SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Мод Механоиды 2 Ошибка Считающих
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=4838
Страница 7 из 9

Автор:  Вадим [ Вс 15 окт 2017 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40 писал(а):
Добавил глайдер с одной легкой пушкой.

Какая милота ^__^

sirius40 писал(а):
Точнее это дальнейшая ее модификация где сердечник из обедненного урана заменен на мощное взрывчатое вещество. С увлечением маневренности глайдеров появилась проблема малой эффективности скорострельного оружия. Т.е количество в молоко выпущенных снарядов в разы увеличилось.

Если рассуждать с точки зрения реализма, то наоборот должно бы быть... Когда ты заменил бронебойный сердечник на фугасный, ты понизил эффективность пушки. Теперь снаряд не будет проникать за броню, а станет взрываться у ее поверхности, нанося значительно меньше повреждений. Все-таки меховское оружие должно быть эффективно именно против бронированных целей, которыми и являются глайдеры.
А фугасные снаряды как уходили в молоко, так и будут - это же не бомбы, которыми можно попадать рядом. Все равно размер снаряда останется с пулю (если пушка на основе атомной).

Автор:  sirius40 [ Вс 15 окт 2017 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Если рассуждать с точки зрения реализма

В данном случае, могу подредактировать. Как и в настоящих мелкокалиберных пушкаx заряжается по очереди. Бронебойный, трассирующий, фугасный снаряд. Если кто стрелял из автомата, благо отслужил свое и настрелялся на полигоне) видел, что без трассирующих пуль очередь
практически не видна.
___________________________
Подправил ИИ.
Теперь механоиды агрессивны и справиться даже с грузовым не так-то и легко. На видео чудом выжил.

Автор:  sirius40 [ Вс 15 окт 2017 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

Итак,можно сказать дело двигается. Редактирование сектора Пустыни завершена, правда мелкая отшлифовка осталась :angel: .
Я принялся за другие сектора.
И если в первой части мы видели опаленную равнину в секторе Тундры, а во второй только только растущие ели. То сейчас там полноценный лес :mrgreen:

Изображение

Автор:  Romkar [ Вс 15 окт 2017 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40, Отлично!

Автор:  sirius40 [ Вс 15 окт 2017 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

И первые наработки сектора Арктики.
Немного в другом цвете)
У нас скоро зима а там весною пахнет))) :laugh:
Изображение

Автор:  SMT5015 [ Вс 15 окт 2017 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Может, попробуешь опереться на данные из климат-активаторов по квесту Считающих?

Автор:  sirius40 [ Вс 15 окт 2017 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Может, попробуешь опереться на данные из климат-активаторов по квесту Считающих?

Планета не стабильна. А в секторе есть термические источники. За 20 лет все могло измениться.

Автор:  sirius40 [ Пн 16 окт 2017 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

Просто скрин. И ничего более)
Изображение

Автор:  Вадим [ Пн 16 окт 2017 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40 писал(а):
Бронебойный, трассирующий, фугасный снаряд. Если кто стрелял из автомата, благо отслужил свое и настрелялся на полигоне) видел, что без трассирующих пуль очередь
практически не видна.

А мехам и не нужно ее видеть, они машины, у них прицел есть.

sirius40 писал(а):
И если в первой части мы видели опаленную равнину в секторе Тундры, а во второй только только растущие ели. То сейчас там полноценный лес :mrgreen:

Это ты классно придумал!

sirius40 писал(а):
Просто скрин. И ничего более)

О, шестистволка. Получилось анимацию кручения запилить? А то в мехах такая фигня, что анимация оружия после конца обязана проигрываться в обратном направлении, что ставит препятствие на пути создания крутящихся стволов.

Автор:  sirius40 [ Пн 16 окт 2017 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
О, шестистволка. Получилось анимацию кручения запилить? А то в мехах такая фигня, что анимация оружия после конца обязана проигрываться в обратном направлении, что ставит препятствие на пути создания крутящихся стволов.

Единственный выход это постоянно крутящийся ствол. Объяснение: При стрельбе ствол должен быть раскручен, что дает определенную задержку при выстреле (надо подождать пока ствол раскрутиться) Т.к у глайдера есть реактор, то стало возможным выделить энергию на постоянную раскрутку ствола, тем более это не требует значительных энергозатрат. Зато теперь оружие всегда готово к бою.

Автор:  sirius40 [ Пн 16 окт 2017 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
А мехам и не нужно ее видеть, они машины, у них прицел есть.

Предлагаешь убрать эффекты от полета снаряда?

Автор:  Вадим [ Пн 16 окт 2017 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40 писал(а):
Единственный выход это постоянно крутящийся ствол. Объяснение: При стрельбе ствол должен быть раскручен, что дает определенную задержку при выстреле (надо подождать пока ствол раскрутиться) Т.к у глайдера есть реактор, то стало возможным выделить энергию на постоянную раскрутку ствола, тем более это не требует значительных энергозатрат. Зато теперь оружие всегда готово к бою.

Все отлично, но тогда убирается вся фишка пулемета по такой системе - ждать раскрутки стволов) В этом геймплейная прелесть, разнообразие, что ли.

sirius40 писал(а):
Предлагаешь убрать эффекты от полета снаряда?

Мне кажется, такое, как в М2 у атомки, было бы в самый раз. Летит пуля и летит.
(Только можно скорость полета увеличить, наверно.)

Автор:  Romkar [ Пн 16 окт 2017 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40 писал(а):
тем более это не требует значительных энергозатрат.

Нагрев?
Маленький слишком?
Вадим писал(а):
вся фишка пулемета по такой системе

Для баланса можно точность занизить

Автор:  sirius40 [ Пн 16 окт 2017 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Все отлично, но тогда убирается вся фишка пулемета по такой системе - ждать раскрутки стволов) В этом геймплейная прелесть, разнообразие, что ли.

Буду мучить мехов, может, что и выйдет.
Вадим писал(а):
Мне кажется, такое, как в М2 у атомки, было бы в самый раз. Летит пуля и летит.
(Только можно скорость полета увеличить, наверно.)

В принципе согласен. Скорость Может быть)))
Нагрев?
Маленький слишком?

Да сколько там энергии надо, чтоб электромоторчик работал. Я думаю той энергии, что нужно для 1 секунды работы лазера как в мехаx. Хватит на пару лет работы такого моторчика.
Для баланса можно точность занизить

А это мысль.

Автор:  SMT5015 [ Пн 16 окт 2017 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

А если упарываться в реализм, то, вроде, на раскрутку ничтожное время нужно. Зато отдача у этих штук настолько сурова, что авиационные версии при стрельбе замедляют самолёт. Вот у нас у позитронки в М2, мне кажется, есть отдача. Можно что-нибудь такое запилить?

Автор:  Romkar [ Вт 17 окт 2017 0:10 ]
Заголовок сообщения: 

SMT5015, Можно, но сложно, я уже забыл, что ща отдачу отвечает :/

Автор:  sirius40 [ Вт 17 окт 2017 0:41 ]
Заголовок сообщения: 

Зато отдача у этих штук настолько сурова, что авиационные версии при стрельбе замедляют самолёт. Вот у нас у позитронки в М2, мне кажется, есть отдача. Можно что-нибудь такое запилить?

Щя попробуем.

По отдаче вспомнил вот такие реальный события.

ГШ-6-30 (9А-621) Шестиствольная 30-мм автоматическая пушка
Изображение
В результате первых испытаний в воздухе выяснилось, что ударные и частотные характеристики, полученные при стрельбе из ГШ-6-30А на земле, не соответствуют тому, что имеет место в воздухе. Первый же отстрел, выполненный в полете, закончился тем, что после очереди из 25 снарядов все приборы в кабине отказали. В дальнейших испытательных полетах бывали случаи деформации и даже срыва щитков передней опоры шасси, из-за сильных вибраций буквально рассыпался патронный рукав и отказывало РЭО в закабинном отсеке.
В 24-й дивизии 29 марта 1989 года: на выходе из пикирования после стрельбы на ноги летчику свалилась панель приборной доски, крепление которой перебило отдачей. Придерживая рукой висящую на жгутах панель, летчик долетел до аэродрома. Не раз бывало, что от ударов очереди лопался и рассыпался отражатель прицела. Посадочные фары раскалывались настолько часто, что перед вылетом на стрельбу их снимали и заменяли заглушками.
Серьезной задачей оказалось крепление пушки на самолете: в авиационном варианте с пониженной баллистикой ГШ-6-30А имела отдачу в 5500 кгс. Ударные нагрузки при стрельбе были очень мощными для конструкции самолета. Установка отрабатывалась на макете с узлами и агрегатами. При первой же пробной стрельбе из "шестистволки" макет попросту развалился.

Автор:  SMT5015 [ Вт 17 окт 2017 0:46 ]
Заголовок сообщения: 

Вот. У атомок, конечно, калибр поменьше наверняка. И вообще, их можно считать пушками по современной терминологии или в нашем варианте будущего всё поменяли? Ещё недостатки приходят на ум - нагрев и пожирание патронов.

Автор:  sirius40 [ Вт 17 окт 2017 1:05 ]
Заголовок сообщения: 

Вот. У атомок, конечно, калибр поменьше наверняка. И вообще, их можно считать пушками по современной терминологии или в нашем варианте будущего всё поменяли?

Я выдергивал модели из игры. И судя по всему там использована метрическая система. Глайдеры получались от 3 до 6 метров в длину.
Если судить из этих данных, я сейчас посмотрел, то размеры атомной пушки:
Длина 1 м. 3 см.
Ширина 24 см.
Калибр получился примерно 11 мм.
Так что по идее можно использовать как ручное оружие. И это логично в принципе. Если у людей была пехота, то 100% в экзоскелетах. И атомная пушка может быть переделкой ручного оружия для глайдеров. Тем более, задача глайдеров в основном разведка. И это значит с большей вероятностью он может наткнуться на пехоту, чем на "Атомный Танк" Так-же из игры мы знаем, что даже самое разрушительное оружие которое есть у мехов не способно навредить этим самым "Атомным Танкам"

Автор:  Вадим [ Вт 17 окт 2017 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40 писал(а):
Если у людей была пехота, то 100% в экзоскелетах.

Если говорить о чисто военных средствах, то люди использовали т.н. "киберпехоту" (Предыстория). Не раскрывается, что это такое, но я предполагаю, что это что-то типа искусственно выращенных для войны людей-клонов, усиленных кибернетически до состояния полумашин. Ну да, космодесант по сути. Возможно, у киберпехотинцев не было своей воли и они просто выполняли команды офицера на поле боя.
Ну а что, не воевать же высокоразвитой расе своими собственными руками? Такое случалось бы, имхо, лишь при партизанских войнах, когда уже все, и население (настоящие люди) уходят в подполье, чтобы организовать сопротивление.
(Я не просто так настаиваю на кибернетически улучшенных клонах. История с биоглайдерами в М говорит о том, что выращивать биомашины люди сами не очень умели, проекты не были завершены, и Супер сам их заканчивал. Биомеханические глайдеры - полностью его заслуга, изначально на Полигоне таких не было. А клонировать в общем-то даже сейчас умеют; кибернетические усиления можно ожидать в таком далеком будущем - вот и приходим к моей идее киберпехоты как клонов-киборгов для войны.)

sirius40 писал(а):
Так-же из игры мы знаем, что даже самое разрушительное оружие которое есть у мехов не способно навредить этим самым "Атомным Танкам"

Это вполне себе игровое упрощение, в мехах туго с динамическими объектами наполнения. Но да, сходу такую не завалить.

Автор:  SMT5015 [ Вт 17 окт 2017 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Если говорить о чисто военных средствах, то люди использовали т.н. "киберпехоту" (Предыстория). Не раскрывается, что это такое, но я предполагаю, что это что-то типа искусственно выращенных для войны людей-клонов, усиленных кибернетически до состояния полумашин. Ну да, космодесант по сути. Возможно, у киберпехотинцев не было своей воли и они просто выполняли команды офицера на поле боя.
Ну а что, не воевать же высокоразвитой расе своими собственными руками? Такое случалось бы, имхо, лишь при партизанских войнах, когда уже все, и население (настоящие люди) уходят в подполье, чтобы организовать сопротивление.
(Я не просто так настаиваю на кибернетически улучшенных клонах. История с биоглайдерами в М говорит о том, что выращивать биомашины люди сами не очень умели, проекты не были завершены, и Супер сам их заканчивал. Биомеханические глайдеры - полностью его заслуга, изначально на Полигоне таких не было. А клонировать в общем-то даже сейчас умеют; кибернетические усиления можно ожидать в таком далеком будущем - вот и приходим к моей идее киберпехоты как клонов-киборгов для войны.)

Клем! :teeth:

Автор:  sirius40 [ Вт 17 окт 2017 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Клем! :teeth:
А причем тут Клем, Джон Линкольн?

Автор:  Вадим [ Вт 17 окт 2017 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Шта? :hm:

Автор:  SMT5015 [ Вт 17 окт 2017 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Клем. Граката. :lol:

Помнишь ту игру про летающих китайцев в космосе, что я тебе показывал? Где в башне мясо было. Там и клонированием упарывались, как итог - имеем чуваков, которые по непонятным причинам любят говорить "клем".

Автор:  sirius40 [ Вт 17 окт 2017 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Шта?

Клем. Граката.

Я уж грешным делом подумал, что ты про Джона Линкольна Клема - самый молодой унтер-офицер в военной истории Соединённых Штатов.
Изображение

Автор:  SMT5015 [ Вт 17 окт 2017 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Я загуглил его.

Автор:  sirius40 [ Вт 17 окт 2017 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я загуглил его. А ты в теме космониндзей или не?

Теперь да)))) :lol: :lol: :lol: :lol:

Автор:  sirius40 [ Пт 20 окт 2017 2:23 ]
Заголовок сообщения: 

Так, по делу. Сори, что давно ничего не выкладывал.
Проходил краткие онлайн курсы по созданию текстур.
Сейчас работаю над молнией. Вот пока небольшой прогресс в этом деле.
Так-же пишу тексты и разбираюсь в скриптах.
ИзображениеИзображение

Автор:  sirius40 [ Сб 21 окт 2017 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Продолжена работа над молнией.
Хочу, сделать глайдеры, более приближенными к реальным апппаратам. Поэтому решил применить не рисованные текстуры а фото оригинальных металлов, трубок и заклепок.
Изображение

Автор:  PA3UJIb [ Сб 21 окт 2017 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40 писал(а):
решил применить не рисованные текстуры а фото оригинальных металлов, трубок и заклепок

По-моему с клёпками перебор, какой-то колхоз выходит. Страшно ведь в таком аппарате находиться, вдруг развалится на какой-нить горке воздушной

Страница 7 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/