Текущее время: Чт 28 мар 2024 20:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 7 окт 2017 18:10
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
Смотри, надеюсь все знакомы с SDK? И редактором объектов?)
При добавлении модели, необходимо задать точки куда ставиться оружие, таким-же образам на модель ставиться эффекты работы двигателя.
Так вот если бы капнуть глубже, можно прописать такие точки и для оборудования. Допустим для двигателя, и прописать их так-же как и обычные пушки. А сам двигатель связать, через тот-же файл с внешним видом мотогондолы. И вуаля при смене движков будет меняться вид мотогондол. Конечно пришлось бы перепиливать под это все глайдеры с нуля. Я считаю, что у движка для мехов был огромный потенциал. И можно было запилить М3 очень круто. Но увы увы....

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Сб 7 окт 2017 19:42
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
Вот кстати моя попытка поиграться с этой идеей.
Скрины в спойлере
ИзображениеИзображениеИзображение

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Сб 7 окт 2017 20:14
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 506
Откуда: Из сборочного цеха
Зарегистрирован: Пн 15 авг 2016 12:15
sirius40, Норма

_________________
Больше информации! Больше!
sirius40 - один из наших спасителей!
Когда-нибудь мы доживём


 Сообщение Вс 8 окт 2017 2:02
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
Господа я официально в депрессии. Только сейчас понял, что добавить новые глайдеры в продажу на старые базы нельзя, похоже встроенный ангар извне не управляется ни чем, даже скриптами.... Конечно я открыл Америку но.... Теперь я понимаю почему модинг на механоиды умирал так быстро. SDK это все равно, что сесть в крутой спорт кар но от основной трассы тебя огородили заборчиком.
Пока буду думать, что делать дальше. И как "ломать" этот заборчик.

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Вс 8 окт 2017 2:45
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
sirius40 писал(а):
А идея располагать шлюзы над водой на платформах с шахтой которая идет ко дну и уже там находиться основная часть, разве имеет очень сильные противоречия? По моему если люди сумели создать полигон, то такая техническая задача будет не иметь проблем.

Никаких проблем, но я видел плавучую базу, это немного сомнительно. Разве что в качестве зарядной площадки.
Я придираюсь, знаю.

sirius40 писал(а):
Я на плавучую платформу поставил только базу из разрушенного сектора, как мне помниться она не имеет "айсберга" снизу. Поэтому и имеет гораздо большие размеры чем стандартная база и такую форму.

Нет-нет, все она имеет.
Раньше это была самая обычная база, но ее верхняя часть была уничтожена буйством машин разрушения. Подземная структура осталась сколько-нибудь цела. База не желала так просто сдаваться: используя наличные ремонтные системы, она начала отстраивать свое шлюзовое строение заново, когда у безумных машин кончилась энергия. Это пример несгибаемой машинной воли к жизни, целый инженерный подвиг. Базы были, можно сказать, при смерти и очень ограничены в ресурсах, но они все-таки смогли построить себе новые внешние модули и восстановить свою функциональность. После этого они стали называться базовыми комплексами.
В нереализованных квестах М2 содержится множество небольших житейских историй о борющихся за свое выживание базовых комплексах.

Так даже в этой теме же обсуждалось, почему нет танков и самоходок на антигравах. Там, где действуют обычные танки, это будет слишком затратно, но может быть смысл использовать такой способ передвижения, если танк нужно сделать амфибией.

Понял тебя. Соглашусь, хотя применимость сильно ограничена.
Еще можно использовать такие ховер-танки в снегах каких-нибудь, где другая техника проваливается.

sirius40 писал(а):
Тогда сделаю все строения на маленьких насыпных островах. А корабли оставлю для охранных турелей.

Корабли (как тот, на котором у тебя стоял базовый комплекс) могут подойти для зарядных площадок. Они вряд ли большие.

sirius40 писал(а):
Выкладываю скрины "Учебного глайдера" в полете)

Все по минимуму - реактор, движки, щит, датчик внимания. И ни грамма лишнего)
{Но я бы соединил двигатели каким-то кабелем с центром, не сами по себе же они работают. И датчик внимания какой-то огромедный.}

sirius40 писал(а):
Но тут нужен полный доступ к движку и кодам.

sirius40 писал(а):
добавить новые глайдеры в продажу на старые базы нельзя, похоже встроенный ангар извне не управляется ни чем, даже скриптами....

Тебе нужно обратиться к сайту aim-fans.ru. Эти ребята там довольно много расковыряли в плане ресурсов (кажется, вообще ВСЕ). Мб, что-то из их результатов тебе поможет. Но я, если честно, не в теме.

Кстати, ведь текущая игра Скайривера, Spellgear, делается на движке мехов, так ведь? Не может быть, чтобы не было исходников или какого-то расширенного инструментария!
Можно запилить офигенный мод и показать его (в скринах или в одном видео) Сплайну. Если он впечатлится, мб, тебе откроются какие-то двери. Но это так, на правах смелой мечты.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 8 окт 2017 2:57
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Вадим писал(а):
В нереализованных квестах М2 содержится множество небольших житейских историй о борющихся за свое выживание базовых комплексах.

Я понимаю, что тебе хочется продолжения и реализации собственных идей, но... В quest.dat М2 лежат ТОННЫ нереализованных квестов. У разработчиков просто не хватило времени. Все придумано, а вот запрогать это не получилось. Мне кажется, у тебя есть все навыки для того, чтобы заделать РЕАЛЬНЫЕ М2. Такие, какими они должны были быть. В это бы сыграл даже я, лютый консерватор!

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 8 окт 2017 3:14
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
Вадим писал(а):
Все по минимуму - реактор, движки, щит, датчик внимания. И ни грамма лишнего)
{Но я бы соединил двигатели каким-то кабелем с центром, не сами по себе же они работают. И датчик внимания какой-то огромедный.}

Это пока тестовый вариант, к сожалению Редактор объектов не кушает модели с большим количеством полигонов (у меня он виснет и умирает) Поэтому пока сделал пробный экспонат.
Вадим писал(а):
Тебе нужно обратиться к сайту aim-fans.ru. Эти ребята там довольно много расковыряли в плане ресурсов (кажется, вообще ВСЕ). Мб, что-то из их результатов тебе поможет. Но я, если честно, не в теме.

Я его уже 3 час читаю, пока только понял, что там адепты движка UE4 и все ресурсы они вытаскивали под него, на тему моддинга М2 информации мало. Тем более судя по форуму проект загнулся в начале лета этого года. А ресурсы самой игры я вытащил уже давно. Я не могу понять как устроена система торговли. Похоже она прописана в момент создания карты. И нужен как минимум инструментарий которым делали оригинальных мехов, а не урезанный Редактор Локаций.
Вадим писал(а):
Тебе нужно запилить офигенный мод и показать его (в скринах или в одном видео) Сплайну. Если он впечатлится, мб, тебе откроются какие-то двери. Но это так, на правах смелой мечты.

Я реалист, знаешь такой анекдот? Оптимист учит Английский, Пессимист учит китайский, реалист учит систему Калашникова)
Поэтому буду ковыряться без "мечты о помощи" :supercool: :supercool: :supercool:

По воскрешению квестов идея была с самого начала. Но хотелось и разнообразить саму игру) Понимаю ты консерватор, а я просто человек который пилит мод для игры 10 летней давности, при комментариях по сути 3 человек) Но главное результат) Я буду рад если хотя-бы один человек скачает мой мод и поиграет в него. :smile:

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Вс 8 окт 2017 4:43
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
sirius40, качественно и свежо, выражаю своё почтение. :supercool:
В силу того, что одновременно учусь и работаю, не могу проявлять особой активности на форуме и комментировать, но постараюсь следить за ходом разработки. :yes:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Вс 8 окт 2017 13:50
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Сириус, на самом деле следит не один десяток юзеров, просто большинство не логинятся и оставляют право комментить другим. Поверь, народ болеет за тебя, это без вопросов даже! :supercool:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 8 окт 2017 14:16
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
Спасибо за поддержку! :smoke:
Итак проведя ночь в родовых муках, я смог сгенерировать идею.
Т.к в моем случае гора ко мне не идет. То я пойду к горе. Просматривая мод Механоиды Перезагрузка, обнаружил, что в исследовательских комплексах реализована возможность перекинуть игрока на д.р локацию. Т.е все таки можно по извращаться)))
Это конечно тяжелый путь. Выпуск Альфы версии мода придется отложить, к сожалению. (Хотел сегодня выложить, но с этой торговлей....)
Итак моя идея заключается в том, что через скрипты попробую реализовать спуск игрока под базу на подземный уровень. (По идее можно реализовать после того как игрок захватит базу, по принципу он глава клана и может получить доступ к передовым технологиям) Т.е на новую локацию где по идее можно прописать, торговлю и новые глайдеры с оружием.
Вот скрин локации, конечно это грубая проработка. Если есть идеи как она должна выглядеть пишите.
Изображение

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Вс 8 окт 2017 15:14
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 506
Откуда: Из сборочного цеха
Зарегистрирован: Пн 15 авг 2016 12:15
sirius40, Тут ходят страшные истории про потолки... берегись.... уууууу...

_________________
Больше информации! Больше!
sirius40 - один из наших спасителей!
Когда-нибудь мы доживём


 Сообщение Вс 8 окт 2017 15:19
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
sirius40, Тут ходят страшные истории про потолки... берегись.... уууууу...

Ага уже боюсь, в крайнем случае, сделаю модель уровня в 3D максе, вставлю в Редактор локаций и все.

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Вс 8 окт 2017 18:22
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
sirius40 писал(а):
Поэтому буду ковыряться без "мечты о помощи"

Ок, как знаешь, но факт остается фактом - в настоящий момент разработчики делают игру на том же движке и у них можно попросить инструментарий. Да, сто пудов просили уже раньше, но ты разбираешься в этом деле совсем на другом уровне, вдруг ты сможешь убедить Сплайна. Зуб даю, тебе под силу разобраться со сколь угодно сырой версией сдк, если ты достиг таких успехов с этой и уперся в функциональный потолок.

О, Ланг, ты заскочил на секундочку! Привет-привет.

sirius40 писал(а):
Если есть идеи как она должна выглядеть пишите.

Не понимаю, почему ты представляешь подземный уровень базы какой-то пещерой. Это же не Подземный сектор, построенный, собсно, в естественных пещерах. В нашем мире подземные парковки тоже не в пещерах располагаются, это просто продолжение здания вниз. Так и тут, это должно быть продолжение вниз базы. Грубо говоря, железобетонная коробка - вот как я себе это представляю.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 8 окт 2017 18:51
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Подземный завод же.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 8 окт 2017 18:58
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
Вадим писал(а):
Ок, как знаешь, но факт остается фактом - в настоящий момент разработчики делают игру на том же движке и у них можно попросить инструментарий.

Просить помощи надо как ты и говорил, после того как сделаю мод. Сейчас это куча наработок, надо сделать хотя-бы нормальную функциональную версию)
Вадим писал(а):
Не понимаю, почему ты представляешь подземный уровень базы какой-то пещерой.

Это были железобетонные плиты, только текстура легла на модель так, что приняла вид не бетонный)))
Это жуткая версия просто сделанная за 10 мин.
Вадим писал(а):
Грубо говоря, железобетонная коробка - вот как я себе это представляю.

Сейчас это воплощаю в жизнь.
_____________________________________________________________________________________________
Кстати т.к сектор должен быть кем-то населен - без этого карта в игре работать не будет.
Решил сделать для подземной части базы, специальных механоидов.
Будут для фона летать туда сюда. Из туннеля в туннель. Населять его обычными глайдерами смысла не вижу.
Скрины как обычно
ИзображениеИзображениеИзображение

Трубопроводы и проводку добавлю чуть позднее.

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Вс 8 окт 2017 19:06
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
sirius40 писал(а):
Кстати т.к сектор должен быть кем-то населен - без этого карта в игре работать не будет.

Да ладно, можно же наверняка какими-нибудь костылями обмануть.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Вс 8 окт 2017 19:17
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
Ланг писал(а):
Да ладно, можно же наверняка какими-нибудь костылями обмануть.

Пусть летают мне не жалко и для игры более живая атмосфера.

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Вс 8 окт 2017 19:37
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
sirius40 писал(а):
сектор должен быть кем-то населен - без этого карта в игре работать не будет.

Что :hm: А сектор болот кем населили?

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 8 окт 2017 19:47
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 506
Откуда: Из сборочного цеха
Зарегистрирован: Пн 15 авг 2016 12:15
sirius40 писал(а):
Пусть летают мне не жалко и для игры более живая атмосфера.

Они такие милые :D
Действительно, пусть летают :)

_________________
Больше информации! Больше!
sirius40 - один из наших спасителей!
Когда-нибудь мы доживём


 Сообщение Вс 8 окт 2017 20:07
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
Что А сектор болот кем населили?

Это если работать с инструментами разработчиков.
Тут где-то на форуме было...
Вот требования для подключения карты через SDK
Если игра вылетает при запуске мода, то у вас ошибка с картой.
Чаще всего ошибка из-за следующего - на карте должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО:
- StartPoint для игрока! (Объекты/Хеплеры/Позиции/Стартовая точка)
- База, хотя-бы одна
- Имена для всех строений (баз, заводов...)
- Дороги для NPC
- Погода, на день и на ночь (создайте две погоды, и на одной просто галочку отметьте "Ночная погода")
- Минимум один клан/организация на локации (Для каждой организации минимум по одной конфигурации добавить не забудьте для каждого класса: Охранник, Захватчик, Торговец)

_________________________________________________________________________________________________________-
Разработка пошла своим чередом.
Добавил новые обломки глайдеров - оригинальные мне никогда не нравились.
Изображение

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Вс 8 окт 2017 20:09
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Хм. Я правильно понял, что он требует только прописать организацию и конфиги? Механоидов ей делать не обязательно мб.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 8 окт 2017 20:12
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
Хм. Я правильно понял, что он требует только прописать организацию и конфиги? Механоидов ей делать не обязательно мб.

Честно я пока не побывал так делать, но думаю от двух-трех таких грузовых платформ хуже не будет.

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Вс 8 окт 2017 20:15
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 506
Откуда: Из сборочного цеха
Зарегистрирован: Пн 15 авг 2016 12:15
sirius40, Тебе бы ещё придумать, как игрок должен будет механоидов в Секторе Моря подбирать...

_________________
Больше информации! Больше!
sirius40 - один из наших спасителей!
Когда-нибудь мы доживём


 Сообщение Вс 8 окт 2017 20:20
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
sirius40 писал(а):
Честно я пока не побывал так делать, но думаю от двух-трех таких грузовых платформ хуже не будет.

А мне вот не нравятся эти конструкции. Если их замысел - оборудование без обшивки, то разве оно не должно быть таким, чтобы помещалось в глайдер? У меня сомнения по этому поводу.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 8 окт 2017 20:39
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
А мне вот не нравятся эти конструкции. Если их замысел - оборудование без обшивки, то разве оно не должно быть таким, чтобы помещалось в глайдер? У меня сомнения по этому поводу.

Скорее это глайдер без обшивки. Если смотреть с рациональной точки зрения, зачем системе которая выполняет не боевую функцию, а допустим перевозка зап частей или др. работу красивый корпус и обшивка. С таким-же успехом можно башенные краны покрывать пластиком и делать из ник красивые краны.
sirius40, Тебе бы ещё придумать, как игрок должен будет механоидов в Секторе Моря подбирать...

Спасатели + Игроку придется заманивать глайдеры на маленькие островки, установить мину например.
Придется подумать))))

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Пн 9 окт 2017 2:34
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
Выкладываю последние наработки по подземному уровню, готовность примерно 30%
Изображение

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Пн 9 окт 2017 3:42
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
Бродя по просторам интернета, можно сказать занимался интернет археологией.
Так вот нашел сайт и чудо за 12 лет с момента последнего поста ссылка на прогу оказалась рабочей!
Автор программы Arseny редактирует базы данных первых Механоидов.
Если у кого появиться желание полазить по первым мехам выкладываю прогу.

P/S она мне показалась даже удобнее чем редактор баз данных из SDK.
К М2 не подходит и версия порги похоже от 2005 года)


Вложения:
new_util.rar [49.73 КБ]
Скачиваний: 91

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?
 Сообщение Пн 9 окт 2017 17:07
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
sirius40 писал(а):
Скорее это глайдер без обшивки. Если смотреть с рациональной точки зрения, зачем системе которая выполняет не боевую функцию, а допустим перевозка зап частей или др. работу красивый корпус и обшивка. С таким-же успехом можно башенные краны покрывать пластиком и делать из ник красивые краны.

Грузовые платформы, значит, да? А нафига? Зачем нужны такие штуки на дорогостоящих антигравах, причём во внутренностях одного строения? Почему нельзя перемещать грузы с помощью каких-нибудь лифтов, лент и тому подобного?

Далее, попробую сказать что-то о каноничной платформе. Во-первых, она доставляет грузы "по полю", то есть антиграв должен обеспечивать ей проходимость. Тут, как видно, это излишне. Во-вторых, платформа использует антиграв другой системы. Глайдеру требуется в обязательном порядке присоединять к антиграву некое устройство, расширяющее его возможности. Причём - для движения в одном направлении. Это тот самый двигатель, которому так или иначе требуются дюзы. А у платформы их нет. Я предполагаю, что платформа может одинаково хорошо ехать в любую сторону, но в каждую хуже, чем глайдер. Возможно, на них ставят другие антигравитаторы также чтобы им было удобнее вставать точно над заданной точкой.

И об антигравах. У тебя там просто одна моделька, а известно, что антигравитационная установка - штука многомодульная и проектируется индивидуально для каждого глайдера. Там есть эффекторы и векторизатор, например. Кстати, обрати внимание на сходство "антиграва повышенной мощности" и двигателей. В общем, если заморачиваться начинкой глайдера - надо сильно подумать. Кстати, может, заняться этим, есть даже тема в разделе М3.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пн 9 окт 2017 19:31
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
И об антигравах. У тебя там просто одна моделька, а известно, что антигравитационная установка - штука многомодульная и проектируется индивидуально для каждого глайдера. Там есть эффекторы и векторизатор, например. Кстати, обрати внимание на сходство "антиграва повышенной мощности" и двигателей. В общем, если заморачиваться начинкой глайдера - надо сильно подумать. Кстати, может, заняться этим, есть даже тема в разделе М3.


"Антигравитационная установка, устанавливаемая вместо стандартной. Обладает более высокими характеристиками. Это позволяет глайдеру нести на 25% больше груза. Действует автоматически"
Информация из игры. Значит на все глайдеры устанавливается один и тот-же антиграва. И это означает, что он достаточно дешевый сам по себе.
Грузовые платформы, значит, да? А нафига? Зачем нужны такие штуки на дорогостоящих антигравах, причём во внутренностях одного строения? Почему нельзя перемещать грузы с помощью каких-нибудь лифтов, лент и тому подобного?

Я считаю, что сам глайдер может функционировать много, очень много лет. Ему не нужно топливо. Он очень прост сам по себе.
И если бы я делал какое либо производство то предпочел-бы вместо транспортировочных лент, такие вот машины. В ленте слишком много деталей которые могут сломаться. (Если говорить про подземные туннели длиной километр и более, то там такая платформа будет гораздо менее дорогой в обслуживании чем система в виде лифтов и д.р.) Тем более все нужные детали и так приводиться в огромных количествах. Для глайдеров наверху. Просто посчитайте цифры. Усредним каждые 10 мин в секторе какой-то механоид уничтожает другого
У нас 6 полноценных секторов. Д.р в расчет не берем. 6 глайдеров в час х 6 секторов = 36 глайдеров в час. 36 глайдеров в час х 24 часа = 864 глайдера в день. 864 глайдера в день x 365 дней = 315 тысяч 360 гладеров в год. Не хилое производство. Значит все детали для мехов не такие уж и дорогие.
Из этих-же цифр можно получить среднею жизнь 1 механоида. До того как его доведут до переноса в 12 дней.

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Пн 9 окт 2017 19:54
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
sirius40 писал(а):
"Антигравитационная установка, устанавливаемая вместо стандартной. Обладает более высокими характеристиками. Это позволяет глайдеру нести на 25% больше груза. Действует автоматически"
Информация из игры. Значит на все глайдеры устанавливается один и тот-же антиграва. И это означает, что он достаточно дешевый сам по себе.

Я сейчас в игру не полезу, но эффекторы в описании Намтара, векторизатор в описании гравипушки. Я не спорю что система одна, и наверняка там изображена какая-то её центральная часть, например, векторизатор. Но эффекторы же есть и расставлять их надо, и от этого в том числе зависит устойчивость.
sirius40 писал(а):
Я считаю, что сам глайдер может функционировать много, очень много лет. Ему не нужно топливо. Он очень прост сам по себе.

Нужны энергокристаллы. Же. И в любом случае проще и дешевле лифтов-лент он вряд ли будет.
sirius40 писал(а):
В ленте слишком много деталей которые могут сломаться.

А в глайдере нет? В М1 есть квест про обездвиженного Первого уж не помню чем. Во второй пятые рассказывают, как утонули потому что гравик сломался. Для многих километров у нас есть капсулы и нуль-транспотрировка.

А вообще подземные коммуникации не предназначены для перемещения по ним глайдеров. Смирись :smile:

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB