SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Мод Механоиды 2 Ошибка Считающих
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=4838
Страница 6 из 9

Автор:  sirius40 [ Ср 11 окт 2017 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Вот зарабатываешь авторитет на форуме, и сливаешь его одним поспешным постом)))) :lamer:

Автор:  sirius40 [ Чт 12 окт 2017 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению, сейчас видимыми результатами радовать не смогу. Тексты и скрипты. Самое муторное и долгое.

Автор:  PA3UJIb [ Чт 12 окт 2017 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40 писал(а):
Вот зарабатываешь авторитет на форуме, и сливаешь его одним поспешным постом

Да ладно. "Квазиматные поля", может их русские Создатели придумали.

Автор:  Romkar [ Чт 12 окт 2017 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Да ладно.

Ниже rOdiona никто не опустится :)

Автор:  sirius40 [ Чт 12 окт 2017 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Romkar, Спасибо за помощь при создании карты.

Итак подземный уровень, готов и протестирован. Все работает.
Скриншот прилагаю.
Изображение

Автор:  Romkar [ Чт 12 окт 2017 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40, :supercool:
Может, мне свою инструкцию написать? :?:

Автор:  sirius40 [ Чт 12 окт 2017 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Может, мне свою инструкцию написать?

Напиши, + скрины. Будет полезно.

Автор:  Shaman [ Чт 12 окт 2017 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

По скрину и не подумаешь, что не разработчик рисовал, зачотна! :supercool:

Автор:  sirius40 [ Чт 12 окт 2017 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

По скрину и не подумаешь, что не разработчик рисовал, зачотна!

Я старался, изматывающие ночи до утра с результатом, зомби на работе)))

Автор:  Вадим [ Чт 12 окт 2017 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

По скрину и не подумаешь, что не разработчик рисовал, зачотна!

Поддерживаю!
(Кроме, возможно, разбросанных ящиков.)

Автор:  sirius40 [ Чт 12 окт 2017 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
(Кроме, возможно, разбросанных ящиков.)

Произошла авария, с резкими остановками производства, более подробно будет в игре)
Красный свет, туман... Не для простого антуража :twisted:

Автор:  sirius40 [ Пт 13 окт 2017 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Пока все идет ударными темпами. Выкладываю, сборку обзорных скринов.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Romkar [ Пт 13 окт 2017 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40 писал(а):
Выкладываю, сборку обзорных скринов.

Бедная Молния...

Автор:  SMT5015 [ Пт 13 окт 2017 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Бедная Молния...

Ога, вообще жуткие мутанты :nea:

Автор:  sirius40 [ Пт 13 окт 2017 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Бедная Молния...

Ога, вообще жуткие мутанты

Понимаю, сейчас будете кидать камни) Ну что-ж, приму их все и продолжу работу. Я делаю от души и как могу стараюсь.
Так-что совесть моя чиста)
По поводу молнии это "тестовый вариант"

Автор:  Вадим [ Сб 14 окт 2017 2:57 ]
Заголовок сообщения: 

Прикольно!

Гы, Ястреб с компенсаторами инерции от Меча сульбы :mrgreen: И какая-то грустная, приунывшая, "оплавленная" Молния. Действительно, мутанты, но почему нет.

По делу - "кувшинки" на землю залазят, так не должно быть.

Автор:  sirius40 [ Сб 14 окт 2017 3:07 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
По делу - "кувшинки" на землю залазят, так не должно быть.

Это уже к разработчикам. Перед вами измененный сектор Пустыни. Да-да изменения внес на ту самую локацию в игре.
кувшинки оригинальные как и 90% все-го остального. Поменял текстуру дюн и дорог. Ну и на скринах остальные изменения.
Кувшинки не трогал)))

Автор:  Вадим [ Сб 14 окт 2017 3:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ох-ты, ну ладно, сорян.

Автор:  sirius40 [ Сб 14 окт 2017 3:15 ]
Заголовок сообщения: 

Не ужели не узнали родные края? Ну зарос немного))) Так ведь по сюжету мода лет 20 прошло... :mrgreen:
Изображение

Автор:  SMT5015 [ Сб 14 окт 2017 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

Это что, турель такая большая?

Автор:  sirius40 [ Сб 14 окт 2017 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Это что, турель такая большая?

Очень сложно редактировать карту без визуализации(( Иногда, происходят заковырки с размерами. Исправил: Турель нормального размера)
Изображение

Автор:  sirius40 [ Сб 14 окт 2017 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Выкладываю виде боя из мода.
Продолжаю снимать на телефон, т.к ноут слабый и все программы записи с экрана тормозят Мехов.
Хотя сами мехи у меня тормозят... Так-что сори если что)

Автор:  Вадим [ Сб 14 окт 2017 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется, или снаряды атомной пушки какие-то... странные?

Автор:  sirius40 [ Сб 14 окт 2017 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Мне кажется, или снаряды атомной пушки какие-то... странные?

Это не совсем атомная пушка. (модель снаряда буду менять самому не нравиться как получилось) Точнее это дальнейшая ее модификация где сердечник из обедненного урана заменен на мощное взрывчатое вещество. С увлечением маневренности глайдеров появилась проблема малой эффективности скорострельного оружия. Т.е количество в молоко выпущенных снарядов в разы увеличилось. Поэтому перешли на фугасные снаряды. Что-б хотя-бы близким взрывом зацепить противника.

Автор:  sirius40 [ Сб 14 окт 2017 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Добавил глайдер с одной легкой пушкой.
Изображение

Автор:  Ланг [ Вс 15 окт 2017 0:32 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40 писал(а):
Добавил глайдер с одной легкой пушкой.

Годная вещь.
Игра ведь подразумевает парность легких орудий, верно? Каким образом удалось извернуться?)

Автор:  sirius40 [ Вс 15 окт 2017 1:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ланг писал(а):
Игра ведь подразумевает парность легких орудий, верно? Каким образом удалось извернуться?)

Почти сразу понял, что 2 оружие это зеркальное отражение основной модели. При установки точки оружия на модель точно по центу, функция зеркала не работает.
Все просто.
Так-же подумал, что в случае "реальной" установки 1 пушки она будет по центру аппарата.

Автор:  Ланг [ Вс 15 окт 2017 1:20 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40 писал(а):
Почти сразу понял, что 2 оружие это зеркальное отражение основной модели. При установки точки оружия на модель точно по центу, функция зеркала не работает.

Т.е. устанавливается 1 размещение лёгкого оружия, которое потом отзеркаливается, вследствие чего получается пара?

А вообще, кстати, было бы интересно увидеть и ещё вариант с нечётным количеством лёгких орудий, только > 1 (например, 3: одно по центру и два сбоку).

Автор:  sirius40 [ Вс 15 окт 2017 1:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ланг писал(а):
Т.е. устанавливается 1 размещение лёгкого оружия, которое потом отзеркаливается, вследствие чего получается пара?

Да.
Ланг писал(а):
А вообще, кстати, было бы интересно увидеть и ещё вариант с нечётным количеством лёгких орудий, только > 1 (например, 3: одно по центру и два сбоку).

Экспериментирую с этим.

Автор:  Ланг [ Вс 15 окт 2017 1:38 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40 писал(а):
Экспериментирую с этим.

Здорово. :smile:

И, если уж такое дело, топовой вещью была бы пара/пары разных лёгких орудий. Если размещать их по центру, то должно сработать, но было бы интересно найти способ для обычного расположения по бокам.

Страница 6 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/