SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Баги в М2: До Переноса.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=3413
Страница 3 из 6

Автор:  smt005 [ Вс 20 июл 2008 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Славон писал(а):
Тебе бы ещё понимания в целом добавить.
Наверно.
Scanner 5 писал(а):
Незнаю, Кроготю я говорил про большое кол-во фонарей.
Новые фонари уже были в Тесте, сейчас в Тесте вообще нет фонарей. А вот в подземном, как я понял (ещё не добрался до подземного) были обычные фонари, но их зачем-то поменяли на новые. Задний проход в почёте.

Автор:  Frozen_Light [ Вс 20 июл 2008 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

smt005 писал(а):
А вот в подземном, как я понял (ещё не добрался до подземного) были обычные фонари, но их зачем-то поменяли на новые. Задний проход в почёте.

Да в подземке фонари всех видов есть. Каждый метр стоят... А еще глюк с дальностью видимости, поэтому светло,блин, как днем. :neutral:

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

2 smt005, все-таки наверно лучше перенести нашу милую беседу на форум команды.

Автор:  smt005 [ Вс 20 июл 2008 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Scanner 5 писал(а):
светло,блин, как днем.
Светло, потому-что дофига фонарей, так и надо.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

Те, кто выполнял квест на уничтожение механоиды "HE-TERAX" (если это не гененриющее имя), возвращались обратно на базу, после того как уничтожили глайдер? У меня похоже был баг, я не уничтожил глайдер, вернулся на базу а глайдер уничтожен и я получил вознаграждение. Возле нашей битвы никого не видел...

Автор:  Frozen_Light [ Вс 20 июл 2008 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Механоида доставлять не нужно, все нормально.

Автор:  smt005 [ Вс 20 июл 2008 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

2 Scanner 5, перечитай...
Scanner 5 писал(а):
я НЕ уничтожил глайдер

Автор:  Frozen_Light [ Вс 20 июл 2008 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Тьфу, проглядел. Щас проверим.
З.Ы. Надеюсь, до квеста с эмиттером темной материи никто не дошел?

Добавлено спустя 18 минут 13 секунд:

С этим квестом все норм. Наверное HE-TERAXа просто уничтожил кто-то другой. :roll:

Автор:  XMyP [ Вс 20 июл 2008 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

Так то там заруб хватает...

Автор:  MEX13 [ Вс 20 июл 2008 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

В подземке спокойно закупаюсь на базах "Форварда". База говорит , что откроет доступ , когда привезу все товары. А я сразу купил , что мне нужно было, без выполнения задания.
Механоид "Форвард"(лидер клана) у меня без герба, ездит как свободный.
"Аптечку "получаю совершенно бесплатно, хотя в М-2 она стоила 500 энергокристаллов.
Почему нет на базах в продаже бомб , это убойное оружие против глайдеров 3-4 стандарта, особенно если попал в подземку на "Пираньи" или другом глайдере не несущем тяжёлого оружия.
В просьбе лидера клана"Форвард" о передаче сообщений 10 мехоноидам 9 отнеслись дружественно, а один нападал, хорошо, что я успел передать ему сообщение прежде , чем он оправился к СУПЕРУ. Хотя УМ заявляли , что отношения к игроку исправили. Но по мне было лучше , когда на тебя буром пёрли вражины.
Пока все наблюдения в подземке. :smile:

Автор:  MEX13 [ Пн 21 июл 2008 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Тут после задания "Разрушителей" получил ключ , попал через туннель перехода на арену. Провёл бой . Вылетел , чтоб затариться ракетами"игла" на Базе -1, чтоб попутно выполнить ещё одно задание. И после сохранения, вылетел на рабочку. После перезапуска игры , при нажатии в меню загрузка, автоматом оказываюсь опять на рабочем столе и так несколько раз подряд. Играть не возможно. Придёться загрузить мод и заплатки по новому. :sad:
Да в секторе , где расположена арена , туннель перехода обозначен на карте непонятными буквами, База-1 висит над землёй..
К сожелению в секторе был не долго и больше ничего не рассмотрел.

Автор:  XMyP [ Пн 21 июл 2008 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Хм странно , что то не понятно по квесту убить свободного на разрушителе , уже 2 раза убивал а ни как не пройду , или смысл его довести до переноса ?

Автор:  MEX13 [ Пн 21 июл 2008 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

2 XMyP
Сначало просто найти и убить. После попросят довести до переноса и выдадут на него пеленг.

Автор:  Frozen_Light [ Вт 22 июл 2008 0:13 ]
Заголовок сообщения: 

Исправление №5 - энергопотребление эмиттера темн. материи снижено до 4000 в связи с тем, что стрельба с несколькими доп. уст-вами просто невозможна.

Автор:  XMyP [ Вт 22 июл 2008 9:54 ]
Заголовок сообщения: 

MEX13 писал(а):
2 XMyP
Сначало просто найти и убить. После попросят довести до переноса и выдадут на него пеленг.

Хм... В том то и странно что я его уже 2 раза убивал , а залетаю к разрушителям , а толку нет....

Добавлено спустя 3 часа 23 минуты 31 секунду:

Вроде это он ? http://s52.radikal.ru/i135/0807/bf/debbb80c861a.jpg

Добавлено спустя 55 секунд:

И вот тут около моста надо что то сделать , что бы эти упыри туда не падали , ограждение что ли http://s49.radikal.ru/i124/0807/00/b4f82fdafaf1.jpg

Автор:  MEX13 [ Вт 22 июл 2008 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

2 XMyP
XMyP писал(а):

Нет .Это .......(см в личке). В мод играю несколько раз и всё время он в роли свободного на " Разрушителе", а после пеленг на него дают. Ты , случаем " Разрушителям" разнос не делал? У них попрежнему есть своё здание(З Р М ) и экономика может выпускать глайдеры? А то у меня постоянно , когда увлечёшься, один из кланов теряет строения или уничтожается, все становятся свободными. Но если он активен , то он занимает какое нибуддь здание, не без моей помощи. И квесты продолжаются.
XMyP писал(а):
И вот тут около моста надо что то сделать ,

Принципе спасатели не плохо работают, у меня в одном квесте "Отрешённых" , колобок валялся там и через некоторое время его вытащили. Наоборот , ведя бой в этом месте постоянно думаешь , как бы кто и что не попало туда. Да и с полным брюхом от тудова выбераться не фонтан.

Автор:  Аривал [ Вт 22 июл 2008 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Заметил кое-что.
После сброса контейнеров с растворителем появляется поток воды, так исток его направлен в сторону. http://s42.radikal.ru/i095/0807/8d/f476d0a37b69.jpg

Грибы безумно мимикрируют http://s47.radikal.ru/i115/0807/81/0d7f70575599.jpg

Еще в подземном, добывающая в самом углу. Такое ощущение, что точка пути ни с чем не соеденина- толпятся, и другие туда не летают. http://s39.radikal.ru/i083/0807/70/694bb039e135.jpg

Автор:  Славон [ Вт 22 июл 2008 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Scanner 5 писал(а):
Исправление №5

Оно теперь включает все предыдущие и не должно выкидывать об стол? А то я всё поперепотёр наф, чистый мод стоит. Пока не играл. Ждал.

Автор:  Frozen_Light [ Вт 22 июл 2008 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

Оно включает в себя все изменения базы данных. Так что исправления со скриптами по-любому надо скачивать. Скрипты изменяются в латках с номерами 1, 3, 4. Так что их по-любому нужно качать. Устанавливаете латки в порядке их номеров.

Автор:  XMyP [ Ср 23 июл 2008 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Вылетает игра из сектора где арена , на рабочий стол выкидывает

Добавлено спустя 5 часов 15 минут 28 секунд:

И это просто бесит ))

Автор:  MEX13 [ Ср 23 июл 2008 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

XMyP писал(а):
Вылетает игра из сектора где арена , на рабочий стол выкидывает

Я уже отписал про это, но думал малоли , вдруг железо хромает, но и у тебя тоже. Парни кто нибудь прошёл этот сектор? А то бой на арене выиграл, а вот на базе не успел закупиться ракетами "игла".

Автор:  XMyP [ Ср 23 июл 2008 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Где то через 2 минуты вылетает .... Такое чуство что вылетает при смерти какого то меха...

Автор:  MEX13 [ Ср 23 июл 2008 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

XMyP писал(а):
Где то через 2 минуты вылетает .... Такое чуство что вылетает при смерти какого то меха...

Да я и просто так летал, обследовал окрестности. Вроде держался долго. Да и бой на арене длился больше 2х минут. Опять же я сохранялся в зданиях и при быстром . Вылет очень похож , на тот когда вышел не удачный патч .

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

2 Славон
А ты, прошёл арену?

Автор:  Славон [ Ср 23 июл 2008 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

MEX13 писал(а):
2 Славон
А ты, прошёл арену?

Я сейчас не играю. :oops:

Автор:  XMyP [ Ср 23 июл 2008 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

MEX13 писал(а):
XMyP писал(а):
Где то через 2 минуты вылетает .... Такое чуство что вылетает при смерти какого то меха...

Да я и просто так летал, обследовал окрестности. Вроде держался долго. Да и бой на арене длился больше 2х минут. Опять же я сохранялся в зданиях и при быстром . Вылет очень похож , на тот когда вышел не удачный патч .

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

2 Славон
А ты, прошёл арену?

Просто летать от станций , стоял , проверил , 30 минут реала , без проблем , подлетаю к станциям , вылет через пару минут

Автор:  Аривал [ Ср 23 июл 2008 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, из-за того хорошо спрятанного "спойлерного" места могут возникнуть проблемы. У меня там уже десятка два мехов валяются, и не исключено, что среди них есть нужные. Похоже, сие и есть причина, из-за которой не могу пройти несколько квестов... :cry:

Автор:  MEX13 [ Ср 23 июл 2008 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

2 Аривал
Спасатели подбирают мехов. Проверено. А вот бои там вести не стоит. Ни колобка , ни груза не поднять. Зато можно поднять сюрприз!!!!! :wink:

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

XMyP писал(а):
Просто летать от станций , стоял , проверил , 30 минут реала , без проблем , подлетаю к станциям , вылет через пару минут

У меня проблеммы начались после боя на арене. А до этого спокойно залетал в здания, сражался и там же ремонтировался.

Автор:  XMyP [ Чт 24 июл 2008 6:06 ]
Заголовок сообщения: 

Все это понятно , но надо бы разобраться в чем проблема....

Автор:  MEX13 [ Чт 24 июл 2008 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

XMyP писал(а):
Все это понятно , но надо бы разобраться в чем проблема....

Эт не ко мне, это к ребятам модостроителям! Мне и самому охота спокойно без нервов поиграть.
Да кстати, ты прошёл квест "Качевников" -достать платформу? А то в списке заданий висит , глаз мозолит.

Автор:  Killerrati [ Чт 24 июл 2008 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Кто-нибудь знает прикол про исчезновение мехов.У мну тут один форвард в секторе тестирования,причём которого надо убить,по карте находится в испытательном комплексе,но на него ставится пеленг и сеть говорит,что он в движение,в калстере комплекса его нет.И ещё в квесте,где надо доставить свободных постояно пишется ноль,а сами свободные выкидываются в кластер в ожидание глайдера(хотя может так и надо).И ещё,как выглядят неисправные мехи и отвечают ли они на огонь?

Автор:  MEX13 [ Чт 24 июл 2008 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

2 Killerrati
Я уже об этом писал. Я тупо начал мод по новой. И этой проблеммы нет. А с "калеками" засада, пока квест не выполним, но ребята обещали поправить.

Автор:  XMyP [ Пт 25 июл 2008 8:39 ]
Заголовок сообщения: 

MEX13 писал(а):
XMyP писал(а):
Все это понятно , но надо бы разобраться в чем проблема....

Эт не ко мне, это к ребятам модостроителям! Мне и самому охота спокойно без нервов поиграть.
Да кстати, ты прошёл квест "Качевников" -достать платформу? А то в списке заданий висит , глаз мозолит.

Нет , не прошел , висит

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/