SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Набор команды модостроителей! Требуются все!
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=3880
Страница 1 из 1

Автор:  Valken [ Вс 10 окт 2010 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Набор команды модостроителей! Требуются все!

Внимание! Набор команды для создания модов!

Это объявление о наборе новой команды модостроителей. Все, кто могут помочь со следующими пунктами, отпишитесь или в указанные ниже аськи, или в скайпы. Нужно от четырёх людей и более.

1. Левел-дизайн. Создание карт, наполнение их объектами, торговлей, кланами. Нужны люди со смекалкой, чтобы создавали что-то новое, а не делали уже измусоленное. (2-4 людей; имеется 2/4)

2. Скриптинг. Требуются скриптеры, которые могут подключать локации к М2, создавать скрипты для квестов, контента, кланов, оборудования, оружия, зданий и др.. Желательны познания в программном языке движка М2. (2-4 людей; имеется 2/4)

3. 3D моделлирование (желательно, высокополигональное). Умельцы в анимации в 3Ds MAX 8-10 горячо приветствуются. Необходимо уметь: создание объектов, баз, глайдеров и прочих объектов (терраформеры и подобное). Этот перечень не обязательно уметь одному, можно нескольким. (1-4 людей; имеется 1/4)

4. Озвучка. Написание композиций, звуков и прочих звуковых эффектов. Желательно, чтобы Вы умели не только состряпать трек, но и обработать его. (1-3 людей; имеется 2/3)

Все вопросы по самому моду задавайте в ICQ или скайп. Общие вопросы задавайте здесь. Может потребоваться некая порверка способностей изъявивших желание. С вопросами об этом пишите туда же.

Контакты: 493015069 - моя ICQ; 591287850 - ICQ Hunter ex3; HunterEX3 - его скайп; valkenp - мой скайп.

Автор:  Valken [ Ср 20 окт 2010 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

Я так понимаю, желающих нет?

Автор:  Razum [ Ср 20 окт 2010 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Что даже странно...

Автор:  Панцирь [ Ср 20 окт 2010 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я так понимаю, желающих нет?

Хех. Тут думаю не просто желающих нету, а умельцев.
Все ведь знают, что такое СДК :twisted:

Автор:  HunterEX3 [ Ср 20 окт 2010 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

В принципе СДК не такой уж и тяжёлый.Нужно только,хотябы пару дней постараться всё изучить.А дальше всё легко.

Автор:  Krogoth [ Ср 20 окт 2010 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

HunterEX3 писал(а):
В принципе СДК не такой уж и тяжёлый.Нужно только,хотябы пару дней постараться всё изучить.А дальше всё легко.
Ололо.

Автор:  HunterEX3 [ Ср 20 окт 2010 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ололо.

А,дисциплины видимо нет,нет цели и желания,лиш тупой и бессмысленный флуд.

здесь можно оставить заявку и своё резюме,задать воапросы,НО не флудить.

Автор:  Дрон [ Ср 20 окт 2010 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А,дисциплины видимо нет,нет цели и желания,лиш тупой и бессмысленный флуд.

Ололо.

Автор:  Totenhoff [ Ср 20 окт 2010 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Один раз потерпеть можно, два уже перебор. Последнее китайское.

Автор:  HIK1 [ Ср 20 окт 2010 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

А вам тестеры не нужны? Мне ДД все рассказал :roll:
P/s-
Дрон писал(а):
Ололо

:lol:

Автор:  Valken [ Ср 20 окт 2010 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

HIK1 писал(а):
А вам тестеры не нужны? Мне ДД все рассказал

А не от меня ли он это узнал? Кажется, на 4-м костре. Конечно нужны! Только не сейчас, ибо тестировать нечего. :teeth:

Автор:  Termiantor [ Ср 20 окт 2010 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

я тоже в 100500-ый раз загорелся сделать что-то про механоидов в UDK... Вопрос не по теме..как то можно вытащить модели из aim2 и будут ли разработчики против этого если я "далеко" все равно не уйду?(про "далеко" -имеется ввиду что коммертизацией и распространением файлов я заниматься не буду)

Автор:  Valken [ Ср 20 окт 2010 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

Termiantor писал(а):
UDK

SDK.
Termiantor писал(а):
Вопрос не по теме

Ну так пишите по теме! В другую, разумеется, тему.

Автор:  Razum [ Ср 20 окт 2010 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Термик, есть минимум два способа вытащить модели - перехватом вызовов функций директа(не помню, как называется прога, че-то типа рипер) и моей прогой(есть на форуме). Дерзай.

Автор:  Termiantor [ Чт 21 окт 2010 0:25 ]
Заголовок сообщения: 

ну я уже экспериментирую с моделями))рипер есть уже,а осмелюсь спросить искать твою?(хотя бы как называется,уже хорошо будет)))

Добавлено спустя 21 минуту 48 секунд:

все Razum нашел твобю програмулину,завтра буду разбиратся.Спасибо!)

Автор:  Панцирь [ Чт 21 окт 2010 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

HunterEX3 писал(а):
Нужно только,хотябы пару дней постараться всё изучить

Не смеши. За пару дней ты максимум с редактором БД сможешь разобраться.
Имей в виду, что разобраться в данном смысле это - понять и изучить баги той или иной программы.
Это я так, к слову. чтобы небыло такой увренности у зеленых новичков, что так уж легко разобраться с СДК, что через пару дней уже станет просто.
Я уже несколько лет с этой СДК разбираюсь и до сих пор встречаю всяки-разны баги! :roll:

Автор:  Termiantor [ Чт 21 окт 2010 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

2 Панцирь
былоб класно если баги не только искать можно было бы,но и еще частично исправлять(все фантазирую).

Автор:  Varan [ Ср 23 мар 2011 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

Да UDK интересный движок тоже им заинтересовался и намерен что-то папробывать на нём сделать для мехов. Идеи есть и план работы тоже, если есть интерес давай как-нибудь свяжемся.

Автор:  Leon [ Чт 26 янв 2012 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

1. Левел-дизайн. Немного умею.

2. Скриптинг. Ну скриптов 2 знаю :wink:

3. 3D моделлирование. Нихера не шарю

4. Озвучка. Это точно не мое

5. Ну ещё могу писать конфиги и Базу Данных изменять(менять характеристики глайдеров, цены товаров)

Добавлено спустя 52 секунды:

А как мод навивается?

Автор:  Valken [ Чт 26 янв 2012 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Dude, эта тема давно покрылась плесенью. Ты на полтора годика опоздал.

Автор:  Termiantor [ Ср 12 сен 2012 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Никогда не бывает поздно....никогда)

Автор:  MEX13 [ Ср 12 сен 2012 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

2 Панцирь
Привет, давно тебя тут не было. Рад тебя видеть. :smile: Как успехи в модостроительстве мехов?
P.S. Пардон за флуд.

Автор:  Frozen_Light [ Чт 13 сен 2012 0:33 ]
Заголовок сообщения: 

2 MEX13
Там стоит 2010 год. :roll:

Автор:  Mehanoid [ Чт 13 сен 2012 1:41 ]
Заголовок сообщения: 

2 MEX13
Панциря не только давно нет, его ещё никогда и не будет. Он забанен.

ЗЫ
Termiantor писал(а):
Никогда не бывает поздно....никогда)

Вообще не о чём.

Автор:  MEX13 [ Чт 13 сен 2012 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

:lol: Не посмотрел на дату. :lol: Хороший был модостроитель, много сделал для игры.

Автор:  Format-X22 [ Чт 13 сен 2012 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Откапывают же, на даты не смотрят, но заявки оставляют.

Автор:  Mehanoid [ Чт 13 сен 2012 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

MEX13 писал(а):
Хороший был модостроитель

Нет, ну зачем так мрачно - был... Он есть, только тусит он у себя на сайте.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/