SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

"Механоиды 2: До Переноса"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=3147
Страница 11 из 13

Автор:  MEX13 [ Сб 27 июн 2009 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Да, планов у Вас было! Жаль не реализовано. :neutral:

Автор:  Frozen_Light [ Вс 28 июн 2009 0:00 ]
Заголовок сообщения: 

smt005 писал(а):
В моём танке вообще нет деталей (на данном и окончательном этапе).

Вот именно что...)))

Автор:  smt005 [ Вс 28 июн 2009 3:52 ]
Заголовок сообщения: 

В данном, в смысле НЕдоделаном.

Автор:  MEX13 [ Вс 28 июн 2009 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

2 smt005

Тут снова не спеша полетал по первому сектору, конечно СУПЕР, столько наворочено, такие выкрутасы. Здорово! :supercool: Почему же многое мы не видели в М2? Как же смог привентить некоторые детали В М из М1?
И ещё вопрос. Почему зарядная площадка, что рядом с Сырьевой базой, не ремонтирует со скидкой, а по полному счёту как Основная база и И К?

Автор:  Krogoth [ Вс 28 июн 2009 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Да просто потому, что скидку сделать нельзя. :neutral:

Автор:  MEX13 [ Вс 28 июн 2009 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
Да просто потому, что скидку сделать нельзя.

Жаль, ведь вид строения (М1) располагает залететь туда и получить бонус в ремонте. А то получить "халяву" можно только в одном месте сектора, у подножия перекрёстка (и то благодаря не доработке). Я там постоянный клиент. :laugh: Залететь на верх З П не всегда удаётся, мочат на подлёте. Бои скоротечные и жестокие. :supercool:

Автор:  smt005 [ Вс 28 июн 2009 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Почему же многое мы не видели в М2?

Наверно потомучто я не был ограничен по времени. Тоже полетал чуток и вспомнил, Тест ещё не до конца доделан, подвал к примеру, эти комнотки должны были закрываться вертикальными дверьми (были даже сделаны прототипы). Большая часть которых не открывалась, из-за этого подвал был бы как лабиринт.

А трубы в подвал планировал замоскировать какими нибудь растениями - ещё труднее найти было бы. :twisted:

Автор:  MEX13 [ Вс 28 июн 2009 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

smt005 писал(а):
Большая часть которых не открывалась, из-за этого подвал был бы как лабиринт.

Хорошая бы получилась логическая бродилка.
smt005 писал(а):
А трубы в подвал планировал замаскировать какими нибудь растениями - ещё труднее найти было бы.

Да и так найти сложно, пролетал мимо множество раз, а посмотреть на верх как то не приходило в голову.
Вообще под базу первый раз попал колобком, банально подбили и стал падать сквозь плиты покрытия. Гляжу вокруг обстановка напоминающая скрин спойлера. Ну а дальше дело техники, ведь с холма если приглядеться, то можно увидеть подвал, он просвечивается сквозь текстуры. Да и контейнеры с колобками нельзя поднять. Всё это и наталкивает о подземной части здания.

Автор:  Властелин пламени [ Пн 29 июн 2009 0:06 ]
Заголовок сообщения: 

Не напишите ли алгоритм, как установить мод?
Просто в трёх архивах папки с одинаковыми названиями,
следовательно просто распаковать не получится. Подскажете?

Автор:  Frozen_Light [ Пн 29 июн 2009 0:35 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще-то, оно на то и рассчитано. Я одну и ту же папку просто разделил на разные архивы. Распаковывай в папку с механоидами, насколько я помню, в архивах лежит прямо папка Data. Если нет, то распаковывай в эту самую папку Data.

Автор:  Властелин пламени [ Пн 29 июн 2009 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Не получается.
Мод в списке не появился. Нда, тупой я. Просто там получается две папки Data в корневике. Расскажите поподробнее, что надо делать. (заменять, удалять, соединять и т.д.)

Автор:  Славон [ Пн 29 июн 2009 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Первый архив - распаковать - он подхватит и из остальных всё что ему нужно. Получится папка Data (должна получиться). Эту дату в игру и кидай.
Хотя... блин, если не так расковыряешь, то не дай Супер игру попортишь ещё.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Кстати, а возьми и сделай копию игры. Типа AIM II_копия. Если похеришь оригинал - просто удалишь папку, а копию оставишь, удалив "_копия". Я так делал.

Автор:  MEX13 [ Пн 29 июн 2009 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

Я кидал мод в папку с игрой, (1с - AIM 2) а не в дату. Туда же и заплатки. Всё работает. :smile:

Автор:  smt005 [ Пн 29 июн 2009 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Мой пост на этой странице ещё никто не увидел или безразлично ?..

http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php? ... start=1410

Автор:  MEX13 [ Пн 29 июн 2009 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

2 smt005
http://smt005.my1.ru/_fr/0/kop_engine.rar

Скачал, а что делать то с ней? :shock: Лох я в этих делах. :oops:

Автор:  дамир [ Пн 29 июн 2009 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

smt005
прога не запускается, не с библиотеками, ни сама по себе.
Сообщение выдает тоже что и у тебя - некорректно настроено.
У меня XP sp2, пробовал запустить в режиме совместимости с win2000 - не помогло. Библиотеки пишет не регистрируются (судя по всему у меня их нет), может дело в этом?

МЕХ13, если у тебя vista, извлеки из архива в отдельную папку exe-файл и файлы библиотек, попробуй запустить exe-файл


Кстати, СПАСИБО за мод!

Автор:  MEX13 [ Пн 29 июн 2009 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

2 smt005
Тоже самое. Некорректно настроено. Повторная установка ни чего не дала.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

2 дамир
дамир писал(а):
если у тебя vista

Забыл написать ХР профессионал с оболочкой Висты.

Автор:  smt005 [ Пн 29 июн 2009 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо что проверили.

дамир писал(а):
Сообщение выдает тоже что и у тебя - некорректно настроено.

У меня то работает, у других не всегда работает, почему, не понятно.

Автор:  MEX13 [ Пн 29 июн 2009 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

2 smt005
Это приблуда к моду? :angel:

Автор:  smt005 [ Пн 29 июн 2009 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, это заготовка к новому движку.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

А МОДа уже точно не будет.

Автор:  Властелин пламени [ Пн 29 июн 2009 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Так я не понял.
В папке с игрой уже есть Data. То-есть получается две одинаковые папки. Переназывал - не помогает. Не понимаю я. Мож где удалить нужно?

Автор:  MEX13 [ Пн 29 июн 2009 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

smt005 писал(а):
Нет, это заготовка к новому движку.

Это как то связано с мехами? Подпольные М3?
Пардон за любопытство. :oops: Если секрет то не отвечай (буду лелеет мечту о новых мехах) :angel:
2 Властелин пламени
Мои действия. Загрузил игру, поставил оба патча. Распаковал мод (он первого образца, не поделенный на три части), в папку с игрой, туда же и заплатки. Играю.
Мод ставил давно, но вроде всё так.
Сейчас проверю, может чего путаю. :roll:

Автор:  Славон [ Пн 29 июн 2009 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

2 Властелин пламени
Только что проделал оможивание своих мехов специально и только ради тебя.
Папку Data кидай в папку с игрой. На предложение о замене отвечать утвердительно. После процедуры заходим в игру, в раздел моды, где видим, собственно, сам мод. Жмакаем, играем.
Всё.
Если что-то сделаешь не так - я выше описал как избежать перекашиваний.
Дерзай.

Добавлено спустя 43 секунды:

Патчи на мод ставятся так же.

Автор:  MEX13 [ Пн 29 июн 2009 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже сейчас переустановил игру и мод с заплатками. Всё работает. Порядок действий как писал. :smile:

Автор:  smt005 [ Пн 29 июн 2009 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Это как то связано с мехами? Подпольные М3?

Не прямо, увлекаюсь OpenGL, в результате чего может появиться движок.......

http://smt005.my1.ru/_fr/0/v2.avi
http://smt005.my1.ru/_fr/0/v3.avi

Автор:  Властелин пламени [ Пн 29 июн 2009 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Всё работает. Всем огромное спасибо.
Только вылетел, сразу уничтожили. Во второй раз сохранился и спрятался.

Автор:  MEX13 [ Вт 30 июн 2009 0:02 ]
Заголовок сообщения: 

2 smt005
Там машина типа глайдера летает. :shock:
Удачи в разработке!! :smile:

Властелин пламени писал(а):
Только вылетел, сразу уничтожили. Во второй раз сохранился и спрятался.


Там жестоко :twisted: Надеюсь всю инфу о моде процедил?
Удачи, мех!

Автор:  smt005 [ Вт 30 июн 2009 1:19 ]
Заголовок сообщения: 

MEX13 писал(а):
Там машина типа глайдера летает.

И возможно заметил, там есть вышки(высотки), деревьЯ и горизонт(из ресурсов) из М2,

Автор:  MEX13 [ Вт 30 июн 2009 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

smt005 писал(а):
И возможно заметил, там есть вышки(высотки), деревьЯ и горизонт(из ресурсов) из М2,


Не зря я машину глайдером назвал, потому что антураж был соответствующий. :wink:

Автор:  Властелин пламени [ Чт 2 июл 2009 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Поиграл. Из сектора пока не вылазил.
Выполнил два квеста. Заработал на "Мантикору" и оборудование собираением бесхозных колобков и товаров.
Большой респект за мод!
Но вот одна странность. Возле основной базы Летящих постоянно стычки, а там нет охраняемой зоны. Как база вообще существует?

Страница 11 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/