SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Баги в М2: До Переноса.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=3413
Страница 5 из 6

Автор:  MEX13 [ Пн 28 июл 2008 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
Всё. Фтопку. Нет слов. Забейте. На этот патч.

Поиграть с новым патчем не успел, вчера вкалывал весь день. Эт значит Супер меня отвёл от патча. Но всё равно напоролся на старые грабли, постоянно вылетаю на рабочку в секторе Терраформинга. А потом вообще в меню жму кнопку загрузка, сразу рабочка!! Короче играть не получается, придёться мод устанавливать по новой и играть. Кстати это происходит не первый раз, я писал уже об этой фигне.
Славон писал(а):
Плин... один дятел - из тех, что по квесту должны получить от меня сообщение - из строения в строение в секторе Тестирования кандилябрится, никак его не выловлю. Шайтан-колобок.

Так этого теоретически можно найти, а моего колобка надо ждать : 50 943, 621секунд, я его из кластера выпер у "Форвардов".
Славон писал(а):
Возможно и так, я далёк от однозначных утверждений, но только вместо карты в этот момент была именно картинка заставки.

Я об этом писал раньше, такая же байда была с картой, картинка одна и таже внутри .

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

2 Аривал
Значит загрузив чистую игру, не стоит ставить оф. патчи?

Автор:  Аривал [ Пн 28 июл 2008 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Значит загрузив чистую игру, не стоит ставить оф. патчи?

Нет, не стоит ставить такие параметры... Хотя... Вот какие параметры стоят у других, кто играл в мод с последним патчем к нему? Может у них по другому? В общем, думаю стоит поиграть с настройками, может тогда и прекратятся вылеты...

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Да и железо у всех разное... Может конфликты возникают? Кто знает, кто знает...

Автор:  MEX13 [ Пн 28 июл 2008 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

2 Аривал
С пятисотием!
У меня стоят параметры какие делаются при загрузки игры, только по совету Кроготя уменьшаю дальность видимости. Вообще на железо не жалуюсь, М1 И М2 играю на самых высоких пораметрах и все пучком.
Аривал писал(а):
Может конфликты возникают? Кто знает, кто знает...

Ну а в этом я точно лох. :lol:

Автор:  MEX13 [ Ср 30 июл 2008 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

2 Krogoth
После выполнения задания "Разрушителей" записать обстановку у "Форвардов" в подземном секторе, мемокристалл изьят. А при новом попадании в подземку происходит запись на не существующий мемокристалл, у каждого здания.Что то не так. :shock:

Добавлено спустя 10 часов 45 минут 42 секунды:

Парни, кто нибудь смог вернуться в любой другой сектор, из "Терраформинга"?
У меня выкидывает на рабочку, когда пытаюсь воспользоваться в ДУ шахтным лифтом. :sad:
И ещё. Кто нибудь получил у "Форвардов" многоразовые ключи перехода?

Автор:  D-side [ Чт 5 мар 2009 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Ошибочка?

Автор:  D-side [ Сб 7 мар 2009 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

У меня та же проблема с Шайтаном-колобком. Не бывает его на глайдере, в строении сидит безвылазно, только иногда его перекидывает в другие здания. Мгновенно. Каким образом, ХЗ. Я у выхода здания сидел, я бы его видел.

Автор:  Razum [ Сб 7 мар 2009 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

Это уже баг игры скорее всего, в оригинале тоже некоторые колобки в зданиях застревают.

Добавлено спустя 38 секунд:

У меня так один пятачек так в кластер не хотел, что так и сидел в здании каком-то до скончания века.

Автор:  D-side [ Сб 7 мар 2009 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

Не повезло :sad:. Я, кого убедить успел, из трюма не выпускал. Так, для безопасности.

Автор:  Krogoth [ Вс 8 мар 2009 0:59 ]
Заголовок сообщения: 

Да, такое с TENEBR'ом в М2 было.

Автор:  Микс [ Вт 17 мар 2009 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

Закачался, поигрался. :twisted: :angel:
Ну, во-первых, тормоза жуткие.
Во-вторых, стал заезжать в КА - меня стало во вход засасывать и об дверь я разбился. :mrgreen: :lol:
В-третьих, многие мехи бьются башкой об стену.
ВотЪ. :angel:

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Ну и необычайная агресивность мехов в первом же секторе! :shock:

Автор:  Frozen_Light [ Вт 17 мар 2009 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Микс писал(а):
Ну, во-первых, тормоза жуткие.

Цитата:
Первый сектор может накрыть жуткими тормозами. Чтобы избавиться от этого, как правило, достаточно установить дальность видимости в настройках графики на минимум.

Ыыы...

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Микс писал(а):
Во-вторых, стал заезжать в КА - меня стало во вход засасывать и об дверь я разбился. :mrgreen: :lol:

Я, помнится, когда тестил, разбивался только об поднимающуюся к зарядной площадке дорогу.)))

Добавлено спустя 31 секунду:

Микс писал(а):
Ну и необычайная агресивность мехов в первом же секторе! :shock:

Ну это так и задумано было.)

Автор:  Krogoth [ Вт 17 мар 2009 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Задумка в том, что в других (Подземном, Ядре) механоиды еще "добрее"! :mrgreen:

Автор:  Frozen_Light [ Вт 17 мар 2009 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Перезалил заплатки на медиафайр и добавил ссылки в пост.
На всякий случай.

Автор:  Razum [ Ср 18 мар 2009 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Frozen_Light писал(а):
Ыыы...

Я и в оригинальных мехах с минимальной дальностью видимости езжу, иначе тормозит весьма нехило. Кстати, кто знает, где драйвера AGP найти, наверно, это из-за них...

Автор:  Xilm [ Вс 22 мар 2009 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

В задании "охота на свободных" сколько механоидов не привожу, всегда пишет 0/20. Это баг, или я что-то не так делаю?

Автор:  Dred [ Ср 1 апр 2009 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Отличный мод - только непойму где антену искать - вроде весь подземный и тестовый сектор облазил.
И незнаю как попасть в сектор к терраформингам

Автор:  Krogoth [ Ср 1 апр 2009 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

2 Dred
Антенна это вышка рядом с туннелем Перехода и контролируется соответственно им.
2 Xilm
Вообще, скорее всего баг, но у меня этот квест работал.

Автор:  Dred [ Ср 1 апр 2009 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

2 Krogoth Рядом с тунеллем в подземном секторе или в тестовом ?

Автор:  MEX13 [ Ср 1 апр 2009 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

2 Krogoth
Квест на свободных работает, когда привозишь сразу все 20 колобков. Проверено. Нужно прятать колобки в укровном месте, а собрав нужное кол-во, сдать их оптом.

Автор:  Krogoth [ Ср 1 апр 2009 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

2 Dred
В тестовом.

Автор:  Dred [ Ср 1 апр 2009 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

2 Krogoth А что за "путь к полигону - корабль - антенна" ? - я весь тестовый облазил - там обломки в 3х местах лежат (непонятно - корабля или нет).

Автор:  Krogoth [ Ср 1 апр 2009 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

А сигнал отправил?
Если да, то все.
Только сам не знаю, почему Каньон не открывается, скрипты-то вроде правильные. :roll:

Автор:  Dred [ Ср 1 апр 2009 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

2 Krogoth сигнал я не отправлял - запутался уже в квестах.
Что нужно сделать, чтоб найти этот корабль - антенну и тд. ?
ЗЫ. хотя всё равно очень интересно - спасибо за мод :supercool:

Автор:  Krogoth [ Ср 1 апр 2009 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Dred писал(а):
Что нужно сделать, чтоб найти этот корабль - антенну и тд. ?
Когда лидер Форварда дает задание, нужно слетать на основную базу сектора Тестирования, а потом в туннель там же и в дальнейшем следовать его инструкциям. Когда сигнал будет отправлен, сюжетная линия обрывается.

Автор:  Dred [ Ср 1 апр 2009 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

2 Krogoth а как тогда в сектор к терраформингам попасть ?

Автор:  MEX13 [ Ср 24 июн 2009 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Тут в свете разговоров с Разработчиками и МЕХ63, не удержался и начал играть в мод (не помню в который раз по счёту, ну очень много :shock: ).
Выявил:
Что стены Испытательного комплекса простреливаются из атомок. Гады Кочевники завалили платформу, хотя я героически стрелял по ним из-за стены. :mrgreen:
Перец Tullur (имя искажено), которого нам нужно найти по квесту Отрешённых (вообще они растеряхи жуткие, вечно за них надо искать мехов), мне попал в трюм до взятия задания и ни как не хочет покидать трюм моего глайдера. Приходиться возить этого "зайца", до выполнения квеста.
Не знаю Разработчикам это надо? :hm:

Автор:  MEX13 [ Вс 28 июн 2009 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Решил вынести всех мехов в секторе Тест.:twisted: 30 Свободных мехов ни где не обнаружены. :shock: 2 из клана Летящих в даль не хотят покидать кластер. Один Разрушитель числится как убитый, но я выпотрошил все трюмы, прочесал местность нет его.
Здаётся мне, что пришлые мехи (Разрушители и Форварды) и есть те пропавшие 30 мехов. :roll:
Печально. Попробую ещё раз. :twisted:

Автор:  Vercus [ Пн 29 июн 2009 7:29 ]
Заголовок сообщения: 

Мех падает сквозь текстуры что их нельза подобрать и контейнеры тоже! Или это уже в самой игре такой баг?

Автор:  Frozen_Light [ Пн 29 июн 2009 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

Это физика такая в игре. Динамические объекты(мехи, груз) нормально не взаимодействуют с другими объектами в игре, кроме непосредственно деталей ландшафта.

Автор:  Drak-eternal [ Пн 23 авг 2010 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

В КВ о информировании членов клана ФОРВАРД, полученное от одноименного механоида, в в секторе Тестирования никак не могу добраться до меха EMJOTHU, ибо он даже после патчей и ньюгейма сидит по зданиям. :cry: И таки не очень кашерно летать безтолку по секторам, но мод неплохой :supercool:

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/