Текущее время: Чт 18 апр 2024 13:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 605 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 4 авг 2009 17:01
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Так это не мелочи
Я бы сказал - среднячёк
А вообще лучше делать по пунктам
Сначала ландшафт

Добавлено спустя 3 часа 23 минуты 44 секунды:

http://letitbit.net/download/5457.5025a ... q.w3x.html
Альфа версия одной из арен
Всего их будет 4
Оцениваем
Обсуждаем
(чтобы открыть нужен Warcraft 3)
Можно открыть через игру
А можно и через редактор
Поставил там юнитов для удобного просмотра

_________________
123


 Сообщение Вт 4 авг 2009 17:23
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Format-X22 писал(а):
(чтобы открыть нужен Warcraft 3)

Ну тю... приплыли. :neutral:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вт 4 авг 2009 17:43
 
Цитата:
Ну тю... приплыли.

Ну, мы же делаем карту на WarCraft III.
У кого нет - скачайте с торрентов.
Вроде 500 мегов весит. :hm:
Ну или ещё откуда-нибудь. :idea:


 Сообщение Вт 4 авг 2009 19:48
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Скриншоты давайте.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

:shock: Чёт я не понял, чтобы скачать файл, надо отправить SMS ?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 4 авг 2009 20:08
 
Цитата:
Скриншоты давайте.

Заскриншотю. Лучше бы самой игрой обзавестись... :roll:
Цитата:
Чёт я не понял, чтобы скачать файл, надо отправить SMS ?

Не надо. Выбери "Free". :wink:


 Сообщение Вт 4 авг 2009 20:09
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
smt005 писал(а):
:shock: Чёт я не понял, чтобы скачать файл, надо отправить SMS ?

А все потому, что надо не на всякие фуфлохостинги, а на нормальные заливать. В конце концов с Сержа пример взять можно.


 Сообщение Вт 4 авг 2009 21:36
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Так
Тогда куда заливать?
Скриншоты сейчас будут

_________________
123


 Сообщение Вт 4 авг 2009 21:36
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
2 Razum
Та не, там есь биплатно. Так и называется, просто только пережмакнуть надоть.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вт 4 авг 2009 21:37
 
Цитата:
А все потому, что надо не на всякие фуфлохостинги, а на нормальные заливать. В конце концов с Сержа пример взять можно.

Я уже ответил.
Цитата:
Не надо. Выбери "Free".

А так прав. На этот хостинг лучше не заливать.
Цитата:
Скриншоты давайте.

Придётся несколько скринов... В один не влазит...

Добавлено спустя 49 секунд:

Цитата:
Та не, там есь биплатно. Так и называется, просто только пережмакнуть надоть.

Ага. На "Free"
И ждать минуту! :mad:


 Сообщение Вт 4 авг 2009 21:43
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Властелин пламени писал(а):
И ждать минуту!

Ой, блин, не подождать! :tongue2:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вт 4 авг 2009 22:18
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Цитата:
Придётся несколько скринов... В один не влазит...

Давай я уж буду скрины выкладывать раз я нарисовал
:smile:
Скрины уже делаю

Добавлено спустя 34 минуты 55 секунд:

Скрины конечно же рабочие и не претендуют на награду "Лучший скрин" :mrgreen:
Делал с редактора

Вид сверху:
Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

_________________
123


 Сообщение Вт 4 авг 2009 22:27
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Я лично не в восторге от формы. Может, стоило сделать нечто более приближенное к арене из М1.


 Сообщение Ср 5 авг 2009 0:26
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Фиолетовые "мухи" - электромагнитные аномалии
Туда лучше не падать)

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Razum писал(а):
нечто более приближенное к арене из М1.

хм...
У нас же 2-10 человек будет
И арена соответствующая нужна

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Тем более альфа-версия
И выложил чтобы все присмотрелись и внесли свои предложения/поправки

Добавлено спустя 1 час 51 минуту 56 секунд:

Ещё одна аренка

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

На счёт арен
Предлагаю описать это не как арены
А как комнаты-полигоны для тестирования глайдеров в разных условиях в ближнем бою
Так будет правдоподобнее
Кто за?

_________________
123


 Сообщение Ср 5 авг 2009 0:35
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Format-X22 писал(а):
Ещё одна аренка

Мне эта намного больше нравится. А что касается описания, то это, имхо, по барабану должно быть на текущей стадии.


 Сообщение Ср 5 авг 2009 0:39
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Ну уж что в голову пришло, то и написал
Полезно-то в любом случае)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Теперь пускай все оценивают
Потом уже продолжу дальше

_________________
123


 Сообщение Ср 5 авг 2009 1:00
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Мне кажется, в некоторых местах полезно сделать более развитый рельеф, чтобы практиковать бой в стесненных условиях.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Чт 6 авг 2009 12:25
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Frozen_Light писал(а):
бой в стесненных условиях.

Как ты представляешь бой в стесненных условиях на wc3?
Да, и где наш скриптер? :smile:
Пора скрипты писать
Но чтобы что-либо писать - нужно определится как это всё будет выглядеть и что мы от этого хотим
А пишут тут, к сожалению, мало людей
Я могу хостануть несколько карт разных разработчиков чтобы все поняли на что способен (а на что не способен) движок wc3
Также оттуда можно подчерпнуть много всяческих идей
Если есть желающие - пишите когда и во сколько
(лучше конечно если сразу всей толпой)

Добавлено спустя 49 минут 7 секунд:

Так эт чё моя карта делает в Бнете?
Кто её запустил?
Она ж неготова)))

_________________
123


 Сообщение Чт 6 авг 2009 16:53
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Format-X22 писал(а):
Как ты представляешь бой в стесненных условиях на wc3?
Добавь декораций, растеньиц каких-нибудь, а то так неинтересно, вся местность открытая, лети куда хочешь как хочешь.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

2 Frozen_Light
Я так думаю, что лучше начать со "Скарабея" (он без анимации) и импульсного излучателя тип I. Этих двух моделек пока будет достаточно. Оружие будет ставится как спецэффект в двух точках (lefthand и righthand). А пока от нефиг делать могу иконок наделать...


 Сообщение Чт 6 авг 2009 20:52
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Добавил для масштаба
Глайдер будет примерно с паровой танк
Изображение

Добавлено спустя 1 час 5 минут 45 секунд:

Ландшафт можно всегда нарисовать и подправить
Модели тоже вставить всегда успеем
Код для хорошего скриптера - тоже не проблема
А вот проблема в другом
Механика игры
Какой будет стиль?
Какое управление?
Какой вид?
Что именно будет перенесено?
Как будут перенесены все характеристики?
И, вконце концов, понравится ли это другим?
Тем кто не играл в М1 М2 и МГ?
А также фанатам
Вот какие вопросы нужно решать
А то сделать то сделаем, но будет ли толк от этого?

Итак
Начнем с малого)
Управление и механика стрельбы
Придется прописать стрельбу только вперед
Т.к. иначе получится не Механоиды а непонятно что
Тоесть стандартную атаку из стандартного Wc3 придется убрать
Возникает вопрос: Как же будет происходить атака?
В сторону куда нужно атаковать юнит поворачивается мгновенно
Нужно будет прописать маневренность
Чтобы юнит поворачивался медленно и в зависимости от характеристик
(Задача 1 - написать демо-код где юнит неспеша поворачивается в ту сторону, куда он атакует, причем сделать несколько юнитов с разной маневренностью)
Теперь нужно описать сами снаряды
В игре снаряды летят за целью даже если цель убегает и убегает быстрее снаряда
Снаряды сами поворачивают
Это не допустимо
Даже для ракет
Так что нужно сделать чтобы снаряды летели только прямо
В игре есть заклинания, которые летят только туда, куда было указано, но они площадные
К примеру "Огненное дыхание"
Атакует оно волной
Нам же нужно лучем
Также есть юниты которые атакуют туда, где в этот момент была цель (в основном осадные орудия)
Нужно эти две вещи совместить
Т.е. глайдер стреляет в направлении противника
Снаряд летит вперед до тех пор пока не попадет в любой объект или пока не кончится дальность полета
(Задача 2 - написать демо-код где реализована нужная нам атака; сделать несколько юнитов, чтобы всё наглядно посмотреть)
Движение
Как помните, в игре движение было инерциально
Т.е. тормозили мы не мгновенно
В стандартном Wc3 торможение мгновенное
Юнит добирается до цели ("куда щелкнул") и тормозит
Реалистично бы выглядело если бы глайдер тормозил не мгновенно
Но тогда будет не удобно управлять стандартным щелчком
Для новичков
И это внесет некую особенность
Плюс это правдоподобно и взято из Механоидов
При этом можно будет внести в оборудование Подавитель инерции (честно - непомню как именно называлось, но такая вещь продавалась и давала возможность мгновенно тормозить)
Инерционное движение внесет огромное разнообразие в стили боя
Ведь инерцию можно по разному использовать
Также при резкой смене траектории движения должен быть небольшой занос
Кстати, такая вещь уже реализована
(Задача 3 - написать демо-код где реализованно инерционное движение)

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

Также при взлете на горку терялась скорость
Думаю это тоже нужно включить в Задачу 3

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 7 секунд:

Броня, щит и энергия
Итак у на есть 3 характеристики
Броня
Щит
Энергия
С броней всё ясно
Это хп
Также в игре она снижала на определенный процент урон
Это организовать легко
У каждого юнита в Wc3 есть броня
Она снижает урон на определенный процент
Чем больше единиц брони - тем больше и процент
Но в Wc3 несколько типов брони
И каждый тип получает больший урон от одного типа атаки и меньший от другого
Нам это не нужно
Нужно убрать эту характеристику
И это не сложно
Можно наделать кучу разных типов атак(красивее будет), но у всех средний урон для брони, которую мы будем использовать
Т.е. сколько угодно типов атак, но тип брони 1
(уточню - я про броню Wc3)
С броней глайдеров всё понятно
Это плюс к ХП и броне
Но возникает вопрос - как разместить энергию и щит?
Если исходить из того, что щит - боевая характеристика, то нужно поместить его в ману
Но куда тогда девать энергию?
Можно щит сделать дополнением к ХП
Но тогда не получится сделать восстановления щита
А энергия нам нужна
Это неотъемлемая часть игры
У меня был вариант запихнуть энергию в кол-во дерева Wc3
Но это будет не наглядно
А щит туда вообще не имеет смысл запихивать
Есть несколько вариантов как это совместить
Можно сделать дубль-героя
Тоесть у нас будет ещё одна картинка героя
Когда наносится урон глайдеру он наносится герою-щиту
Глайдер сам не повреждается
Если у щита 1ед ХП - урон идет глайдеру
(не 0 - иначе он "умрет" :smile: )
Плюс этой системы - мы вполне логично пропишем щит
Минус - противник не будет видеть сколько ХП у щита
Но у меня появилась более удачная идея
А почему бы не прописать энергию дубль-герою?
Тоесть при использовании того же форсажа мана будет отниматься у дубль-героя
Противнику и в Механоидах не видно сколько у цели энергии
А это значит, что можно спокойно использовать данную систему
Щит будет как мана
Есть даже такое заклинание в Wc3 где урон наносится мане, а не ХП
Также этому щиту нужно прописать определенный порог, свыше которого урон наносится ХП
Тоесть как в Механоидах
Ну и логично то,что если маны 0 - весь урон идет ХП
(Задача 4 - написать демо-код где несколько типов атаки наносят один и тот же урон цели)
(Задача 5 - написать демо-код где реализован щит)
(Задача 6 - написать демо-код где используемые заклинания одного героя вычитаются из маны другого героя)

_________________
123


 Сообщение Пт 7 авг 2009 13:17
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
По поводу движения
Нужно сделать так чтобы глайдер слетал со склона
(не с спусков-подъемов, а с вертикальных склонов)
В оригинальном Wc3 для пеших юнитов с такого склона нельзя спустится также как и подняться на него
Нужно реализовать такую вещь как спуск со склона
Я видел карты, где это реализовано
Нам также нужно это реализовать
Думаю это нужно сделать чере отдельную задачу
(Задача 7 - написать демо-код где будет реализован спуск со склонов)

Предметы/оборудование
В игре у нас всего 6 слотов для предметов
Нужно их правильно распределить
У нас есть:
Корпус
Реактор
Двигатель
Броня
Щит
Лёгкое оружие
Тяжелое оружие
Ракеты
Бомбы
Дополнительное оборудование
Но у нас всего 6 слотов
Если будем использовать дубль-героя - то 12
А вот этого уже хватает)
Копус - это сам глайдер
Значит ни в какой слот его класть не нужно
Покупаем глайдер и наш глайдер сразу заменяется на нужный нам
Если энергию использовать как ману дубль-героя, то дубль-герою нужно класть реактор
Реактор - это + к мане и + к её регену
И работает он только в дубль-герое
Изначально у дубль-героя 0 маны, а также 0 реген
Итак
Реактор будет лежать у дубль-героя

У глайдера может быть только 2 оружия
Легкое и Тяжелое
У нижних стандартов - только Легкое
Также есть глайдеры с 2мя Тяжелыми и 2мя Легкими
В Wc3 есть возможность сделать 2 типа атаки
Этим мы и воспользуемся
Оружие - это + к повреждениям и + к скорости стрельбы
Делаем 2 вида атаки
Каждое оружие дает плюсы к своему типу атаки
Но вот возникает вопрос как реализовать 2 Лёгких и 2 Тяжелых оружия
Делаем так
При покупке второго Лёгкого/Тяжелого оружия предмет автоматически меняется на такой же, но влияет уже на другой тип атаки
Оружие будет лежать в слотах глайдера (тоесть не у дубль-героя)
Но оружее отнимает энергию
Нужно прописать чтобы каждый выстрел отнимал ману у дубль-героя

Броня и Щит
Броня - плюс к ХП
Щит - плюс к мане и её регену
Также как и оружие будет лежать в слотах глайдера

Ракеты и Бомбы
Ракетами мы активно пользуемся
Поэтому однозначно - слоты глайдера
Для ракет нужно прописать особую траекторию движения
Они будут стремится попасть в цель, но у них будет занос
Это даст правдоподобное поведение ракеты
Бомбы же будут лететь по прямой и взрываться в указанной точке, если на пути не встретится препятствие
При клике на пиктограмму ракеты появится значок с указанием цели
Для бомбы появится круг-площадь - тоесть указываем место где она должна взорваться
Для ракет и бомб выделяем 2 оставшихся слота
Тоесть мы можем положить 1 тип ракет и 1 тип бомб
На этом слоты глайдера заканчиваются
У нас остаются ещё Двигатель и Доп.Оборудование
Двигатель кладем в слот дубль-героя
Он требует энергию
Тоесть нужно прописать чтобы при движении глайдера отнималась мана у дубль-героя
Также нужно прописать плюс к скорости глайдера когда двигатель лежит в слоте дубль-героя
Остальные 4 слота - для доп.оборудования, ракет и бомб
Если мы хотим поменять ракеты - мы перетаскиваем пиктограмму ракеты в глайдер и они автоматически меняются
Тоже самое с бомбами
(Задача 8 - написать демо-код, где будут 2 юнита и в каждый их слот можно будет положить только определенную вещь/группу вещей)
(Задача 9 - написать демо-код где при покупке юнита наш юнит заменяется на купленный)
(Задача 10 - написать демо-код где при покупке предмета он автоматически перейдет другому юниту)
(Задача 11 - написать демо-код где у юнита 2 типа атаки и при покупке предметов, которые влияет на один и тот же тип атаки, один из предметов менялся на другой и уже влиял на другой тип атаки)
(Задача 12 - написать демо-код где будет реализовано правильное поведение ракеты)
(Задача 13 - написать демо-код где будет реализовано правильное поведение бомбы)
(Задача 14 - написать демо-код где у одного юнита будет отниматся мана когда будет двигаться второй юнит)
(Задача 15 - написать демо-код где предметы одного юнита будут влиять на скорость движения другого юнита)
Для удобства прилагаю картинку размещения оборудования в слотах:
Изображение

Добавлено спустя 20 минут 26 секунд:

Итак вся механика описана
Занесём её в раздел "Jass и триггеры"
Итак
Вот что получилось

Jass и триггеры:
Задача 1 - написать демо-код где юнит неспеша поворачивается в ту сторону, куда он атакует, причем сделать несколько юнитов с разной маневренностью
Задача 2 - написать демо-код где реализована нужная нам атака; сделать несколько юнитов, чтобы всё наглядно посмотреть
Задача 3 - написать демо-код где реализованно инерционное движение
Задача 4 - написать демо-код где несколько типов атаки наносят один и тот же урон цели
Задача 5 - написать демо-код где при атаке юнита он вместо ХП теряет ману, но при привышении порога урон идет ХП
Задача 6 - написать демо-код где используемые заклинания одного героя вычитаются из маны другого героя
Задача 7 - написать демо-код где будет реализован спуск со склонов
Задача 8 - написать демо-код, где будут 2 юнита и в каждый их слот можно будет положить только определенную вещь/группу вещей
Задача 9 - написать демо-код где при покупке юнита наш юнит заменяется на купленный
Задача 10 - написать демо-код где при покупке предмета он автоматически перейдет другому юниту
Задача 11 - написать демо-код где у юнита 2 типа атаки и при покупке предметов, которые влияет на один и тот же тип атаки, один из предметов менялся на другой и уже влиял на другой тип атаки
Задача 12 - написать демо-код где будет реализовано правильное поведение ракеты
Задача 13 - написать демо-код где будет реализовано правильное поведение бомбы
Задача 14 - написать демо-код где у одного юнита будет отниматься мана когда будет двигаться второй юнит
Задача 15 - написать демо-код где предметы одного юнита будут влиять на скорость движения другого юнита
Каждую задачу решаем на отдельной карте
Потом совместно тестим
Если всё работает - приступаем к следующей задаче
После всё объединяем на карте с ландшафтом
Желательно использовать локальные переменные т.к. у нас будет много кусков кода
После соединении частей кода тестим всё вместе

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Ну вот с механикой разобрались
Есть ли тут люди, которые могут это реализовать?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Также можно неспеша переносить модели
Ландшафт будем править кода всё остальное будет готово

_________________
123


 Сообщение Пт 7 авг 2009 18:07
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вечером.


 Сообщение Пт 7 авг 2009 18:32
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: Вт 18 дек 2007 14:31
Арены готовы осталось здлеать механоидов.


 Сообщение Пт 7 авг 2009 21:31
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
А кто этим будет заниматься? Всмысле есть тут триггерщики или джазеры которым это все нужно?) Впринцепе у меня опыт есть я б мог занять написанием триггеров. Это не проблема.

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Пт 7 авг 2009 22:08
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Krogoth писал(а):
Вечером.

Через 2 часа будет полночь)
(по Москве)

_________________
123


 Сообщение Пт 7 авг 2009 22:11
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Вообщем наработочка движения. Сделано чтобы показать как вообще будем двигаться)

Управление:
Стрелка вверх - набор скорости
Стрелка вниз - торможение (заднего хода пока нет)
Стрелки влево и вправо - повороты влево и вправо соответственно.


На экране потстоянно присутствует крайне неудобный (но хоть какой-то) спидометр. В будущем скорость глайдера будет показывать красивенькая табличка в верхнем правом углу экрана.

Все параметры глайдера (макс. скорость, скорость разворота, ускорение) будет находиться в переменных типа "real" и легко будут изменяться (от чего будет и меняться поведение глайдера) при изменении типа глайдера и предметов в инвентаре. Но об этом позже, а пока оцените саму систему движения.


Вот ссылка на скачивание: http://rghost.ru/387314

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Пт 7 авг 2009 22:36
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
ага
Тоесть всё-таки будем использовать управление стрелками?
Жду спидометр)

_________________
123


 Сообщение Пт 7 авг 2009 22:39
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Управление стрелками, а вместо атаки будем использовать дамми кастеров. В принципе оч эффективно должно быть)

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Пт 7 авг 2009 22:48
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
mrSigma писал(а):
дамми кастеров.

Поясни

_________________
123


 Сообщение Пт 7 авг 2009 22:53
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
ну... дамми кастеры... Это юниты, которых нельзя выбрать или атаковать. Они выглядят просто как моделька в игре, но на самом деле им можно отдать приказы (триггерно разумееться) и они имеют свою дальность обзора, вообщем обычные (но невыбираемые) юниты. Ты возможео знаешь заклинание "Москиты" у гера нежити, Аннубарака? он вызывают стаю зверьбков, которые хавают кого попало и отдают герою ХП. Так вот эти мухи - юниты со способностью "Москиты"

Добавлено спустя 54 секунды:

Я напишу триггерную атаку, тогда увидишь

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Пт 7 авг 2009 23:03
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Тоесть всё-таки будем использовать управление стрелками?

Вы упали что ли? Нафиг это надо на двигле варика? Я лично ожидаю управление мышой, а не гемор, когда глайдер нормально навести не можешь при помощи стрелок.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 605 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB