SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Конвертер моделей http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=3668 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Микс [ Сб 7 мар 2015 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
А. Ну и модельки из гонок я бы это, того:) |
Автор: | PA3UJIb [ Пт 20 мар 2015 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): стряпаю программу, составляющую цветные карты файлов Вот бы и к первым мехам к их *.pak файлам составить цветные карты. А так же к *.mmo и *.mmp. |
Автор: | Razum [ Пн 23 мар 2015 4:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
К любым файлам будет. Вообще. Программа придумывается для того, чтобы как раз и помогать разбираться в том, что где в файле находится. Базовая идея такая: Есть файл, который рассматривается как последовательность байтов, причем байты группируются в, так скажем, кластеры произвольной длины(ну, в смысле, длина кластеа любая, но для данного построения все кластеры равной длины, хотя, это не обязательно, но так, скорее всего, и будет) и начинающиеся с произвольного номера байта файла. Далее есть функция(я думаю сделать несколько штук дефолтных, под распространенные типы данных, а остальные каждый напишет сам, какие ему надо), которая на вход получает кластер, на выходе выдает цвет, каким этот кластер должен быть раскрашен, а дальше просто проходим по всему файлу и строим карту. Таким образом можно будет(я надеюсь) выявлять, например, части файла, содержащие похожие данные, а так же данные, принадлежащие к определенному типу. В самом первом релизе будут только линейные карты, потом, может быть, будут двумерные. |
Автор: | lzwdgc [ Пн 29 июн 2015 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет! Нужна помощь в разборе формата моделей оригинальных игр. Нет желания развить распаковщик моделей? Что имеем? Извлечены все данные из модели в структуры, описанные тут: https://github.com/a...nverter/model.h Схематично (схема не полная, в заголовках присутствуют размеры, имена и пр.): файл = заголовок_файла фрагменты фрагменты = фрагмент_1 фрагмент_2 ... фрагмент_N фрагмент = заголовок_фрагмента заголовок_данных данные сегменты данные = вершины треугольники сегменты = сегмент_1 сегмент_2 ... сегмент_N сегмент = сегмент_тип_1 | сегмент_тип_2 | сегмент_тип_6 | сегмент_тип_9 | другие_сегменты сегмент_тип_1 = треугольники матрицы_4х3 треугольники матрицы_4х3 сегмент_тип_2 = треугольники массив_шестёрок_float_1 массив_шестёрок_float_2 повторяющиейся_компонент повторяющиейся_компонент = повторяющиейся_компонент_1 повторяющиейся_компонент_2 ... повторяющиейся_компонент_N сегмент_тип_6 = треугольники матрицы_4х3 сегмент_тип_9 = ... Какие-то фрагменты отвечают за LOD, какие-то за отдельные компоненты составной модели (базы), за анимации (возможно) и т.д. Задача: всё это разобрать, экспортировать в текстовый формат .obj и .mtl, чтобы получились сразу модели с текстурами, анимациями. Может я ошибаюсь и такое нельзя сделать, тогда, возможно, это просто кому-то поможет. Простейший экспорт сделан по примеру из программы от Razum. Выглядит пока так: http://imgur.com/a/jJKrS --- Продублировано тут: http://aim-fans.ru/index.php?showtopic=164 |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |