SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Механоиды на движке Warcraft 3 http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=3643 |
Страница 18 из 21 |
Автор: | Krogoth [ Сб 3 июл 2010 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не. На это мне сил точно не хватит.) Да и один в поле - не мододел. Я сейчас над полосочками здоровья мучаюсь. Чувствую, еще ни в одном моде так не извращались. |
Автор: | MEX13 [ Сб 3 июл 2010 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Krogoth Жаль, очень жаль. А так удачи тебе в твоем начинании!!! |
Автор: | Format-X22 [ Вс 4 июл 2010 1:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Огого. Мою идею всё же развили!!!! Невероятно и... я прям счастлив Команда всё же появилась... надо вснести и свой кусок работы, ибо идея - не предел |
Автор: | Властелин пламени [ Вс 4 июл 2010 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще-то Кроготь стратегию делает... |
Автор: | Format-X22 [ Вс 4 июл 2010 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Властелин пламени Я где-то и про стратегию писал |
Автор: | Властелин пламени [ Вс 4 июл 2010 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Format-X22 писал(а): Я где-то и про стратегию писал
Вот именно, что где-то... И только писал. Делали то арену. |
Автор: | Format-X22 [ Пн 5 июл 2010 0:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Властелин пламени Согласен, далеко дело не ушло. А тут прогресс причем нормальный. |
Автор: | Властелин пламени [ Пн 5 июл 2010 0:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так... это мы уже проехали. 2 Krogoth Как там успехи? |
Автор: | Krogoth [ Пн 5 июл 2010 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот такие нехитрые полосочки подойдут? |
Автор: | Панцирь [ Пн 5 июл 2010 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
По мойму неплохо. Если отдалять камеру они остаются этого-же размера? |
Автор: | Krogoth [ Пн 5 июл 2010 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет. Камеру я вообще намертво зафиксировал, потому что Wacraft'овская камера ведет себя очень плохо, да и никому ее крутить не придется, я думаю. Добавлено спустя 42 секунды: А вообще да, размер тот же. |
Автор: | Панцирь [ Пн 5 июл 2010 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там-жешь стратегия. Или ты сделал управление одним глайдом? По мойму будет неудобно без изменений масштабов... |
Автор: | Krogoth [ Пн 5 июл 2010 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Панцирь писал(а): Там-жешь стратегия. Да.Панцирь писал(а): По мойму будет неудобно без изменений масштабов... Не думаю.
Вон в Старкрафт шпилят, так там же ж вообще нефига нету. :] |
Автор: | Панцирь [ Пн 5 июл 2010 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну смотри сам. Самое главное, чтобы удобно было. |
Автор: | Razum [ Пн 5 июл 2010 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): Камеру я вообще намертво зафиксировал, потому что Wacraft'овская камера ведет себя очень плохо
Зачем? Мне кажется, это лишнее. Чем вариковская камера не угодила? |
Автор: | Krogoth [ Пн 5 июл 2010 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Razum Тем, что для стратегии нужен другой масштаб, а этот масштаб никак не стыкуется (или, может быть, я чего-то не знаю) с нормальной работой камеры. Т.е., когда начинаем крутить колесико, все падает вниз. Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: Наработок, позволяющих этого избежать, я не видел. Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду: Krogoth писал(а): Т.е., когда начинаем крутить колесико, все падает вниз. А еще, что немаловажно, вращение колесика вверх-вниз позволяет приближать-удалять на такое расстояние, которое при данных масштабах почти ничего не меняет. А как-то увеличить этот диапазон, скорее всего, не получится.
|
Автор: | Кремень [ Пн 5 июл 2010 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это будет служить максимальной дальностью видимости наших оптических сенсеров |
Автор: | Krogoth [ Пн 5 июл 2010 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где? На небе? |
Автор: | Кремень [ Пн 5 июл 2010 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага будем наблюдать с терраформера |
Автор: | Bedlam [ Вт 6 июл 2010 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вон в Старкрафт шпилят, так там же ж вообще нефига нету.
Вообще не припоминаю RTS, где возникало бы желание крутить камерой и менять масштаб. |
Автор: | Дрон [ Вт 6 июл 2010 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Bedlam Желание - нет. Необходимость - да. Хотя иной раз менял масштаб в Warhammer 40000 - Dark Crusade. Юнитов разглядывал. |
Автор: | Панцирь [ Вт 6 июл 2010 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дрон писал(а): Юнитов разглядывал
Да-а, а ещё Supreme Commander и Universe at War. По мойму это все игры одной платформы... Т.Е из одной чаши но с разными основами. |
Автор: | Krogoth [ Вт 6 июл 2010 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здесь много тактики. Дрон писал(а): Юнитов разглядывал. Разве что.
Добавлено спустя 37 секунд: С камерой для таких делов можно будет потом поиздеваться! |
Автор: | Krogoth [ Пт 9 июл 2010 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Третий версий: сЦыль. (Весит больше 3 Мб) Сделал я совсем немножко. Сейчас перечислю: - сделал щит; - сделал полосочки; - сделал более гибкую систему повреждений. Убедительная просьба в скрипты не заглядывать, я их очень стесняюсь и потому их оптимизацией я еще займусь. З.Ы. Карта все та же. Напишите, пожалуйста, все, что думаете по всему этому поводу. Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: Krogoth писал(а): Напишите, пожалуйста, все, что думаете по всему этому поводу. И по поводу того, чего вы хотите, чтобы я сделал такого не очень сложного, но очень, как вы считаете, нужного.
|
Автор: | Властелин пламени [ Пт 9 июл 2010 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): Напишите, пожалуйста, все, что думаете по всему этому поводу. Круто. Вот только камера расположена очень высоко и эти маленькие полосочки не очень заметны. Krogoth писал(а): И по поводу того, чего вы хотите, чтобы я сделал такого не очень сложного, но очень, как вы считаете, нужного.
Хм... даже не знаю. Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд: И, кстати, вышку уничтожить нельзя. Она неуязвимая? |
Автор: | Sword_of_Gedeon [ Пт 9 июл 2010 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: И по поводу того, чего вы хотите, чтобы я сделал такого не очень сложного, но очень, как вы считаете, нужного. Возможность влёта в здания, и таковые заднаия вообще... Дроп с поверженных мехов, и турельки...
|
Автор: | Krogoth [ Пт 9 июл 2010 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Властелин пламени писал(а): Она неуязвимая? Пока да.Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: Властелин пламени писал(а): Вот только камера расположена очень высоко Точно? Или дело привычки? Потому что ближе и картинка хуже, и, как мне кажется, мало юнитов поместится.
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды: Вышка вообще пристойно смотрится? Или фонарь? Добавлено спустя 45 секунд: Большой минус, что придется (по крайней мере пока что) мириться с некрасивыми тенями зданий. |
Автор: | Властелин пламени [ Пт 9 июл 2010 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, камера непривычно высоко, но я жаловался не совсем на это. Из-за этой высокой камеры полосочек почти не видно. Вот побольше бы их сделать тогда будет нормально. Добавлено спустя 13 секунд: Цитата: Вышка вообще пристойно смотрится? Или фонарь?
Пристойно. |
Автор: | Format-X22 [ Пт 9 июл 2010 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Властелин пламени писал(а): Вот только камера расположена очень высоко
А по мне - в самый раз. Для стратегии с быстро летающими глайдерами. Не придется суетится с камерой. И полоски хорошо видны (хотя это может от разрешения экрана и настроек зависеть). |
Автор: | Властелин пламени [ Пт 9 июл 2010 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Format-X22 писал(а): (хотя это может от разрешения экрана и настроек зависеть) А, точно, это у меня с моим маленьким разрешением полоски плохо видны. Добавлено спустя 32 секунды: Цитата: А по мне - в самый раз. Для стратегии с быстро летающими глайдерами. Не придется суетится с камерой.
Да я не жаловался на высокую камеру. |
Страница 18 из 21 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |