SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
ВОЙНА КЛАНОВ II (МОД) http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=3877 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Termiantor [ Вт 19 окт 2010 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
читал,но что-то такого не видел.. Добавлено спустя 1 час 7 минут 36 секунд: 19-10-2010 13: 7:53:866 EXCEPTION:->CGroupAI::Aim->CGroupAI::ProcessWait->CTransGroupAI::ProcessWait->CGroupAI::Run->CMechGroup2::Run->Groups->RUN Groups->Groups->CWorld::RunWorld->CMMApp::Render->CMMApp::CycleGame незнаю то или нет,но игра уже стала просто ступорится даже если я лечу(((( |
Автор: | Панцирь [ Ср 20 окт 2010 9:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вах эта проблема повидимому не решаемая. Я её пробовал исправить, ничего не выходит... Наверное это вроде предела механоидов, что ли. |
Автор: | Termiantor [ Ср 20 окт 2010 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
значит как только их становится оочень много(или игра не может обрабатывать больше,либо комп)игра крашится( как же играть тогда?) |
Автор: | Панцирь [ Ср 20 окт 2010 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Termiantor писал(а): как же играть тогда?)
Я вот, как-то да уничтожил археев)) Трудно, но получилось. Самое главное подальше держаться от добывалок(( |
Автор: | Панцирь [ Вс 24 окт 2010 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
P.S принимаются идеи и пожелания для мода "Механоиды 2 Война кланов 3". Кто играл в Войну кланов 2, можете поделиться соображениями, что добавить, что убавить. Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды: P.S новая локация. Особенности: 1 - можно вокруг базы ставить пушки. 2 - Больше технологических исследований. 3 - Новый баланс сил. 4 - 3 воюющие стороны. 5 - Много оборудования + ломающееся. 6 - Карта созданная с нуля. Это то - что уже добавлено и приплюсовано к возможностям из прошлой версии. |
Автор: | Razum [ Вс 24 окт 2010 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 1 - можно вокруг базы ставить пушки. Эт как? Цитата: 5 - Много оборудования + ломающееся.
Эт как? |
Автор: | Razum [ Вс 24 окт 2010 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это касается оружия? Как пушки ставить с точки зрения интерфейса? Как они реализованы? |
Автор: | Панцирь [ Вс 24 окт 2010 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Как пушки ставить с точки зрения интерфейса? Как они реализованы? В базе есть особое меню > Оборона. Там все выставляется. Какую пушку и куда ставить. Каждая пушка имеет свою цену. Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: Цитата: Это касается оружия?
Насчет поломок? Да. Оружие тоже ломается. Это хорошо можно заметить и во второй части мода. Коий скачать можешь вначале темы. Добавлено спустя 32 минуты 25 секунд: P.S не дописал. Противники тоже могут строить пушки и передвигать их к строениям. которые они хотят захватить. В общем это целая стратегия... Пушки бронированные, но сами передвигаться не могут. Можно ими прекрываться и толкать до нужного места. А они эффективно обстреливают все подряд. |
Автор: | Властелин пламени [ Вс 24 окт 2010 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как ты всё это реализовал? |
Автор: | Razum [ Вс 24 окт 2010 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ясно, короче, пушки - это глайдеры без движков, созданные скриптами, да? |
Автор: | Панцирь [ Вс 24 окт 2010 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ясно, короче, пушки - это глайдеры без движков, созданные скриптами, да? Ты прав! Это элементарно, но лучше не предумать. Razum писал(а): созданные скриптами Ещё-бы. Без оных никуда. Цитата: Как ты всё это реализовал?
На чистом энтузиазме. |
Автор: | Серж [ Вс 24 окт 2010 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
А где ссыла на эту последнюю версию? |
Автор: | Панцирь [ Пн 25 окт 2010 8:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А где ссыла на эту последнюю версию?
Ещё нету. Я принимаю идеи по её развитию. В начале темы есть ссылка на первую версию мода, но там много багов... |
Автор: | Серж [ Вс 31 окт 2010 6:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Панцирь писал(а): там много багов
Тогда ждёмсъ... |
Автор: | Стрелок [ Ср 3 ноя 2010 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет мода: его обязательно ставить на последний патч? И еще: я загружаю мод, а у меня игра тут же вылетает, что мне делать? |
Автор: | Панцирь [ Ср 3 ноя 2010 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Насчет мода: его обязательно ставить на последний патч? В общем-то да. Без патча он будет некорректно работать. Цитата: И еще: я загружаю мод, а у меня игра тут же вылетает, что мне делать?
Скинь мне последние строки еррор лога. |
Автор: | Стрелок [ Чт 4 ноя 2010 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Панцирь писал(а): Скинь мне последние строки еррор лога.
Я бы кинул, но самый ржач в том, что у меня показывается картинка загрузки (но без заполняющихся зелеными палочек). А потом игра вообще без надписей и логов выкидывает на рабстол. Вот так вот игра меня кинула! З.Ы. Я ставил на 1.1.23 (привязка к диску еще есть) |
Автор: | Valken [ Чт 4 ноя 2010 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стрелок писал(а): З.Ы. Я ставил на 1.1.23 (привязка к диску еще есть)
Уверен, что проблема в этом. Переустанови патч на версию 1.3.25. Тебе ж сказали, что без последнего патча мод будет некорректить. |
Автор: | Панцирь [ Чт 4 ноя 2010 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты наверное не скопировал в дату файлы локации, которые находятся в архиве, в папке locs. Или удалил лишние файлы формата .pak которые содержат модели, текстуры и т.П... Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: Цитата: что без последнего патча мод будет некорректить.
Нет, мод может запуститься даже на беспатченной игре)) Просто работать он будет ну очень глючно. |
Автор: | Valken [ Чт 4 ноя 2010 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Панцирь писал(а): Просто работать он будет ну очень глючно.
Ну так я и говорю, некорректить. |
Автор: | Стрелок [ Пт 5 ноя 2010 9:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, проблема была в патче =) Спасибо. Только вот и у нас и у них по 2-3 меха и мы не можем захватить строение. Если уничтожаешь предпоследний глайдер Археев, игра пропадает, видно только ночное небо и луна (или что там?). Как мне быть? |
Автор: | Панцирь [ Пт 5 ноя 2010 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стрелок писал(а): Только вот и у нас и у них по 2-3 меха и мы не можем захватить строение. Заново начни игру. Видимо скрипты не начали выполняться. Стрелок писал(а): игра пропадает, видно только ночное небо и луна (или что там?). Как мне быть?
Что у тебя за Венда на компе? Конф компа скинь. |
Автор: | Стрелок [ Сб 6 ноя 2010 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
С Луной разобрался, это ноутбук перегревается и текстуры не выдерживает. А я заново начал игру и я проигрываю из-за слишком частых боссов. Они меня все время отвлекают, а я еще не накопил на их блокировку. У меня было 3 строения, а у них 3, но они отвллекли нас боссами, которые приваливают раз в 3 часа (игровых т.е. ра в 3 мин.), у них уже 5 строений и мы медленно проигрываем. Что делать с боссами? И как остановить проиводство в археевских строениях? |
Автор: | Панцирь [ Сб 6 ноя 2010 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нужно валить их, всех! Только таким способом можно заработать на исследовании технологии "Запрет боссов". |
Автор: | Termiantor [ Сб 6 ноя 2010 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
есть минус вышедшего мода..нельзя апгрейдить пушки!) |
Автор: | Властелин пламени [ Сб 6 ноя 2010 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Termiantor писал(а): нельзя апгрейдить пушки!
Может вам и за человека надо дать поиграть, и самим базы строить, и глайдеры делать прямо в игре? А боссы да, жесть. Но зато весело. |
Автор: | Termiantor [ Сб 6 ноя 2010 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
да босса убить нереально почти)особенно минус его что он регенит 1 раз хп))) |
Автор: | Панцирь [ Вс 7 ноя 2010 9:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Termiantor писал(а): да босса убить нереально почти)
15-ть, 20-ть выстрелов безоткаткой и вуаля! Босса убит. Более того вы можете подобрать его колобок, убедить его и собсно в вашем клане тоже будет этакий босс)) |
Автор: | Termiantor [ Вс 7 ноя 2010 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну эт да но к сожалению он не становится такимже умным каким был..( |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |