SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

ВОЙНА КЛАНОВ II (МОД)
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=3877
Страница 2 из 3

Автор:  Termiantor [ Вт 19 окт 2010 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

читал,но что-то такого не видел..

Добавлено спустя 1 час 7 минут 36 секунд:

19-10-2010 13: 7:53:866 EXCEPTION:->CGroupAI::Aim->CGroupAI::ProcessWait->CTransGroupAI::ProcessWait->CGroupAI::Run->CMechGroup2::Run->Groups->RUN Groups->Groups->CWorld::RunWorld->CMMApp::Render->CMMApp::CycleGame

незнаю то или нет,но игра уже стала просто ступорится даже если я лечу((((

Автор:  Панцирь [ Ср 20 окт 2010 9:57 ]
Заголовок сообщения: 

Вах эта проблема повидимому не решаемая. Я её пробовал исправить, ничего не выходит... Наверное это вроде предела механоидов, что ли. :roll:

Автор:  Termiantor [ Ср 20 окт 2010 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

значит как только их становится оочень много(или игра не может обрабатывать больше,либо комп)игра крашится( как же играть тогда?)

Автор:  Панцирь [ Ср 20 окт 2010 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Termiantor писал(а):
как же играть тогда?)

Я вот, как-то да уничтожил археев)) Трудно, но получилось. Самое главное подальше держаться от добывалок((

Автор:  Панцирь [ Вс 24 окт 2010 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

P.S принимаются идеи и пожелания для мода "Механоиды 2 Война кланов 3".
Кто играл в Войну кланов 2, можете поделиться соображениями, что добавить, что убавить.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

P.S новая локация.
Особенности:
1 - можно вокруг базы ставить пушки.
2 - Больше технологических исследований.
3 - Новый баланс сил.
4 - 3 воюющие стороны.
5 - Много оборудования + ломающееся.
6 - Карта созданная с нуля.

Это то - что уже добавлено и приплюсовано к возможностям из прошлой версии.

Автор:  Razum [ Вс 24 окт 2010 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
1 - можно вокруг базы ставить пушки.

Эт как?
Цитата:
5 - Много оборудования + ломающееся.

Эт как?

Автор:  Панцирь [ Вс 24 окт 2010 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Эт как?

А вот так. Берешь и ставишь вокруг базы пушки. Причем их три вида)) А у базы можно ставить до четырех штук.

Изображение
ИзображениеДве пушки. Над текстурами которых я сейчас тружусь.
Цитата:
Эт как?

Т.Е покупаешь любое оборудование и оно может выходить из строя. Т.Е если получает некоторое количество повреждений - оно теряет мощность и надежность, а ещё цену.
Я хочу сказать, что новое - оно всегда новое. А покоцанное должно иметь срок службы.

Автор:  Razum [ Вс 24 окт 2010 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Это касается оружия?
Как пушки ставить с точки зрения интерфейса? Как они реализованы?

Автор:  Панцирь [ Вс 24 окт 2010 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Как пушки ставить с точки зрения интерфейса? Как они реализованы?

В базе есть особое меню > Оборона. Там все выставляется. Какую пушку и куда ставить.
Каждая пушка имеет свою цену.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Цитата:
Это касается оружия?

Насчет поломок? Да. Оружие тоже ломается. Это хорошо можно заметить и во второй части мода. Коий скачать можешь вначале темы.

Добавлено спустя 32 минуты 25 секунд:

P.S не дописал. Противники тоже могут строить пушки и передвигать их к строениям. которые они хотят захватить.
В общем это целая стратегия...
Пушки бронированные, но сами передвигаться не могут. Можно ими прекрываться и толкать до нужного места. А они эффективно обстреливают все подряд.

Автор:  Властелин пламени [ Вс 24 окт 2010 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

Как ты всё это реализовал? :shock:

Автор:  Razum [ Вс 24 окт 2010 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

Ясно, короче, пушки - это глайдеры без движков, созданные скриптами, да?

Автор:  Панцирь [ Вс 24 окт 2010 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ясно, короче, пушки - это глайдеры без движков, созданные скриптами, да?

Ты прав! Это элементарно, но лучше не предумать. :mrgreen:
Razum писал(а):
созданные скриптами

Ещё-бы. Без оных никуда.
Цитата:
Как ты всё это реализовал?

На чистом энтузиазме. :twisted:

Автор:  Серж [ Вс 24 окт 2010 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

А где ссыла на эту последнюю версию? :hm:

Автор:  Панцирь [ Пн 25 окт 2010 8:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А где ссыла на эту последнюю версию?

Ещё нету. Я принимаю идеи по её развитию. В начале темы есть ссылка на первую версию мода, но там много багов...

Автор:  Серж [ Вс 31 окт 2010 6:44 ]
Заголовок сообщения: 

Панцирь писал(а):
там много багов


Тогда ждёмсъ... :angel:

Автор:  Стрелок [ Ср 3 ноя 2010 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет мода: его обязательно ставить на последний патч?
И еще: я загружаю мод, а у меня игра тут же вылетает, что мне делать?

Автор:  Панцирь [ Ср 3 ноя 2010 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Насчет мода: его обязательно ставить на последний патч?

В общем-то да. Без патча он будет некорректно работать.
Цитата:
И еще: я загружаю мод, а у меня игра тут же вылетает, что мне делать?

Скинь мне последние строки еррор лога.

Автор:  Стрелок [ Чт 4 ноя 2010 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

Панцирь писал(а):
Скинь мне последние строки еррор лога.

Я бы кинул, но самый ржач в том, что у меня показывается картинка загрузки (но без заполняющихся зелеными палочек). А потом игра вообще без надписей и логов выкидывает на рабстол. Вот так вот игра меня кинула!
З.Ы. Я ставил на 1.1.23 (привязка к диску еще есть)

Автор:  Valken [ Чт 4 ноя 2010 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

Стрелок писал(а):
З.Ы. Я ставил на 1.1.23 (привязка к диску еще есть)

Уверен, что проблема в этом. Переустанови патч на версию 1.3.25. Тебе ж сказали, что без последнего патча мод будет некорректить.

Автор:  Панцирь [ Чт 4 ноя 2010 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Ты наверное не скопировал в дату файлы локации, которые находятся в архиве, в папке locs. Или удалил лишние файлы формата .pak которые содержат модели, текстуры и т.П...

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Цитата:
что без последнего патча мод будет некорректить.

Нет, мод может запуститься даже на беспатченной игре)) Просто работать он будет ну очень глючно.

Автор:  Valken [ Чт 4 ноя 2010 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Панцирь писал(а):
Просто работать он будет ну очень глючно.

Ну так я и говорю, некорректить.

Автор:  Стрелок [ Пт 5 ноя 2010 9:36 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, проблема была в патче =) Спасибо. Только вот и у нас и у них по 2-3 меха и мы не можем захватить строение. Если уничтожаешь предпоследний глайдер Археев, игра пропадает, видно только ночное небо и луна (или что там?). Как мне быть?

Автор:  Панцирь [ Пт 5 ноя 2010 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

Стрелок писал(а):
Только вот и у нас и у них по 2-3 меха и мы не можем захватить строение.

Заново начни игру. Видимо скрипты не начали выполняться.
Стрелок писал(а):
игра пропадает, видно только ночное небо и луна (или что там?). Как мне быть?

Что у тебя за Венда на компе? Конф компа скинь.

Автор:  Стрелок [ Сб 6 ноя 2010 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

С Луной разобрался, это ноутбук перегревается и текстуры не выдерживает.
А я заново начал игру и я проигрываю из-за слишком частых боссов. Они меня все время отвлекают, а я еще не накопил на их блокировку. У меня было 3 строения, а у них 3, но они отвллекли нас боссами, которые приваливают раз в 3 часа (игровых т.е. ра в 3 мин.), у них уже 5 строений и мы медленно проигрываем. Что делать с боссами? И как остановить проиводство в археевских строениях?

Автор:  Панцирь [ Сб 6 ноя 2010 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Нужно валить их, всех! Только таким способом можно заработать на исследовании технологии "Запрет боссов".

Автор:  Termiantor [ Сб 6 ноя 2010 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

есть минус вышедшего мода..нельзя апгрейдить пушки!)

Автор:  Властелин пламени [ Сб 6 ноя 2010 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Termiantor писал(а):
нельзя апгрейдить пушки!

Может вам и за человека надо дать поиграть, и самим базы строить, и глайдеры делать прямо в игре?
А боссы да, жесть. Но зато весело. :twisted:

Автор:  Termiantor [ Сб 6 ноя 2010 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

да босса убить нереально почти)особенно минус его что он регенит 1 раз хп)))

Автор:  Панцирь [ Вс 7 ноя 2010 9:11 ]
Заголовок сообщения: 

Termiantor писал(а):
да босса убить нереально почти)

15-ть, 20-ть выстрелов безоткаткой и вуаля! Босса убит. Более того вы можете подобрать его колобок, убедить его и собсно в вашем клане тоже будет этакий босс))

Автор:  Termiantor [ Вс 7 ноя 2010 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

ну эт да но к сожалению он не становится такимже умным каким был..(

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/