Текущее время: Пт 29 мар 2024 0:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 605 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 29 июн 2010 15:02
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Властелин пламени писал(а):
Линкер столько раз уже выкладывал модельки.
А, ну, мне немножко другие надо. Хотя у меня и тех нету... :mrgreen:

Добавлено спустя 41 секунду:

Властелин пламени писал(а):
Молоток!
Запустилось?)


 Сообщение Вт 29 июн 2010 15:22
 
Цитата:
Запустилось?)

Да.
А что, должны были быть проблемы?


 Сообщение Вт 29 июн 2010 15:41
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
2 Krogoth
Браво! Ты сделал то, чего людям давно хотелось) Да и код вроде бы не лагает... Хотя он уж очень утечный и неуниверсальный, стоит еще подправить. Да и в твоей версии кода можно носить одновременно два реактора/пушки/брони, так что еще предстоит сделать многое. Я могуподелиться, если хочешь, своей системой одевания вещей в "слоты", чтобы эту проблему решить.

FATALL ERROR!
^_^

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


Последний раз редактировалось mrSigma Вт 29 июн 2010 15:41, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 29 июн 2010 15:42
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Да не, просто ты написал:
Властелин пламени писал(а):
Спасибо, что предупредил.
Я подумал, что ты забил. :mrgreen:

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

mrSigma писал(а):
Хотя он уж очень утечный и неуниверсальный, стоит еще подправить.
Он ужасен. Просто я не на качество клепал.)
mrSigma писал(а):
Я могуподелиться, если хочешь, своей системой одевания вещей в "слоты", чтобы эту проблему решить.
Конечно, если есть что нужное, делись. :smile:


 Сообщение Вт 29 июн 2010 15:44
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Поделюсь) Вот только сперва найду их ^_^

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Вт 29 июн 2010 15:44
 
Цитата:
Я подумал, что ты забил. :mrgreen:

А, да не, просто у меня тогда 1.23 стоял.


 Сообщение Вт 29 июн 2010 16:40
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Кроготь, сколько ты планируешь задействовать игроков на своей карте?

Добавлено спустя 55 секунд:

Это нужно чтобы подогнать систему одевания вещей для карты)

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Вт 29 июн 2010 16:40
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
В конечном счете - 12.


 Сообщение Вт 29 июн 2010 16:45
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
А как же NPC?

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Вт 29 июн 2010 17:04
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Ну, это же как бы Дота.
Будут 2 команды, по базе и 6 механоидов каждой.
Но до этого еще далеко...

А NPC - отдельное мучение, чтобы научить его играть грамотно, нужно убить много времени, да и с человеком всяко интереснее.


 Сообщение Вт 29 июн 2010 17:07
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Ты не понял. Максимум игроков - 12, даже если ты сделаешь по 6 игроков на команду, то у тебя не останется игроков, чтобы сделать базы. Посему нужно сделать 10 игроков.

Добавлено спустя 31 секунду:

Под NPC я имел в виду юниты базы.

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Вт 29 июн 2010 17:11
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Почему, ведь есть и Дота 6х6, хотя это геморрно.
Просто я о крипах не думал, будут и надо ли они вообще. Может, и совсем не Дота получится. Я о концепции не думал еще, если есть мысли - пишите.

Добавлено спустя 31 секунду:

Очень многое будет зависеть от того, насколько гибким будет управление глайдером.


 Сообщение Вт 29 июн 2010 17:25
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
http://rghost.ru/2013894

Вот наработка. Все что тебе нужно сделать - скопировать в триггеры папку "триггеры инвентаря". Там лежит небольшой мануал по использованию. Неплохо будет ,если я увижу себя в авторах в релизе карты)

З.Ы. Я старался делать все как можно менее утечным, но поскольку я не знаю, есть ли у тебя JNGP, пришлось делать несколько моментов с помощью bj. Там что есть небольшие утечки связанные с GetConvertedPlayerID.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Ах, да, чуть не забыл. Чтобы система работала должно соблюдаться небольшое условие: Глайдеры игроков на твоей карте должны быть ГЕРОЯМИ.

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Вт 29 июн 2010 17:56
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
mrSigma писал(а):
есть ли у тебя JNGP
Наверное, нету.

Вообще, в триггерах все очень громоздко. И глобалок лишних много. Здесь надо JASS.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Тем более, реактор, двигатель и пр. предметы должны иметь фиксированное расположение.

А вообще предметы валяться на локации не будут, значит, взять и выбросить предмет на локацию тоже будет нельзя. Будет база, там можно будет купить. Т. е. заморачиваться над механизмами подъема/сброса не нужно.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

2 mrSigma
Ты умеешь работать со звуками? Как прикрутить к юниту повторяющийся звук?


 Сообщение Вт 29 июн 2010 18:07
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Насчет звуков не знаю...

Я мог бы использовать глобалы, которые не будут засорять окошко создания переменных, но для этого у тебя должен быть JNGP.
Кстати, эта система вовсе не громоздка, просто там каждый отдельный класс предметов вынесен в отдельный триггер. При желании все это можно собрать в один единственный триггер.

Добавлено спустя 35 секунд:

Цитата:
Тем более, реактор, двигатель и пр. предметы должны иметь фиксированное расположение.


В смысле?

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Вт 29 июн 2010 18:11
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
mrSigma писал(а):
В смысле?
Реактор - X1Y1, двигатель - X2Y1, броня - X1Y2 и т. д.

Добавлено спустя 42 секунды:

Да это все мелочи. Не заморачивайся.
Мне бы кто с умными снарядами помог!)))


 Сообщение Вт 29 июн 2010 18:11
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Цитата:
А вообще предметы валяться на локации не будут, значит, взять и выбросить предмет на локацию тоже будет нельзя. Будет база, там можно будет купить. Т. е. заморачиваться над механизмами подъема/сброса не нужно.


В любом случае, при продаже предмета работает событие "Юнит теряет предмет", и привязать действия к этмоу событьию наилучший вариант.
да никто и не говорит что стоит бросать предметы на локацию.
Я предлагаю такой вариант:

При залете в здание глайдер перемещается в какую-то зону, которая отгорожена от внешней локации. Там будет стоять несколько терминалов-магазинов, в которых можно купить оружие или броню за Э.К. Именно в здании можно будет выбросить или поднять какие либо предметы. Как только глайдер покидает "здание", все ег опредметы фиксируются, и пока он снова не залетит в здание, поднять (а уж темболее выбросить) он ничего не сможет.

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Вт 29 июн 2010 18:13
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
mrSigma писал(а):
Неплохо будет ,если я увижу себя в авторах в релизе карты)
Релиз так же далек, как полет к Марсу, поэтому говорить о чем-либо подобном сейчас бессмысленно.)

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Разумеется, все молодцы будут указаны. :mrgreen:


Последний раз редактировалось Krogoth Вт 29 июн 2010 18:12, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 29 июн 2010 18:13
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Цитата:
Неплохо будет ,если я увижу себя в авторах в релизе карты)

Эт я в шутку сказал.

Цитата:
Мне бы кто с умными снарядами помог!)))

Помогу чем смогу) расскажи в чем их суть.

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Вт 29 июн 2010 22:33
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Сб 20 мар 2010 23:26
2 Krogoth
Знаешь о способности Магический Щит?
Очень похоже, можно попробовать как нибудь это использовать я думаю...
Но не уверен :mrgreen:


 Сообщение Ср 30 июн 2010 12:04
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Кремень
Энергощит я скриптами забацаю.
Урон удобнее тоже начислять скриптами, поэтому и блокирование урона тоже должно производиться через скрипты. Для этого придется наклепать дамми, чтобы отображать задействованный сегмент энергощита.


 Сообщение Ср 30 июн 2010 13:17
Профиль  
Разработчик
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн 28 апр 2003 12:04
Что-то интересное. Возможно, не стоит так привязываться к нюансам устройства и движения глайдеров, а делать стратегию — многие десятки юнитов, снабжение и строительство баз, война синигр против первых.


 Сообщение Ср 30 июн 2010 14:08
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Bedlam
Во-во. Я тоже так подумал, но решил промолчать сначала - нехай Кроготь делает так, как хочется, пока получается. А так я бы посоветовал не делать в варике модель повреждений сложнее, чем в мехах. Броня - изотропная, реализуется хитпоинтами и броней(снижение в процентах) юнита, щит - то же самое. Или вообще нафиг этот щит. Устройствам наносить дамаг рандомно при снижении брони меньше определенного параметра. Или даже без дамага, просто при снижении брони вероятность взрыва глайдера из-за разрушения реактора или двигателей с нулевой повышается до стопроцентной(или близкой к ста) при нуле хитпоинтов. Типа аки крит. Рассчитывать урон устройствам(с последующей гибелью) при каждом попадании. Или при каждом n-ном попадании для скорострельных пукалок, чтобы лишний раз не нагружать систему рандомами.
Стрельбу оставить, как в варике, введя рандомный промах, который рассчитывается в зависимости от каких нибудь параметров(ну, там, дистанции, движения цели). Или даже без промаха, пусть мехи наконец-то станут совершенными роботами, а не мазилами. Бомбы/ракеты - как заклинания.


 Сообщение Ср 30 июн 2010 23:32
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Ыыы...
Изображение
Поставил пушки; немного косанул с размером и направлением. Глайдер в стиле Панциря. :mrgreen:

Добавлено спустя 1 час 57 минут 56 секунд:

Цитата:
стратегию
Вот такой масштаб (и угол камеры) близок к оптимальному?

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Цитата:
Броня - изотропная
А я вот что придумал: ХП будет общее, но модификатор урона с разных сторон разный. Например, у Скарабея очень прочная задняя часть, поэтому где-то 60% урона будет поглощаться и на нем можно очень долго убегать от кого-то. Разрушителю наоборот: бонус в лоб.

Добавлено спустя 5 часов 24 минуты 28 секунд:

Переделал под RTS-ину: версия 0.0000000000...002.
Теперь карта поддерживает сколько угодно глайдеров, только все нужно предварительно вбивать в некоторые переменные. (Если кому интересно, см. инициализацию)

Глайдер тот же, оборудование то же. Вверху в правом углу добавил обсервера, чтобы разведывать карту. (Правда, там разведывать нечего) В общем, если найдете баги - пишите обязательно.


 Сообщение Ср 30 июн 2010 23:51
 
Интересно вышло. :wink:
Жалко, нельзя своих атаковать.
И вот один недочёт - когда выбираешь всех юнитов и приказываешь им атаковать, а противник вне зоны атаки, они тупо стоят.


 Сообщение Чт 1 июл 2010 2:01
Профиль  
Разработчик
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн 28 апр 2003 12:04
Krogoth писал(а):
Вот такой масштаб (и угол камеры) близок к оптимальному?


Вполне. Нормальный такой «Мехкрафт».


 Сообщение Чт 1 июл 2010 23:57
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вот так работает энергетический щит:
Изображение


 Сообщение Пт 2 июл 2010 0:34
Профиль  
Миротворец
Аватара пользователя
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Вт 26 дек 2006 15:54
2 Krogoth!
Ты молодец! Удачи тебе в этом маленьком проекте :teeth: Или моде... да не в том суть! Ты один из не многих, кто сразу взялся и стал делать! :supercool:

_________________
Оружия в этом подвале хватит, чтобы взорвать город размером с… с этот подвал.
HIK1, я же - ДобрыйДрюк, RAGEofANGEL, AngelVampire.


 Сообщение Пт 2 июл 2010 10:10
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 HIK1
Спасибо.


 Сообщение Пт 2 июл 2010 20:23
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 Krogoth
Молодец. Не словом, а делом.
Но наглеть так наглеть до конца.:oops: Нет желания доделать мод "До переноса"? Очень хочется пройти до конца и увидеть корабль. :god:
Сорри за офтоп.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 605 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB