SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Баги в М2: До Переноса.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=3413
Страница 1 из 6

Автор:  Frozen_Light [ Вт 15 июл 2008 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Баги в М2: До Переноса.

[size=9]Заплатки:
Первая заплатка, исправляет квест с сопровождением глайдера.
Вторая заплатка, исправляет ошибку текста в квесте по доставке 10 механоидов.
Третья заплатка, исправляет квест по доставке руды в перерабатывающий завод.
Четвертая заплатка, улучшает отношение к получателям сообщений в квесте FORWARD, исправляет ошибки в квестах "Охрана глайдера" и "Отследить и уничтожить глайдер".
Исправление №5 - энергопотребление эмиттера темн. материи снижено до 4000

Патчи ушли фтопку


З.Ы. По мере получения информации о новых багах количество заплаток будет расти. О найденных багах сообщайте в эту же тему.Помните - чем точнее вы опишете проблему, тем быстрее ошибка будет найдена и устранена.

Автор:  Славон [ Ср 16 июл 2008 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Эмм... так баги, или исправления? Вот в чём вопрос...
Потому что если баги, то когда выполняешь квест по уничтожению 20-ти свободных, то при посещении базы вместо "Ты привёз n механоидов из 20" пишут "какая-то белиберда синего цвета из символов из 20"
Саму белиберду не записал никуда, извиняюсь. :oops:

Автор:  Frozen_Light [ Ср 16 июл 2008 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

А билеберда содержит в себе осмысленные слова или их части? Или просто иероглифы?

Автор:  Krogoth [ Ср 16 июл 2008 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Вторую заплатку в список. :angel:
Белиберда = GetVar(MT_QST_TEST_B_DESTR_3_dost). Это ссылка на переменную. И все из-за того, что забыл дописать один символ ("%"). :neutral:

Автор:  Славон [ Ср 16 июл 2008 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Да, осмысленно. Буквы, _ и цифры.
Ещё раз извиняюсь что точно не записал, но связано это с квестом по уничтожению 20 свободных.

Автор:  Frozen_Light [ Ср 16 июл 2008 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

А квест с EMJOTHU эта латка правит?

Автор:  Славон [ Ср 16 июл 2008 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

А, ещё вот что. Площадки, по типу как зарядная (на путепроводе), пропускают сквозь себя выпавшее барахло и его потом не забрать. Например, как рядом с Исследовательским комплексом (квадратами такая, с глубокими бороздами). Их по сектору Тестирования несколько. Из-под зарядной-то площадки ещё можно пособирать, спрыгнув вниз, а вот на тех площадках уже никак.
Мехов может Спасател забирают? Но товар вроде остаётся синеть на миникарте.

Автор:  Krogoth [ Ср 16 июл 2008 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

2 Scanner 5
Его правит еще первая заплатка. :roll:

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Славон писал(а):
Площадки, по типу как зарядная (на путепроводе), пропускают сквозь себя выпавшее барахло и его потом не забрать.
Это уже не мы виноваты! :mrgreen: В Мехах многие объекты пропускают сквозь себя предметы, не считаются за, так сказать, полноценную поверхность. Особенно хорошо это видно у сырьевой базы. Там целая геопатогенная зона. :sad:

Автор:  Славон [ Ср 16 июл 2008 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ну хорошо, не вы, но это не перекосячит квесты какие-нибудь? Мало ли... Не хотелось бы.

Автор:  Krogoth [ Ср 16 июл 2008 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

Напротив, некоторые квесты с этими косяками связаны. Собственно, косяки эти возникли из-за того, что хотелось придать сектору многоуровневость, а для этого пришлось использовать объекты, сквозь которые механоиды и контейнеры проваливаются. В любом случае, достать их оттуда, если постараться, можно.

Добавлено спустя 37 минут 6 секунд:

Ну и третья заплатка. Исправляет ошибку в доставке руды в первом сюжетном квесте.

Автор:  Славон [ Ср 16 июл 2008 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Можно сразу вопрос уточняющего характера, дабы после уже никто по моим граблям не ходил?
Все эти заплатки надо отдельно заплатить, или достаточно последней?
По логике вещей, думаю, последняя включает уже всё. Но для верности всё же ДАкните. Или НЕТкните. :smile:

Автор:  Krogoth [ Ср 16 июл 2008 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

Славон писал(а):
По логике вещей
А у нас ее нету. :neutral: :mrgreen: Это, возможно, нерационально, но они аккумулируются. Тем, у кого быстрый интернет, легче выкачать маленькое исправление и продолжить прохождение с тем расчетом, что предыдущее исправление уже выкачано. А потом, наверное, выпустим более-менее полноценный патч, который включит несколько исправлений. В принципе, если так неудобно, можно наоборот. :roll:

Автор:  MEX13 [ Ср 16 июл 2008 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

Славон :Во заныкали! Нашел! Не сказали бы - гонять в этом секторе с месяц.
Так ты ещё замучиешся квест выполнять по наладке гидроплотины. Но вижу уже что то делается, помимо руды ещё ни как не могу наполнить контейнеры под мультиорганику. Отстойник ведь рядом с ДУ, зеленая вода? Ребят подскажите как это делается? Пробовал выбросить контейнеры , мол жидкостью наполнятся , но увы не выпадают. Да и вскоре, после не большой разборки в ванную попал груз и колобок, не подбираются. Пробовал всюду стучатся , бесполезно. Так как?
Scanner 5 писал(а):
В квесте "уничтожить глайдер" механоида SIRINITO ошибка. Уничтожить надо EMJOTHU.

Этот гад, после пеленга отсиживается в строениях, где только что я побывал. Залетаю в здание его там нет, он в другом , вылетаю туда , а он уже где я только что был. Но до этого тупо перемочил всех "Форвардов" Осталось 4, двое живые, но на карте нет, двое вечно убиты. Кстати, я до переноса их недоводил, они стали все свободными. За их высокий рейтинг, после квеста о 20 свободных, поднялся до 6 боевого уровня. (Играю на сложном.)
И ещё вопрос. Квест "Кочевников" отследить и уничтожить глайдер на предмет поставки сырья. Всё время пишут дождись транспортировки. Так она когда нибудь произойдёт? А то бы следующий квест схватил. Вообще здорово, что можно параллельно выполнят несколько заданий.
Да, подскажите куда размещять заплатки? А то я полный лох в этих делах :oops:

Автор:  Krogoth [ Ср 16 июл 2008 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

MEX13 писал(а):
Ребят подскажите как это делается?
Залететь в центр отстойника и подождать.)
MEX13 писал(а):
Всё время пишут дождись транспортировки. Так она когда нибудь произойдёт?
Просто так она не произойдет. Выполняй другие квесты. Потом все ясно станет. Я, конечно, могу раскрыть все сразу, но так разве интересно? :neutral:

Добавлено спустя 44 секунды:

MEX13 писал(а):
Да, подскажите куда размещять заплатки?
Просто в корневик игры. Поверх. :smile:

Автор:  MEX13 [ Ср 16 июл 2008 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
Я, конечно, могу раскрыть все сразу, но так разве интересно?

Не не надо. Буду ждать.
Krogoth писал(а):
Просто в корневик игры. Поверх.

Спасибо.
Вопрос. Почему в некоторых кластерах строений нет колобков, хотя они принадлежат кланам ? Главное это ни на что не влияет. Да и оружие- нуль пушка не отбирает энергию, вражеский глайдер спокойно движится и мочит тебя. А вот когда из пушки в тебя попадают , то ого го , сразу встаёшь.

Автор:  Славон [ Ср 16 июл 2008 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

MEX13 писал(а):
Так ты ещё замучиешся квест выполнять по наладке гидроплотины.

Не, это я сделал. Потом поломал какую-то бяку, меня послали её искать. В общем, я попал в подземлю. Вот где трындец... :twisted:
И у меня что-то тяжелое оружие само стреляет. Где трабла? :neutral:

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

MEX13 писал(а):
Ребят подскажите как это делается?

Ныряй в бассейн, двигайся пока не увидишь надпись в углу, сверху, что тара наполняется. В этом месте тормози и жди. :smile:

Автор:  Krogoth [ Ср 16 июл 2008 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

MEX13 писал(а):
Почему в некоторых кластерах строений нет колобков
Когда назначаешь клану строение через скрипты, механоиды в кластере не учитывается. Строение просто переходит в руки клана.
MEX13 писал(а):
нуль пушка не отбирает энергию, вражеский глайдер спокойно движится и мочит тебя
Ага. И, главное, не знаю как исправить. :neutral:

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Славон писал(а):
тяжелое оружие
А где ты его взял? :shock:

Автор:  Славон [ Ср 16 июл 2008 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
А где ты его взял?

Так в подземле. На базе Форвард. И Намтар там же оттяпал. Не должОн разве был? :angel:

Автор:  Krogoth [ Ср 16 июл 2008 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ого как. :shock: А расчитано ж чтоб на Скарабае мучался! :mrgreen:

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Славон писал(а):
тяжелое оружие само стреляет
Постоянно и без спросу?

Автор:  Славон [ Ср 16 июл 2008 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
Постоянно и без спросу?

Да. Я сначала не вкурил, что за наф? А потом дошло. Пробовал менять на другое, из тяжелых - та же байда. Пришлось пока снять. А жаль.
Krogoth писал(а):
А расчитано ж чтоб на Скарабае мучался!

А как расчитано? Я когда их квест выполнил, мне сказали доступ к товарам базы открыт, но на деле было не так. А когда вновь вернулся (кажется уже побывав снова в Тестовом секторе) рынок и заработал.
А потом получил квест (сюжетный) по передаче информации язык-сломать-имена механоидам. Это капец...
Всё, пошел пробовать с ними договориться. Некоторые получают сообщения, а некоторые драться лезут. :neutral:

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

А, чуть не забыл. В подземном, то место, откуда мы появляемся обозвано как MT_BLD_UNDER_EXIT

Автор:  Krogoth [ Ср 16 июл 2008 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

Славон писал(а):
А как расчитано?
Просто награды типа "Ястреб Черный", "двуствольная атомная пушка" бесполезны. Ну а вообще и правильно. Их заработать совсем несложно. :roll:
Славон писал(а):
на деле было не так
Надо повторно войти в здание. Просто нигде не говорится об этом. Никто б так не извращался, если б возможности меховских скриптов были больше.(
Славон писал(а):
В подземном, то место, откуда мы появляемся обозвано как MT_BLD_UNDER_EXIT
Мда.. Это я в БД запись добавить забыл.)))

Автор:  MEX13 [ Ср 16 июл 2008 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Славон писал(а):
В общем, я попал в подземлю

А квест с мемокристаллом взял?Где не нодо залетать в строения "Форвордов". Ты замочил " Форворда"? Вообще, в секторе тестирования все задания выполнил? :shock: Какой рейтинг имеешь? С баблом проблеммы? Или конденсаторы решают всё. :wink:

Автор:  Krogoth [ Ср 16 июл 2008 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, квест с передачей сообщений-то последний. :neutral:
Дальше должна быть еще вереница квестов, но они недоделаны.

Автор:  Славон [ Ср 16 июл 2008 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
Надо повторно войти в здание. Просто нигде не говорится об этом.

Ясно. Ну, я так и поступил. :smile:
По поводу самострела из тяжелого - вопрос снимается. Я нашел где был косяк - в кнопках. Тяжелого же не было до этого времени, я и не обратил внимания что кнопки в обеих колонках продублированы. Снял дубль - теперь всё работает чинно.

Автор:  MEX13 [ Ср 16 июл 2008 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Славон писал(а):
Ныряй в бассейн, двигайся пока не увидишь надпись в углу, сверху, что тара наполняется. В этом месте тормози и жди.

Я по уши в воде , а эти гады не хотят заполняться. И НАДПИСИ НЕТ. Такие же траблы были с иследованием аномальной зоны у ДУ. Только когда несколько раз ёрзал туда сюда надпись появилась.( пришлось каждый раз откатываться на предидущую сохранёнку). Теперь пытаюсь склянки так наполнять.

Автор:  Krogoth [ Ср 16 июл 2008 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Заплатка следующая. :roll:
Улучшает отношение к получателям сообщений в квесте FORWARD, исправляет ошибки в квестах "Охрана глайдера" и "Отследить и уничтожить глайдер".

Автор:  MEX13 [ Ср 16 июл 2008 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
Заплатка следующая.

А её можно на предидущие ставить? А то вроде из поправленного повторяется. А нельзя все заплатки в одну обьединить? Вообще начинаю по новой играть мод. Спешил видимо сильно, уже ни чего не поправляется, даже если загружаю ранние сохранения. Держитесь мехи, лечу по новой , к вам!

Автор:  Krogoth [ Ср 16 июл 2008 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

MEX13 писал(а):
А её можно на предидущие ставить?
На то и расчитаны.)
MEX13 писал(а):
А нельзя все заплатки в одну обьединить?
Неплохо бы. Только мало их еще. Пятерочку хотя бы. :angel:

Автор:  MEX13 [ Чт 17 июл 2008 2:15 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
Неплохо бы. Только мало их еще. Пятерочку хотя бы.

Будем искать. :yes: Найдём непременно спросим. :twisted:

Автор:  Krogoth [ Чт 17 июл 2008 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Пятая заплатка. Исправляет ужасно тупой баг в квесте "Доставить неисправных механоидов". Действует с момента начала игры. :roll:

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/