SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Пошаговая инструкция Подключение локации к игре http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=4826 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Leon [ Вс 14 авг 2016 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Пошаговая инструкция Подключение локации к игре |
Подключение локации к игре - Расширенная Пошаговая инструкция Написана специально для новичков. Для быстрой замены: Код: MapName ScriptModName Предисловие
Предисловие
- - - - - 1) Шаг 1. Сохранение карты После создания локации сформируйте её в папку Data под именем MapName Там должны появиться два файла, с расширениями mmp и mmo. Проверьте, что ваша карта находится здесь: Цитата: Data\locs\MapName.mmp Data\locs\MapName.mmo Data\locs\MapName.mmm - - - - - 2) Шаг 2. Создание главного скрипта мода
фото
2-1) Запускаем редактор скриптов. Скрипт - создать. Пишем следующее: Код: #include "include\AIM.cpp" void proc StartGame() { MoveToLocation("MapName"); } StartGame(); Это будет локация, на которую мы попадем запустив мод. 2-2) Скрипт - Сохранить - Вводим имя: ScriptModName Он будет сохранен как Цитата: Data\Scripts\ScriptModName.src 2-3) Отладка - Проверить
фото
Если ошибок нету
фото
2-4) Отладка - Скомпилировать
фото
Скомпилированный скрипт будет здесь: Цитата: Data\Bin\ScriptModName.src.bin - - - - - 3) Шаг 3. Создание скрипта локации Запускаем редактор скриптов. Скрипт - создать. Пишем следующее: Код: #include "Include\AIM.src" void proc OnEnterLocation(char item) { StartScriptEvent("Events\EnterLocation.src", "OnEnterLocation", item); if (!GetVar("MapName.FIRST")) // События ниже происходят только при первом входе на локацию { SetVar("MapName.FIRST"); // Даем 10000 кристаллов игроку AddAmount(AMOUNT_ENERGY, 10000); } } Скрипт - Сохранить - Сохраняем в папку Locations Вводим имя: MapName Он будет сохранен как Цитата: Data\Scripts\Locations\MapName.src Отладка - Проверить Если ошибок нету Отладка - Скомпилировать Скомпилированный скрипт будет здесь: Цитата: Data\Bin\Locations\MapName.src.bin - - - - - 4) Шаг 4. Создание файла для запуска мода Открывает: Data\Mods\ Создаем файл с разрешением *.ini Название файла не имеет значение, но должно быть латиницей (англ. буквами) Пишем в этот файл: Код: [COMMON] ; Файл скрипта для запуска мода Autorun=ScriptModName.src ;Название мода (для меню) Name=Мой мод ;Описание мода (для меню) Text=<color=green>описание мода будет здесь<color> - - - - - 5) Шаг 5. Добавляем скрипт нашей локации у список объектов Открываем Data\CONFIG\objects.ini Сразу под [OBJECTS] пишем: Код: MapName=Locations\MapName.src Должно выйти так: Код: [OBJECTS] MapName=Locations\MapName.src B_L5_BASE2=Locations\L5\StartBase.src ... - - - - - Если игра вылетает при запуске мода, то у вас ошибка с картой. Чаще всего ошибка из-за следующего - на карте должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО: - StartPoint для игрока! (Объекты/Хеплеры/Позиции/Стартовая точка) - База, хотя-бы одна - Имена для всех строений (баз, заводов...) - Дороги для NPC - Погода, на день и на ночь (создайте две погоды, и на одной просто галочку отметьте "Ночная погода") - Минимум один клан/организация на локации (Для каждой организации минимум по одной конфигурации добавить не забудьте для каждого класса: Охранник, Захватчик, Торговец) - Контурные поля по желанию :] Перед тем как сформировать локацию необходимо Сгенерировать Тени (без объектов) Рекомендую почитать: Инструкция по эксплуатации SDK F.A.Q. по SDK А Инструкции к SDK? Готовый пример, где есть все необходимые скрипты для подключения локации к игре: https://yadi.sk/d/SQlS7K3135oZf7 (Не забудьте сделать копию файла "Data\CONFIG\objects.ini" для себя.) ► Все моды для механоидов: https://sites.google.com/view/aim2mods/ |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |