SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
"Механоиды 2: До Переноса" http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=3147 |
Страница 3 из 13 |
Автор: | Krogoth [ Пн 14 июл 2008 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
smt005 писал(а): печёнолк из-за мода уже нет А планы-то какие были.. вот так всегда: сначала начнешь, а потом урезать придется.
В принципе, можно постепенно добавлять через патчи по 1-2 Мб, но тут надо быть уверенным в том, что старые сохранки пойдут. |
Автор: | Totenhoff [ Пн 14 июл 2008 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блиииин. Распаляете аппетит прям. Когда уже полная версия? |
Автор: | Frozen_Light [ Пн 14 июл 2008 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверное, когда будут готовы все сюжетные квесты и текстуры |
Автор: | Славон [ Пн 14 июл 2008 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Парни, простите за тупой вопрос прямо в лоб: сейчас есть сюжетная линия какая-нибудь? Или пока просто куча генерируемых квестов? Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: Только не вопросом на вопрос, типа, а посмотреть самому? Я ж тупарь, мне немножко разжевать надо. |
Автор: | Frozen_Light [ Пн 14 июл 2008 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во-первых, сюжетная линия есть(одна из трех), но она обрезана. Практически на самом конце. Во-вторых, каждый квест уникален и не генерируется. |
Автор: | Славон [ Пн 14 июл 2008 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Scanner 5 писал(а): Во-первых, сюжетная линия есть(одна из трех), но она обрезана. Практически на самом конце. Понял. Scanner 5 писал(а): Во-вторых, каждый квест уникален и не генерируется.
Извиняюсь, глупо выразился. Тоже ясно. |
Автор: | Frozen_Light [ Пн 14 июл 2008 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: но она обрезана. Практически на самом конце. Это шоп было интересней во время релиза окончательного играть Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд: Славон писал(а): Извиняюсь, глупо выразился.
Кстати, наоборот, хорошо что напомнил. А то мы забили совсем упомянуть - в квестовом отношении мод максимально приближен к М1, где квесты не генерируются, а уникальны. Так что это один из предметов гордости. Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд: Некоторые квесты даже пересекаются. Например, будет задача сопроводить глайдер. У другого клана практически в этоже время появится задание уничтожить глайдер. Окажется, что квест связан с одним и тем же глайдером. Но за второй квест денег дают больше. Надеюсь, что Кроготь меня не убьет за раскрытие такой информации. |
Автор: | Krogoth [ Пн 14 июл 2008 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Славон писал(а): сейчас есть сюжетная линия какая-нибудь? А начинается она тогда, когда хочется покинуть сектор. Т.е. в туннеле Перехода.Добавлено спустя 53 секунды: Scanner 5 писал(а): Надеюсь, что Кроготь меня не убьет за раскрытие такой информации. Да я прям.. в шоке. Куды там мне уже.. Убил. Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды: Схема квестов такова: каждый клан каждого сектора предоставляет по 7 квестов (так для разработки было проще). Итого в секторе Тестирования 28 квестов. Первые, как правило простые; каждый последующий квест соответственно более требователен и оплачиваем. Добавлено спустя 53 секунды: Totenhoff писал(а): Блиииин. Распаляете аппетит прям. Когда уже полная версия? Голодать долго придется. Не раньше следующего лета.
|
Автор: | Frozen_Light [ Пн 14 июл 2008 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, я надеюсь, ты исправил награду за тот самый квест? |
Автор: | Krogoth [ Пн 14 июл 2008 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Scanner 5 писал(а): Кстати, я надеюсь, ты исправил награду за тот самый квест? Улучшил ровно в полтора раза.
|
Автор: | Frozen_Light [ Пн 14 июл 2008 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эээ...Это как?! 60000 ЭК что ли за него дают?! |
Автор: | Krogoth [ Пн 14 июл 2008 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эээ.. а сколько ж давали? Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: Залез в скрипты... Там же не кристаллами, вроде. |
Автор: | Frozen_Light [ Пн 14 июл 2008 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цена предмета, который за него давали - 40000. Правда, его продать нельзя. |
Автор: | Krogoth [ Пн 14 июл 2008 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оно же 35000 стоит, вроде. Или я путаю чего об чем-то речь-то какая... Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: Scanner 5 писал(а): Правда, его продать нельзя. Продать, вроде, можно. Но рассчитано на то, что этого делать не нужно.
|
Автор: | Frozen_Light [ Пн 14 июл 2008 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эээ...короче, давай или в личку, или в аську. А то мы тут так не в палево болтаем.... |
Автор: | smt005 [ Вт 15 июл 2008 9:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): А планы-то какие были.. вот так всегда: сначала начнешь, а потом урезать придется. Это всё из-за того что многовато секторов ВЫ (Крогот и Аэлита) задумали. А не надо повторять "Ядовитые болота"!В данный момент, судьба мода в твоих руках. Если ты будешь продолжать писать скрипты, я буду писать сценарий. Krogoth писал(а): но тут надо быть уверенным в том, что старые сохранки пойдут. Старый сохранки пойдут, если код скрипта не будет изменён до момента новых скриптов.Scanner 5 писал(а): Практически на самом конце. Фигасе, если Крогот сам ничего не придумал по сюжету, то сюжет только начинается.Scanner 5 писал(а): давай или в личку, или в аську. Вот поэтому и появляются разногласия, потому что вы не там где надо общаетесь. Форум то для чего создали?
Добавлено спустя 46 секунд: А отзывов о моде до сих пор нет. |
Автор: | MEX13 [ Вт 15 июл 2008 9:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Scanner 5 писал(а): Цена предмета, который за него давали - 40000. Правда, его продать нельзя.
Это модификатор? У меня вопрос к модостроителям. Как найти 4х неисправных механоидов? Как уничтожить группу SIRINITO? А то пробовал сдавать всех колобков на испытательный комплекс, замучился, пока ни одного. А "Форвардов" вынес всех, кроме 2х , их не показывают на карте. Кстати прикольно , когда взяв квест по уничтожению группы "Форвардов" с помошниками, вылетаешь и видишь как лихо "твои" мочат всех. Жаль присоединить никого из них к себе нельзя. Вообще , первые впечатления от мода ,действительно Мехи первые. По началу тебя гоняют как саного веника,денег не хватает, но стоит проапгрейдиться и тишина. Ни кто на рожон не лезет, даже те глайдеры, что отмечены на карте как враги.(красным цветом).Так задумано по сюжету, пора улетать в другой сектор? А зарядная площадка где пересекаются дороги, полный улёт, красиво и оригинально! Дизайн ланшафта оболденный! Вообще создайте отдельную тему на обсуждение мода, вопросов думаю хватит. Ещё раз , модостроителям огромное спасибо |
Автор: | Frozen_Light [ Вт 15 июл 2008 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
MEX13 писал(а): Как найти 4х неисправных механоидов?
Это задачка на смекалку. Могу лишь подсказать, что это "Ястребы". Вы сразу поймете, когда их увидите, почему они неисправны. |
Автор: | Krogoth [ Вт 15 июл 2008 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
MEX13 писал(а): Как найти 4х неисправных механоидов? Ну.. имена генерируется автоматически, а искать надо по следующим признакам: Ястреб с импульсным лазером первого типа, не двигаются, а тупо стоят, как и полагается неисправным. А за квест Ястреб Черный дается, кажется.MEX13 писал(а): Как уничтожить группу SIRINITO? Я идиот. Перед релизом я повторно пропустил имена механоидов через генератор. Такого механоида теперь нет. Уничтожить надо EMJOTHU. Потом поправлю тексты.MEX13 писал(а): Ещё раз , модостроителям огромное спасибо И вам, игрокам т.е. А то б зачем делали.
|
Автор: | Славон [ Вт 15 июл 2008 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): Уничтожить надо EMJOTHU.
Ну, хоть за эту подсказку спасибо. |
Автор: | Frozen_Light [ Вт 15 июл 2008 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, кто такие имена придумал? |
Автор: | smt005 [ Вт 15 июл 2008 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вообще создайте отдельную тему на обсуждение мода, вопросов думаю хватит. Дык, эта тема для этого и создана.
|
Автор: | Krogoth [ Вт 15 июл 2008 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Scanner 5 Генератор Шамана. |
Автор: | Frozen_Light [ Вт 15 июл 2008 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Казнить нельзя помиловать? |
Автор: | MEX13 [ Вт 15 июл 2008 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ещё вопрос. В квесте сопроводить "Скарабея-2" , проводил его до Завода расходных материалов. А "Разрушители" квест не снимают. Несколько раз пытался по новой сопровождение, сбивал все приблежающихся глайдеры. Результат один и тот же. Короче расстрелял беднягу сам. За что получил 50 очков штрафу, зато следующий квест взял. Что не так делаю? А с наблюдателем , Вы здорово придумали. Добавлено спустя 5 минут 23 секунды: smt005 писал(а): Дык, эта тема для этого и создана.
Но это тема когда его создовали, мы не знали что да как будет , а теперь в него поиграть можно и конкретно обсудить и спросить по существу. Впрочем это не так уж и важно. Главное :" Лёд тронулся , господа присяжные!" |
Автор: | Frozen_Light [ Вт 15 июл 2008 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
MEX13 писал(а): А с наблюдателем , Вы здорово придумали.
Блин, уже спалили. Я думал хоть подольше тайна сохранится. Кроготь, ну как же можно было забыть? |
Автор: | Krogoth [ Вт 15 июл 2008 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
MEX13 писал(а): Короче расстрелял беднягу сам. Видать, я сам где-то ошибку допустил. Ща исправлять буду.А вообще с этим квестом спешить не стоит (т.е. лучше не брать пока). Сначала лучше взяться за квесты Кочевников. Это так.. подсказка. Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: Scanner 5 писал(а): Кроготь, ну как же можно было забыть? Да она (память) у меня никогда хорошей и не была.
|
Автор: | Frozen_Light [ Вт 15 июл 2008 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Да она (память) у меня никогда хорошей и не была.
Эх, ну ладно, пролитой воды не соберешь. Мда. |
Автор: | Krogoth [ Вт 15 июл 2008 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот. Вроде бы исправляет ошибку с сопровождением глайдера (только квест придется брать заново) и некоторые тексты. |
Автор: | MEX13 [ Вт 15 июл 2008 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): Блин, уже спалили. Я думал хоть подольше тайна сохранится. Так уже весь сектор излазин в доль и поперек. Прикольные фичи встречаются! Молодцы, в духе истинных мехов. Даже реплики вроде:" ДАВАЙ, ПОКАЗУЙ ГДЕ ЗДЕСЬ "фОРВАРДЫ" . Krogoth писал(а): Вроде бы исправляет ошибку с сопровождением глайдера
Ну, это теперь в новом прохождении. Охото посмотреть , что там дальше будет. |
Страница 3 из 13 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |