SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Баги в М2: До Переноса.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=3413
Страница 6 из 6

Автор:  Костя [ Пн 27 сен 2010 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

я можт чтото и не понял о чем здесь писалось, однако поставив все заплатки действия отсюда же инструкциям - я нашел пару багов изза которых реально не охото играть после этого!

1:тут ктото говорил что аварийный рем-модуль ничего не стоит, так и весь фак в том чтоон ничего и не делает! я скока раз доходил до минимальной жизни и он не срабатывал!

2: при выполнении миссии - доставить мехам сообщения от FORWARDa - я всем доставил, остался лишь один - он оказался в кластере!!! и удерживал здание - есстесственно он оттуда выбираться не хотел и я ему сообщение не доставил!!!!!!!
мод очень классный, но вот изза мелких багов становиться скучно((((

:god:помогите если можете, уж больно охото пройти дальше))

Автор:  Razum [ Пн 27 сен 2010 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
2: при выполнении миссии - доставить мехам сообщения от FORWARDa - я всем доставил, остался лишь один - он оказался в кластере!!!

Это баг самой игры - мехи иногда навечно застревают в кластере.

Автор:  MEX13 [ Пн 27 сен 2010 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Костя писал(а):
1:тут ктото говорил что аварийный рем-модуль ничего не стоит, так и весь фак в том чтоон ничего и не делает!

Это мелочь. В оригинале игры он тоже не всегда успевает сработать.
Костя писал(а):
2: при выполнении миссии - доставить мехам сообщения от FORWARDa - я всем доставил, остался лишь один - он оказался в кластере!!! и удерживал здание - есстесственно он оттуда выбираться не хотел и я ему сообщение не доставил!!!!!!!

Выход есть, методично уничтожать Форвардов, тем самым вынуждать их покидать кластеры строений. У меня получался сей фокус.

Автор:  Костя [ Ср 29 сен 2010 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

да ты прав - я все таки добился его высадки, переубивав половину форвардов, однако теперь другой баг!!!
мне никто не собирается открывать тоннели!! ни ключа ни тонеля , ни на одной базе мне никто не дал!!!

Автор:  MEX13 [ Ср 29 сен 2010 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

Костя писал(а):
да ты прав - я все таки добился его высадки, переубивав половину форвардов

Рад был помочь.
Костя писал(а):
однако теперь другой баг!!!
мне никто не собирается открывать тоннели!! ни ключа ни тонеля , ни на одной базе мне никто не дал!!!

Дело в том, что мод не доделан до конца. :sad: Дальше игры нет. Единственное, что еще получиться попасть в недоделанный сектор. Где ты сможешь продержаться не более 5 минут как окажешься на "столешнице". Перед переходом в сектор Терраформинга сделай сохранение иначе больше не получиться поиграть в мод. Это билет в один конец.
Если я правильно тебя понял. В мод играл очень давно. :smile:

Автор:  Костя [ Ср 29 сен 2010 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

блииин((((((((((((
это очень не прикольно......
я уж было надеялся.....

Автор:  Sky [ Сб 23 апр 2011 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё баг с провалом в текстуре моста в секторе Тестирования есть.

Автор:  attashe [ Пт 17 июн 2011 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

кто карты делал? тут в локсах файла Nucleus.mmm вроде не хватает, может исходники остались

Автор:  Krogoth [ Вс 26 июн 2011 2:11 ]
Заголовок сообщения: 

attashe писал(а):
может исходники остались
Остались.
Если не забуду, через неделю выложу.

Автор:  MEX13 [ Вс 26 июн 2011 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

2 Krogoth
А нельзя доделать мод? :god:

Автор:  Razum [ Вс 26 июн 2011 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

Можно, но неохота..

Автор:  MEX13 [ Вс 26 июн 2011 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Очень жаль, мод то очень хорош. :sad:

Автор:  Krogoth [ Вс 26 июн 2011 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, но чтобы распространить эту "хорошесть" на остаток, который от общей работы по самым скромным расчетам составляет где-то 30% (хотя там ого-го что планировалось изначально; про это я не буду), нужно убить как минимум поллета. Неохота. :sad:

Автор:  SM5TOO1 [ Вс 26 июн 2011 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
нужно убить как минимум поллета.

Это зависит от кол-ва работающих над модом

Автор:  Krogoth [ Вс 26 июн 2011 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Разумеется. Но количество работающих над модом (если над ним все же кто-то работает) не зависит ни от чего. Это не полноценная функция. Это КОНСТАНТА.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Хотя, если здесь присутствует бригада высококвалифицированных скриптологов и моделЬеров, я готов поделиться всеми исходниками!

Автор:  SM5TOO1 [ Вс 26 июн 2011 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
Хотя, если здесь присутствует бригада высококвалифицированных скриптологов и моделЬеров, я готов поделиться всеми исходниками!

Ну, можно и поискать таких. Ведь это не единственный форум про мехов

Автор:  MEX13 [ Вс 26 июн 2011 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
(хотя там ого-го что планировалось изначально; про это я не буду)

Ты как то скидывал мне инфу про сюжет. :smile:

Автор:  2100 [ Чт 25 авг 2011 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги в М2: До Переноса.

Frozen_Light писал(а):
Заплатки:
Первая заплатка, исправляет квест с сопровождением глайдера.
Вторая заплатка, исправляет ошибку текста в квесте по доставке 10 механоидов.
Третья заплатка, исправляет квест по доставке руды в перерабатывающий завод.
Четвертая заплатка, улучшает отношение к получателям сообщений в квесте FORWARD, исправляет ошибки в квестах "Охрана глайдера" и "Отследить и уничтожить глайдер".
Исправление №5 - энергопотребление эмиттера темн. материи снижено до 4000

Дайте плиз ссылки на скачивание, эти не работают... :neutral:

Автор:  Rok [ Сб 14 апр 2012 3:28 ]
Заголовок сообщения:  Заплатки

Привет всем!!не могу скачать заплатки
кидает на сайт какой то и тишина

Автор:  Razum [ Сб 14 апр 2012 5:11 ]
Заголовок сообщения: 

Поддержка давно прекращена, файлы удолены.

Автор:  Rok [ Сб 14 апр 2012 14:28 ]
Заголовок сообщения:  таблетка

не пашет)
Пожалуйста переделайте!очень поиграть хочется
заранее Благодарю :roll:

Автор:  lambda-01 [ Вс 15 апр 2012 4:52 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Поддержка давно прекращена

Рок, это значит, что мод уже забросили и перелывать ничего не будут. Пичалька.

Автор:  Danil [ Вс 20 июл 2014 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги в М2: До Переноса.

Правда, а исходники остались?

Автор:  Razum [ Вс 20 июл 2014 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги в М2: До Переноса.

Надо у SMT005 спрашивать, или у Krogoth`а.

Автор:  smt005 [ Вт 22 июл 2014 0:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги в М2: До Переноса.

У меня ничего не осталось, даже конечный вариант посеял. Скрипты доделывал Krogoth, у него исходники последние были/есть.

Rok писал(а):
не пашет)
Пожалуйста переделайте!очень поиграть хочется
заранее Благодарю :roll:
Так много времени прошло, что это нереально. К тому же, отлов багов, да ещё на чужом компьютере, это вдвойне нереально.
Попробуй на другом ПК, может у тебя косяк с ОС. Тогда ещё использовали XP.

Автор:  Danil [ Пт 25 июл 2014 9:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги в М2: До Переноса.

сектор терраформинга вылетает из за того что там много багов?

Автор:  Razum [ Пт 25 июл 2014 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баги в М2: До Переноса.

Да, именно из-за этого.

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/