SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Мод, изменяющий оружия и глайдеры
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=4830
Страница 1 из 1

Автор:  Romkar [ Пт 9 сен 2016 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Мод, изменяющий оружия и глайдеры

Так! Встречайте! Новый мод ко вторым Мехам!!! Ура, товарищи! Ура!
Мод изменяет оружия и глайдеры! Клановые войны теперь ещё ужаснее - у всех врагов оружие и глайдеры стали в 2 раза лучше (Кому как, но по мне стали лучше :wink: )!
В моде четко выдеяются 3-5 веток
1. Бронированные глайдеры (Очень крепкие, но медленные): Мастодонт, Медведь, Дракон, Медведь-2
2.Скоростные (Очень бытрые, но 7 ударов об дерево = глайдера нету): Молния, Кошмар, Кошмар-2 (Хотя... Если прицепить на Кошмар 2 пары Инфр@@%%%ных пл@-"оме*&в, то будет имба ;))
3.Маневренные (Очень маневренные): Мантикора/Рассекатель, Богомол, Смерч
(4) Грузоподъемные (Все как в игре)
(5) Универсальные (Которые не подверглись изменениям и универсальны)


-----Сектор Пустыни-----
● Изменен урон, стоимость и поведение снаряда атомной пушки (Теперь стреляет завитками)
●Изменен урон, стоимость и поведение лазера у гамма-лазера (Теперь стреляет отрывками)
●Изменен вес, прочность и грузоподъемность у глайдера Молния (Теперь он ОЧЕНЬ быстрый, но очень непрочный)
●Изменена скорость поворота у Рассекателя и Мантикоры
-----Сектор Холмов-----
●Изменена скорость поворота у Богомола
●Изменены хар-ки ( характеристики) у Плазмомета (Теперь он стреляет большими сгустками и наносит больше урона, но у него уменьшенный боезапас)
-----Разрушенный сектор-----
●Изменены хар-ки у Мастадонта (Теперь он ОЧЕНЬ бронированный, но неповоротливый и очень медленный)
●Все типы атомных пушек стреляют завитками
-----Сектор Арктики-----
●Изменено количество сгустков у Генератора Х-сгустков с 8 на 20
●Изменены хар-ки у Инфраатомного плазмомета (Теперь он более скорострельный и мощный)
●Изменены хар-ки у Медведя (Теперь тоже самое, что и у Мастодонта, только лучше в плане маневренности и прочего)
●Изменены хар-ки у Смерча (Теперь тоже самое, что и у Богомола, только намного маневреннее)
●Изменены хар-ки у Кошмара (Теперь тоже самое,что и у Молнии, только быстрее, бронированнее и грузоподъемнее)
-----Сектор Тундры-----
●Изменены хар-ки у Кошмар-2 (Теперь тоже самое, что и у Кошмара, только намного быстрее, бронированнее и грузоподъемнее)
●Изменены хар-ки у Дестабилизатора Поля (Теперь он скорострельный, но делает меньше повреждений)
●Изменены хар-ки у Хаос-излучателя (Теперь скорострельнее, но слабее)
●Изменены хар-ки у Позитронной пушки (Теперь скорострельнее, но слабее)
-----Высотный сектор-----
●Изменены хар-ки у Дракона (Тоже самое, что и Медведь, но лучше)
●Изменены хар-ки у Сокрушителя (Стал лучше(Быстрее))
●Изменены хар-ки у ускорителя X-частиц (Теперь он более скорострельный)
●Изменены хар-ки у глайдера Меч Судьбы (Быстрее)
-----Сектор Скал-----
●Изменены хар-ки у Медведь-2 (Тоже самое, что и у Дракона, но намного лучше)
●Изменены хар-ки у Аннигиляционной пушки (Скорострельнее)
●Изменены хар-ки у Кваркового ускорителя (Скорострельнее + Вместо 2 снарядов выпускает 6)

+ Бонус - убран вылет при входе в Сектор Скал
(Перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте бэкап файлов db.* и quest.* !!!) Наблюдаются вылеты игры, когда игрок выходит из здания в Разрушенном секторе, но после пары перезаходов в игру всё проходит (Я не знаю, с чем это связано)!
Ну, готовы увидеть мир клановых войн по новому?Вперёд - качаем :D

https://cloud.mail.ru/public/3aH2/hgctVyGhM

P.S. Если будут наблюдаться баги помимо вылетов в Разрушенном секторе - пишите!
Также хочу отметить, что мод был сделан чтобы "полетать-пострелять" и несет в себе мало смысловой нагрузки, хотя, когда я экспериментировал с разными пушками и глайдерами пролетели 4 часа :)

Автор:  Вадим [ Пт 9 сен 2016 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Если попросите, то напишу полный список всего, что изменено!

Это нужно делать по умолчанию, когда выкладываешь мод. Кто будет его качать, даже не зная, что он делает.

Автор:  Tihon [ Пт 30 сен 2016 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

А как ставить???

Автор:  Romkar [ Вс 2 окт 2016 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

А как ставить???

Извини за то, что не заметил пост и за то, что не написал как!
Перед установкой копируешь файлы db.dat, db.ind, db.tab, quest.dat, quest.ind, quest.tab!!!
Скачиваешь архив по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/3aH2/hgctVyGhM,
Затем копируешь все файлы из архива в папку "Расположение Механоидов 2" \AIM2\Data
Вроде, чтобы всё работало нужно начать новую игру! Но, пользуясь списком изменений загрузись и посмотри, может и так заработает!

Автор:  Вадим [ Пн 3 окт 2016 1:29 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде, чтобы всё работало нужно начать новую игру!

Это же банальное редактирование БД, новую игру начинать не надо, изменения вступят в силу сразу.
Более того, quest.dat, quest.ind и quest.tab бэкапить не обязательно, вообще говоря.

Автор:  Romkar [ Пн 3 окт 2016 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
новую игру начинать не надо, изменения вступят в силу сразу.Более того, quest.dat, quest.ind и quest.tab бэкапить не обязательно, вообще говоря.

Ну, насчет quest.dat... Я там поменял 2 текста, но, вообщем они не нужны
А то, что новую игру начинать надо, это я ошибся... Помню просто, что после изменения конфигураций ботов надо было заново начинать!

Автор:  Вадим [ Пн 3 окт 2016 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, насчет quest.dat... Я там поменял 2 текста, но, вообщем они не нужны

Если тексты, то без вопросов.

Автор:  Romkar [ Пн 9 окт 2017 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, этот мод вообще кто-нибудь кроме меня запускал?
:lol: :lol: :lol:

Автор:  sirius40 [ Пн 9 окт 2017 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ответ в первом моем посте на этом форуме
sirius40 писал(а):
Облазив интернет и скачав доступные моды, я немного расстроился, потенциал у мехов был, да и есть до сих пор. Поэтому взвесив все за и против, скачав SDK, облазив все что можно, пришел к выводу, что есть возможность что-то сделать.

Автор:  Romkar [ Пн 9 окт 2017 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40, Ой, какой ты молодец :)
Ну как? Выкидывать? XD

Автор:  sirius40 [ Пн 9 окт 2017 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Совмести с модом "Сектора Мостов"

Автор:  Romkar [ Пн 9 окт 2017 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40 писал(а):
Совмести с модом "Сектора Мостов"

Тогда это будет похоже не на революцию, а на Вьетнам XD
Там ада такого не надо, бедный игрок там не выживет, даже если он играл в Мехов 10 лет :)
Что-нибудь оттуда я точно добавлю, но не все

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/