SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Механоиды на движке Warcraft 3
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=3643
Страница 1 из 21

Автор:  Format-X22 [ Пн 3 авг 2009 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Механоиды на движке Warcraft 3

Меня осенила интересная идея
Почему бы не создать карту Механоиды на движке Warcraft 3?
Вот вам и М:О :smile:
Можно будет разрешить извечный спор кто же круче - Синигр или Первые)))
Для начала напишу арену
Так сказать для разминки
Единственная на данный момент проблема - модели
Есть ли тут люди, которые могут их нарисовать?
Можно даже конкурс устроить
Лучшие вставим в карту
Если всё пойдет на поток - можно и РПГ сделать
Механоиды 2.5 :mrgreen:
Хотя для начала нужно сделать хотябы арену
Как вам идейка???

Автор:  Властелин пламени [ Пн 3 авг 2009 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот и темка. :wink:
Format-X22 писал(а):
Единственная на данный момент проблема - модели
Есть ли тут люди, которые могут их нарисовать?
Можно даже конкурс устроить
Лучшие вставим в карту

3D-модделеры отзовитесь. :smile:
Format-X22 писал(а):
Если всё пойдет на поток - можно и РПГ сделать

Это да.
Format-X22 писал(а):
Для начала напишу арену

Арена на 12 игроков. Подробности - потом. :wink:

Автор:  Frozen_Light [ Пн 3 авг 2009 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Модели - не есть проблема. Их можно легко извлечь из игры и упростить для того, чтобы движок Варика их мог переваривать без значительных тормозов.
Но анимацию извлечь вероятнее всего не выйдет. Впрочем, невелика потеря будет.
Другое дело, а покатит ли антураж варика для механоидов? Можно ли в карту импортировать свои текстуры для ландшафта?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Кстати, думаю, что эту тему уместнее переместить куда-нето в иное место. Например, в общение форума М1 или в СДК...

Автор:  Властелин пламени [ Пн 3 авг 2009 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Frozen_Light писал(а):
Кстати, думаю, что эту тему уместнее переместить куда-нето в иное место. Например, в общение форума М1 или в СДК...

Это к модераторам.
Frozen_Light писал(а):
Но анимацию извлечь вероятнее всего не выйдет. Впрочем, невелика потеря будет.

Действительно, невелика.
Frozen_Light писал(а):
Другое дело, а покатит ли антураж варика для механоидов? Можно ли в карту импортировать свои текстуры для ландшафта?

Посмотрим, как сделаем мапу, покатит или нет. :wink:

Автор:  Format-X22 [ Пн 3 авг 2009 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Так
У тебя цитаты не те
Это не я писал)

Добавлено спустя 26 минут 38 секунд:

В моделинге не разбираюсь
Могу лишь вставить их в игру
Модели выкладывайте сюда

Мне интересно что вы хотите видеть в игре
Можно для начала сделать арену
Но можно сразу врисовать сектор

В игре ограниченное число слотов (6 штук)
Глайдеры будут покупатся
На счёт оружия - думаю сделать чтоб при покупке оружия появлялся новый глайдер с этим оружием и оружее не занимало слот.
В слотах будет:
Двигатель> + к скорости
Реактор> + к еде - у нас будет как энергия - х/y - х это сколько тратится, y это сколько есть
Броня> + к ХП
Энергощит> + к мане и реген - мана будет как кол-во ХП у щита
Всё это в одном экземпляре
Также 2 слота для спецпредметов (всякие бустеры, акселераторы и т.п., но только 2 шт)
Будет трюм (реализованно как второй герой). В трюм можно положить 6 товаров/мехов и т.п. Одинаковые вещи будут суммироваться.
Если есть вопросы/предложения на эту тему - пишите

Движение глайдера:
Есть довольно интересные карты по этому поводу
Там персонажа заносит, он может скользить по льду, отскакивает от препятствий
Тоже самое и со снарядами
Они рикошетят от стен и всевозможных препятствий
Можно это реализовать
Особенно хорошо подойдут ракеты если будет "занос"
Они будут стремится попасть в цель, но их будет заносить и поворачивать они будут плавно (и всё это при большой скорости полета)
На мой взгляд реалистично

Пока не придумал как будет производится стрельба
Ясно что нужно сделать чтобы снаряды летели из передней части глайдера
Но вот как организовать саму стрельбу пока незнаю

Жду вашего решения как вы хотите видеть управление глайдером(кликаем мышью куда едем или же стрелками), а также вид относительно него (от 1ого лица, от 3его или же сверху)

Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:

Хм..
Хотя если вам не нужен такой мод - тоже пишите
Время как говорится деньги)
И зря делать не буду))

Автор:  Микс [ Пн 3 авг 2009 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже когда-то увлекался редактором ВарКрафта) Продвинутая штуковина.
Модели и текстуры извлекаются с помощью специальных программ (Разумный и мой конвертеры).

Тут главное - хорошо владеть триггерами. Остальное приложится.

Да, для начала лучше сделать арену. Выбор глайдера по типу доты. В зданиях-магазинах покупается оборудование. Можно сделать как дуэльные бои, так и массовые. За поражение отнимается рейтинг. За доставленных в здание механоидов рейтинг возрастает. И т.п. :smile:

Автор:  Format-X22 [ Пн 3 авг 2009 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Пускай побольше народу напишет - тогда можно и приступать

Автор:  Микс [ Пн 3 авг 2009 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Лично для меня будет привычней управление мышью.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

На счёт текстур, конвертер тут - http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?t=3573
Где-то тут и конвертер моделей был...

Автор:  Format-X22 [ Пн 3 авг 2009 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Нужно сформировать команду
Один не вытяну
Кто хочет/может помочь - пишите
Может и сбудется мечта о М:О хоть в таком формате...
:smile:

Автор:  Krogoth [ Пн 3 авг 2009 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Раньше я хотел сделать что-то подобное на движке Spring. Можно будет попробовать его как альтернативу, если не получится это. (Там графа чуть получше будет)

В WC3 я могу писать триггеры (это все могут) и JASS-скрипты.

Автор:  Format-X22 [ Пн 3 авг 2009 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Замечательно!
Krogoth писал(а):
это все могут

Поверь не все)
А на Джассе вообще мало кто
Я имею в виду НОРМАЛЬНО
Ну чтож
Берем в команду))
Если хочешь
Джасс-скриптеры не бывают лишние)
Наверно всё-таки нужно начать с арены
На ней всё отладить
Вобщем объем работ велик
Пожалуй нужно начать с рельефа
Нарисовать арену и т.п.
Потом залить туда текстуры
Затем Вставить модели зданий и глайдеров
И уже потом прописывать их движения, оружие и т.п.
Итак
Рисую рельеф?
(если есть ПРО-ландшавтеры - уступлю работу :smile: )

Автор:  Frozen_Light [ Пн 3 авг 2009 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Я, собственно, могу обеспечить подогнанными под движок варика моделями и текстурами.
Но модели смогу накидать только после 8го августа, когда домой вернусь.
Нужны, есессно разъяснения по поводу нужного формата моделей и желаемый диапозон полигональности.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Можно на движке Варика организовать энергощит? Потому как мне видится что мана - это та же энергия глайдера, и ее надо тратить на различные приколы типа выстрела из тяжелых пушек, форсаж, работу бустера/маскировки/противоракетной системы.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Соответственно, от типа реактора должна зависеть скорость восстановления энергии.

Автор:  Format-X22 [ Пн 3 авг 2009 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

В моделях я полный нуб))
Делай на своё усмотрение

Моё видение арены:
Есть 7 зон
4 - сами арены
3 - базы
В начале хост/красный игрок выбирает арену
Далее выбирается стиль игры
1 - Каждый сам за себя
2 - Первые vs Синигр
После выбирается цель игры
- На время
- Кол-во взорванных глайдеров
- Определенный рейтинг (уровень в нашем случае)
- и т.п.
Ну и дальше вторичные натройки
Базы:
Если Первые vs Синигр, то у каждого клана своя база со своими особыми глайдерами/предметами/и т.п.
После покупки необходимого телепорт переносит их на арену
После смерти они переносятся на базу
Там им выдается стандартный глайдер и оборудование
За накопленные ресурсы игрок может прокачать свой глайдер или даже купить новый
Если Каждый сам за себя, то база одна
Там продается всё необходимое.
Игроки на базе получают эффект "Неуязвимость"
Это для того, чтобы небыло битв на территории базы
Можно сделать базы доступные прямо с арены
Но тогда многие при малом ХП будут сбегать с арены для починки и т.п.
А вот это не хорошо :twisted:
Хотя спорный вопрос
Оставлю на ваше усмотрение
Мой голос за отсутствие доступа с арены на базу :twisted:
Арены делаем в стиле секторов

Автор:  Krogoth [ Пн 3 авг 2009 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Вот только что забацал на Spring'е.
Скарабеи: 1, 2.
Это, как говорится, тяп-ляп. (Без красивых менюшек, карты, healthbar'ов и пр.)
Или вам такое не надо?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Только вот это стратежный движок.
Конечно, там есть LUA и можно много чего наклепать...

Автор:  Format-X22 [ Пн 3 авг 2009 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

Frozen_Light писал(а):
Можно на движке Варика организовать энергощит?


Думаю организовать так

ХП - Броня
Мана - Энергощит
Золото - Энерго Кристаллы
Дерево - Энергия

Энергия(дерево) будет постоянно прибавляться
(зависит от реактора)
Будет максимальное число, до которого она может прибавится (собственно как в игре)
Также она постоянно будет отниматься (оборудование требует энергию)
Игрок конечно же будет стараться сделать так, чтобы энергия была в плюсе
Если энергии (дерева) будет 0 - все характеристики (кроме брони) отключатся
Каждый выстрел будет отнимать определенное кол-во энергии (дерева)
Также как и все спец способности

Автор:  Микс [ Пн 3 авг 2009 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
Вот только что забацал на Spring'е.
Скарабеи: 1, 2.
Это, как говорится, тяп-ляп. (Без красивых менюшек, карты, healthbar'ов и пр.)
Или вам такое не надо?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Только вот это стратежный движок.
Конечно, там есть LUA и можно много чего наклепать...

Ого. А можно сылку на Spring и доекментацию?

Автор:  Krogoth [ Пн 3 авг 2009 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ссылка.

Добавлено спустя 44 секунды:

Format-X22 писал(а):
Дерево - Энергия
Мб мана? Нагляднее.

Автор:  Format-X22 [ Пн 3 авг 2009 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
Или вам такое не надо?

Для wc3 уже сойдет
Кстати на счет пиктограмм
Нужно будет нарисовать

Автор:  Frozen_Light [ Пн 3 авг 2009 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Это тоже не проблема. Главное - составь список необходимых.

Автор:  Krogoth [ Пн 3 авг 2009 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Format-X22 писал(а):
Кстати на счет пиктограмм
Это фигня.
Вы основу сделайте, потом над пиктограммами мучаться будете.

Автор:  Format-X22 [ Пн 3 авг 2009 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
потом над пиктограммами мучаться будете.

Ну это я к слову
Тогда приступаю к описанию работы
Что нужно, как нужно и т.п.
Но модели нужны точно)

Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:

http://xgm.ru/files.php?section=wc3&fc=4
Много полезного
В случае чего - используем
Хотя своё конечно лучше)

Автор:  Панцирь [ Пн 3 авг 2009 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше попробуйте в Warhammer загляните. По моему там есть все самое необходимое. И щиты и энергия и ресурсы. И даже комплектация юнитов. :yes:

Автор:  Razum [ Пн 3 авг 2009 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Значит так, идея - самый смак.
На мой взгляд, для пробы усилий надо сделать арену и штуки четыре глайдеров.
Что касается оборудования, то в шесть основных слотов должно, имхо, ложиться легкое/тяжелое оружие, энергощит, двигатель, реактор и броня.
Все прочее можно ставить в объект типа маяка, который оказывает эффект на глайдер, а сам лежит где-то на карте неподвижно.
Передвижение и стрельба - как в варике, кликаньем мышки.
Что касается текстур земли, то тут заморачиваться, имхо, не стоит, в варике подходящие уже есть.

Автор:  Format-X22 [ Пн 3 авг 2009 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Движение глайдера можно сделать особое
С инерцией
Можно при попадании снаряда в глайдер сделать чтобы его немного сносило
Также можно сделать рикошет от стен
(по желанию)
Насчет текстур земли - хорошо бы смотрелась дорога из сектора Скал :smile:
Так что немного поменять текстуры надо
Одну арену уже нарисовал
(так сказать альфа-вариант)

Как и просили - что нам требуется:

1 - Ландшафт
2 - Текстуры земли (дороги)
3 - Модели глайдеров
4 - Модели зданий
5 - Модели окружения (к примеру - светильники)
6 - Скрипты движения
7 - Скрипты стрельбы
8 - Скрипты оборудования и трюма
9 - Пиктограммы и подобное
10 - Баланс всего и вся

Автор:  MEX13 [ Вт 4 авг 2009 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Парни, идея отличная, главное ДОДЕЛАЙТЕ всё до конца, что бы играть можно было. :god:
Удачи! :smile:

Автор:  Format-X22 [ Вт 4 авг 2009 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
Мб мана? Нагляднее.

Тогда как сделаем энергощит?

Автор:  Frozen_Light [ Вт 4 авг 2009 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

А давайте тупо без него? То есть получится, что здоровье юнита - это сумма прочности энергощита и прочности глайдера. Можно ли сделать, чтобы до четверти здоровья эффект попадания был один(типа, щит), а после - другой?

Автор:  Razum [ Вт 4 авг 2009 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Можно при попадании снаряда в глайдер сделать чтобы его немного сносило

Не надо, это тупо очень, имхо.
Цитата:
Тогда как сделаем энергощит?

Сделайте маной, какие проблемы? А энергию можно сделать заместо еды, или вообще упразднить.

Автор:  Format-X22 [ Вт 4 авг 2009 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Цитата:
Можно при попадании снаряда в глайдер сделать чтобы его немного сносило

Не надо, это тупо очень, имхо.

Так для этого и вынес в обсуждение

Razum писал(а):
Цитата:
Тогда как сделаем энергощит?

Сделайте маной, какие проблемы?

Так в этом то и весь спор :smile:
А энергию я предлагал деревом

Есть такая фишка как 30% шанс блокировать 40ед урона
Есть таже магический щит - в место здоровья убирает ману
Я представлял себе так:
В игре у на был максимум сколько урона брал на себя щит, а остальное уже шло на броню.
Можно было бы сделать шанс блока 100%
Но кол-во единиц блокированного урона было бы ограничено щитом
Тоесть у нас отнимается мана, а если урон превышает допустимое то урон идет по ХП
Если маны нет или её мало - урон чисто по ХП
Если мы сделаем ману энергией, то:
Вариант 1:
Мы можем положить в инвентарь 1шт брони
Также кладем в инвентарь 1шт щита
Щит просто добавляет ХП
Вариант 2:
Делаем не как в игре
Щит - это X% шанс блокировать Yед урона
Вариант 3:
Есть у меня третий вариант
Но он очень сложный и будет загружать процессор
И наш скриптер быстрее повесится, чем это реализует :lol:

Автор:  Считающий [ Вт 4 авг 2009 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

ппц... вы хотя бы более-менее работоспособную модель игры создайте, прежде чем такие мелочи обсуждать... :roll:

Страница 1 из 21 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/