SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Баги в М2: До Переноса. http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=3413 |
Страница 6 из 6 |
Автор: | Костя [ Пн 27 сен 2010 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
я можт чтото и не понял о чем здесь писалось, однако поставив все заплатки действия отсюда же инструкциям - я нашел пару багов изза которых реально не охото играть после этого! 1:тут ктото говорил что аварийный рем-модуль ничего не стоит, так и весь фак в том чтоон ничего и не делает! я скока раз доходил до минимальной жизни и он не срабатывал! 2: при выполнении миссии - доставить мехам сообщения от FORWARDa - я всем доставил, остался лишь один - он оказался в кластере!!! и удерживал здание - есстесственно он оттуда выбираться не хотел и я ему сообщение не доставил!!!!!!! мод очень классный, но вот изза мелких багов становиться скучно(((( помогите если можете, уж больно охото пройти дальше)) |
Автор: | Razum [ Пн 27 сен 2010 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 2: при выполнении миссии - доставить мехам сообщения от FORWARDa - я всем доставил, остался лишь один - он оказался в кластере!!!
Это баг самой игры - мехи иногда навечно застревают в кластере. |
Автор: | MEX13 [ Пн 27 сен 2010 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Костя писал(а): 1:тут ктото говорил что аварийный рем-модуль ничего не стоит, так и весь фак в том чтоон ничего и не делает! Это мелочь. В оригинале игры он тоже не всегда успевает сработать. Костя писал(а): 2: при выполнении миссии - доставить мехам сообщения от FORWARDa - я всем доставил, остался лишь один - он оказался в кластере!!! и удерживал здание - есстесственно он оттуда выбираться не хотел и я ему сообщение не доставил!!!!!!!
Выход есть, методично уничтожать Форвардов, тем самым вынуждать их покидать кластеры строений. У меня получался сей фокус. |
Автор: | Костя [ Ср 29 сен 2010 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
да ты прав - я все таки добился его высадки, переубивав половину форвардов, однако теперь другой баг!!! мне никто не собирается открывать тоннели!! ни ключа ни тонеля , ни на одной базе мне никто не дал!!! |
Автор: | MEX13 [ Ср 29 сен 2010 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Костя писал(а): да ты прав - я все таки добился его высадки, переубивав половину форвардов Рад был помочь. Костя писал(а): однако теперь другой баг!!!
мне никто не собирается открывать тоннели!! ни ключа ни тонеля , ни на одной базе мне никто не дал!!! Дело в том, что мод не доделан до конца. Дальше игры нет. Единственное, что еще получиться попасть в недоделанный сектор. Где ты сможешь продержаться не более 5 минут как окажешься на "столешнице". Перед переходом в сектор Терраформинга сделай сохранение иначе больше не получиться поиграть в мод. Это билет в один конец. Если я правильно тебя понял. В мод играл очень давно. |
Автор: | Костя [ Ср 29 сен 2010 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
блииин(((((((((((( это очень не прикольно...... я уж было надеялся..... |
Автор: | Sky [ Сб 23 апр 2011 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ещё баг с провалом в текстуре моста в секторе Тестирования есть. |
Автор: | attashe [ Пт 17 июн 2011 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
кто карты делал? тут в локсах файла Nucleus.mmm вроде не хватает, может исходники остались |
Автор: | Krogoth [ Вс 26 июн 2011 2:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
attashe писал(а): может исходники остались Остались.
Если не забуду, через неделю выложу. |
Автор: | MEX13 [ Вс 26 июн 2011 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Krogoth А нельзя доделать мод? |
Автор: | Razum [ Вс 26 июн 2011 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно, но неохота.. |
Автор: | MEX13 [ Вс 26 июн 2011 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень жаль, мод то очень хорош. |
Автор: | Krogoth [ Вс 26 июн 2011 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, но чтобы распространить эту "хорошесть" на остаток, который от общей работы по самым скромным расчетам составляет где-то 30% (хотя там ого-го что планировалось изначально; про это я не буду), нужно убить как минимум поллета. Неохота. |
Автор: | SM5TOO1 [ Вс 26 июн 2011 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): нужно убить как минимум поллета.
Это зависит от кол-ва работающих над модом |
Автор: | Krogoth [ Вс 26 июн 2011 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разумеется. Но количество работающих над модом (если над ним все же кто-то работает) не зависит ни от чего. Это не полноценная функция. Это КОНСТАНТА. Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд: Хотя, если здесь присутствует бригада высококвалифицированных скриптологов и моделЬеров, я готов поделиться всеми исходниками! |
Автор: | SM5TOO1 [ Вс 26 июн 2011 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): Хотя, если здесь присутствует бригада высококвалифицированных скриптологов и моделЬеров, я готов поделиться всеми исходниками!
Ну, можно и поискать таких. Ведь это не единственный форум про мехов |
Автор: | MEX13 [ Вс 26 июн 2011 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): (хотя там ого-го что планировалось изначально; про это я не буду)
Ты как то скидывал мне инфу про сюжет. |
Автор: | 2100 [ Чт 25 авг 2011 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баги в М2: До Переноса. |
Frozen_Light писал(а): Заплатки:
Первая заплатка, исправляет квест с сопровождением глайдера. Вторая заплатка, исправляет ошибку текста в квесте по доставке 10 механоидов. Третья заплатка, исправляет квест по доставке руды в перерабатывающий завод. Четвертая заплатка, улучшает отношение к получателям сообщений в квесте FORWARD, исправляет ошибки в квестах "Охрана глайдера" и "Отследить и уничтожить глайдер". Исправление №5 - энергопотребление эмиттера темн. материи снижено до 4000 Дайте плиз ссылки на скачивание, эти не работают... |
Автор: | Rok [ Сб 14 апр 2012 3:28 ] |
Заголовок сообщения: | Заплатки |
Привет всем!!не могу скачать заплатки кидает на сайт какой то и тишина |
Автор: | Razum [ Сб 14 апр 2012 5:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поддержка давно прекращена, файлы удолены. |
Автор: | Rok [ Сб 14 апр 2012 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | таблетка |
не пашет) Пожалуйста переделайте!очень поиграть хочется заранее Благодарю |
Автор: | lambda-01 [ Вс 15 апр 2012 4:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Поддержка давно прекращена
Рок, это значит, что мод уже забросили и перелывать ничего не будут. Пичалька. |
Автор: | Danil [ Вс 20 июл 2014 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баги в М2: До Переноса. |
Правда, а исходники остались? |
Автор: | Razum [ Вс 20 июл 2014 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баги в М2: До Переноса. |
Надо у SMT005 спрашивать, или у Krogoth`а. |
Автор: | smt005 [ Вт 22 июл 2014 0:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баги в М2: До Переноса. |
У меня ничего не осталось, даже конечный вариант посеял. Скрипты доделывал Krogoth, у него исходники последние были/есть. Rok писал(а): не пашет) Так много времени прошло, что это нереально. К тому же, отлов багов, да ещё на чужом компьютере, это вдвойне нереально.Пожалуйста переделайте!очень поиграть хочется заранее Благодарю Попробуй на другом ПК, может у тебя косяк с ОС. Тогда ещё использовали XP. |
Автор: | Danil [ Пт 25 июл 2014 9:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баги в М2: До Переноса. |
сектор терраформинга вылетает из за того что там много багов? |
Автор: | Razum [ Пт 25 июл 2014 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баги в М2: До Переноса. |
Да, именно из-за этого. |
Страница 6 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |