SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Баги в М2: До Переноса. http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=3413 |
Страница 3 из 6 |
Автор: | smt005 [ Вс 20 июл 2008 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Славон писал(а): Тебе бы ещё понимания в целом добавить. Наверно.Scanner 5 писал(а): Незнаю, Кроготю я говорил про большое кол-во фонарей. Новые фонари уже были в Тесте, сейчас в Тесте вообще нет фонарей. А вот в подземном, как я понял (ещё не добрался до подземного) были обычные фонари, но их зачем-то поменяли на новые. Задний проход в почёте.
|
Автор: | Frozen_Light [ Вс 20 июл 2008 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
smt005 писал(а): А вот в подземном, как я понял (ещё не добрался до подземного) были обычные фонари, но их зачем-то поменяли на новые. Задний проход в почёте.
Да в подземке фонари всех видов есть. Каждый метр стоят... А еще глюк с дальностью видимости, поэтому светло,блин, как днем. Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд: 2 smt005, все-таки наверно лучше перенести нашу милую беседу на форум команды. |
Автор: | smt005 [ Вс 20 июл 2008 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Scanner 5 писал(а): светло,блин, как днем. Светло, потому-что дофига фонарей, так и надо.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд: Те, кто выполнял квест на уничтожение механоиды "HE-TERAX" (если это не гененриющее имя), возвращались обратно на базу, после того как уничтожили глайдер? У меня похоже был баг, я не уничтожил глайдер, вернулся на базу а глайдер уничтожен и я получил вознаграждение. Возле нашей битвы никого не видел... |
Автор: | Frozen_Light [ Вс 20 июл 2008 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Механоида доставлять не нужно, все нормально. |
Автор: | smt005 [ Вс 20 июл 2008 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Scanner 5, перечитай... Scanner 5 писал(а): я НЕ уничтожил глайдер
|
Автор: | Frozen_Light [ Вс 20 июл 2008 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тьфу, проглядел. Щас проверим. З.Ы. Надеюсь, до квеста с эмиттером темной материи никто не дошел? Добавлено спустя 18 минут 13 секунд: С этим квестом все норм. Наверное HE-TERAXа просто уничтожил кто-то другой. |
Автор: | XMyP [ Вс 20 июл 2008 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так то там заруб хватает... |
Автор: | MEX13 [ Вс 20 июл 2008 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
В подземке спокойно закупаюсь на базах "Форварда". База говорит , что откроет доступ , когда привезу все товары. А я сразу купил , что мне нужно было, без выполнения задания. Механоид "Форвард"(лидер клана) у меня без герба, ездит как свободный. "Аптечку "получаю совершенно бесплатно, хотя в М-2 она стоила 500 энергокристаллов. Почему нет на базах в продаже бомб , это убойное оружие против глайдеров 3-4 стандарта, особенно если попал в подземку на "Пираньи" или другом глайдере не несущем тяжёлого оружия. В просьбе лидера клана"Форвард" о передаче сообщений 10 мехоноидам 9 отнеслись дружественно, а один нападал, хорошо, что я успел передать ему сообщение прежде , чем он оправился к СУПЕРУ. Хотя УМ заявляли , что отношения к игроку исправили. Но по мне было лучше , когда на тебя буром пёрли вражины. Пока все наблюдения в подземке. |
Автор: | MEX13 [ Пн 21 июл 2008 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут после задания "Разрушителей" получил ключ , попал через туннель перехода на арену. Провёл бой . Вылетел , чтоб затариться ракетами"игла" на Базе -1, чтоб попутно выполнить ещё одно задание. И после сохранения, вылетел на рабочку. После перезапуска игры , при нажатии в меню загрузка, автоматом оказываюсь опять на рабочем столе и так несколько раз подряд. Играть не возможно. Придёться загрузить мод и заплатки по новому. Да в секторе , где расположена арена , туннель перехода обозначен на карте непонятными буквами, База-1 висит над землёй.. К сожелению в секторе был не долго и больше ничего не рассмотрел. |
Автор: | XMyP [ Пн 21 июл 2008 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм странно , что то не понятно по квесту убить свободного на разрушителе , уже 2 раза убивал а ни как не пройду , или смысл его довести до переноса ? |
Автор: | MEX13 [ Пн 21 июл 2008 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 XMyP Сначало просто найти и убить. После попросят довести до переноса и выдадут на него пеленг. |
Автор: | Frozen_Light [ Вт 22 июл 2008 0:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Исправление №5 - энергопотребление эмиттера темн. материи снижено до 4000 в связи с тем, что стрельба с несколькими доп. уст-вами просто невозможна. |
Автор: | XMyP [ Вт 22 июл 2008 9:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
MEX13 писал(а): 2 XMyP
Сначало просто найти и убить. После попросят довести до переноса и выдадут на него пеленг. Хм... В том то и странно что я его уже 2 раза убивал , а залетаю к разрушителям , а толку нет.... Добавлено спустя 3 часа 23 минуты 31 секунду: Вроде это он ? http://s52.radikal.ru/i135/0807/bf/debbb80c861a.jpg Добавлено спустя 55 секунд: И вот тут около моста надо что то сделать , что бы эти упыри туда не падали , ограждение что ли http://s49.radikal.ru/i124/0807/00/b4f82fdafaf1.jpg |
Автор: | MEX13 [ Вт 22 июл 2008 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 XMyP XMyP писал(а): Вроде это он ? http://s52.radikal.ru/i135/0807/bf/debbb80c861a.jpg Нет .Это .......(см в личке). В мод играю несколько раз и всё время он в роли свободного на " Разрушителе", а после пеленг на него дают. Ты , случаем " Разрушителям" разнос не делал? У них попрежнему есть своё здание(З Р М ) и экономика может выпускать глайдеры? А то у меня постоянно , когда увлечёшься, один из кланов теряет строения или уничтожается, все становятся свободными. Но если он активен , то он занимает какое нибуддь здание, не без моей помощи. И квесты продолжаются. XMyP писал(а): И вот тут около моста надо что то сделать ,
Принципе спасатели не плохо работают, у меня в одном квесте "Отрешённых" , колобок валялся там и через некоторое время его вытащили. Наоборот , ведя бой в этом месте постоянно думаешь , как бы кто и что не попало туда. Да и с полным брюхом от тудова выбераться не фонтан. |
Автор: | Аривал [ Вт 22 июл 2008 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заметил кое-что. После сброса контейнеров с растворителем появляется поток воды, так исток его направлен в сторону. http://s42.radikal.ru/i095/0807/8d/f476d0a37b69.jpg Грибы безумно мимикрируют http://s47.radikal.ru/i115/0807/81/0d7f70575599.jpg Еще в подземном, добывающая в самом углу. Такое ощущение, что точка пути ни с чем не соеденина- толпятся, и другие туда не летают. http://s39.radikal.ru/i083/0807/70/694bb039e135.jpg |
Автор: | Славон [ Вт 22 июл 2008 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Scanner 5 писал(а): Исправление №5
Оно теперь включает все предыдущие и не должно выкидывать об стол? А то я всё поперепотёр наф, чистый мод стоит. Пока не играл. Ждал. |
Автор: | Frozen_Light [ Вт 22 июл 2008 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оно включает в себя все изменения базы данных. Так что исправления со скриптами по-любому надо скачивать. Скрипты изменяются в латках с номерами 1, 3, 4. Так что их по-любому нужно качать. Устанавливаете латки в порядке их номеров. |
Автор: | XMyP [ Ср 23 июл 2008 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вылетает игра из сектора где арена , на рабочий стол выкидывает Добавлено спустя 5 часов 15 минут 28 секунд: И это просто бесит )) |
Автор: | MEX13 [ Ср 23 июл 2008 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
XMyP писал(а): Вылетает игра из сектора где арена , на рабочий стол выкидывает
Я уже отписал про это, но думал малоли , вдруг железо хромает, но и у тебя тоже. Парни кто нибудь прошёл этот сектор? А то бой на арене выиграл, а вот на базе не успел закупиться ракетами "игла". |
Автор: | XMyP [ Ср 23 июл 2008 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где то через 2 минуты вылетает .... Такое чуство что вылетает при смерти какого то меха... |
Автор: | MEX13 [ Ср 23 июл 2008 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
XMyP писал(а): Где то через 2 минуты вылетает .... Такое чуство что вылетает при смерти какого то меха...
Да я и просто так летал, обследовал окрестности. Вроде держался долго. Да и бой на арене длился больше 2х минут. Опять же я сохранялся в зданиях и при быстром . Вылет очень похож , на тот когда вышел не удачный патч . Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: 2 Славон А ты, прошёл арену? |
Автор: | Славон [ Ср 23 июл 2008 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
MEX13 писал(а): 2 Славон
А ты, прошёл арену? Я сейчас не играю. |
Автор: | XMyP [ Ср 23 июл 2008 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
MEX13 писал(а): XMyP писал(а): Где то через 2 минуты вылетает .... Такое чуство что вылетает при смерти какого то меха... Да я и просто так летал, обследовал окрестности. Вроде держался долго. Да и бой на арене длился больше 2х минут. Опять же я сохранялся в зданиях и при быстром . Вылет очень похож , на тот когда вышел не удачный патч . Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: 2 Славон А ты, прошёл арену? Просто летать от станций , стоял , проверил , 30 минут реала , без проблем , подлетаю к станциям , вылет через пару минут |
Автор: | Аривал [ Ср 23 июл 2008 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, из-за того хорошо спрятанного "спойлерного" места могут возникнуть проблемы. У меня там уже десятка два мехов валяются, и не исключено, что среди них есть нужные. Похоже, сие и есть причина, из-за которой не могу пройти несколько квестов... |
Автор: | MEX13 [ Ср 23 июл 2008 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Аривал Спасатели подбирают мехов. Проверено. А вот бои там вести не стоит. Ни колобка , ни груза не поднять. Зато можно поднять сюрприз!!!!! Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд: XMyP писал(а): Просто летать от станций , стоял , проверил , 30 минут реала , без проблем , подлетаю к станциям , вылет через пару минут
У меня проблеммы начались после боя на арене. А до этого спокойно залетал в здания, сражался и там же ремонтировался. |
Автор: | XMyP [ Чт 24 июл 2008 6:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все это понятно , но надо бы разобраться в чем проблема.... |
Автор: | MEX13 [ Чт 24 июл 2008 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
XMyP писал(а): Все это понятно , но надо бы разобраться в чем проблема....
Эт не ко мне, это к ребятам модостроителям! Мне и самому охота спокойно без нервов поиграть. Да кстати, ты прошёл квест "Качевников" -достать платформу? А то в списке заданий висит , глаз мозолит. |
Автор: | Killerrati [ Чт 24 июл 2008 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто-нибудь знает прикол про исчезновение мехов.У мну тут один форвард в секторе тестирования,причём которого надо убить,по карте находится в испытательном комплексе,но на него ставится пеленг и сеть говорит,что он в движение,в калстере комплекса его нет.И ещё в квесте,где надо доставить свободных постояно пишется ноль,а сами свободные выкидываются в кластер в ожидание глайдера(хотя может так и надо).И ещё,как выглядят неисправные мехи и отвечают ли они на огонь? |
Автор: | MEX13 [ Чт 24 июл 2008 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Killerrati Я уже об этом писал. Я тупо начал мод по новой. И этой проблеммы нет. А с "калеками" засада, пока квест не выполним, но ребята обещали поправить. |
Автор: | XMyP [ Пт 25 июл 2008 8:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
MEX13 писал(а): XMyP писал(а): Все это понятно , но надо бы разобраться в чем проблема.... Эт не ко мне, это к ребятам модостроителям! Мне и самому охота спокойно без нервов поиграть. Да кстати, ты прошёл квест "Качевников" -достать платформу? А то в списке заданий висит , глаз мозолит. Нет , не прошел , висит |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |