SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Механоиды на движке Warcraft 3
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=3643
Страница 16 из 21

Автор:  Намтар Чёрный [ Вт 27 апр 2010 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

Панцирь писал(а):
Самое главное качественная модель и хорошая текстура.

Чем CryEngine 2 в этом плане не удовлетворил? Тем более, он сейчас вроде распостраняется бесплатно.

Автор:  Панцирь [ Вт 27 апр 2010 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Black Namtar писал(а):
Чем CryEngine 2 в этом плане не удовлетворил?

У меня его попросту нету и с ним не сталкивался...

Автор:  mrSigma [ Вт 27 апр 2010 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

Я вам вот что скажу. Я как то пытался уже сделать кое что не на готовой игре, а на движе. Хоть и на OpenGL, но все же... Врядли тут найдутся люди (за исключением некоторых), которые станут заниматься этим, ибо любой движок - лишь набор функций. Чтобы сделать его графикой требуется писать, писать и писать... А после того как все написано - переписывать, чтобы довести все до ума.
Вам это нужно? Взяли готовую игру и сделали сценарий, что может быть проще?
Да и вообще, вы в своем уме? Движок Source Engine стоит минимум тысяч 800 (не рублей, разумеется). Если вы прям горите желанием попробовать написатьб что нибудь приличное - попрактикуйтесь с бесплатными. Советую GLScene, там все прдельно просто и в освоении, и неплохо по части графики.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Возмождно модераторы посчитают это рекламой, но было бы глупо рекламировать бесплатный движок, который и имеет коммерческий потенциал: glscene.org

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

2 Панцирь
Согласен. Чтоб сделать красивую графику нужны модели и текстуры, но все же движок тоже вносит некоторые поправки в это дело. Разные движки созданы чтобы делать разные графические решения, так на Source ты не сделаешь ничего подходящего для мехов, потому что уровни будут, как и в ХЛ2, коридорными. CryEngine все же лучше, но он требует ОЧЕНЬ мощные машины для работы с ним.

Автор:  Razum [ Вт 27 апр 2010 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

mrSigma писал(а):
Хоть и на OpenGL

Это не движок, это графический API.
mrSigma писал(а):
Движок Source Engine стоит минимум тысяч 800 (не рублей, разумеется)

Да ты че? Пользователькие моды почему-то бесплатно делаются. Стандартные средства позволяют его модифицировать достаточно глубоко для решения поставленной задачи.
mrSigma писал(а):
так на Source ты не сделаешь ничего подходящего для мехов, потому что уровни будут, как и в ХЛ2, коридорными.

Ваще-то уровни будут такими, какми ты сам их сделаешь. В халфе есть огромные уровни, вспомни покатушки на машинке.

Автор:  Намтар Чёрный [ Вт 27 апр 2010 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Пользователькие моды почему-то бесплатно делаются.

При некоммерческом использовании можно делать бесплатно. Все права принадлежат Valve.

Автор:  Format-X22 [ Ср 28 апр 2010 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

Вы ещё на UDK 3.5 сделайте :mrgreen:
А вообще мы тут wс3 обсуждаем.

Автор:  MIRAND [ Чт 29 апр 2010 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

:teeth:

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

А сделайте на движке FarCry Возвращение в Рай, а что там более текстуры подходят под высотный сектор да и мультиплеер хороший!

Автор:  mrSigma [ Пт 30 апр 2010 1:12 ]
Заголовок сообщения: 

По всей видимости о Механоидах на Варе уже никто не думает ^_^...

Автор:  Razum [ Пт 30 апр 2010 6:19 ]
Заголовок сообщения: 

Да потому, что речь пошла о физике какой-то, для которой движок варика вообще не предназначен.

Автор:  Format-X22 [ Пт 30 апр 2010 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Физика там есть, но не прописана изначально.
И чтобы её прописать либо разобраться и переработать уже прописанную надо хотябы год активно писать на местном скриптовом языке.

Автор:  MIRAND [ Пт 30 апр 2010 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Нет ну вообще-то mrSigma я изначально всящески пытался запустить и не останавливать проект! ну всмысле на двиге варика

Автор:  Valargyl [ Сб 8 май 2010 0:47 ]
Заголовок сообщения: 

Действительно почему бы не реализовать всё на Source ? легче всего можно поставить эту модификацию Gary's Modhttp://rutor.org/torrent/38989/garrys-mod-10-no-steam-2007-pc в ней можно вытворять всё с движком притом пользуясь простыми и понятными инструментами. Механоида можно реализовать используя скрип управления вертолётом притом зафиксировав его на определённой высоте, были бы только модели, сам я ими некогда не занимался :roll: на ютубе много уроков к этому моду возможности его безграничны была бы только охота (я не пиво имею ввиду) :mrgreen:

Автор:  Панцирь [ Сб 8 май 2010 6:44 ]
Заголовок сообщения: 

Valargyl писал(а):
были бы только модели

Это не проблема.2 Valargyl
Весьма интересно...

Автор:  MIRAND [ Пт 28 май 2010 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

А ведь действительно классный движок!!

Автор:  Razum [ Пт 28 май 2010 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Тока надо делать не на гаррис моде, а мод с нуля с написанием кода.

Автор:  Termiantor [ Вс 20 июн 2010 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

если хотите делать игру сингл-делайте на простеньком движке quest3D.Он легек в том что все делается почти визуально-сам пробывал,сделал бы игру но в 3d max не такой мастер как в программировании)

Автор:  Krogoth [ Вс 27 июн 2010 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Немножко поклацал.
Изображение
Или это уже давно сделали?

Автор:  Krogoth [ Пн 28 июн 2010 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Вот так выглядят уже затекстуренные Скарабеи в Warcraft'е:
Изображение

Добавлено спустя 27 секунд:

Мне делать дальше или всем абсолютно пофиг?

Автор:  Властелин пламени [ Пн 28 июн 2010 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, например мне не пофиг. :smile:

Автор:  Krogoth [ Пн 28 июн 2010 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

2 Властелин пламени
Спасибо. Я ПОСВЯЩУ его тебе. :mrgreen:

Добавлено спустя 21 секунду:

Krogoth писал(а):
его
Мод. :angel:

Автор:  Властелин пламени [ Пн 28 июн 2010 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

2 Krogoth
Можешь эту карту или модели с текстурами скинуть?

Добавлено спустя 18 секунд:

Krogoth писал(а):
Я ПОСВЯЩУ его тебе.

:mrgreen:

Автор:  Krogoth [ Пн 28 июн 2010 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Властелин пламени писал(а):
Можешь эту карту или модели с текстурами скинуть?
Пока не доделаю - нет. Ну, или если кто-то будет рваться склепать хорошие анимации. :roll:

Автор:  mrSigma [ Пн 28 июн 2010 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

Кроготь, ты же планируешь заняться и скриптами?

Автор:  Krogoth [ Пн 28 июн 2010 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Судя по тому, что вы успели сделать за 16 страниц этой темы, мне придется делать ВСЕ. :mrgreen:

Добавлено спустя 20 секунд:

Скрипты, поверьте, - самое простое.)

Добавлено спустя 13 секунд:

Это все-таки не Механоиды.

Автор:  Властелин пламени [ Пн 28 июн 2010 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

2 Krogoth
Ну что ж, тогда - ждём. :wink:

Автор:  Krogoth [ Пн 28 июн 2010 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Глайдер уже умеет стрелять:
Изображение

Автор:  Властелин пламени [ Пн 28 июн 2010 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

О, успехи. Столько собирались, столько разбирались...
Кроготь пришёл и всё сделал. :teeth:

Автор:  Razum [ Пн 28 июн 2010 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

Вот я тоже так подумал. Столько разговоров было, а тут без трепа сразу такой прогресс!

Автор:  Krogoth [ Вт 29 июн 2010 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Уже можно поклацать: Меходота версии 0.00000000000000000000000000000000000001.
(Если, конечно, у кого-то есть Warcraft версии 1.24)
Неплохо бы, чтобы кто-то посмотрел и что-то написал здесь.
Только не обращайте внимание на то, КАК я сделал цветные глайдеры и вообще КАК я склепал триггеры, потому что это мрак и я знаю, как это переделать.

Что у нас есть: глайдеры летают, стреляют, взрываются.
С чем у нас плохо:
- глайдеры летают равномерно прямолинейно;
- пушки не умеют промахиваться (это очень-очень плохо);
- на локации всего лишь одна моделька из Механоидов (это Скарабей); у меня не запускается SDK, поэтому извлечь другие я не могу;
- очень проблематично сделать, чтобы снаряд вылетал именно из той точки, где у нас расположена пушка (собственно, я вообще не знаю, как это сделать), поэтому фигня;
- снаряд пролетает через поверхности;
- снаряд всегда попадает в центр вражеского глайдера;
- снаряд, пиктограммы, интерфейс - все Warcraft'овское, потом чем-нибудь заменю;
- примитивный туман войны, с ним надо что-то делать;
- примитивная система повреждений;
- пока нет щитов.
Хоть какая-то тактика, я думаю, появится, когда появятся промахи. Для этого, наверное, придется делать для каждого по дамми, мучиться с координатами, чтобы он летал плавненько, и еще много пр. фигни.

Автор:  Властелин пламени [ Вт 29 июн 2010 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
(Если, конечно, у кого-то есть Warcraft версии 1.24)

Спасибо, что предупредил.
Цитата:
у меня не запускается SDK, поэтому извлечь другие я не могу;

Так это, поищи по теме, Линкер столько раз уже выкладывал модельки.
Даже нет, стучись ко мне в асю, я тебе их скину. :wink:
2 Krogoth
Молоток!

Страница 16 из 21 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/