Текущее время: Пт 29 мар 2024 9:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 605 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 27 апр 2010 13:21
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Панцирь писал(а):
Самое главное качественная модель и хорошая текстура.

Чем CryEngine 2 в этом плане не удовлетворил? Тем более, он сейчас вроде распостраняется бесплатно.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вт 27 апр 2010 13:24
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Black Namtar писал(а):
Чем CryEngine 2 в этом плане не удовлетворил?

У меня его попросту нету и с ним не сталкивался...


 Сообщение Вт 27 апр 2010 22:20
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Я вам вот что скажу. Я как то пытался уже сделать кое что не на готовой игре, а на движе. Хоть и на OpenGL, но все же... Врядли тут найдутся люди (за исключением некоторых), которые станут заниматься этим, ибо любой движок - лишь набор функций. Чтобы сделать его графикой требуется писать, писать и писать... А после того как все написано - переписывать, чтобы довести все до ума.
Вам это нужно? Взяли готовую игру и сделали сценарий, что может быть проще?
Да и вообще, вы в своем уме? Движок Source Engine стоит минимум тысяч 800 (не рублей, разумеется). Если вы прям горите желанием попробовать написатьб что нибудь приличное - попрактикуйтесь с бесплатными. Советую GLScene, там все прдельно просто и в освоении, и неплохо по части графики.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Возмождно модераторы посчитают это рекламой, но было бы глупо рекламировать бесплатный движок, который и имеет коммерческий потенциал: glscene.org

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

2 Панцирь
Согласен. Чтоб сделать красивую графику нужны модели и текстуры, но все же движок тоже вносит некоторые поправки в это дело. Разные движки созданы чтобы делать разные графические решения, так на Source ты не сделаешь ничего подходящего для мехов, потому что уровни будут, как и в ХЛ2, коридорными. CryEngine все же лучше, но он требует ОЧЕНЬ мощные машины для работы с ним.

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Вт 27 апр 2010 22:33
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
mrSigma писал(а):
Хоть и на OpenGL

Это не движок, это графический API.
mrSigma писал(а):
Движок Source Engine стоит минимум тысяч 800 (не рублей, разумеется)

Да ты че? Пользователькие моды почему-то бесплатно делаются. Стандартные средства позволяют его модифицировать достаточно глубоко для решения поставленной задачи.
mrSigma писал(а):
так на Source ты не сделаешь ничего подходящего для мехов, потому что уровни будут, как и в ХЛ2, коридорными.

Ваще-то уровни будут такими, какми ты сам их сделаешь. В халфе есть огромные уровни, вспомни покатушки на машинке.


 Сообщение Вт 27 апр 2010 22:34
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Razum писал(а):
Пользователькие моды почему-то бесплатно делаются.

При некоммерческом использовании можно делать бесплатно. Все права принадлежат Valve.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 28 апр 2010 11:44
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Вы ещё на UDK 3.5 сделайте :mrgreen:
А вообще мы тут wс3 обсуждаем.

_________________
123


 Сообщение Чт 29 апр 2010 23:32
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
:teeth:

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

А сделайте на движке FarCry Возвращение в Рай, а что там более текстуры подходят под высотный сектор да и мультиплеер хороший!


 Сообщение Пт 30 апр 2010 1:12
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
По всей видимости о Механоидах на Варе уже никто не думает ^_^...

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Пт 30 апр 2010 6:19
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Да потому, что речь пошла о физике какой-то, для которой движок варика вообще не предназначен.


 Сообщение Пт 30 апр 2010 11:34
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Физика там есть, но не прописана изначально.
И чтобы её прописать либо разобраться и переработать уже прописанную надо хотябы год активно писать на местном скриптовом языке.

_________________
123


 Сообщение Пт 30 апр 2010 17:57
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
Нет ну вообще-то mrSigma я изначально всящески пытался запустить и не останавливать проект! ну всмысле на двиге варика


 Сообщение Сб 8 май 2010 0:47
Профиль  
Гость
Аватара пользователя
Сообщения: 1
Откуда: Ялта
Зарегистрирован: Сб 8 май 2010 0:15
Действительно почему бы не реализовать всё на Source ? легче всего можно поставить эту модификацию Gary's Modhttp://rutor.org/torrent/38989/garrys-mod-10-no-steam-2007-pc в ней можно вытворять всё с движком притом пользуясь простыми и понятными инструментами. Механоида можно реализовать используя скрип управления вертолётом притом зафиксировав его на определённой высоте, были бы только модели, сам я ими некогда не занимался :roll: на ютубе много уроков к этому моду возможности его безграничны была бы только охота (я не пиво имею ввиду) :mrgreen:


 Сообщение Сб 8 май 2010 6:44
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Valargyl писал(а):
были бы только модели

Это не проблема.2 Valargyl
Весьма интересно...


 Сообщение Пт 28 май 2010 11:47
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
А ведь действительно классный движок!!


 Сообщение Пт 28 май 2010 16:31
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Тока надо делать не на гаррис моде, а мод с нуля с написанием кода.


 Сообщение Вс 20 июн 2010 20:08
Профиль  
Участник
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 31 янв 2010 19:53
если хотите делать игру сингл-делайте на простеньком движке quest3D.Он легек в том что все делается почти визуально-сам пробывал,сделал бы игру но в 3d max не такой мастер как в программировании)

_________________
Я не участник,а идиот


 Сообщение Вс 27 июн 2010 19:53
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Немножко поклацал.
Изображение
Или это уже давно сделали?


 Сообщение Пн 28 июн 2010 12:55
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вот так выглядят уже затекстуренные Скарабеи в Warcraft'е:
Изображение

Добавлено спустя 27 секунд:

Мне делать дальше или всем абсолютно пофиг?


 Сообщение Пн 28 июн 2010 13:07
 
Ну, например мне не пофиг. :smile:


 Сообщение Пн 28 июн 2010 13:19
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Властелин пламени
Спасибо. Я ПОСВЯЩУ его тебе. :mrgreen:

Добавлено спустя 21 секунду:

Krogoth писал(а):
его
Мод. :angel:


 Сообщение Пн 28 июн 2010 13:19
 
2 Krogoth
Можешь эту карту или модели с текстурами скинуть?

Добавлено спустя 18 секунд:

Krogoth писал(а):
Я ПОСВЯЩУ его тебе.

:mrgreen:


 Сообщение Пн 28 июн 2010 13:30
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Властелин пламени писал(а):
Можешь эту карту или модели с текстурами скинуть?
Пока не доделаю - нет. Ну, или если кто-то будет рваться склепать хорошие анимации. :roll:


 Сообщение Пн 28 июн 2010 14:44
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Кроготь, ты же планируешь заняться и скриптами?

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Пн 28 июн 2010 14:53
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Судя по тому, что вы успели сделать за 16 страниц этой темы, мне придется делать ВСЕ. :mrgreen:

Добавлено спустя 20 секунд:

Скрипты, поверьте, - самое простое.)

Добавлено спустя 13 секунд:

Это все-таки не Механоиды.


 Сообщение Пн 28 июн 2010 15:01
 
2 Krogoth
Ну что ж, тогда - ждём. :wink:


 Сообщение Пн 28 июн 2010 17:10
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Глайдер уже умеет стрелять:
Изображение


 Сообщение Пн 28 июн 2010 17:12
 
О, успехи. Столько собирались, столько разбирались...
Кроготь пришёл и всё сделал. :teeth:


 Сообщение Пн 28 июн 2010 17:19
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вот я тоже так подумал. Столько разговоров было, а тут без трепа сразу такой прогресс!


 Сообщение Вт 29 июн 2010 14:38
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Уже можно поклацать: Меходота версии 0.00000000000000000000000000000000000001.
(Если, конечно, у кого-то есть Warcraft версии 1.24)
Неплохо бы, чтобы кто-то посмотрел и что-то написал здесь.
Только не обращайте внимание на то, КАК я сделал цветные глайдеры и вообще КАК я склепал триггеры, потому что это мрак и я знаю, как это переделать.

Что у нас есть: глайдеры летают, стреляют, взрываются.
С чем у нас плохо:
- глайдеры летают равномерно прямолинейно;
- пушки не умеют промахиваться (это очень-очень плохо);
- на локации всего лишь одна моделька из Механоидов (это Скарабей); у меня не запускается SDK, поэтому извлечь другие я не могу;
- очень проблематично сделать, чтобы снаряд вылетал именно из той точки, где у нас расположена пушка (собственно, я вообще не знаю, как это сделать), поэтому фигня;
- снаряд пролетает через поверхности;
- снаряд всегда попадает в центр вражеского глайдера;
- снаряд, пиктограммы, интерфейс - все Warcraft'овское, потом чем-нибудь заменю;
- примитивный туман войны, с ним надо что-то делать;
- примитивная система повреждений;
- пока нет щитов.
Хоть какая-то тактика, я думаю, появится, когда появятся промахи. Для этого, наверное, придется делать для каждого по дамми, мучиться с координатами, чтобы он летал плавненько, и еще много пр. фигни.


 Сообщение Вт 29 июн 2010 14:55
 
Цитата:
(Если, конечно, у кого-то есть Warcraft версии 1.24)

Спасибо, что предупредил.
Цитата:
у меня не запускается SDK, поэтому извлечь другие я не могу;

Так это, поищи по теме, Линкер столько раз уже выкладывал модельки.
Даже нет, стучись ко мне в асю, я тебе их скину. :wink:
2 Krogoth
Молоток!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 605 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB