SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
"Механоиды 2: До Переноса" http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=3147 |
Страница 11 из 13 |
Автор: | MEX13 [ Сб 27 июн 2009 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, планов у Вас было! Жаль не реализовано. |
Автор: | Frozen_Light [ Вс 28 июн 2009 0:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
smt005 писал(а): В моём танке вообще нет деталей (на данном и окончательном этапе).
Вот именно что...))) |
Автор: | smt005 [ Вс 28 июн 2009 3:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
В данном, в смысле НЕдоделаном. |
Автор: | MEX13 [ Вс 28 июн 2009 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 smt005 Тут снова не спеша полетал по первому сектору, конечно СУПЕР, столько наворочено, такие выкрутасы. Здорово! Почему же многое мы не видели в М2? Как же смог привентить некоторые детали В М из М1? И ещё вопрос. Почему зарядная площадка, что рядом с Сырьевой базой, не ремонтирует со скидкой, а по полному счёту как Основная база и И К? |
Автор: | Krogoth [ Вс 28 июн 2009 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да просто потому, что скидку сделать нельзя. |
Автор: | MEX13 [ Вс 28 июн 2009 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): Да просто потому, что скидку сделать нельзя.
Жаль, ведь вид строения (М1) располагает залететь туда и получить бонус в ремонте. А то получить "халяву" можно только в одном месте сектора, у подножия перекрёстка (и то благодаря не доработке). Я там постоянный клиент. Залететь на верх З П не всегда удаётся, мочат на подлёте. Бои скоротечные и жестокие. |
Автор: | smt005 [ Вс 28 июн 2009 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Почему же многое мы не видели в М2?
Наверно потомучто я не был ограничен по времени. Тоже полетал чуток и вспомнил, Тест ещё не до конца доделан, подвал к примеру, эти комнотки должны были закрываться вертикальными дверьми (были даже сделаны прототипы). Большая часть которых не открывалась, из-за этого подвал был бы как лабиринт. А трубы в подвал планировал замоскировать какими нибудь растениями - ещё труднее найти было бы. |
Автор: | MEX13 [ Вс 28 июн 2009 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
smt005 писал(а): Большая часть которых не открывалась, из-за этого подвал был бы как лабиринт. Хорошая бы получилась логическая бродилка. smt005 писал(а): А трубы в подвал планировал замаскировать какими нибудь растениями - ещё труднее найти было бы.
Да и так найти сложно, пролетал мимо множество раз, а посмотреть на верх как то не приходило в голову. Вообще под базу первый раз попал колобком, банально подбили и стал падать сквозь плиты покрытия. Гляжу вокруг обстановка напоминающая скрин спойлера. Ну а дальше дело техники, ведь с холма если приглядеться, то можно увидеть подвал, он просвечивается сквозь текстуры. Да и контейнеры с колобками нельзя поднять. Всё это и наталкивает о подземной части здания. |
Автор: | Властелин пламени [ Пн 29 июн 2009 0:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не напишите ли алгоритм, как установить мод? Просто в трёх архивах папки с одинаковыми названиями, следовательно просто распаковать не получится. Подскажете? |
Автор: | Frozen_Light [ Пн 29 июн 2009 0:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще-то, оно на то и рассчитано. Я одну и ту же папку просто разделил на разные архивы. Распаковывай в папку с механоидами, насколько я помню, в архивах лежит прямо папка Data. Если нет, то распаковывай в эту самую папку Data. |
Автор: | Властелин пламени [ Пн 29 июн 2009 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не получается. Мод в списке не появился. Нда, тупой я. Просто там получается две папки Data в корневике. Расскажите поподробнее, что надо делать. (заменять, удалять, соединять и т.д.) |
Автор: | Славон [ Пн 29 июн 2009 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первый архив - распаковать - он подхватит и из остальных всё что ему нужно. Получится папка Data (должна получиться). Эту дату в игру и кидай. Хотя... блин, если не так расковыряешь, то не дай Супер игру попортишь ещё. Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд: Кстати, а возьми и сделай копию игры. Типа AIM II_копия. Если похеришь оригинал - просто удалишь папку, а копию оставишь, удалив "_копия". Я так делал. |
Автор: | MEX13 [ Пн 29 июн 2009 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я кидал мод в папку с игрой, (1с - AIM 2) а не в дату. Туда же и заплатки. Всё работает. |
Автор: | smt005 [ Пн 29 июн 2009 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мой пост на этой странице ещё никто не увидел или безразлично ?.. http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php? ... start=1410 |
Автор: | MEX13 [ Пн 29 июн 2009 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 smt005 http://smt005.my1.ru/_fr/0/kop_engine.rar Скачал, а что делать то с ней? Лох я в этих делах. |
Автор: | дамир [ Пн 29 июн 2009 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
smt005 прога не запускается, не с библиотеками, ни сама по себе. Сообщение выдает тоже что и у тебя - некорректно настроено. У меня XP sp2, пробовал запустить в режиме совместимости с win2000 - не помогло. Библиотеки пишет не регистрируются (судя по всему у меня их нет), может дело в этом? МЕХ13, если у тебя vista, извлеки из архива в отдельную папку exe-файл и файлы библиотек, попробуй запустить exe-файл Кстати, СПАСИБО за мод! |
Автор: | MEX13 [ Пн 29 июн 2009 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 smt005 Тоже самое. Некорректно настроено. Повторная установка ни чего не дала. Добавлено спустя 6 минут 56 секунд: 2 дамир дамир писал(а): если у тебя vista
Забыл написать ХР профессионал с оболочкой Висты. |
Автор: | smt005 [ Пн 29 июн 2009 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо что проверили. дамир писал(а): Сообщение выдает тоже что и у тебя - некорректно настроено.
У меня то работает, у других не всегда работает, почему, не понятно. |
Автор: | MEX13 [ Пн 29 июн 2009 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 smt005 Это приблуда к моду? |
Автор: | smt005 [ Пн 29 июн 2009 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, это заготовка к новому движку. Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду: А МОДа уже точно не будет. |
Автор: | Властелин пламени [ Пн 29 июн 2009 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так я не понял. В папке с игрой уже есть Data. То-есть получается две одинаковые папки. Переназывал - не помогает. Не понимаю я. Мож где удалить нужно? |
Автор: | MEX13 [ Пн 29 июн 2009 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
smt005 писал(а): Нет, это заготовка к новому движку.
Это как то связано с мехами? Подпольные М3? Пардон за любопытство. Если секрет то не отвечай (буду лелеет мечту о новых мехах) 2 Властелин пламени Мои действия. Загрузил игру, поставил оба патча. Распаковал мод (он первого образца, не поделенный на три части), в папку с игрой, туда же и заплатки. Играю. Мод ставил давно, но вроде всё так. Сейчас проверю, может чего путаю. |
Автор: | Славон [ Пн 29 июн 2009 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Властелин пламени Только что проделал оможивание своих мехов специально и только ради тебя. Папку Data кидай в папку с игрой. На предложение о замене отвечать утвердительно. После процедуры заходим в игру, в раздел моды, где видим, собственно, сам мод. Жмакаем, играем. Всё. Если что-то сделаешь не так - я выше описал как избежать перекашиваний. Дерзай. Добавлено спустя 43 секунды: Патчи на мод ставятся так же. |
Автор: | MEX13 [ Пн 29 июн 2009 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже сейчас переустановил игру и мод с заплатками. Всё работает. Порядок действий как писал. |
Автор: | smt005 [ Пн 29 июн 2009 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Это как то связано с мехами? Подпольные М3?
Не прямо, увлекаюсь OpenGL, в результате чего может появиться движок....... http://smt005.my1.ru/_fr/0/v2.avi http://smt005.my1.ru/_fr/0/v3.avi |
Автор: | Властелин пламени [ Пн 29 июн 2009 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё работает. Всем огромное спасибо. Только вылетел, сразу уничтожили. Во второй раз сохранился и спрятался. |
Автор: | MEX13 [ Вт 30 июн 2009 0:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 smt005 Там машина типа глайдера летает. Удачи в разработке!! Властелин пламени писал(а): Только вылетел, сразу уничтожили. Во второй раз сохранился и спрятался.
Там жестоко Надеюсь всю инфу о моде процедил? Удачи, мех! |
Автор: | smt005 [ Вт 30 июн 2009 1:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
MEX13 писал(а): Там машина типа глайдера летает.
И возможно заметил, там есть вышки(высотки), деревьЯ и горизонт(из ресурсов) из М2, |
Автор: | MEX13 [ Вт 30 июн 2009 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
smt005 писал(а): И возможно заметил, там есть вышки(высотки), деревьЯ и горизонт(из ресурсов) из М2,
Не зря я машину глайдером назвал, потому что антураж был соответствующий. |
Автор: | Властелин пламени [ Чт 2 июл 2009 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поиграл. Из сектора пока не вылазил. Выполнил два квеста. Заработал на "Мантикору" и оборудование собираением бесхозных колобков и товаров. Большой респект за мод! Но вот одна странность. Возле основной базы Летящих постоянно стычки, а там нет охраняемой зоны. Как база вообще существует? |
Страница 11 из 13 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |