SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Что вы предпочтете?
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=3684
Страница 1 из 1

Автор:  mrSigma [ Чт 24 сен 2009 0:35 ]
Заголовок сообщения:  Что вы предпочтете?

Бывшая основная статья:

Наша команда, {Тут было название команды} решила, что пора бы себя зарекомендовать как коллектив, способный к созданию модов.
Мы хотим узнать мнение игроков и их предпочтения. Какой из следующих модов вы хотели бы увидеть?


1) Расширение основной игры.
Дополнительные квесты (открывающие завесу тайны над миром Механоидов) , локации (Внешний Мир, Подземный сектор), оборудование (Некоторые дополнительные примочки и оборудование) и т.д. в добавок к основной игре. Возможно альтернативные концовки.

2) Отдельный сюжет.
Что-то не относящееся к уже знакомому миру Механоидов, или относящееся только частично. Это полностью новые локации, квесты и сюжетная линия.

3) Аркадную игру.
Трехмерный симулятор без сильной сюжетной и квестовой составляющей. Очень простой и понятный геймплей и легкие задачи (Например: Убей всех на локации, чтобы получить доступ к следующей). Понятно что это новые локации и отдельный игровой мир, почти не связанный с миром Механоидов.

4) Основанную на квестах модификацию.
Тут все сложнее, нежели с Аркадой. Тут придеться решать головоломки, Выполнять курьерские квесты, расшифровывать послания и т.д; однако присутствует полное отсутствие (Как загнул! :wink:) экшэна. Тут может быть как отдельный мир так и оригинальный.
Упор зделан на спокойные полеты и исследования а не на битвы. Так же будет сильная сюжетная составляющая...

Вот мы предложили вам четыре варианта модов. Вы должны просто проголосовать за понравившийся, и если можно, рассказать больше о том, что вы хотите увидеть. Не бойтесь предлагать. Все что вы попросите мы попробуем зделать. (Убедительная просьба не требовать невозможного. Мы не сделаем М:Онлайн или М: Стратегию. Это невозможно, но если вы имеете оригинальные идеи - пишите не стесняйтесь)

Потом по результатам опроса мы посмотрим, какая модификация более востребована и сделаем такую.


Объяснительная.

{Как ни прискорбно, но сим проектом некто более не занимается, хоть некоторая его часть все же была сделана (скажем огромное спасибо ландшафтнику, который два месяца делал главную локацию, а после того как сдал работу - его локация оказалась тупо "зашумованной", вообщем даже на локацию не похожа. Ник этого самого "ландшафтника" не указывавется по понятным причинам), из чего следует, что проект закрыт 22 января 2010 года.}

Возможно имеет смысл рассказать, что же все таки вышло бы в свет, если бы не проблемы с ландшафтом (или чем нибудь еще).
Итак, по результатам народного голосования и нашим собственным выводам было решено создать расширение для основной игры в виде дополнительных станций перехода подземных коммуникаций, увеличенным количеством (планировалась написать хотя бы четверть) не-генерируемых квестов, (Именно тех, тексты которых есть в базе данных, но в нет в игре.) увеличенным числом оборудования (так планировалось сделать, например, глайдер "Намтар Осадный", способный нести два тяжелых оружия.), и дополнительной основной локацией: Сектором Вулканов, или тем что от него осталось после катастрофы. Вообщем этот "сектор" (в действительности - участок внешнего мира, недалеко от сектора, так как сам сектор был полностью уничтожен вулканом) был бы крайне интересен для экстримальных исследователей (тропы среди аномальных полей, квесты на исследования и установку наблюдательного оборудования для Считающих и все в таком духе.)
Вот я и рассказал, что планировалось делать. Может немного коротко, но больше говорить не имеет смысла, ибо все это дело было заброшено (разве что, если кто-нибудь предоставит свой ландшафт для локации, тогда можно было бы попробовать реанимировать проект.).

P.S. Все вышесказанное относительно истории и идей было сказано для тех, кто занимается действующим проектом, и у кого идей нет. Возможно кто-нибудь воплотит таки их в жизнь.

Автор:  Серж [ Чт 24 сен 2009 3:09 ]
Заголовок сообщения: 

А нельзя просто сделать а-ля "патч", который добавляет в старую игру:
1. Новые локации (можно похожие, но с "другими" базами)
2. Новое оружие
3. Глайдер на-заказ ("любой", по каталогу... если деньги есть :smile: )
т.е. "просто" сделать игру масштабнее? ("длиннее"?) :nipri4em:
ЗЫ: Конечно, это должно "ложиться" на саму игру (т.е. патч, а не мод "из меню")

Пример (относительный) - патч от ViruZ к 1-м Мехам (могу выложить)...
"Относительный", т.к. пошлятина (типа "затычка анала" в патче ViruZ вместо "Б. энергоконденсатор") совсем не приветствуется :neutral:

PS: Короче, я "за" 1+ чуть-чуть 4
PPS: Я, кста, предпочел-б "довесок" к М-1...
- Всё! пустил слюну, пошел дальше мечтать...

Автор:  mrSigma [ Чт 24 сен 2009 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Все тобой описанное полностью соответствует типу "Расширение основной игры" включая выбор через "Новая игра" а не через "Моды"))

Автор:  Frozen_Light [ Чт 24 сен 2009 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Лично я бы предпочел вариант номер 2.

Автор:  Славон [ Чт 24 сен 2009 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Либо первое, либо второе. А дальше уже зависит от того, как сама команда решит: потянет\не потянет.

Автор:  smt005 [ Чт 24 сен 2009 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

mrSigma писал(а):
Какой из следующих модов вы хотели бы увидеть?

Законченый!

Автор:  mrSigma [ Чт 24 сен 2009 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Либо первое, либо второе.

А чему отдать предпотчение?

Цитата:
Законченый!

Никак. Выпустим только сырую и не законченную версию (даже забудем у локаций тени сформировать))

Автор:  Славон [ Чт 24 сен 2009 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

mrSigma писал(а):
А чему отдать предпотчение?

Вообще ткнул по первому. Но если задуматься, то второй пункт вполне запросто попадает в первый. Чем отдельный сюжет не расширяет основную игру?
Но это уже так, игра слов и понятий.
Вобщем, пусть мой голос официально считается отданым за пункт нумбер адын.

Автор:  mrSigma [ Чт 24 сен 2009 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще - изначально наша команда думала заниматься расширением основной игры (проект the Expansion) однако мы подумали что перед тем как что либо делать нужно поинтересоваться что же хотят люди. Как оказалось - мы были правы, выбирая первый вариант. Хотя мы подозреваем что это будет не легко (не зря раньше такого никто с М2 не делал))

Автор:  PA3UJIb [ Пт 25 сен 2009 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

:hm: А что ВЫ хотите с ней сделать?

Автор:  Панцирь [ Пт 25 сен 2009 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

mrSigma писал(а):
Хотя мы подозреваем что это будет не легко

Конечно будет не легко. Для начало попытайтесь сделать хотя-бы сектор скал.
А вообще, скорее всего "Расширение" М2 будет происходить только по скриптам и по БД.

Автор:  mrSigma [ Пт 25 сен 2009 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Будут дополнительные локации и квесты. В оригинальных локациях окружение изменено не будет.

Автор:  Серж [ Сб 26 сен 2009 1:14 ]
Заголовок сообщения: 

Эх! - Дожить-ба... :smile:

Автор:  MEX13 [ Вс 27 сен 2009 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ни за какой пункт не проголосовал. :neutral:
Доделайте мод Кроготя и К (если ребята разрешат). Тут хоть что то есть, да и материал и идеи есть. :angel:
Вообще пугает нарастающая волна домостроительства :shock:
Как правило ничего стоящего не выходит и всё бросается на пол пути, одни мысли в слух. Хотя игра существует уже много времени. :neutral:

Автор:  Krendelll [ Чт 25 мар 2010 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Хотелось бы более подробно узнать про "наутилус" и когда я играл в оригинал то не смог выполнить последний квест супер(а) как я понял он, не существует. Так что создайте его :smile:

Автор:  Кремень [ Пт 26 мар 2010 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Какой квест :hm: ? Он же улетел :shock:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/