SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Баги в М2: До Переноса. http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=3413 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | MEX13 [ Пн 28 июл 2008 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): Всё. Фтопку. Нет слов. Забейте. На этот патч. Поиграть с новым патчем не успел, вчера вкалывал весь день. Эт значит Супер меня отвёл от патча. Но всё равно напоролся на старые грабли, постоянно вылетаю на рабочку в секторе Терраформинга. А потом вообще в меню жму кнопку загрузка, сразу рабочка!! Короче играть не получается, придёться мод устанавливать по новой и играть. Кстати это происходит не первый раз, я писал уже об этой фигне. Славон писал(а): Плин... один дятел - из тех, что по квесту должны получить от меня сообщение - из строения в строение в секторе Тестирования кандилябрится, никак его не выловлю. Шайтан-колобок. Так этого теоретически можно найти, а моего колобка надо ждать : 50 943, 621секунд, я его из кластера выпер у "Форвардов". Славон писал(а): Возможно и так, я далёк от однозначных утверждений, но только вместо карты в этот момент была именно картинка заставки.
Я об этом писал раньше, такая же байда была с картой, картинка одна и таже внутри . Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды: 2 Аривал Значит загрузив чистую игру, не стоит ставить оф. патчи? |
Автор: | Аривал [ Пн 28 июл 2008 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Значит загрузив чистую игру, не стоит ставить оф. патчи?
Нет, не стоит ставить такие параметры... Хотя... Вот какие параметры стоят у других, кто играл в мод с последним патчем к нему? Может у них по другому? В общем, думаю стоит поиграть с настройками, может тогда и прекратятся вылеты... Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: Да и железо у всех разное... Может конфликты возникают? Кто знает, кто знает... |
Автор: | MEX13 [ Пн 28 июл 2008 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Аривал С пятисотием! У меня стоят параметры какие делаются при загрузки игры, только по совету Кроготя уменьшаю дальность видимости. Вообще на железо не жалуюсь, М1 И М2 играю на самых высоких пораметрах и все пучком. Аривал писал(а): Может конфликты возникают? Кто знает, кто знает...
Ну а в этом я точно лох. |
Автор: | MEX13 [ Ср 30 июл 2008 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Krogoth После выполнения задания "Разрушителей" записать обстановку у "Форвардов" в подземном секторе, мемокристалл изьят. А при новом попадании в подземку происходит запись на не существующий мемокристалл, у каждого здания.Что то не так. Добавлено спустя 10 часов 45 минут 42 секунды: Парни, кто нибудь смог вернуться в любой другой сектор, из "Терраформинга"? У меня выкидывает на рабочку, когда пытаюсь воспользоваться в ДУ шахтным лифтом. И ещё. Кто нибудь получил у "Форвардов" многоразовые ключи перехода? |
Автор: | D-side [ Чт 5 мар 2009 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ошибочка? |
Автор: | D-side [ Сб 7 мар 2009 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня та же проблема с Шайтаном-колобком. Не бывает его на глайдере, в строении сидит безвылазно, только иногда его перекидывает в другие здания. Мгновенно. Каким образом, ХЗ. Я у выхода здания сидел, я бы его видел. |
Автор: | Razum [ Сб 7 мар 2009 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это уже баг игры скорее всего, в оригинале тоже некоторые колобки в зданиях застревают. Добавлено спустя 38 секунд: У меня так один пятачек так в кластер не хотел, что так и сидел в здании каком-то до скончания века. |
Автор: | D-side [ Сб 7 мар 2009 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не повезло . Я, кого убедить успел, из трюма не выпускал. Так, для безопасности. |
Автор: | Krogoth [ Вс 8 мар 2009 0:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, такое с TENEBR'ом в М2 было. |
Автор: | Микс [ Вт 17 мар 2009 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Закачался, поигрался. Ну, во-первых, тормоза жуткие. Во-вторых, стал заезжать в КА - меня стало во вход засасывать и об дверь я разбился. В-третьих, многие мехи бьются башкой об стену. ВотЪ. Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: Ну и необычайная агресивность мехов в первом же секторе! |
Автор: | Frozen_Light [ Вт 17 мар 2009 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Микс писал(а): Ну, во-первых, тормоза жуткие. Цитата: Первый сектор может накрыть жуткими тормозами. Чтобы избавиться от этого, как правило, достаточно установить дальность видимости в настройках графики на минимум. Ыыы... Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: Микс писал(а): Во-вторых, стал заезжать в КА - меня стало во вход засасывать и об дверь я разбился. Я, помнится, когда тестил, разбивался только об поднимающуюся к зарядной площадке дорогу.))) Добавлено спустя 31 секунду: Микс писал(а): Ну и необычайная агресивность мехов в первом же секторе!
Ну это так и задумано было.) |
Автор: | Krogoth [ Вт 17 мар 2009 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Задумка в том, что в других (Подземном, Ядре) механоиды еще "добрее"! |
Автор: | Frozen_Light [ Вт 17 мар 2009 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перезалил заплатки на медиафайр и добавил ссылки в пост. На всякий случай. |
Автор: | Razum [ Ср 18 мар 2009 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Frozen_Light писал(а): Ыыы...
Я и в оригинальных мехах с минимальной дальностью видимости езжу, иначе тормозит весьма нехило. Кстати, кто знает, где драйвера AGP найти, наверно, это из-за них... |
Автор: | Xilm [ Вс 22 мар 2009 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
В задании "охота на свободных" сколько механоидов не привожу, всегда пишет 0/20. Это баг, или я что-то не так делаю? |
Автор: | Dred [ Ср 1 апр 2009 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отличный мод - только непойму где антену искать - вроде весь подземный и тестовый сектор облазил. И незнаю как попасть в сектор к терраформингам |
Автор: | Krogoth [ Ср 1 апр 2009 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Dred Антенна это вышка рядом с туннелем Перехода и контролируется соответственно им. 2 Xilm Вообще, скорее всего баг, но у меня этот квест работал. |
Автор: | Dred [ Ср 1 апр 2009 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Krogoth Рядом с тунеллем в подземном секторе или в тестовом ? |
Автор: | MEX13 [ Ср 1 апр 2009 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Krogoth Квест на свободных работает, когда привозишь сразу все 20 колобков. Проверено. Нужно прятать колобки в укровном месте, а собрав нужное кол-во, сдать их оптом. |
Автор: | Krogoth [ Ср 1 апр 2009 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Dred В тестовом. |
Автор: | Dred [ Ср 1 апр 2009 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Krogoth А что за "путь к полигону - корабль - антенна" ? - я весь тестовый облазил - там обломки в 3х местах лежат (непонятно - корабля или нет). |
Автор: | Krogoth [ Ср 1 апр 2009 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
А сигнал отправил? Если да, то все. Только сам не знаю, почему Каньон не открывается, скрипты-то вроде правильные. |
Автор: | Dred [ Ср 1 апр 2009 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Krogoth сигнал я не отправлял - запутался уже в квестах. Что нужно сделать, чтоб найти этот корабль - антенну и тд. ? ЗЫ. хотя всё равно очень интересно - спасибо за мод |
Автор: | Krogoth [ Ср 1 апр 2009 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dred писал(а): Что нужно сделать, чтоб найти этот корабль - антенну и тд. ? Когда лидер Форварда дает задание, нужно слетать на основную базу сектора Тестирования, а потом в туннель там же и в дальнейшем следовать его инструкциям. Когда сигнал будет отправлен, сюжетная линия обрывается.
|
Автор: | Dred [ Ср 1 апр 2009 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Krogoth а как тогда в сектор к терраформингам попасть ? |
Автор: | MEX13 [ Ср 24 июн 2009 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут в свете разговоров с Разработчиками и МЕХ63, не удержался и начал играть в мод (не помню в который раз по счёту, ну очень много ). Выявил: Что стены Испытательного комплекса простреливаются из атомок. Гады Кочевники завалили платформу, хотя я героически стрелял по ним из-за стены. Перец Tullur (имя искажено), которого нам нужно найти по квесту Отрешённых (вообще они растеряхи жуткие, вечно за них надо искать мехов), мне попал в трюм до взятия задания и ни как не хочет покидать трюм моего глайдера. Приходиться возить этого "зайца", до выполнения квеста. Не знаю Разработчикам это надо? |
Автор: | MEX13 [ Вс 28 июн 2009 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Решил вынести всех мехов в секторе Тест. 30 Свободных мехов ни где не обнаружены. 2 из клана Летящих в даль не хотят покидать кластер. Один Разрушитель числится как убитый, но я выпотрошил все трюмы, прочесал местность нет его. Здаётся мне, что пришлые мехи (Разрушители и Форварды) и есть те пропавшие 30 мехов. Печально. Попробую ещё раз. |
Автор: | Vercus [ Пн 29 июн 2009 7:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мех падает сквозь текстуры что их нельза подобрать и контейнеры тоже! Или это уже в самой игре такой баг? |
Автор: | Frozen_Light [ Пн 29 июн 2009 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это физика такая в игре. Динамические объекты(мехи, груз) нормально не взаимодействуют с другими объектами в игре, кроме непосредственно деталей ландшафта. |
Автор: | Drak-eternal [ Пн 23 авг 2010 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
В КВ о информировании членов клана ФОРВАРД, полученное от одноименного механоида, в в секторе Тестирования никак не могу добраться до меха EMJOTHU, ибо он даже после патчей и ньюгейма сидит по зданиям. И таки не очень кашерно летать безтолку по секторам, но мод неплохой |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |