Текущее время: Чт 18 апр 2024 14:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 605 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 10 авг 2009 0:58
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Стандартный инвентарь будет показывать боеприпасы в молекулярном оружии и колобков, подобранных на поле брани.

Добавлено спустя 34 секунды:

Так что, создаем тему AIM Arena или нет? И вообще что там с ландшафтом, процент готовности?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Короче я сегодня создам тему, скриншоты выложим завтра или сегодня (в зависимости от того, когда будет готов ланд) напишу что требуются моделеры, которые могут нормално создать, конвертануть и оптимизировать модель для вар3.

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Пн 10 авг 2009 0:58
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
0% если не считать демо-арены
С работой разберусь и сразу примусь
Задумки уже есть

_________________
123


 Сообщение Пн 10 авг 2009 0:59
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Нужна дэмо арена чтобы выложить скриншоты. Когда закончишь выложишь карту, я писать новую тему.

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Пн 10 авг 2009 1:22
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
http://rghost.ru/390728
Это то что было готово
Скрины - с двух арен слева

_________________
123


 Сообщение Пн 10 авг 2009 1:27
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Закончи пока хотя бы одну арену для скриншов, ато наш главный рекламный пост пустует)

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

формат, какая у тебя версия варика? Тебе нужно скачать 1.23а иначе может быть конфликт версий

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Пн 10 авг 2009 1:31
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Есть 1.23 и 1.24
Пиши сразу всё на 1.24 чтобы потом не переделывать
Ведь шумок с RB уляжется и все перейдут на 1.24 в ближайший месяц-полтора (это я про Гарену - на БНэте все естественно на 1.24)

_________________
123


 Сообщение Пн 10 авг 2009 1:33
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
я на 1.23а, у меня нету 1,24

Добавлено спустя 47 секунд:

да и Гареной и Бнетом я не пользуюсь) Я по локальной сети игрю исключительно

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Пн 10 авг 2009 1:36
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Тогда не используй Ретурн Баг
Так как в 1.24 его отключили в связи с тем что была возможность писать вирусы (!) на движке Wc3
Помимо этого они что-то добавили в хэш-таблицу
Незнаю точно - посмотри на игровых сайтах

_________________
123


 Сообщение Пн 10 авг 2009 1:38
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Не хочу обидеть, но то что уже готово по ланду - никуда не годится) на таких ландах разве что в Footman wars играть) Нам не нужна идеально симметричная арема! Долой симметрию, баланс позже подгоним. Ты делаешь естественный участок сектора, отгоженный от остального сектора стеной. делай пейзаж а не здание изнутри

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Я знаю про эту шумиху) я вообще се пишу исключительно на GUI, jass я юзаю только если нужны локальные переменные или ччто нибудь в этом роде. поэтому Return Bug там не будет не волнуйся)

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Пн 10 авг 2009 4:59
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Согласен с smt005 на счёт стрелочного управления. Ни стрейфа, ни обзора нормального. Фиг в кого прицелишься. Поиграем разок и забьём. А если никто в это играть не будет, так какой в этом толк?

Вот если бы управление мышью. Выбор глайдера и покупку сделать по типу доты, а дальше - обычная арена игроков на 8 максимум (можно и больше). При чём каждый начинал бы на своей базе, где можно подлечиться (а стрелять на ней, конечно же, никто не может).

Ещё один вариант - стратегия со строительством зданий)))) Но это уже так))))

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


Последний раз редактировалось Микс Пн 10 авг 2009 13:25, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пн 10 авг 2009 13:13
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Микс писал(а):
Ещё один вариант - стратегия со строительством зданий)))) Но это уже так))))

Это уже надо реализовывать отдельно... Например, на Спринге.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 10 авг 2009 13:25
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Ага) Но это на любителя игра будет. :wink:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пн 10 авг 2009 19:44
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Микс писал(а):
Ни стрейфа, ни обзора нормального.

Это ещё демо-версия демо-версии)))
Микс писал(а):
Выбор глайдера и покупку сделать по типу доты

Такое будет
Только ближе к БТэнкс
Тоесть старый глайдер будет меняться на новый
Микс писал(а):
При чём каждый начинал бы на своей базе

Прямо мысли читаешь)
Так и будет

Добавлено спустя 57 минут 3 секунды:

http://xgm.ru/maps.php?id=3442
Ппц отожгли
Кто сказал что движок Wc3 для стратегий?)))
Они доказали обратное)
Причём так основательно доказали:supercool:
Можно оттуда идеек насобирать

Добавлено спустя 3 часа 48 минут 31 секунду:

Изображение
5% готовности

_________________
123


 Сообщение Пн 10 авг 2009 20:02
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Format-X22 писал(а):
Кто сказал что движок Wc3 для стратегий?)))
Я.
Дык там что-то типа "Alien Shooter".

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 10 авг 2009 20:18
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Цитата:
"Alien Shooter".

Это Квейк)
По словам картоделов

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

Меня там заинтересовала одна вещь
Когда прописываешь команду -keys
Управление переносится на стрелки, левая кнопка мыши стрельба, а правая прыжок
Почему бы нам не сделать левую кнопку мыши стрельбу из лёгкого оружия, а правую - из тяжелого?

_________________
123


 Сообщение Пн 10 авг 2009 20:35
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
Это Квейк)
По словам картоделов

Что значит Квейк? Квейк от первого лица.................

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 10 авг 2009 23:04
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
smt005 писал(а):
Квейк от первого лица.................

Хватит уже привередничать))
Конечно же это не Квейк, а по мотивам Квейка
Просто мне понравилось что зделанно хорошо

_________________
123


 Сообщение Пн 10 авг 2009 23:41
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Format-X22 писал(а):
Хватит уже привередничать))
Конечно же это не Квейк, а по мотивам Квейка
Просто мне понравилось что зделанно хорошо

Я не привередничаю, мне тоже понравилось, но это похоже на Alien Shooter а не на квейк.
Вот если вы сделаете так же, то будет хорошо.
Хотя, я чесно говоря, до сих пор не понимаю что вы хотите сделать - как это выглядит. :smile:

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 10 авг 2009 23:44
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
Цитата:
Хотя, я чесно говоря, до сих пор не понимаю что вы хотите сделать - как это выглядит.

Стратежку с элементами РПГ, насколько я понял.


 Сообщение Пн 10 авг 2009 23:48
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?t=3647
Это будет арена
По крайней мере сейчас делаем именно её

_________________
123


 Сообщение Вт 11 авг 2009 0:04
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Баа, я вернулся... Как вижу, Format-X22 ответил на очередную пачку вопросов) Формат, нужно быстрее заканчивать ландшафт, иначе замучаемся) Я понимаю конечно что ланд это зверски много работы и все такое... Но нужно поднажать, каков на данный момент процент готовности? Можно на словах, скринов не нужно.

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Вт 11 авг 2009 1:50
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Скоро с ума сдристну! - Дайте!!! (лиш-б не "вылеталло" :roll: )

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


 Сообщение Вт 11 авг 2009 13:58
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Не волнуйся, серж) Варкрафт на редкость стабильная игра... Лично я знаю несколько способов триггерно заставить игру вылететь, но это только по желанию автора карты) Так что могу тебя с уверенностью заверить. Вылетать не будет!

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Вт 11 авг 2009 14:18
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
2 mrSigma
Ты пока триггеры пиши
А импортировать их легко
(через экспорт/импорт)

_________________
123


 Сообщение Вт 11 авг 2009 14:19
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
А что мне в этих триггерах писать то?) При желании я то что запланировано могу сделать за день)

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Вообщем ты как хочешь, но делай пока ланд) У меня сегодня день тактики и стратегии, по сему я весь день играю в Supreme Commander и Rome - Total War

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Вт 11 авг 2009 14:52
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Цитата:
могу сделать за день)

И неделю исправлять баги :smile:
А ведь очень много всего надо продумать
Перенести характеристики всего и вся

Протестил на ланде глайдер
Понял что с такой поворотливастью на такой скорости в поворот не впишешься :mrgreen:

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Залил всё текстурой
Нарисовал дороги и места где будут зарядные площадки
Готовность 15%

_________________
123


 Сообщение Вт 11 авг 2009 16:07
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Цитата:
Протестил на ланде глайдер
Понял что с такой поворотливастью на такой скорости в поворот не впишешься


Это будет зависеть от глайдера. Ты же прочитал параметры глайдера, на котором ты летаешь в тесте? На тяжелых махинах возможно будет трудновато вписаться в поровот, а на легких - запросто. К тому же зависит от двигатели и от оборудования. Купишь Рулевой усилитель и будешь летать как ненормальный)

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Вт 11 авг 2009 22:16
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Итак ландшафт готов
http://rghost.ru/394210 - это карта
Скрины - в другую тему

_________________
123


 Сообщение Ср 12 авг 2009 0:05
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Удали свой пост в рекламной теме, я сам залью скрины) После того как нектороые вещи подправлю...

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:

Мде... Ты чисто ландшафт сделал?) А не подумал что еще обично ставят декорации на карту?)) Я короче говоря буду трудиться над декором еще денек где-то... Ждите)

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Ср 12 авг 2009 0:20
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
хм
Какие там декорации?
Хотя декорации есть
Там такой небольшой скелетик)
И пузыри в воде
Остальное не делал
(хотя что может быть на арене? Если там что-то было то уже давно снесли :smile: )
Деревья даже не ставь - явно не для арены
Вокруг надо поставить контурное поле - это уже к модельщикам
(вот и декорация)
Также нужна будет зарядная площадка из М1
2 mrSigma
А что именно тебе понравилось и не понравилось?

_________________
123


Последний раз редактировалось Format-X22 Ср 12 авг 2009 0:29, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 605 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB