SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Механоиды на движке Warcraft 3
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=3643
Страница 18 из 21

Автор:  Krogoth [ Сб 3 июл 2010 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Не. На это мне сил точно не хватит.) Да и один в поле - не мододел.

Я сейчас над полосочками здоровья мучаюсь. Чувствую, еще ни в одном моде так не извращались. :mrgreen:

Автор:  MEX13 [ Сб 3 июл 2010 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

2 Krogoth
Жаль, очень жаль.
А так удачи тебе в твоем начинании!!! :smile:

Автор:  Format-X22 [ Вс 4 июл 2010 1:01 ]
Заголовок сообщения: 

Огого.
Мою идею всё же развили!!!!
Невероятно и... я прям счастлив :smile:
Команда всё же появилась... надо вснести и свой кусок работы, ибо идея - не предел :smile:

Автор:  Властелин пламени [ Вс 4 июл 2010 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще-то Кроготь стратегию делает...

Автор:  Format-X22 [ Вс 4 июл 2010 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

2 Властелин пламени
Я где-то и про стратегию писал :smile:

Автор:  Властелин пламени [ Вс 4 июл 2010 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Format-X22 писал(а):
Я где-то и про стратегию писал :smile:

Вот именно, что где-то... И только писал.
Делали то арену.

Автор:  Format-X22 [ Пн 5 июл 2010 0:09 ]
Заголовок сообщения: 

2 Властелин пламени
Согласен, далеко дело не ушло.
А тут прогресс причем нормальный.

Автор:  Властелин пламени [ Пн 5 июл 2010 0:12 ]
Заголовок сообщения: 

Так... это мы уже проехали. :smile:
2 Krogoth
Как там успехи? :wink:

Автор:  Krogoth [ Пн 5 июл 2010 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Вот такие нехитрые полосочки подойдут?
Изображение

Автор:  Панцирь [ Пн 5 июл 2010 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

По мойму неплохо. Если отдалять камеру они остаются этого-же размера?

Автор:  Krogoth [ Пн 5 июл 2010 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

Нет. Камеру я вообще намертво зафиксировал, потому что Wacraft'овская камера ведет себя очень плохо, да и никому ее крутить не придется, я думаю.

Добавлено спустя 42 секунды:

А вообще да, размер тот же.

Автор:  Панцирь [ Пн 5 июл 2010 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Там-жешь стратегия. Или ты сделал управление одним глайдом? По мойму будет неудобно без изменений масштабов...

Автор:  Krogoth [ Пн 5 июл 2010 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

Панцирь писал(а):
Там-жешь стратегия.
Да.
Панцирь писал(а):
По мойму будет неудобно без изменений масштабов...
Не думаю.
Вон в Старкрафт шпилят, так там же ж вообще нефига нету. :]

Автор:  Панцирь [ Пн 5 июл 2010 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ну смотри сам.
Самое главное, чтобы удобно было. :smile:

Автор:  Razum [ Пн 5 июл 2010 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
Камеру я вообще намертво зафиксировал, потому что Wacraft'овская камера ведет себя очень плохо

Зачем? Мне кажется, это лишнее. Чем вариковская камера не угодила?

Автор:  Krogoth [ Пн 5 июл 2010 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

2 Razum
Тем, что для стратегии нужен другой масштаб, а этот масштаб никак не стыкуется (или, может быть, я чего-то не знаю) с нормальной работой камеры. Т.е., когда начинаем крутить колесико, все падает вниз.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Наработок, позволяющих этого избежать, я не видел.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Krogoth писал(а):
Т.е., когда начинаем крутить колесико, все падает вниз.
А еще, что немаловажно, вращение колесика вверх-вниз позволяет приближать-удалять на такое расстояние, которое при данных масштабах почти ничего не меняет. А как-то увеличить этот диапазон, скорее всего, не получится.

Автор:  Кремень [ Пн 5 июл 2010 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Это будет служить максимальной дальностью видимости наших оптических сенсеров :angel:

Автор:  Krogoth [ Пн 5 июл 2010 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Где? На небе? :mrgreen:

Автор:  Кремень [ Пн 5 июл 2010 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ага :lol:
будем наблюдать с терраформера :twisted:

Автор:  Bedlam [ Вт 6 июл 2010 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вон в Старкрафт шпилят, так там же ж вообще нефига нету.


Вообще не припоминаю RTS, где возникало бы желание крутить камерой и менять масштаб.

Автор:  Дрон [ Вт 6 июл 2010 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

2 Bedlam
Желание - нет. Необходимость - да.
Хотя иной раз менял масштаб в Warhammer 40000 - Dark Crusade. Юнитов разглядывал.

Автор:  Панцирь [ Вт 6 июл 2010 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Дрон писал(а):
Юнитов разглядывал

Да-а, а ещё Supreme Commander и Universe at War. По мойму это все игры одной платформы... Т.Е из одной чаши но с разными основами.

Автор:  Krogoth [ Вт 6 июл 2010 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Здесь много тактики.
Дрон писал(а):
Юнитов разглядывал.
Разве что.

Добавлено спустя 37 секунд:

С камерой для таких делов можно будет потом поиздеваться!

Автор:  Krogoth [ Пт 9 июл 2010 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Третий версий: сЦыль. (Весит больше 3 Мб)
Сделал я совсем немножко. Сейчас перечислю:
- сделал щит;
- сделал полосочки;
- сделал более гибкую систему повреждений.
Убедительная просьба в скрипты не заглядывать, я их очень стесняюсь и потому их оптимизацией я еще займусь.
З.Ы. Карта все та же.

Напишите, пожалуйста, все, что думаете по всему этому поводу.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Krogoth писал(а):
Напишите, пожалуйста, все, что думаете по всему этому поводу.
И по поводу того, чего вы хотите, чтобы я сделал такого не очень сложного, но очень, как вы считаете, нужного.

Автор:  Властелин пламени [ Пт 9 июл 2010 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
Напишите, пожалуйста, все, что думаете по всему этому поводу.

Круто.
Вот только камера расположена очень высоко и эти маленькие полосочки не очень заметны.
Krogoth писал(а):
И по поводу того, чего вы хотите, чтобы я сделал такого не очень сложного, но очень, как вы считаете, нужного.

Хм... даже не знаю. :roll:

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

И, кстати, вышку уничтожить нельзя.
Она неуязвимая?

Автор:  Sword_of_Gedeon [ Пт 9 июл 2010 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
И по поводу того, чего вы хотите, чтобы я сделал такого не очень сложного, но очень, как вы считаете, нужного.
Возможность влёта в здания, и таковые заднаия вообще... Дроп с поверженных мехов, и турельки... :god:

Автор:  Krogoth [ Пт 9 июл 2010 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Властелин пламени писал(а):
Она неуязвимая?
Пока да.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Властелин пламени писал(а):
Вот только камера расположена очень высоко
Точно? Или дело привычки? Потому что ближе и картинка хуже, и, как мне кажется, мало юнитов поместится.

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

Вышка вообще пристойно смотрится? Или фонарь?

Добавлено спустя 45 секунд:

Большой минус, что придется (по крайней мере пока что) мириться с некрасивыми тенями зданий.

Автор:  Властелин пламени [ Пт 9 июл 2010 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Да, камера непривычно высоко, но я жаловался не совсем на это.
Из-за этой высокой камеры полосочек почти не видно. Вот побольше бы их сделать тогда будет нормально.

Добавлено спустя 13 секунд:

Цитата:
Вышка вообще пристойно смотрится? Или фонарь?

Пристойно.

Автор:  Format-X22 [ Пт 9 июл 2010 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Властелин пламени писал(а):
Вот только камера расположена очень высоко

А по мне - в самый раз. Для стратегии с быстро летающими глайдерами. Не придется суетится с камерой. И полоски хорошо видны (хотя это может от разрешения экрана и настроек зависеть).

Автор:  Властелин пламени [ Пт 9 июл 2010 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Format-X22 писал(а):
(хотя это может от разрешения экрана и настроек зависеть)

А, точно, это у меня с моим маленьким разрешением полоски плохо видны. :sad:

Добавлено спустя 32 секунды:

Цитата:
А по мне - в самый раз. Для стратегии с быстро летающими глайдерами. Не придется суетится с камерой.

Да я не жаловался на высокую камеру. :roll:

Страница 18 из 21 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/