SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Мод Механоиды 2 Ошибка Считающих
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=4838
Страница 5 из 9

Автор:  sirius40 [ Пн 9 окт 2017 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

А вообще подземные коммуникации не предназначены для перемещения по ним глайдеров. Смирись

Хорошо это или плохо, если бы смерился то не стал-бы делать мод :supercool:

Я очень рад разбора подобных тем по винтикам :smile:

Автор:  Romkar [ Пн 9 окт 2017 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40 писал(а):
Хорошо это или плохо, если бы смерился то не стал-бы делать мод

Золотые слова

Автор:  sirius40 [ Пн 9 окт 2017 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Так по теме, сегодня на работе был завал, поэтому допилил лишь обломки глайдеров.
Изображение

Автор:  Romkar [ Пн 9 окт 2017 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40 писал(а):
допилил лишь обломки глайдеров.

Прикольно, можно ещё взрыв чуть больше сделать

Автор:  Vercus [ Пн 9 окт 2017 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

Хотел бы видеть "Антигравитационные установки" мк1,2,3,4. ))) Оригинальную модель расширить и что-нибудь добавить. Типа как различаются щиты глайдеров.

Автор:  Romkar [ Пн 9 окт 2017 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Хотел бы видеть "Антигравитационные установки" мк1,2,3,4.

И как они будут отличаться? Высотой полёта?

Автор:  Vercus [ Пн 9 окт 2017 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Romkar писал(а):
И как они будут отличаться? Высотой полёта?

То, на сколько больше груза перевозить можно. мк1-25% и каждый следующий на 5% больше (и каждый больше энергии будет потреблять, чем предыдущий).

Автор:  sirius40 [ Пн 9 окт 2017 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Хотел бы видеть "Антигравитационные установки" мк1,2,3,4. ))) Оригинальную модель расширить и что-нибудь добавить. Типа как различаются щиты глайдеров.

Все будет) Но не могу делать все и сразу) Все таки я один, а не команда разработчиков)))
Но на каждую идею есть наработки.
По антигравам. . Вот моя наработка, правда еще только модель. Сделал, но еще не добрался до реализации.
Концепция похожа на то, что предложил ты. :supercool:
Изображение

Автор:  Вадим [ Пн 9 окт 2017 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Подземный завод же.

Завод - другое дело. Он большой, и фиг знает, на какой глубине. Это ближе к метро, имхо. А по типу выработки породы те ходы в подземном заводе на метро и похожи.

sirius40 писал(а):
Вот требования для подключения карты через SDK

Там ничего не говорится про наличие колобков. Организация-то должна быть, а мехов в ней может быть и нуль.

sirius40 писал(а):
Выкладываю последние наработки по подземному уровню, готовность примерно 30%

Ох, красота, в стиле подземки.

sirius40 писал(а):
Автор программы Arseny редактирует базы данных первых Механоидов.

Гы, я помню этого чела. Тестер был, если не ошибаюсь.

Я сейчас в игру не полезу, но эффекторы в описании Намтара, векторизатор в описании гравипушки. Я не спорю что система одна, и наверняка там изображена какая-то её центральная часть, например, векторизатор. Но эффекторы же есть и расставлять их надо, и от этого в том числе зависит устойчивость.

Почти, вот оно:
М2 писал(а):
Намтар
Одна из последних разработок Супера. При создании этого глайдера были использованы усовершенствованные конструктивные элементы от глайдера Феникс, а система стабилизации движения подобна той, что успешно применялась на глайдере Меч судьбы. Благодаря этому корпус получился компактным, с отличными для своего класса аэродинамическими показателями, выдающейся управляемостью и высокой прочностью. Наиболее уязвимые узлы, такие как система стабилизации, инерционный компенсатор и антигравитатор хорошо защищены массивными бронепластинами. В целом глайдер можно назвать лучшим в своем классе. Из недостатков можно отметить лишь небольшой объем грузового отсека и довольно высокую стоимость, однако это не проблема для тех бойцов, кто стремится использовать самую лучшую технику.

М2 писал(а):
Гравитационная пушка
Орудие, использующее в качестве поражающего фактора энергетический импульс, дестабилизирующий векторизатор антиграва. В результате такого воздействия на антиграв вектор и энергетика антигравитационного поля хаотично изменяются в течение некоторого времени. Это приводит к непредсказуемым изменениям направления и скорости движения пораженного глайдера.

Я согласен, но на самом деле отсюда сложно сделать вывод о том, как устроен антиграв и разнесены ли его компоненты в пространстве.
Вот еще про эффекторы, что говорится:
М2 писал(а):
Минотавр
Необычная конфигурация корпуса этого глайдера и целых четыре далеко разнесенных друг от друга маневровых эффектора - вовсе не прихоть Создателей. Глайдер был полностью разработан Супером после Реформации и предназначался для эффективной деятельности в условиях замкнутого и ограниченного пространства - например, в секторе Вулканов, Подземном секторе и многочисленных лабиринтах подземных коммуникаций. Везде, где требуется максимальная маневренность при относительно неплохой грузоподъемности и живучести, подойдет этот глайдер. Если, конечно, не требуется двигаться на высоких скоростях - на это Минотавр не способен.

Мантикора
Созданный незадолго до исхода Супера, этот глайдер отвечает всем требованиям, предъявляемым к атакующим глайдерам и во многом превосходит эти требования. Широко разнесенные маневровые эффекторы двигателя позволяют глайдеру отлично маневрировать как на малых, так и на больших скоростях. Этот глайдер для тех, кто считает маневренность основным критерием выживания для данного класса.

Так что дюзы на глайдерах - похоже, что маневровые эффекторы двигателя. Т.е. двигатель один, а эффекторов много, и они обеспечивают маневренность.



Насчет целесообразности глайдероподобных машин на базе. Не знаю. Склонен поддержать СМТ, что на таких малых расстояниях нет в этом особого смысла, но такова фантазия автора) Если что, можно заменить те "грузовые глайдеры" на классические капсулы - типа, они прилетели из подземки и сейчас их разгрузят, а потом они обратно (возможно, уже с другим грузом).
Еще может быть так, что шмыгают по базе не грузовые автоматы, а другие мобильные системы, типа ремонтника или надзорщика.
Много вариантов.

Еще соглашусь с СМТ, что слишком велики части в составе "глайдера без обшивки". Оно должно помещаться в глайдер, наряду с кучей всего другого, а так слишком крупно выходит.

Автор:  SMT5015 [ Пн 9 окт 2017 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Еще может быть так, что шмыгают по базе не грузовые автоматы, а другие мобильные системы, типа ремонтника или надзорщика.

М, точно, можно мух каких заселить или те штуки, которые из начала темы. Точно, это как раз ремонтный бот из подземки!
sirius40 писал(а):
Так по теме, сегодня на работе был завал, поэтому допилил лишь обломки глайдеров.

Мб в этом и есть смысл, но только не реактор и двигатель. Они как раз одна из причин взрыва, то есть их точно должно разносить в хлам. Ну и да, я так понимаю, глайдер разносит в хламину, и эти обломки слишком целые для начинки, которая либо взрывается сама, либо огребает больше всего. Вот можешь посмотреть на обломки с подземного завода кстати. Там хвосты да крылья только сохранили форму.
Хотя хз насчётсоответствия мощности взрыва и состояния обломков.

Автор:  sirius40 [ Вт 10 окт 2017 0:24 ]
Заголовок сообщения: 

Мб в этом и есть смысл, но только не реактор и двигатель. Они как раз одна из причин взрыва, то есть их точно должно разносить в хлам. Ну и да, я так понимаю, глайдер разносит в хламину, и эти обломки слишком целые для начинки, которая либо взрывается сама, либо огребает больше всего. Вот можешь посмотреть на обломки с подземного завода кстати. Там хвосты да крылья только сохранили форму.

Тут можно спорить, как должно быть по идее. Или как по канонам игры.
Если по идее то не могу себе представить, что должно взорваться, чтоб оставлять после себя пару кусочков. Я видел взрыв танка с полным боекомплектом, а это 2-3 тонны даже не тратила, а более сильного ВВ.
Если по канонам игры, то могу предположить, что все реакторы и оборудование, настолько "жесткие парни", что при критическом повреждении делают из глайдера шар высоко температурной плазмы. Если когда-то люди управляли в боевых условиях глайдерами до изобретения мехов, то я бы никогда не сел-бы в этот летающий крематорий.

Автор:  sirius40 [ Вт 10 окт 2017 1:47 ]
Заголовок сообщения: 

Так, выкладываю последние наработки.
Очень прошу прощения, что увлекся подземным уровнем. И не выкладываю Альфу версию.
Надеюсь посмотрев скрины вы меня простите :god:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Romkar [ Вт 10 окт 2017 8:36 ]
Заголовок сообщения: 

Прикольно :)

Автор:  Shaman [ Вт 10 окт 2017 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Фигасе круть какая! :supercool:

Автор:  Вадим [ Вт 10 окт 2017 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40 писал(а):
все реакторы и оборудование, настолько "жесткие парни", что при критическом повреждении делают из глайдера шар высоко температурной плазмы.

Вот этот вариант мне нравится. А на самом деле взрыв - эффект для того, чтобы незаметно вывести модель из игры. Так везде делается. Что-то взрывается и "как будто" остается только пару кусочков для антуража, которые потом и сами исчезают. Это не из-за продуманной вселенной, а из-за технических ограничений.
Так-то глайдеру вообще не нужно взрываться при уничтожении. Он может просто упасть и гореть, расколоться пополам и так далее. Но если что-то взрывается, то это либо реактор, либо двигатель, либо боезапас. А если взрывается что-то одно из этого, наверняка детонирует и другое, после чего глайдер и разрывает. Логично, что от двигателей и реакторов должно оставаться меньше всего.

sirius40 писал(а):
Так, выкладываю последние наработки.
Очень прошу прощения, что увлекся подземным уровнем. И не выкладываю Альфу версию.
Надеюсь посмотрев скрины вы меня простите

Ух-ты, красота)
Как ты интересно себе представляешь двигатель во всю длину глайдера! Может и так, на то фантазия автора.

Автор:  sirius40 [ Ср 11 окт 2017 1:34 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Но если что-то взрывается, то это либо реактор, либо двигатель, либо боезапас. А если взрывается что-то одно из этого, наверняка детонирует и другое, после чего глайдер и разрывает. Логично, что от двигателей и реакторов должно оставаться меньше всего.

В игре порядка 12 моделей обломков. Опытным путем я установил, что при взрыве рандомно выбираются 3-4 модели этих обломков. И они не повторяются я заменил только 4 шт. Поэтому в игре после взрыва остаются обломки и среди них может быть попадется реактор - либо что-то другое. В редких случаях Реактор и Двигатель, если очень повезет Реактор, Антиграв, Двигатель, Щит. Я думаю такой вид имеет право на жизнь.
Вадим писал(а):
Как ты интересно себе представляешь двигатель во всю длину глайдера! Может и так, на то фантазия автора.

В этом случае руководствовался железными фактами из игры.

Скрин-1 Это явно двигатель. Чем-то другим по моему быть не может.

Изображение

Скрин-2 Вид сверху в сборочном цехе.

Изображение
Конечно здесь он немного по другому выглядит... Воспроизвел как смог.

Автор:  sirius40 [ Ср 11 окт 2017 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

По подземелью, осталось немного.
Закончена станция ремонта капсул.
Изображение

Автор:  SMT5015 [ Ср 11 окт 2017 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Хм. Обрати внимание, двигатель не выходит к дюзе напрямую. Там ещё какая-то деталь с этими изогнутыми трубами.

Автор:  sirius40 [ Ср 11 окт 2017 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Хм. Обрати внимание, двигатель не выходит к дюзе напрямую. Там ещё какая-то деталь с этими изогнутыми трубами.

Деталь с тубами это перед.
А двигатель как раз и выходит на прямую к дюзе.
Видишь маленькие крылышки? У глайдера они в хвостовой части.

Автор:  SMT5015 [ Ср 11 окт 2017 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Воу. :god:

Автор:  sirius40 [ Ср 11 окт 2017 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Как я понял из видео перед двигателем, идет реактор + разъем для колобка (от-туда и трубки разные торчат). А если судить логически в носовой части (на видео она присоединяется последней) радар-оптические сенсоры и д.р. А вот антиграв или его основной компонент и щит я предполагаю установлен снизу двигателя где по идее и грузовой отсек. Логично предположить, что в такой конфигурации легко через грозовой отсек менять генератор щита и антиграв.

Автор:  sirius40 [ Ср 11 окт 2017 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Скоро выход пробной версии.
Выкладываю предысторию игры. Менять в своей концепции ничего не буду. т.к уже очень много написано игрового текста.
______________________________________________________________________________________________________________________
На исправлении____

Автор:  Romkar [ Ср 11 окт 2017 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40 писал(а):
полкаления

:/

Кстати, а о людях все забыли? Ушли в туннель и всё?

Автор:  sirius40 [ Ср 11 окт 2017 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Исправил - сори.
Кстати, а о людях все забыли? Ушли в туннель и всё?

Если доделаю мод, тогда и узнаешь)

Автор:  Romkar [ Ср 11 окт 2017 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40 писал(а):
Если доделаю мод, тогда и узнаешь)

Тоесть, пока сюжет не готов? Или ждать вторую часть? XD

Автор:  sirius40 [ Ср 11 окт 2017 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Тоесть, пока сюжет не готов? Или ждать вторую часть? XD

Все узнаете не интересно будет играть.

Автор:  Вадим [ Ср 11 окт 2017 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40 писал(а):
В этом случае руководствовался железными фактами из игры.

Допустим, что это правда двигатель (похож, кстати, на вакуумный). Так судя по твоим же скринам, он чуть более половины глайдера по длине занимает. Видишь крылья на втором скрине, а дальше еще нос идет (будет идти).

sirius40 писал(а):
квазематным

Не хочу обидеть Сириуса, но опечаток куча. Надеюсь, в игре этого не будет.
"Квазематное поле" больше всего бросилось в глаза, оно у тебя несколько раз, кстати.

Автор:  sirius40 [ Ср 11 окт 2017 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Не хочу обидеть Сириуса, но опечаток куча. Надеюсь, в игре этого не будет.
"Квазематное поле" у тебя везде, кстати.

Сори писал, из метро)))))
Исправлю. Поспешил)))

Автор:  Romkar [ Ср 11 окт 2017 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40 писал(а):
Сори писал, из метро)))))

Хорошо ещё, что не из маршрутки :D

Автор:  SMT5015 [ Ср 11 окт 2017 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Квазематное поле

Бугога, описка уровня порочного цеха :lol:

Страница 5 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/