SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Сектор Мостов http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=4831 |
Страница 6 из 7 |
Автор: | watcover3396 [ Вс 8 окт 2017 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romkar, да просто мог бы проявить немного фантазии, ой только не надо вечно упоминать свою "криворукость", там-же кистью на пять минут делов, ну если постараться то на пол часа. |
Автор: | Romkar [ Вс 8 окт 2017 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вместо того, чтобы делать мод, начал в него играть, хе-хе |
Автор: | sirius40 [ Пн 9 окт 2017 0:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
watcover3396 писал(а): Romkar, да просто мог бы проявить немного фантазии, ой только не надо вечно упоминать свою "криворукость", там-же кистью на пять минут делов, ну если постараться то на пол часа. Отговорок много конечно) Но есть и прогресс. |
Автор: | Romkar [ Пн 9 окт 2017 0:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Завтра вечером будет выложена альфа-альфа версия, так, полетать, на достопримечательности посмотреть :) |
Автор: | Shaman [ Пн 9 окт 2017 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такянепонял. И где мне тут пасти пингвинов? |
Автор: | Romkar [ Пн 9 окт 2017 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shaman писал(а): Такянепонял. И где мне тут пасти пингвинов? Во! А я-то думал, как это ты, зашёл на форум - и не написал в эту тему? Вы где предпочитаете их пасти? Вам айсберг выделить или просто снег? :) |
Автор: | SMT5015 [ Пн 9 окт 2017 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shaman писал(а): Такянепонял. И где мне тут пасти пингвинов? Тебе в сектор Арктики. |
Автор: | Romkar [ Пн 9 окт 2017 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romkar писал(а): Завтра вечером будет выложена альфа-альфа версия А я и забыл, заработался :) Ща замутим, через пол часа будет :D |
Автор: | Romkar [ Пн 9 окт 2017 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вотъ! https://yadi.sk/d/_vRPMR3J3Nc2SZ Значит, игроку выдается двигло, не тратящее энергию, конфигурация Меня (ROMKAR), и пеленг на меня. Выложу мини карту Обозначения: Кружки не закрашенные - заскриптованные (Криво ( Они начинаются по залёту на карту, а не когда ты подлетишь, так что есть смысл перезапуститься раза 2, чтобы лететь только к ним на полной скорости :)) бои. Там где написано ? , значит, что я забыл кол-во сражающихся :) Точки - патрули, они все дружелюбные, кроме тех, что рядом с базой в левом верхнем углу. Кол-во Глайдеров в патруле указано. Крестиками отмечены те здания, в которые залетать запрещено :) Галками - можно. К сожалению, в версии мода, которая у меня была (Она оказалась старой, немного) отсутствовала возможность забраться на горы при помощи базы рядом с ними :/ Так-то она была, только вот проект с ней куда-то делся, потом сделаю :) Известные баги : У базы в правом верхнем углу не работает контурное поле :/ Пытаюсь решить проблему Зацикливается музыка (Просто отключите её :/ ) Не прописаны пути, вытаскивающие ботов из реки
Мини-карта с профессиональными обозначениями
Если нифига не работает - пишите! |
Автор: | sirius40 [ Пн 9 окт 2017 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас заценим) Кстати напиши как устанавливать, я то пойму. А вот простому игроку может и нет))) |
Автор: | Romkar [ Пн 9 окт 2017 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirius40 писал(а): Кстати напиши как устанавливать, я то пойму. А вот простому игроку может и нет))) К сожалению, простые игроки вымерли уже очень давно :) |
Автор: | sirius40 [ Пн 9 окт 2017 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока все понятно. Но объясни мне 2 момента. как они там оказались и зачем? Зачем база в этой яме?))) |
Автор: | Romkar [ Пн 9 окт 2017 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirius40 писал(а): как они там оказались и зачем? Думаю ещё над этим, но прикольно же, согласись? Что гора голая стоять будет... sirius40 писал(а): Зачем база в этой яме?))) Так, во-первых, надо что-то делать с кланами, потому что они слишком быстро захватывают и теряют строения. Перевозили как-то раз базу/компоненты для базы/разобранную базу/строительную технику (Нужное подчеркнуть) на летательном аппарате, он вдруг раз - и упал, груз полетел вниз - к кратере отремонтировали/собрали/построили (Нужное подчеркнуть) базу, т.к. всю эту фигню было очень проблематично вытащить :) Сам летательный аппарат упал за контурным полем |
Автор: | sirius40 [ Пн 9 окт 2017 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romkar писал(а): Что гора голая стоять будет... Шаман должен это прокомментировать)))) |
Автор: | Romkar [ Пн 9 окт 2017 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirius40, XDDDD А как остальное? Как по мне, слишком милитаризированно-военный сектор :) Всё везде взрывается и в тебя попадают даже тогда, когда все вокруг зелёные :) |
Автор: | sirius40 [ Пн 9 окт 2017 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romkar писал(а): Как по мне, слишком милитаризированно-военный сектор :) Всё везде взрывается и в тебя попадают даже тогда, когда все вокруг зелёные :) Нормально, хардкор только хардкор в твоем случае. Тебе заполнить карту,что-б не была такая пустая. И норм) |
Автор: | Romkar [ Пн 9 окт 2017 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirius40 писал(а): Тебе заполнить карту,что-б не была такая пустая. Как я и говорил - my main problem :) sirius40 писал(а): И норм) Неа, сюжетку ещё пол года пилить :) Учитывая, что я хочу сделать то, чего нельзя + плоховато в скриптах шарю sirius40 писал(а): Нормально, хардкор только хардкор в твоем случае. Есть такое, хочу ещё в финале замутить 20 на 20 |
Автор: | Romkar [ Пн 9 окт 2017 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, оружия (Некоторые) я тоже поменяю, ибо нужно больше красочности сражений, может, возьму что-нибудь отсюда http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=4830, не зря же делал :) Попытался сделать так, чтобы скриптованные бои появлялись когда ты к ним подлетаешь, но там что-то всё очень странно, в конце-концов я точно видел что появилось только 1/2 одной из групп |
Автор: | Romkar [ Пн 9 окт 2017 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romkar писал(а): Попытался сделать так, чтобы скриптованные бои появлялись когда ты к ним подлетаешь, но там что-то всё очень странно Угу, сформировал карту, а вставить в Locs забыл, слава Богу, что понял это так быстро |
Автор: | sirius40 [ Пн 9 окт 2017 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romkar писал(а): Угу, сформировал карту, а вставить в Locs забыл, слава Богу, что понял это так быстро Уже хотел об этом написать, немного покопался в твоих файлах) |
Автор: | Romkar [ Пн 9 окт 2017 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirius40 писал(а): Уже хотел об этом написать, немного покопался в твоих файлах) И что? Понял, что в скриптах бардак? Я, кстати, сумел забыть, что в секторе существуют Толерансы (Или как их там? Забыл уже :) По крайней мере, в СДК они так обозначаются) |
Автор: | Romkar [ Пн 9 окт 2017 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
В ЛокЭдиторе в организациях их не нашёл, выясняю, откуда они там |
Автор: | sirius40 [ Пн 9 окт 2017 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romkar писал(а): И что? Понял, что в скриптах бардак? Не поверишь, нету спиртов написанных идеально. Все зависит от разраба. Например можно встретить в природе скрипты где разраб никогда не удалял "неудачные строки" И в итоге скрипт на 50-60% состоит из мусора. |
Автор: | Romkar [ Пн 9 окт 2017 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirius40 писал(а): И в итоге скрипт на 50-60% состоит из мусора. Моя тема Иногда, правда, но случается :) |
Автор: | Romkar [ Пн 9 окт 2017 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так, вот вам, теперь скриптованные бои появляются при подлёте, можно заезжать во все здания! https://yadi.sk/d/0r01BlGk3NcEuY |
Автор: | Вадим [ Пн 9 окт 2017 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romkar писал(а): Спасибо, сохранил :) Достаточно просто щелкать правой кнопкой на любом изображении (открытом в полный размер, если ты хочешь кинуть полную версию картинки) и нажимать "копировать ссылку на изображение". Раз 100 тебе говорил же. Не думал, что тебе инструкция нужна. Я вообще не понимаю, как ты живешь в интернете, если не умеешь копировать ссылки на картинки... Я вот могу твою аватару скопировать и вставить в любом месте, не сохраняя ее на диск даже, к примеру. И так везде! И все одна опция - "копировать ссылку на изображение"! sirius40 писал(а): Найденный Механоид рассказывает, что это была тайная база сопротивления против Romkarа. Но к ним перелетел свободный механоид, который оказался диверсантом. И подложил бомбу. Просит найти этого механоида и отомстить. Игрок начинает его поиски, и узнает что это он и есть! И что Romkar довел его до переноса, чтоб он все забыл, т.к не знал что везет бомбу. Ох, как напоминает Сталкер. |
Автор: | Romkar [ Пн 9 окт 2017 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Ох, как напоминает Сталкер. А как же :) Вадим писал(а): Я вообще не понимаю, как ты живешь в интернете, Нормально живу, а с этими картинками... проклятье же, ну! |
Автор: | Вадим [ Пн 9 окт 2017 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romkar писал(а): Думаю ещё над этим, но прикольно же, согласись? Что гора голая стоять будет... В этом вся суть твоего творчества, сначала делать, потом думать |
Автор: | Romkar [ Пн 9 окт 2017 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим, Отчасти ты прав :) Сейчас у меня поехала крыша (Из-за вчерашнего забора) и я решил сделать еще 1 сектор в секторе. Коротко говоря - я решил отделить забором 1/4 часть сектора с заводами (без завода расходных материалов) :) Сектор станет похож на какую-то зону боевых действий, хотя, по идее так и надо |
Автор: | Romkar [ Пн 9 окт 2017 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Угу. Короче, вместо Завода расходных материалов пихну второй Испыт. Комплекс. ЗРМ пихну в сектор с заводами! |
Страница 6 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |