Текущее время: Чт 28 мар 2024 18:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Какую модификацию вы хотели бы видеть?
Расширение основной игры 73%  73%  [ 19 ]
Отдельный сюжет 15%  15%  [ 4 ]
Аркадную игру 0%  0%  [ 0 ]
Основанную на квестах модификацию 12%  12%  [ 3 ]
Всего голосов : 26
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 24 сен 2009 0:35
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Бывшая основная статья:

Наша команда, {Тут было название команды} решила, что пора бы себя зарекомендовать как коллектив, способный к созданию модов.
Мы хотим узнать мнение игроков и их предпочтения. Какой из следующих модов вы хотели бы увидеть?


1) Расширение основной игры.
Дополнительные квесты (открывающие завесу тайны над миром Механоидов) , локации (Внешний Мир, Подземный сектор), оборудование (Некоторые дополнительные примочки и оборудование) и т.д. в добавок к основной игре. Возможно альтернативные концовки.

2) Отдельный сюжет.
Что-то не относящееся к уже знакомому миру Механоидов, или относящееся только частично. Это полностью новые локации, квесты и сюжетная линия.

3) Аркадную игру.
Трехмерный симулятор без сильной сюжетной и квестовой составляющей. Очень простой и понятный геймплей и легкие задачи (Например: Убей всех на локации, чтобы получить доступ к следующей). Понятно что это новые локации и отдельный игровой мир, почти не связанный с миром Механоидов.

4) Основанную на квестах модификацию.
Тут все сложнее, нежели с Аркадой. Тут придеться решать головоломки, Выполнять курьерские квесты, расшифровывать послания и т.д; однако присутствует полное отсутствие (Как загнул! :wink:) экшэна. Тут может быть как отдельный мир так и оригинальный.
Упор зделан на спокойные полеты и исследования а не на битвы. Так же будет сильная сюжетная составляющая...

Вот мы предложили вам четыре варианта модов. Вы должны просто проголосовать за понравившийся, и если можно, рассказать больше о том, что вы хотите увидеть. Не бойтесь предлагать. Все что вы попросите мы попробуем зделать. (Убедительная просьба не требовать невозможного. Мы не сделаем М:Онлайн или М: Стратегию. Это невозможно, но если вы имеете оригинальные идеи - пишите не стесняйтесь)

Потом по результатам опроса мы посмотрим, какая модификация более востребована и сделаем такую.


Объяснительная.

{Как ни прискорбно, но сим проектом некто более не занимается, хоть некоторая его часть все же была сделана (скажем огромное спасибо ландшафтнику, который два месяца делал главную локацию, а после того как сдал работу - его локация оказалась тупо "зашумованной", вообщем даже на локацию не похожа. Ник этого самого "ландшафтника" не указывавется по понятным причинам), из чего следует, что проект закрыт 22 января 2010 года.}

Возможно имеет смысл рассказать, что же все таки вышло бы в свет, если бы не проблемы с ландшафтом (или чем нибудь еще).
Итак, по результатам народного голосования и нашим собственным выводам было решено создать расширение для основной игры в виде дополнительных станций перехода подземных коммуникаций, увеличенным количеством (планировалась написать хотя бы четверть) не-генерируемых квестов, (Именно тех, тексты которых есть в базе данных, но в нет в игре.) увеличенным числом оборудования (так планировалось сделать, например, глайдер "Намтар Осадный", способный нести два тяжелых оружия.), и дополнительной основной локацией: Сектором Вулканов, или тем что от него осталось после катастрофы. Вообщем этот "сектор" (в действительности - участок внешнего мира, недалеко от сектора, так как сам сектор был полностью уничтожен вулканом) был бы крайне интересен для экстримальных исследователей (тропы среди аномальных полей, квесты на исследования и установку наблюдательного оборудования для Считающих и все в таком духе.)
Вот я и рассказал, что планировалось делать. Может немного коротко, но больше говорить не имеет смысла, ибо все это дело было заброшено (разве что, если кто-нибудь предоставит свой ландшафт для локации, тогда можно было бы попробовать реанимировать проект.).

P.S. Все вышесказанное относительно истории и идей было сказано для тех, кто занимается действующим проектом, и у кого идей нет. Возможно кто-нибудь воплотит таки их в жизнь.

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


Последний раз редактировалось mrSigma Сб 27 мар 2010 3:16, всего редактировалось 14 раз(а).

 Сообщение Чт 24 сен 2009 3:09
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
А нельзя просто сделать а-ля "патч", который добавляет в старую игру:
1. Новые локации (можно похожие, но с "другими" базами)
2. Новое оружие
3. Глайдер на-заказ ("любой", по каталогу... если деньги есть :smile: )
т.е. "просто" сделать игру масштабнее? ("длиннее"?) :nipri4em:
ЗЫ: Конечно, это должно "ложиться" на саму игру (т.е. патч, а не мод "из меню")

Пример (относительный) - патч от ViruZ к 1-м Мехам (могу выложить)...
"Относительный", т.к. пошлятина (типа "затычка анала" в патче ViruZ вместо "Б. энергоконденсатор") совсем не приветствуется :neutral:

PS: Короче, я "за" 1+ чуть-чуть 4
PPS: Я, кста, предпочел-б "довесок" к М-1...
- Всё! пустил слюну, пошел дальше мечтать...

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


 Сообщение Чт 24 сен 2009 15:48
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Все тобой описанное полностью соответствует типу "Расширение основной игры" включая выбор через "Новая игра" а не через "Моды"))

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Чт 24 сен 2009 20:05
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Лично я бы предпочел вариант номер 2.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Чт 24 сен 2009 20:15
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Либо первое, либо второе. А дальше уже зависит от того, как сама команда решит: потянет\не потянет.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Чт 24 сен 2009 20:25
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
mrSigma писал(а):
Какой из следующих модов вы хотели бы увидеть?

Законченый!

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 24 сен 2009 20:57
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Цитата:
Либо первое, либо второе.

А чему отдать предпотчение?

Цитата:
Законченый!

Никак. Выпустим только сырую и не законченную версию (даже забудем у локаций тени сформировать))

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Чт 24 сен 2009 21:02
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
mrSigma писал(а):
А чему отдать предпотчение?

Вообще ткнул по первому. Но если задуматься, то второй пункт вполне запросто попадает в первый. Чем отдельный сюжет не расширяет основную игру?
Но это уже так, игра слов и понятий.
Вобщем, пусть мой голос официально считается отданым за пункт нумбер адын.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Чт 24 сен 2009 21:15
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Вообще - изначально наша команда думала заниматься расширением основной игры (проект the Expansion) однако мы подумали что перед тем как что либо делать нужно поинтересоваться что же хотят люди. Как оказалось - мы были правы, выбирая первый вариант. Хотя мы подозреваем что это будет не легко (не зря раньше такого никто с М2 не делал))

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Пт 25 сен 2009 13:41
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
:hm: А что ВЫ хотите с ней сделать?

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Пт 25 сен 2009 14:36
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
mrSigma писал(а):
Хотя мы подозреваем что это будет не легко

Конечно будет не легко. Для начало попытайтесь сделать хотя-бы сектор скал.
А вообще, скорее всего "Расширение" М2 будет происходить только по скриптам и по БД.


 Сообщение Пт 25 сен 2009 15:35
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Чт 23 июл 2009 16:21
Будут дополнительные локации и квесты. В оригинальных локациях окружение изменено не будет.

_________________
Говорить о музыке - все равно, что танцевать об архетиктуре.
________
Все науки делятся на физику и собирание марок.


 Сообщение Сб 26 сен 2009 1:14
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Эх! - Дожить-ба... :smile:

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


 Сообщение Вс 27 сен 2009 10:28
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Ни за какой пункт не проголосовал. :neutral:
Доделайте мод Кроготя и К (если ребята разрешат). Тут хоть что то есть, да и материал и идеи есть. :angel:
Вообще пугает нарастающая волна домостроительства :shock:
Как правило ничего стоящего не выходит и всё бросается на пол пути, одни мысли в слух. Хотя игра существует уже много времени. :neutral:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Чт 25 мар 2010 21:31
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Чт 25 мар 2010 19:01
Хотелось бы более подробно узнать про "наутилус" и когда я играл в оригинал то не смог выполнить последний квест супер(а) как я понял он, не существует. Так что создайте его :smile:


 Сообщение Пт 26 мар 2010 17:58
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Сб 20 мар 2010 23:26
Какой квест :hm: ? Он же улетел :shock:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB