SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Баги в М2: До Переноса. http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=3413 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | Krogoth [ Сб 26 июл 2008 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мегасорри, что не сделал ничего. Заболел, в кровати лежу. Scanner 5 писал(а): Незнаю, Кроготю я говорил про большое кол-во фонарей. Я-то что? Не я ж архитектор. А переделывать ничего без спроса не буду. Да и надо ли? Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: XMyP писал(а): уже 2 раза убивал а ни как не пройду А ты точно того убивал? Их там много! Добавлено спустя 55 секунд: MEX13 писал(а): А то в списке заданий висит , глаз мозолит. Для нее всего-навсего надо в Ядро слетать! Задумывалось, что платформа будет приобретена сюжетно, но пока что вот так вот. Добавлено спустя 7 минут 58 секунд: Killerrati писал(а): И ещё,как выглядят неисправные мехи и отвечают ли они на огонь? Да они вообще тормоза... В смысле, координация нарушена. Стоят тупо, не делают ничего.
|
Автор: | Frozen_Light [ Сб 26 июл 2008 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): Я-то что? Не я ж архитектор. Ну ты мог сообщить в вышестоящие органы,так сказать... Не подумай, что я про анатомию. Krogoth писал(а): Заболел, в кровати лежу.
Эх, надо же так - лето на дворе, а он болеет. Мои глубочайшие соболезнования. Выздоравливай поскорей! |
Автор: | MEX13 [ Сб 26 июл 2008 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Krogoth Ты это давай побыстрей выздоравливай! Krogoth писал(а): Да они вообще тормоза... В смысле, координация нарушена. Стоят тупо, не делают ничего.
Значит дело за малым, найти этих " калек". Но я устраивал геноцид всем мехам кто летал на "Ястребах" и скопом сдавал на И . П . Бесполезно! Счёт так и не открыт. Вообще ОНИ существуют в игре? Ведь при тестировании их ни одного не нашли. Ещё раз , желаю тебе скорой поправки и здоровья! Мехи железные они не должны болеть, Супер не велел. |
Автор: | Krogoth [ Сб 26 июл 2008 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Уже таблексируюсь! MEX13 писал(а): Вообще ОНИ существуют в игре? Ээ... не совсем. Собственно... патч это исправляет!
Сборник заплаток, собственно, первый патч, уже можно скачать вот отсюда. |
Автор: | MEX13 [ Сб 26 июл 2008 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): Сборник заплаток, собственно, первый патч, уже можно скачать вот отсюда.
Вот за это огромное спасибо! Даже не задумываясь начинаю по новой игру! Самому интересно уже в который раз? |
Автор: | Krogoth [ Сб 26 июл 2008 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но если и в этот раз этих механоидов не будет.. ну это вообще тогда. |
Автор: | Frozen_Light [ Сб 26 июл 2008 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первый пост обновлен, добавился опрос. |
Автор: | Аривал [ Сб 26 июл 2008 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проголосовал. Если выразить поточнее, то "багов немного, но несюжетному прохождению сильно мешают". Вы не расстраивайтесь! Ашипки исправить можно, мы же, тестеры(как гордо, блин, звучит!), всячески будем тому способствовать. А вообще впечатление: ВАУ! Кстати, на счет тех четверых баговых колобков. Все портит повышенная агрессивность мехов, форвардов в частности. Скорей всего их бьют без нашего участия и берут в трюм(а сбрасывать в строения не особо стремятся), да и неподвижность тому способствует. Их надо куда-нибудь на безмеховье высаживать. Еще причиной может послужит сама реализация таких мехов. Мне один попался интересный- относился к товарам, с нулевой ценой. Товары ведь пропадают со временем, спасателями не спасаются, а при взрыве глайдера, везшего его, может и не выпасть. Так что причин их "неприметности" полно. |
Автор: | MEX13 [ Сб 26 июл 2008 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аривал писал(а): Проголосовал. Если выразить поточнее, то "багов немного, но несюжетному прохождению сильно мешают". Вы не расстраивайтесь! Ашипки исправить можно, мы же, тестеры(как гордо, блин, звучит!), всячески будем тому способствовать. А вообще впечатление: ВАУ!
Полностью присоединяюсь. |
Автор: | Аривал [ Сб 26 июл 2008 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гм, поставил патч, начал по новой... Жму "вылететь". Вылетел... на рабочий стол. К чему бы это? |
Автор: | Killerrati [ Сб 26 июл 2008 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аривал писал(а): Вылетел... на рабочий стол
Мне немного повезло,я вылетел на Полигон-4,но потом,как из атомки,начал вылетать на рабочий при неправильном движение или повороте. |
Автор: | Krogoth [ Вс 27 июл 2008 0:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я уже сам офигеваю. У себя проверил - не вылетает. Перед установкой патча были какие-то заплатки? Ставить надо на чисто первоначальную версию. Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд: Можно разве что попробовать переустановить начальную, а потом патч. |
Автор: | Killerrati [ Вс 27 июл 2008 0:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): Перед установкой патча были какие-то заплатки? Ставить надо на чисто первоначальную версию.
Пошёл переустанавливать,отпишусь когда проверю. |
Автор: | Krogoth [ Вс 27 июл 2008 0:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну.. если не получится - забейте. Ну и фтопку. Сам мучиться буду. |
Автор: | Killerrati [ Вс 27 июл 2008 1:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Невышло,опять так-же,посмотрим как у других будет. |
Автор: | smt005 [ Вс 27 июл 2008 1:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Человеки, логи выкладывайте. Только перед игрой (вылетом) отчистите логи. |
Автор: | Аривал [ Вс 27 июл 2008 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): Ставить надо на чисто первоначальную версию.
Надо было предупреждать. Вот, в этот раз не стал читать тексты на базе, вылетел наружу прямо так, потом с щитом и броней, потом с взятым заданием- ничего. Полетел к пер. заводу- вылет. Вот что в error: 27- 7-2008 12:13:46: 31 Run: (code: 0x9D4 0x494) 27- 7-2008 12:15:57:609 Unknown glider яяяяPULSE_LAZER 27- 7-2008 12:15:57:625 EXCEPTION:->CGlider::Run->CObjectList::Run->CMMApp::Render->CMMApp::CycleGame 27- 7-2008 12:21:28: 46 Run: (code: 0x985 0x494) 27- 7-2008 12:22:19: 15 Unknown glider яяяяЂ 27- 7-2008 12:22:19: 15 EXCEPTION:->CGlider::Run->CObjectList::Run->CMMApp::Render->CMMApp::CycleGame Добавлено спустя 35 минут 57 секунд: 27- 7-2008 12:46:43:109 Run: (code: 0x986 0x484) 27- 7-2008 12:57:30: 46 Run: (code: 0x9B5 0x484) 27- 7-2008 12:58:56:796 Unknown glider яяяя1_B_BASE_DEFECTIVE 27- 7-2008 12:58:56:812 EXCEPTION:->CGlider::Run->CObjectList::Run->CRenderer::PreLoad->CMMApp::RunBuildingMenu->CMMApp::CycleGame Добавлено спустя 23 минуты 24 секунды: Полная переустановка ничего не дала. 27- 7-2008 13:16:27:937 Run: (code: 0x9E4 0x475) 27- 7-2008 13:18: 9:687 Unknown glider яяяя1_B_BASE_DEFECTIVE 27- 7-2008 13:18: 9:703 EXCEPTION:->CGlider::Run->CObjectList::Run->CMMApp::Render->CMMApp::CycleGame В общем, патч не удался... |
Автор: | Krogoth [ Вс 27 июл 2008 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глючными оказываются эти самые глючные мехи. В общем, тогда долго придется мучиться над этим. |
Автор: | smt005 [ Вс 27 июл 2008 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth, яяяя1_B_BASE_DEFECTIVE, что это за глайдер? Добавлено спустя 50 секунд: Может разработчики помогут? |
Автор: | Krogoth [ Вс 27 июл 2008 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
smt005 писал(а): что это за глайдер? Это глюк. smt005 писал(а): Может разработчики помогут? Сами выворотим.
|
Автор: | Аривал [ Вс 27 июл 2008 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заплатка: 27- 7-2008 15:52:51: 0 Can not addition new sound source SND_W_WIND.04 - list source is full 27- 7-2008 16: 3:38:468 Run: (code: 0xA03 0x494) 27- 7-2008 16: 7:30:406 EXCEPTION:->CGlider::Run->CObjectList::Run->CMMApp::Render->CMMApp::CycleGame 27- 7-2008 16: 7:49:359 Run: (code: 0x9B5 0x494) 27- 7-2008 16: 8: 5:656 EXCEPTION:->CGlider::Run->CObjectList::Run->CMMApp::Render->CMMApp::CycleGame При первом вылете из базы летал достаточно долго- долетел до завода полуфабрикатов, перед входом быстро сохранился. Вылет на выходе. Второй запуск мода. 27- 7-2008 16:12:23:406 Run: (code: 0x9E3 0x485) 27- 7-2008 16:21:36:921 EXCEPTION:->CGlider::Run->CObjectList::Run->CMMApp::Render->CMMApp::CycleGame При этом долго не делал сохранения. Выполнил задание, слетал в ис. лабораторию. Буквально через минуту после быстрого сохранения вылетел. Похоже, причина именно в сохранениях. |
Автор: | Славон [ Вс 27 июл 2008 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня сегодня прикол был. Вылетаю из строения, жмакаю карту и... здрасьте вам об стол. Повторяю запуск. Гружу сохранение, жмакаю карту... стол. Но прежде чем вылететь замечаю такую деталь - вместо карты отображается кусок заставки (одной из), которая между локациями обычно проскакивает). И если не трогать ничего, то вылетов нет. Снова запускаю игру, залетаю в другое строение, там уже тычу по всем закладкам, убеждаюсь что всё в порядке, вылетаю наружу, жму карту и, о чудо! карта на месте, вылетов об столешницу уже нет. Во как. Обновления стоят 1, 3, 4 и 5. Патч общий не ставил потому что скажу честно: по-новой уже начинать не хочется. Гоняю уже чисто так... |
Автор: | XMyP [ Вс 27 июл 2008 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Славон , было такое еще до патча , карту не открывай ))) Залети в строение другое , полетай минут 20 и все пройдет.... Причем вылет был когда покидал основную базу и нажимал карту )) |
Автор: | Killerrati [ Вс 27 июл 2008 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Славон писал(а): Но прежде чем вылететь замечаю такую деталь - вместо карты отображается кусок заставки (одной из), которая между локациями обычно проскакивает
Экран загрузки появляется при каждом вылете(и в игре и в моде,эта такая вроде система защиты от зависаний:при ошибке происходит автовыход) и нажатие кнопки выход так-же.Просто он проскальзывает быстро. |
Автор: | Славон [ Вс 27 июл 2008 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Killerrati писал(а): Экран загрузки появляется при каждом вылете(и в игре и в моде,эта такая вроде система защиты от зависаний) и нажатие кнопки выход так-же.Просто он проскальзывает быстро.
Ты не понял... он влез в то окошко, где карта должна была быть. Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд: То есть, получается, игра не нашла карту и поэтому случился выкидышь. |
Автор: | Killerrati [ Вс 27 июл 2008 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Славон писал(а): Ты не понял... он влез в то окошко, где карта должна была быть. Чудеса загрузки в неподходящий момент. Славон писал(а): То есть, получается, игра не нашла карту и поэтому случился выкидышь.
Необязательно,возможно где-то что-то нетак произошло,из-за чего игра остановила загрузку карты и отправила тебя на рабочий. |
Автор: | Славон [ Вс 27 июл 2008 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Killerrati писал(а): Необязательно,возможно где-то что-то нетак произошло,из-за чего игра остановила загрузку карты и отправила тебя на рабочий.
Возможно и так, я далёк от однозначных утверждений, но только вместо карты в этот момент была именно картинка заставки. Добавлено спустя 1 час 14 минут 4 секунды: Плин... один дятел - из тех, что по квесту должны получить от меня сообщение - из строения в строение в секторе Тестирования кандилябрится, никак его не выловлю. Шайтан-колобок. |
Автор: | Krogoth [ Вс 27 июл 2008 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё. Фтопку. Нет слов. Забейте. На этот патч. Не понимаю откуда такая глюка. |
Автор: | Славон [ Вс 27 июл 2008 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Погоди, я без патча играю. Только мелкие фиксы ставил. |
Автор: | Аривал [ Пн 28 июл 2008 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм, кажется я понял, откуда берутся баги с вылетами, к которым я выкладывал лог выше. Вот посмотрите: 28- 7-2008 14:19: 0:984 Run: (code: 0x957 0x474) 28- 7-2008 14:24: 4:328 EXCEPTION:->CLocation::GenerateLOD4B->GetQuadObject-> CLocation::RenderCell4->CLocation::CycleRender->CRenderer::Render->CRenderer::PreLoad-> CMMApp::RunBuildingMenu->CMMApp::CycleGame 28- 7-2008 14:25: 4:156 Run: (code: 0x957 0x475) Знаете, откуда это? Из чистой оригинальной игры версии 1.2.23! Очень похоже, а? При этом графические параметры были выставлены такие: 800х600, дальность 50%, качество моделей и текстур средне, билинеарная, анизотропия ~20%. На тех же параметрах вылетал и мод. Получается, проблема не в моде, а в самой игре! О как! |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |