SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Конвертер моделей
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=3668
Страница 3 из 3

Автор:  Микс [ Сб 7 мар 2015 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

А. Ну и модельки из гонок я бы это, того:)

Автор:  PA3UJIb [ Пт 20 мар 2015 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

стряпаю программу, составляющую цветные карты файлов

Вот бы и к первым мехам к их *.pak файлам составить цветные карты. А так же к *.mmo и *.mmp.
Изображение

Автор:  Razum [ Пн 23 мар 2015 4:13 ]
Заголовок сообщения: 

К любым файлам будет. Вообще. Программа придумывается для того, чтобы как раз и помогать разбираться в том, что где в файле находится.
Базовая идея такая: Есть файл, который рассматривается как последовательность байтов, причем байты группируются в, так скажем, кластеры произвольной длины(ну, в смысле, длина кластеа любая, но для данного построения все кластеры равной длины, хотя, это не обязательно, но так, скорее всего, и будет) и начинающиеся с произвольного номера байта файла. Далее есть функция(я думаю сделать несколько штук дефолтных, под распространенные типы данных, а остальные каждый напишет сам, какие ему надо), которая на вход получает кластер, на выходе выдает цвет, каким этот кластер должен быть раскрашен, а дальше просто проходим по всему файлу и строим карту.
Таким образом можно будет(я надеюсь) выявлять, например, части файла, содержащие похожие данные, а так же данные, принадлежащие к определенному типу. В самом первом релизе будут только линейные карты, потом, может быть, будут двумерные.

Автор:  lzwdgc [ Пн 29 июн 2015 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Привет!

Нужна помощь в разборе формата моделей оригинальных игр.
Нет желания развить распаковщик моделей?

Что имеем?

Извлечены все данные из модели в структуры, описанные тут:
https://github.com/a...nverter/model.h

Схематично (схема не полная, в заголовках присутствуют размеры, имена и пр.):
файл = заголовок_файла фрагменты
фрагменты = фрагмент_1 фрагмент_2 ... фрагмент_N
фрагмент = заголовок_фрагмента заголовок_данных данные сегменты
данные = вершины треугольники
сегменты = сегмент_1 сегмент_2 ... сегмент_N
сегмент = сегмент_тип_1 | сегмент_тип_2 | сегмент_тип_6 | сегмент_тип_9 | другие_сегменты
сегмент_тип_1 = треугольники матрицы_4х3 треугольники матрицы_4х3
сегмент_тип_2 = треугольники массив_шестёрок_float_1 массив_шестёрок_float_2 повторяющиейся_компонент
повторяющиейся_компонент = повторяющиейся_компонент_1 повторяющиейся_компонент_2 ... повторяющиейся_компонент_N
сегмент_тип_6 = треугольники матрицы_4х3
сегмент_тип_9 = ...

Какие-то фрагменты отвечают за LOD, какие-то за отдельные компоненты составной модели (базы), за анимации (возможно) и т.д.

Задача: всё это разобрать, экспортировать в текстовый формат .obj и .mtl, чтобы получились сразу модели с текстурами, анимациями.
Может я ошибаюсь и такое нельзя сделать, тогда, возможно, это просто кому-то поможет.

Простейший экспорт сделан по примеру из программы от Razum.
Выглядит пока так: http://imgur.com/a/jJKrS

---
Продублировано тут: http://aim-fans.ru/index.php?showtopic=164

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/