SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Механоиды на движке Warcraft 3 http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=3643 |
Страница 16 из 21 |
Автор: | Намтар Чёрный [ Вт 27 апр 2010 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Панцирь писал(а): Самое главное качественная модель и хорошая текстура.
Чем CryEngine 2 в этом плане не удовлетворил? Тем более, он сейчас вроде распостраняется бесплатно. |
Автор: | Панцирь [ Вт 27 апр 2010 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Black Namtar писал(а): Чем CryEngine 2 в этом плане не удовлетворил?
У меня его попросту нету и с ним не сталкивался... |
Автор: | mrSigma [ Вт 27 апр 2010 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вам вот что скажу. Я как то пытался уже сделать кое что не на готовой игре, а на движе. Хоть и на OpenGL, но все же... Врядли тут найдутся люди (за исключением некоторых), которые станут заниматься этим, ибо любой движок - лишь набор функций. Чтобы сделать его графикой требуется писать, писать и писать... А после того как все написано - переписывать, чтобы довести все до ума. Вам это нужно? Взяли готовую игру и сделали сценарий, что может быть проще? Да и вообще, вы в своем уме? Движок Source Engine стоит минимум тысяч 800 (не рублей, разумеется). Если вы прям горите желанием попробовать написатьб что нибудь приличное - попрактикуйтесь с бесплатными. Советую GLScene, там все прдельно просто и в освоении, и неплохо по части графики. Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд: Возмождно модераторы посчитают это рекламой, но было бы глупо рекламировать бесплатный движок, который и имеет коммерческий потенциал: glscene.org Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд: 2 Панцирь Согласен. Чтоб сделать красивую графику нужны модели и текстуры, но все же движок тоже вносит некоторые поправки в это дело. Разные движки созданы чтобы делать разные графические решения, так на Source ты не сделаешь ничего подходящего для мехов, потому что уровни будут, как и в ХЛ2, коридорными. CryEngine все же лучше, но он требует ОЧЕНЬ мощные машины для работы с ним. |
Автор: | Razum [ Вт 27 апр 2010 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
mrSigma писал(а): Хоть и на OpenGL Это не движок, это графический API. mrSigma писал(а): Движок Source Engine стоит минимум тысяч 800 (не рублей, разумеется) Да ты че? Пользователькие моды почему-то бесплатно делаются. Стандартные средства позволяют его модифицировать достаточно глубоко для решения поставленной задачи. mrSigma писал(а): так на Source ты не сделаешь ничего подходящего для мехов, потому что уровни будут, как и в ХЛ2, коридорными.
Ваще-то уровни будут такими, какми ты сам их сделаешь. В халфе есть огромные уровни, вспомни покатушки на машинке. |
Автор: | Намтар Чёрный [ Вт 27 апр 2010 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Пользователькие моды почему-то бесплатно делаются.
При некоммерческом использовании можно делать бесплатно. Все права принадлежат Valve. |
Автор: | Format-X22 [ Ср 28 апр 2010 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы ещё на UDK 3.5 сделайте А вообще мы тут wс3 обсуждаем. |
Автор: | MIRAND [ Чт 29 апр 2010 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды: А сделайте на движке FarCry Возвращение в Рай, а что там более текстуры подходят под высотный сектор да и мультиплеер хороший! |
Автор: | mrSigma [ Пт 30 апр 2010 1:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
По всей видимости о Механоидах на Варе уже никто не думает ^_^... |
Автор: | Razum [ Пт 30 апр 2010 6:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да потому, что речь пошла о физике какой-то, для которой движок варика вообще не предназначен. |
Автор: | Format-X22 [ Пт 30 апр 2010 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Физика там есть, но не прописана изначально. И чтобы её прописать либо разобраться и переработать уже прописанную надо хотябы год активно писать на местном скриптовом языке. |
Автор: | MIRAND [ Пт 30 апр 2010 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет ну вообще-то mrSigma я изначально всящески пытался запустить и не останавливать проект! ну всмысле на двиге варика |
Автор: | Valargyl [ Сб 8 май 2010 0:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Действительно почему бы не реализовать всё на Source ? легче всего можно поставить эту модификацию Gary's Modhttp://rutor.org/torrent/38989/garrys-mod-10-no-steam-2007-pc в ней можно вытворять всё с движком притом пользуясь простыми и понятными инструментами. Механоида можно реализовать используя скрип управления вертолётом притом зафиксировав его на определённой высоте, были бы только модели, сам я ими некогда не занимался на ютубе много уроков к этому моду возможности его безграничны была бы только охота (я не пиво имею ввиду) |
Автор: | Панцирь [ Сб 8 май 2010 6:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valargyl писал(а): были бы только модели
Это не проблема.2 Valargyl Весьма интересно... |
Автор: | MIRAND [ Пт 28 май 2010 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ведь действительно классный движок!! |
Автор: | Razum [ Пт 28 май 2010 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тока надо делать не на гаррис моде, а мод с нуля с написанием кода. |
Автор: | Termiantor [ Вс 20 июн 2010 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
если хотите делать игру сингл-делайте на простеньком движке quest3D.Он легек в том что все делается почти визуально-сам пробывал,сделал бы игру но в 3d max не такой мастер как в программировании) |
Автор: | Krogoth [ Вс 27 июн 2010 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Немножко поклацал. Или это уже давно сделали? |
Автор: | Krogoth [ Пн 28 июн 2010 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот так выглядят уже затекстуренные Скарабеи в Warcraft'е: Добавлено спустя 27 секунд: Мне делать дальше или всем абсолютно пофиг? |
Автор: | Властелин пламени [ Пн 28 июн 2010 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, например мне не пофиг. |
Автор: | Krogoth [ Пн 28 июн 2010 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Властелин пламени Спасибо. Я ПОСВЯЩУ его тебе. Добавлено спустя 21 секунду: Krogoth писал(а): его Мод.
|
Автор: | Властелин пламени [ Пн 28 июн 2010 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Krogoth Можешь эту карту или модели с текстурами скинуть? Добавлено спустя 18 секунд: Krogoth писал(а): Я ПОСВЯЩУ его тебе.
|
Автор: | Krogoth [ Пн 28 июн 2010 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Властелин пламени писал(а): Можешь эту карту или модели с текстурами скинуть? Пока не доделаю - нет. Ну, или если кто-то будет рваться склепать хорошие анимации.
|
Автор: | mrSigma [ Пн 28 июн 2010 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кроготь, ты же планируешь заняться и скриптами? |
Автор: | Krogoth [ Пн 28 июн 2010 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Судя по тому, что вы успели сделать за 16 страниц этой темы, мне придется делать ВСЕ. Добавлено спустя 20 секунд: Скрипты, поверьте, - самое простое.) Добавлено спустя 13 секунд: Это все-таки не Механоиды. |
Автор: | Властелин пламени [ Пн 28 июн 2010 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Krogoth Ну что ж, тогда - ждём. |
Автор: | Krogoth [ Пн 28 июн 2010 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глайдер уже умеет стрелять: |
Автор: | Властелин пламени [ Пн 28 июн 2010 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
О, успехи. Столько собирались, столько разбирались... Кроготь пришёл и всё сделал. |
Автор: | Razum [ Пн 28 июн 2010 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот я тоже так подумал. Столько разговоров было, а тут без трепа сразу такой прогресс! |
Автор: | Krogoth [ Вт 29 июн 2010 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уже можно поклацать: Меходота версии 0.00000000000000000000000000000000000001. (Если, конечно, у кого-то есть Warcraft версии 1.24) Неплохо бы, чтобы кто-то посмотрел и что-то написал здесь. Только не обращайте внимание на то, КАК я сделал цветные глайдеры и вообще КАК я склепал триггеры, потому что это мрак и я знаю, как это переделать. Что у нас есть: глайдеры летают, стреляют, взрываются. С чем у нас плохо: - глайдеры летают равномерно прямолинейно; - пушки не умеют промахиваться (это очень-очень плохо); - на локации всего лишь одна моделька из Механоидов (это Скарабей); у меня не запускается SDK, поэтому извлечь другие я не могу; - очень проблематично сделать, чтобы снаряд вылетал именно из той точки, где у нас расположена пушка (собственно, я вообще не знаю, как это сделать), поэтому фигня; - снаряд пролетает через поверхности; - снаряд всегда попадает в центр вражеского глайдера; - снаряд, пиктограммы, интерфейс - все Warcraft'овское, потом чем-нибудь заменю; - примитивный туман войны, с ним надо что-то делать; - примитивная система повреждений; - пока нет щитов. Хоть какая-то тактика, я думаю, появится, когда появятся промахи. Для этого, наверное, придется делать для каждого по дамми, мучиться с координатами, чтобы он летал плавненько, и еще много пр. фигни. |
Автор: | Властелин пламени [ Вт 29 июн 2010 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: (Если, конечно, у кого-то есть Warcraft версии 1.24) Спасибо, что предупредил. Цитата: у меня не запускается SDK, поэтому извлечь другие я не могу;
Так это, поищи по теме, Линкер столько раз уже выкладывал модельки. Даже нет, стучись ко мне в асю, я тебе их скину. 2 Krogoth Молоток! |
Страница 16 из 21 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |