SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

"Механоиды 2: До Переноса"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=3147
Страница 2 из 13

Автор:  Krogoth [ Вс 15 июн 2008 1:29 ]
Заголовок сообщения: 

Кто-нибудь когда-нибудь паковал карты и работали ли они у него после этого? Напишите хоть что-нибудь. :roll:

Автор:  Микс [ Вс 15 июн 2008 6:22 ]
Заголовок сообщения: 

На сколько я помню - да, работали.

Автор:  smt005 [ Вс 15 июн 2008 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Есть специальная прога которая этим занимается, но я не помню названия.
Может кто вспомнит.

Автор:  Микс [ Вс 15 июн 2008 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

PackerNET?

Автор:  Krogoth [ Вс 15 июн 2008 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня вылетает. :neutral: Хотя, может, я использовал не тот метод упаковки или что еще... :roll:

Автор:  smt005 [ Вс 15 июн 2008 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Где вылетает ?

Автор:  Krogoth [ Вс 15 июн 2008 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

После того, как удаляю ту же локацию, запакованную, из LOCS, и запускаю.

Автор:  smt005 [ Вс 15 июн 2008 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

:roll: Вылеты в моде или вылеты после удаления мода?

Автор:  Krogoth [ Пн 16 июн 2008 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Зачем мне удалять мод? :shock:

Автор:  smt005 [ Пн 16 июн 2008 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
Зачем мне удалять мод?
Ну я просто не понял смысла предложения, а там слово "удаляю".
Krogoth писал(а):
После того, как удаляю ту же локацию, запакованную, из LOCS, и запускаю.


Добавлено спустя 6 минут:

Объясни подробней.

Автор:  Krogoth [ Пн 16 июн 2008 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

:god:
Когда я тестирую модификацию, локация записана в LOCS. Затем я пакую ее и удаляю откомпилированную из LOCS, чтобы проверить работоспособность в архиве.

Автор:  smt005 [ Пн 16 июн 2008 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Логи после вылета смотрел?

Автор:  Krogoth [ Ср 18 июн 2008 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

Локацию найти не может.

Автор:  smt005 [ Пт 20 июн 2008 9:23 ]
Заголовок сообщения: 

У меня было такое и я тогда забывал что-то. Проверь "десятый" раз что всё правильно написано в файлах и то что они все есть и куда надо вставлены.

Автор:  Krogoth [ Пт 20 июн 2008 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Боюсь, я в опциях упаковки что-то не так поставил. Хотя не менял ничего. :neutral:

Автор:  Krogoth [ Вс 13 июл 2008 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и долгожданный релиз первой демо-версии! :twisted:

Изображение
Чтобы перейти к файлу, надо нажать на картинку.

Архив весит около 120 Мб. Распаковать следует в корневик игры. Запускается через моды->М2: До Переноса.

Начнем с хорошего! :angel:

У нас есть:
- 2 новые пушки
- 3 новые черные модификации глайдеров
- 3 новых сектора
- 5 новых организаций
- около 40 квестов
- арена
- новый баланс глайдеров и вооружения (угадайте какой :mrgreen: )
- много глюков.. :shock:
Во всяком случае, если глюки возникают, постите. А они непременно будут. Без этого уж никак. :roll:
Первый сектор может накрыть жуткими тормозами. Чтобы избавиться от этого, как правило, достаточно установить дальность видимости в настройках графики на минимум.

А теперь чего нет:
- 4 новых глайдера, которые в процессе разработки
- 1 нового сектора (вместо него вы увидите плоскость со строениями)
- локации арены (пока она представлена маленькой четырехместной комнаткой)
- 1 новой ракеты (в процессе прохождения увидите какой)
- концовки (прихода корабля вы никогда не дождетесь; на этом сюжетная линия обрывается)

Разного рода отзывы принимаются. Особо злостных критикантов - лесом. Хвойным. :twisted:

Автор:  Frozen_Light [ Вс 13 июл 2008 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

А теперь о том, чтоже мы все-таки смогли полностью реализовать за все это время.
Не считая 4 секторов и около 40 несюжетных квестов в демоверсию входят:

Изображение
Автоматическая пушка.
Старое, но чрезвычайно эффективное оружие. Его чертежи и несколько ржавых деталей были найдены в одном из ящиков, что в изобилии валются в подземных коммуникациях. Считающие по чертежам создали несколько экземпляров, немного улучшив их по сравнению с оригинальным проектом. Снаряды похожи на те, что применяются в атомной пушке, но они гораздо больше калибром, имеют вольфрамовый острый наконечник, легко пробивающий броню большинства глайдеров, и небольшой заряд химической взрывчатки. Так же зачем-то снаряды снабжались трассером... Благодаря длинным стволам снаряды развивают очень высокую скорость, даже имея сравнительно большую массу. Пушка не перегревается и очень надежна, так как пять стволов стреляют по очереди. Стволы раскручивает и останавливает мощный электромотор. Из недостатков стоит отметить очень большой вес и маленький боезапас, в основном из-за массы и габаритов снарядов.

Изображение
Эмиттер темной материи.
Результат многочисленных экспериментов Считающих в области преобразования материи. Это особый излучатель, использующий практически все известные методы воздействий - от хаос-потокового резонанса и нуль-контактной генерации частиц до кварковой бомбардировки потока и высоконуллифицированного кванторазрыва. Результат симбиоза этих технологий - сильнейший поток темного вещества и энергии. Благодаря гравистабилизации потока орудие эффективно на любых дистанциях. Из существенных недостатков можно отметить малую скорострельность из-за быстрого перегрева узлов, высокое энергопотребление и большую массу оружия.

Изображение
Ястреб Черный.
Опытный образец глайдера "Ястреб", выполненный из "черного материала".

Изображение
Скорпион Черный.
Применение "черного материала" в конструкции позволило многократно увеличить прочность.

Изображение
Кошмар-2 Черный.
Неорганические элементы этой модификации выполнены целиком из "черного материала", что в значительной мере сказалось на прочности.

Изображение
Грузовая платформа.
Мощная антигравитационная платформа, предназначенная для перевозки грузов.

Плюс были возвращены так несправедливо удаленные Бомба с таймером, Аннигиляционная и Энергетическая ракеты тип II.

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

Если у вас возникнут какие-либо замечания, пишите либо тут, либо там

Автор:  --GAZ-- [ Пн 14 июл 2008 7:06 ]
Заголовок сообщения: 

Так и где ёё можно будет либо скачать, либо купить и когда??!!?? mech shock

2 вопрос: будет ли хоть доля внешнего мира, и моно ли будет увеличить локацию синигра.


Razum,
:roll: (И когда с меня снимут подозрения??) :roll:

Автор:  Krogoth [ Пн 14 июл 2008 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

:shock: :shock: :shock:
--GAZ-- писал(а):
можно будет
Уже можно. Иначе б не раздували. :angel:
Нужно нажать на бо-ольшую картинку. Там и ссылка для скачивания. :roll:
Ну или вот сюда еще, если уж так.
--GAZ-- писал(а):
2 вопрос: будет ли хоть доля внешнего мира, и моно ли будет увеличить локацию синигра.
Сюжет происходит совершенно независимо от секторов Полигона, поэтому их вы не увидите. Будут только новые. Внешнего мира пока нет. Это последний сектор как по прохождению, так и в стадии разработки.

Автор:  MEX13 [ Пн 14 июл 2008 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

2 Krogoth
Уже качаю мод, слюньки забрызгивают экран, но креплюсь.

Автор:  Krogoth [ Пн 14 июл 2008 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

А в начале ничего и не будет. Ястреб без брони и щита. :mrgreen:

Автор:  MEX13 [ Пн 14 июл 2008 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

2 Krogoth
Скачал мод , установил , но при запуске выкидывает на рабочий стол. Плюс ко всему похерились все сохранённки основной игры, пипец, заново начинать нужно будет. Может , что ни так делаю? В этих делах полный лох :oops:

Автор:  Krogoth [ Пн 14 июл 2008 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Да.. тут, скорее всего, проблемы с файлами. :roll: Жаль инсталлера нету. :neutral:
Архив распакован в корневик?
А еще удали Data\AIMBIN.pak.
В любом случае, пойти должно. Тут ошибок быть не может. :angel:

Автор:  MEX13 [ Пн 14 июл 2008 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

2 Krogoth
Сейчас переустановлю игру. Патчи ставить? Пробовал демку ставить в папки дата и основную. А КОРНЕВИК это где? :oops:
Играть охота силы нет. :god:

Автор:  Славон [ Пн 14 июл 2008 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Корневик - папка с игрой. И ещё не плохо бы перед установкой сделать копии заменяемых файлов, включая сейвы. :smile:
Сам только скачал, буду вечером пробыть.
--GAZ-- писал(а):
Так и где ёё можно будет либо скачать, либо купить и когда??!!??

Суперская разводка вышла! Крогот, молоток! :supercool: :mrgreen:

Автор:  MEX13 [ Пн 14 июл 2008 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Славон писал(а):
Славон

Всё получилось !!! МЕХ13 в секторе тестирования. Спешу побыстрее поиграть. :god:
Славон писал(а):
Сам только скачал, буду вечером пробыть.

Я до вечера умер бы, если не успею наиграться, на работу не поеду. :lol:
ВСЕМ МОДОСТРОИТЕЛЯМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!! :supercool:

Автор:  Krogoth [ Пн 14 июл 2008 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

А разработчики средства ищут. Так мы их.. быстро налопатим. :angel:

Автор:  smt005 [ Пн 14 июл 2008 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Жаль, я сам, не смогу поиграть в ближайшее время. :sad:

Автор:  Frozen_Light [ Пн 14 июл 2008 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

2 smt005, я думал, что за время разроботки мода он тебе в печенках стал сидеть :mrgreen:

Автор:  smt005 [ Пн 14 июл 2008 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Мод то в печёнках сидит, точнее печёнолк из-за мода уже нет, но карты много весят и каждую чуть отредактированную не часто получается скачать. А сборкой мода занимался Крогот...

Страница 2 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/