Текущее время: Сб 27 апр 2024 22:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 605 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 12 авг 2009 0:36
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Ты не понимаешь о чем я говорю)) Я щас сделаю кое что и покажу чего я ожидал примерно...

Добавлено спустя 36 секунд:

Кстати, сектор скал должен был быть серым)

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:

Ладно) Я сделаю некоторые изменения, будем воевать в высотном секторе.

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Ср 12 авг 2009 10:48
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
хм
Насчёт серости - давай текстуры :smile:
А вообще я не делал прям подобие сектора
Если уж и делать сектор, то сразу весь
А на Высотный сектор мой ландшафт точно не похож

_________________
123


 Сообщение Ср 12 авг 2009 14:12
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Все сотворим, к тому же мы не делаем сектор, мы делаем участок похожий на сектор.

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Чт 13 авг 2009 18:49
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Ну и чё всё заглохло??

_________________
123


 Сообщение Чт 13 авг 2009 21:17
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
:roll: Я тут подумал а почему бы не сделать в игре музыку из Механоидов 2?
Я бы смог это сделать и скинуть сюда! Да кстати у меня предложение на счет енерго щита зделасть машку енерго щит как у Вайши тоесть при поподании в щит маны исчезает а потом и здоровье


 Сообщение Чт 13 авг 2009 21:23
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Хы
Мы таким образом и хотели)
А вот музыку - это хорошо!
Жду)

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Только учти что карта не может весить больше 5мб
Так что сжимай, но качественно

_________________
123


 Сообщение Чт 13 авг 2009 21:45
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
Хорошо :laugh:

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Кстати у меня есть помощь по созданию карт там все про триггеры

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Format-X22 мне нужна готовая карта чтоб туда закинуть музыку


 Сообщение Чт 13 авг 2009 21:47
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Сейчас она не у меня
Ждем когда же появится mrSigma
Он мой ландшафт преобразует
Обещал кинуть ссыль как придет

_________________
123


 Сообщение Пт 14 авг 2009 11:25
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
Хорошо но вы только скажите мне какие расы в игре будут?


 Сообщение Пт 14 авг 2009 11:38
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
MIRAND писал(а):
расы в игре будут

Это что ты имеешь в виду?

_________________
123


 Сообщение Пт 14 авг 2009 13:30
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Цитата:
какие расы в игре будут?

Как какие? Естестно, орки, эльфы и хуманы ))

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Пт 14 авг 2009 16:52
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
Подождите но Format x22 в начале написал что играют синигр и первые а это значит 2 расы???!!!!

Добавлено спустя 23 минуты 3 секунды:

слушайте я тут подумал а давайте создадим сайт на ucoz и там будем скидывать карты и общатся?


 Сообщение Пт 14 авг 2009 19:48
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
И да прибыл великий и ужасный MrSigma! И да принес он свежие новости что работает над ландом, ибо тот будет очень детализированный и красивый и для игры на арене нужен будет комп не слабее 2ГГц и 128 Мб Видеокарта... И 1 Гб оперативки желательно, и сообщил MrSigma что музыка это хорошо и MIRAND должен ее мне скинуть дабы послушал он его творчество, а по поводу сайта на основе ukoz'а можно пока не думать ибо даже эмблемы у нашей команды FS-TEAM ЕЩЕ НЕТ... Возможно когда закончим арену, предположил MrSigma, сделаем целую серию карт по AIM с возможностью save/load и будет там прокачка меха как в РПГ... Но это все фантазии для начала нужно закончить ланд...

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Пт 14 авг 2009 20:31
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Цитата:
что играют синигр и первые а это значит 2 расы???!!!!

В начале предполагалось создать арену с 2мя режимами:
1 - ФФА
2 - Первые vs Синигр
Но это не как не 2 рассы

_________________
123


 Сообщение Пт 14 авг 2009 20:32
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Блин) Народ, я щас не могу ничего делать у меня собака рожает) ждите через часам к 12 по Минску демо ландшафта)

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Пт 14 авг 2009 21:10
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
Ну чтож великий mrSigma я тут абгрейдил твою физику там сверху место золота дерева и пищи теперь Энерго кристаллы Энергия и Механоиды. Теперь каждый механоид (это новый предмет) должен содержать по одной пищи ну а в игровых константах в максимум пищи поставь сколько надо да и поставь максимальное количество механоидов а музыку я заканчиваю конвертировать. Вот ссылка для скачивания карты http://rghost.ru/399787. P.S теперь вместо тяжелого оружия ракеты да и там куча багов надо их исправить!!!

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Да и сорри Format-X22 я просто на сразу понял ну тогда пожалуй будет только альянс мне так с музыкой будет проще)))

Добавлено спустя 27 секунд:

:sad:

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

а на самом деле физика глайдеров классная теперь при повороте глайдер как и в Механоидах немного поднимается над землей с того бока куда поворачивает :supercool:


 Сообщение Пт 14 авг 2009 21:13
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
2 MIRAND
Написано что страницы не существует, да и я знаю как ты сделал такую физику) изменив тип движения глайдера на "Летает"?)) Я сейчас тоже над этим работаю и ты прав багов неимоверно) а хуже всего то что я не знаю как их исправить(

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Пт 14 авг 2009 21:13
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
тоесть наоборот


 Сообщение Пт 14 авг 2009 21:14
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Но ландшафт намечается неплохой... Если с механоидами не сложиться сделаю на этой карте обычную арену)

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Пт 14 авг 2009 21:19
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
попробуй еще раз

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

ща подожди скину на другой обменник

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

http://www.filehoster.ru/files/dh1791 попробуй


 Сообщение Пт 14 авг 2009 21:26
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
стой я скачал уже) ты просто конце после ссылки поставил точку и она переходила по адресу с точкой)

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Значит вот вам то что я называю "Годово 20% ланда"

Ссылка для скачивания: http://rghost.ru/399844

З.Ы. Там много багов с движением и вообще, поэтому настоятельно рекомендую обозревать ландшафт из редактора с включенное опцией GameViewSettings (По умолчанию V)

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Извиняюсь, сегодня выложить демо версию не выйдет) Ждитое завтра-послезавтра. Оценив объем работы я понял что это не реально. Если кто хочет помочь (Да, Format-X22, я имею ввиду тебя) можете пока поделать ландшафт на том что я выложил... Буду очнь признателен :D

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Пт 14 авг 2009 21:42
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
вот и музыка как раз http://www.filehoster.ru/files/dh1818
простите больше музыки не дам потому что карта будет весить много :oops: (((


 Сообщение Пт 14 авг 2009 23:03
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
По поводу музыки
Ужимай сильнее
Добавь музыку из высотного сектора
2 mrSigma
Я вот что тут подумал
Надо добавить арену 1на1
Каждые 5 мин игра уходит в паузу
Камера переносится на эту мини-арену
Там игроки поочереди взрывают друг друга 1на1
Кто выйграл - переходит дальше
Кто проиграл - просто смотрит
Кто остается последний - получает бонус
(можно какой-нить модификатор)
Потом игра возвращается обратно

Добавлено спустя 48 секунд:

Цитата:
Да, Format-X22, я имею ввиду тебя

Тогда сразу отпиши что именно нужно
Чтобы неполучилось как в прошлый раз))

_________________
123


 Сообщение Сб 15 авг 2009 14:17
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Делай ланд в таком-же стиле как я сделал примерно, старайся чередовать тайлы Камней и Травы с землей. Делай в центральной и западной части подобие сепктора холмов а на востоке лабиринты из гор с узкими проходами (добавим того, чего все хотели) Можешь не заниматься декорированием очень серьезно, это я сделаю... Делай основу и траву с деревьями)

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Сб 15 авг 2009 20:19
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
я тут карту даработал вообщем изменения такие:
1. теперь вместо золота дерева пищи и расходов ен.кристаллы енергия механоиды и A.I.M 2 Arena
2. Теперь другая музыка и озвучка золота как реальные енерго кристаллы
3. механоид теперь умеет перепрыгивать здания (но чего то не все)
4. добавлена новоя машка стазис генератор но чтоб ее прокачать надо 27500 ен кристаллов
5. Вместо заданий и сообщений теперь миссии и сеть Считающих
6. теперь легкое оружие чем-то напоминает импульсный лазер тип 2
Эта пробная версия я ее еще доработаю по просьбе Format x22
Вот ссылка http://rghost.ru/401372
Убедительная просьба сильно не критикуйте я старался как мог(((
P.S. Format x-22 :god: если ужимать сильнее то и качество будет хуже
точнее сказать намного хуже :sad:
Думаю я постарался и зарание простите если что не так

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

плиз я знаю тут есть скриптеры поисправляйте баги

Добавлено спустя 24 минуты 46 секунд:

люди быстрее скиньте мне модели в формате обж я их пере конвертирую


 Сообщение Сб 15 авг 2009 20:38
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
http://www.mediafire.com/?1nbo9jnr92j
Скарабей и плазмопушка.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 15 авг 2009 22:14
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
а как скачать


 Сообщение Сб 15 авг 2009 23:30
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
MIRAND писал(а):
по просьбе Format x22

хм
Лично не просил
Но в любом случае спасибо)
Насчёт кода
Этим занимается mrSigma
Если хочешь помочь - все действия координируй с ним

2 Frozen_Light
Насчёт скарабея
Как-то не уместны на арене торговые глайдеры
Попробуй перенести ястреба или пиранью
Ну или любой глайдер 1ого стандарта на своё усмотрение
Желательно конечно сделать ему анимацию из игры
А так - по возможностям

_________________
123


 Сообщение Вс 16 авг 2009 11:30
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
ну чтож я тут подумал :roll: если у кого есть модели в формате obj или 3ds то их можно переконвертировать вот прога http://warcraft3ft.info/load/16-1-0-5921
есть help но на английском
На этом сайте есть все от защиты карты до обычных иконок


 Сообщение Вс 16 авг 2009 16:28
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
http://Hiveworkshop.com ИМХО лучшая база всего для Warcraft III - The Frozen Throne

Внимание! Сайт полностью на английском. Не знающим сего языка просьба не ругаться на ссылкодавателя

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 605 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB