SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Сектор Мостов
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=4831
Страница 6 из 7

Автор:  watcover3396 [ Вс 8 окт 2017 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Romkar, да просто мог бы проявить немного фантазии, ой только не надо вечно упоминать свою "криворукость", там-же кистью на пять минут делов, ну если постараться то на пол часа.

Автор:  Romkar [ Вс 8 окт 2017 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

Вместо того, чтобы делать мод, начал в него играть, хе-хе

Автор:  sirius40 [ Пн 9 окт 2017 0:17 ]
Заголовок сообщения: 

watcover3396 писал(а):
Romkar, да просто мог бы проявить немного фантазии, ой только не надо вечно упоминать свою "криворукость", там-же кистью на пять минут делов, ну если постараться то на пол часа.

Отговорок много конечно) Но есть и прогресс.

Автор:  Romkar [ Пн 9 окт 2017 0:26 ]
Заголовок сообщения: 

Завтра вечером будет выложена альфа-альфа версия, так, полетать, на достопримечательности посмотреть :)

Автор:  Shaman [ Пн 9 окт 2017 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Такянепонял. И где мне тут пасти пингвинов? :sleep:

Автор:  Romkar [ Пн 9 окт 2017 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Такянепонял. И где мне тут пасти пингвинов? :sleep:

Во! А я-то думал, как это ты, зашёл на форум - и не написал в эту тему?
Вы где предпочитаете их пасти? Вам айсберг выделить или просто снег? :)

Автор:  SMT5015 [ Пн 9 окт 2017 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Такянепонял. И где мне тут пасти пингвинов?

Тебе в сектор Арктики. :mrgreen:

Автор:  Romkar [ Пн 9 окт 2017 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

Завтра вечером будет выложена альфа-альфа версия

А я и забыл, заработался :)
Ща замутим, через пол часа будет :D

Автор:  Romkar [ Пн 9 окт 2017 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Вотъ!
https://yadi.sk/d/_vRPMR3J3Nc2SZ
Значит, игроку выдается двигло, не тратящее энергию, конфигурация Меня (ROMKAR), и пеленг на меня.
Выложу мини карту
Обозначения:
Кружки не закрашенные - заскриптованные (Криво ( Они начинаются по залёту на карту, а не когда ты подлетишь, так что есть смысл перезапуститься раза 2, чтобы лететь только к ним на полной скорости :)) бои. Там где написано ? , значит, что я забыл кол-во сражающихся :) Точки - патрули, они все дружелюбные, кроме тех, что рядом с базой в левом верхнем углу. Кол-во Глайдеров в патруле указано.
Крестиками отмечены те здания, в которые залетать запрещено :) Галками - можно. К сожалению, в версии мода, которая у меня была (Она оказалась старой, немного) отсутствовала возможность забраться на горы при помощи базы рядом с ними :/ Так-то она была, только вот проект с ней куда-то делся, потом сделаю :)
Известные баги :
У базы в правом верхнем углу не работает контурное поле :/ Пытаюсь решить проблему
Зацикливается музыка (Просто отключите её :/ )
Не прописаны пути, вытаскивающие ботов из реки

Мини-карта с профессиональными обозначениями
Изображение


Если нифига не работает - пишите!

Автор:  sirius40 [ Пн 9 окт 2017 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас заценим)
Кстати напиши как устанавливать, я то пойму.
А вот простому игроку может и нет)))

Автор:  Romkar [ Пн 9 окт 2017 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40 писал(а):
Кстати напиши как устанавливать, я то пойму.
А вот простому игроку может и нет)))

К сожалению, простые игроки вымерли уже очень давно :)

Автор:  sirius40 [ Пн 9 окт 2017 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Пока все понятно. Но объясни мне 2 момента.
Изображение

как они там оказались и зачем?
Изображение

Зачем база в этой яме?)))

Автор:  Romkar [ Пн 9 окт 2017 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40 писал(а):
как они там оказались и зачем?

Думаю ещё над этим, но прикольно же, согласись? Что гора голая стоять будет...

sirius40 писал(а):
Зачем база в этой яме?)))

Так, во-первых, надо что-то делать с кланами, потому что они слишком быстро захватывают и теряют строения.
Перевозили как-то раз базу/компоненты для базы/разобранную базу/строительную технику (Нужное подчеркнуть) на летательном аппарате, он вдруг раз - и упал, груз полетел вниз - к кратере отремонтировали/собрали/построили (Нужное подчеркнуть) базу, т.к. всю эту фигню было очень проблематично вытащить :) Сам летательный аппарат упал за контурным полем

Автор:  sirius40 [ Пн 9 окт 2017 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Что гора голая стоять будет...

Шаман должен это прокомментировать))))
:lol:

Автор:  Romkar [ Пн 9 окт 2017 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40, XDDDD
А как остальное?
Как по мне, слишком милитаризированно-военный сектор :) Всё везде взрывается и в тебя попадают даже тогда, когда все вокруг зелёные :)

Автор:  sirius40 [ Пн 9 окт 2017 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Как по мне, слишком милитаризированно-военный сектор :) Всё везде взрывается и в тебя попадают даже тогда, когда все вокруг зелёные :)

Нормально, хардкор только хардкор в твоем случае.
Тебе заполнить карту,что-б не была такая пустая. И норм)

Автор:  Romkar [ Пн 9 окт 2017 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40 писал(а):
Тебе заполнить карту,что-б не была такая пустая.

Как я и говорил - my main problem :)
sirius40 писал(а):
И норм)

Неа, сюжетку ещё пол года пилить :) Учитывая, что я хочу сделать то, чего нельзя + плоховато в скриптах шарю
sirius40 писал(а):
Нормально, хардкор только хардкор в твоем случае.

Есть такое, хочу ещё в финале замутить 20 на 20

Автор:  Romkar [ Пн 9 окт 2017 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, оружия (Некоторые) я тоже поменяю, ибо нужно больше красочности сражений, может, возьму что-нибудь отсюда http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=4830, не зря же делал :)

Попытался сделать так, чтобы скриптованные бои появлялись когда ты к ним подлетаешь, но там что-то всё очень странно, в конце-концов я точно видел что появилось только 1/2 одной из групп :laugh:

Автор:  Romkar [ Пн 9 окт 2017 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Попытался сделать так, чтобы скриптованные бои появлялись когда ты к ним подлетаешь, но там что-то всё очень странно

Угу, сформировал карту, а вставить в Locs забыл, слава Богу, что понял это так быстро

Автор:  sirius40 [ Пн 9 окт 2017 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Угу, сформировал карту, а вставить в Locs забыл, слава Богу, что понял это так быстро

Уже хотел об этом написать, немного покопался в твоих файлах)

Автор:  Romkar [ Пн 9 окт 2017 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40 писал(а):
Уже хотел об этом написать, немного покопался в твоих файлах)

И что? Понял, что в скриптах бардак?
Я, кстати, сумел забыть, что в секторе существуют Толерансы (Или как их там? Забыл уже :) По крайней мере, в СДК они так обозначаются)

Автор:  Romkar [ Пн 9 окт 2017 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

В ЛокЭдиторе в организациях их не нашёл, выясняю, откуда они там :nea:

Автор:  sirius40 [ Пн 9 окт 2017 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

И что? Понял, что в скриптах бардак?

Не поверишь, нету спиртов написанных идеально. Все зависит от разраба.
Например можно встретить в природе скрипты где разраб никогда не удалял "неудачные строки" И в итоге скрипт на 50-60% состоит из мусора.

Автор:  Romkar [ Пн 9 окт 2017 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40 писал(а):
И в итоге скрипт на 50-60% состоит из мусора.

Моя тема :laugh:
Иногда, правда, но случается :)

Автор:  Romkar [ Пн 9 окт 2017 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Так, вот вам, теперь скриптованные бои появляются при подлёте, можно заезжать во все здания!
https://yadi.sk/d/0r01BlGk3NcEuY

Автор:  Вадим [ Пн 9 окт 2017 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, сохранил :)

Достаточно просто щелкать правой кнопкой на любом изображении (открытом в полный размер, если ты хочешь кинуть полную версию картинки) и нажимать "копировать ссылку на изображение". Раз 100 тебе говорил же. Не думал, что тебе инструкция нужна.
Я вообще не понимаю, как ты живешь в интернете, если не умеешь копировать ссылки на картинки... Я вот могу твою аватару скопировать и вставить в любом месте, не сохраняя ее на диск даже, к примеру. И так везде! И все одна опция - "копировать ссылку на изображение"!

sirius40 писал(а):
Найденный Механоид рассказывает, что это была тайная база сопротивления против Romkarа. Но к ним перелетел свободный механоид, который оказался диверсантом. И подложил бомбу. Просит найти этого механоида и отомстить. Игрок начинает его поиски, и узнает что это он и есть! И что Romkar довел его до переноса, чтоб он все забыл, т.к не знал что везет бомбу.

Ох, как напоминает Сталкер.

Автор:  Romkar [ Пн 9 окт 2017 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Ох, как напоминает Сталкер.

А как же :)

Вадим писал(а):
Я вообще не понимаю, как ты живешь в интернете,

Нормально живу, а с этими картинками... проклятье же, ну!

Автор:  Вадим [ Пн 9 окт 2017 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю ещё над этим, но прикольно же, согласись? Что гора голая стоять будет...

В этом вся суть твоего творчества, сначала делать, потом думать :neutral:

Автор:  Romkar [ Пн 9 окт 2017 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим, Отчасти ты прав :)
Сейчас у меня поехала крыша (Из-за вчерашнего забора) и я решил сделать еще 1 сектор в секторе. Коротко говоря - я решил отделить забором 1/4 часть сектора с заводами (без завода расходных материалов) :)
Сектор станет похож на какую-то зону боевых действий, хотя, по идее так и надо

Автор:  Romkar [ Пн 9 окт 2017 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Угу. Короче, вместо Завода расходных материалов пихну второй Испыт. Комплекс. ЗРМ пихну в сектор с заводами!

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/