SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Мод Механоиды 2 Ошибка Считающих http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=4838 |
Страница 6 из 9 |
Автор: | sirius40 [ Ср 11 окт 2017 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот зарабатываешь авторитет на форуме, и сливаешь его одним поспешным постом)))) |
Автор: | sirius40 [ Чт 12 окт 2017 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
К сожалению, сейчас видимыми результатами радовать не смогу. Тексты и скрипты. Самое муторное и долгое. |
Автор: | PA3UJIb [ Чт 12 окт 2017 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirius40 писал(а): Вот зарабатываешь авторитет на форуме, и сливаешь его одним поспешным постом Да ладно. "Квазиматные поля", может их русские Создатели придумали. |
Автор: | Romkar [ Чт 12 окт 2017 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
PA3UJIb писал(а): Да ладно. Ниже rOdiona никто не опустится :) |
Автор: | sirius40 [ Чт 12 окт 2017 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romkar, Спасибо за помощь при создании карты. Итак подземный уровень, готов и протестирован. Все работает. Скриншот прилагаю. |
Автор: | Romkar [ Чт 12 окт 2017 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirius40, Может, мне свою инструкцию написать? |
Автор: | sirius40 [ Чт 12 окт 2017 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romkar писал(а): Может, мне свою инструкцию написать? Напиши, + скрины. Будет полезно. |
Автор: | Shaman [ Чт 12 окт 2017 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
По скрину и не подумаешь, что не разработчик рисовал, зачотна! |
Автор: | sirius40 [ Чт 12 окт 2017 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shaman писал(а): По скрину и не подумаешь, что не разработчик рисовал, зачотна! Я старался, изматывающие ночи до утра с результатом, зомби на работе))) |
Автор: | Вадим [ Чт 12 окт 2017 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shaman писал(а): По скрину и не подумаешь, что не разработчик рисовал, зачотна! Поддерживаю! (Кроме, возможно, разбросанных ящиков.) |
Автор: | sirius40 [ Чт 12 окт 2017 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): (Кроме, возможно, разбросанных ящиков.) Произошла авария, с резкими остановками производства, более подробно будет в игре) Красный свет, туман... Не для простого антуража |
Автор: | sirius40 [ Пт 13 окт 2017 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока все идет ударными темпами. Выкладываю, сборку обзорных скринов. |
Автор: | Romkar [ Пт 13 окт 2017 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirius40 писал(а): Выкладываю, сборку обзорных скринов. Бедная Молния... |
Автор: | SMT5015 [ Пт 13 окт 2017 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romkar писал(а): Бедная Молния... Ога, вообще жуткие мутанты |
Автор: | sirius40 [ Пт 13 окт 2017 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romkar писал(а): Бедная Молния... SMT5015 писал(а): Ога, вообще жуткие мутанты Понимаю, сейчас будете кидать камни) Ну что-ж, приму их все и продолжу работу. Я делаю от души и как могу стараюсь. Так-что совесть моя чиста) По поводу молнии это "тестовый вариант" |
Автор: | Вадим [ Сб 14 окт 2017 2:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прикольно! Гы, Ястреб с компенсаторами инерции от Меча сульбы И какая-то грустная, приунывшая, "оплавленная" Молния. Действительно, мутанты, но почему нет. По делу - "кувшинки" на землю залазят, так не должно быть. |
Автор: | sirius40 [ Сб 14 окт 2017 3:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): По делу - "кувшинки" на землю залазят, так не должно быть. Это уже к разработчикам. Перед вами измененный сектор Пустыни. Да-да изменения внес на ту самую локацию в игре. кувшинки оригинальные как и 90% все-го остального. Поменял текстуру дюн и дорог. Ну и на скринах остальные изменения. Кувшинки не трогал))) |
Автор: | Вадим [ Сб 14 окт 2017 3:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ох-ты, ну ладно, сорян. |
Автор: | sirius40 [ Сб 14 окт 2017 3:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не ужели не узнали родные края? Ну зарос немного))) Так ведь по сюжету мода лет 20 прошло... |
Автор: | SMT5015 [ Сб 14 окт 2017 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это что, турель такая большая? |
Автор: | sirius40 [ Сб 14 окт 2017 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
SMT5015 писал(а): Это что, турель такая большая? Очень сложно редактировать карту без визуализации(( Иногда, происходят заковырки с размерами. Исправил: Турель нормального размера) |
Автор: | sirius40 [ Сб 14 окт 2017 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выкладываю виде боя из мода. Продолжаю снимать на телефон, т.к ноут слабый и все программы записи с экрана тормозят Мехов. Хотя сами мехи у меня тормозят... Так-что сори если что) |
Автор: | Вадим [ Сб 14 окт 2017 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется, или снаряды атомной пушки какие-то... странные? |
Автор: | sirius40 [ Сб 14 окт 2017 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Мне кажется, или снаряды атомной пушки какие-то... странные? Это не совсем атомная пушка. (модель снаряда буду менять самому не нравиться как получилось) Точнее это дальнейшая ее модификация где сердечник из обедненного урана заменен на мощное взрывчатое вещество. С увлечением маневренности глайдеров появилась проблема малой эффективности скорострельного оружия. Т.е количество в молоко выпущенных снарядов в разы увеличилось. Поэтому перешли на фугасные снаряды. Что-б хотя-бы близким взрывом зацепить противника. |
Автор: | sirius40 [ Сб 14 окт 2017 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добавил глайдер с одной легкой пушкой. |
Автор: | Ланг [ Вс 15 окт 2017 0:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirius40 писал(а): Добавил глайдер с одной легкой пушкой. Годная вещь. Игра ведь подразумевает парность легких орудий, верно? Каким образом удалось извернуться?) |
Автор: | sirius40 [ Вс 15 окт 2017 1:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ланг писал(а): Игра ведь подразумевает парность легких орудий, верно? Каким образом удалось извернуться?) Почти сразу понял, что 2 оружие это зеркальное отражение основной модели. При установки точки оружия на модель точно по центу, функция зеркала не работает. Все просто. Так-же подумал, что в случае "реальной" установки 1 пушки она будет по центру аппарата. |
Автор: | Ланг [ Вс 15 окт 2017 1:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirius40 писал(а): Почти сразу понял, что 2 оружие это зеркальное отражение основной модели. При установки точки оружия на модель точно по центу, функция зеркала не работает. Т.е. устанавливается 1 размещение лёгкого оружия, которое потом отзеркаливается, вследствие чего получается пара? А вообще, кстати, было бы интересно увидеть и ещё вариант с нечётным количеством лёгких орудий, только > 1 (например, 3: одно по центру и два сбоку). |
Автор: | sirius40 [ Вс 15 окт 2017 1:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ланг писал(а): Т.е. устанавливается 1 размещение лёгкого оружия, которое потом отзеркаливается, вследствие чего получается пара? Да. Ланг писал(а): А вообще, кстати, было бы интересно увидеть и ещё вариант с нечётным количеством лёгких орудий, только > 1 (например, 3: одно по центру и два сбоку). Экспериментирую с этим. |
Автор: | Ланг [ Вс 15 окт 2017 1:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirius40 писал(а): Экспериментирую с этим. Здорово. И, если уж такое дело, топовой вещью была бы пара/пары разных лёгких орудий. Если размещать их по центру, то должно сработать, но было бы интересно найти способ для обычного расположения по бокам. |
Страница 6 из 9 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |