SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Мод Механоиды 2 Ошибка Считающих
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=4838
Страница 1 из 9

Автор:  sirius40 [ Вт 26 сен 2017 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Мод Механоиды 2 Ошибка Считающих

Здравствуйте!
Мне всегда нравился мир Механоидов. Но как-то так получилось что я никогда не был участником форумов. Просто играл, получал удовольствие.
Шли годы, карьера семья) И вот спустя 10 лет, решил вспомнить молодость) Установил мехов. Ностальгия)))

Облазив интернет и скачав доступные моды, я немного расстроился, потенциал у мехов был, да и есть до сих пор. Поэтому взвесив все за и против, скачав SDK, облазив все что можно, пришел к выводу, что есть возможность что-то сделать.

Так-как у меня сейчас есть и время и возможности, я поставил перед собой задачу сделать как минимум полноценный мод.

Механоиды 2 Ошибка Считающих Мод V0.0017
1) Пока реализована только изменения в секторе Пустыни.
2) На начальном этапе буду проводить тестирование изменений в секторах.
3) Новые квесты и сюжетная линия будут добавлены постепенно.
4) Изменения затронули и другие сектора, но пока только сектор пустыни доработан до вменяемого состояния.
Изображение
Изображение

_________________________________________________________________________________________________________
02.10.2017
Итак выкладываю Альфа, прям Альфа, Альфа версия.
Основные изменения Базы и Охранные орудия.
Т.к времени на тестирование у меня нет, то просьба написать все странное, что видели)
Я не хочу распылять силы на все и сразу. Буду делать мод постепенно оттачивая его. Шаг за шагом. И это первый шаг)))
Установка. Версия Механоидов Патч 1.3.25 с отключением привязки к диску (стим версии у меня нет)
1 открываете архив
2 кидаете файлы в папку Data c заменой.
3 удаляете или переименовываете папку Video (не знаю почему но из за видео вставок у меня наглухо зависала игра) Без видео все работает.
4 Запускаете Игру и Начинаете Новую Игру.
5 ВАЖНО когда вам предложат выбрать специализацию выбирайте ВОЙНА (вас будет ждать хорошая машинка, если не против потестируйте ее)
Никаких новых квестов нет. Пока этот мод для тестирования основ. Лучше сейчас отловить глюки, чем потом.
ссылка https://yadi.sk/d/8ECMAhJi3NNrmK
Не забудте сделать резервные копии заменяемых файлов!!! :wink:

Автор:  PA3UJIb [ Вт 26 сен 2017 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40
Продолжай. Картинки уже интригуют.

Автор:  sirius40 [ Вт 26 сен 2017 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

Столкнулся с небольшой заминкой, установка моделей в игру.
Пока смог с уверенностью открыть модель глайдера с которого по идее начнет игрок (Не совсем глайдер, по сюжету ремонтный бот из подземелья)
Но поставить его в игру пока не могу. (хотя и получилось но при вылете с базы игра вообще не видит модели точнее она прозрачная)
Может кто поделиться опытом? :smile:
С текстурами пока тоже разбираюсь.
Фото из 3D макса и Редактора объектов.
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Вадим [ Вт 26 сен 2017 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40, классный дизайн!
Прячь картинки под спойлер, пожалуйста, чтобы страницу не распирало.

Автор:  sirius40 [ Ср 27 сен 2017 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Еще раз здравствуйте!
Бессонная ночь не прошла даром. Удалось разобраться как добавлять новые модели в игру.
Представляю вам "Ремонтный Бот RRU-175"
Изображение

Хотя доработки еще много, но дело двигается)

Текстуру изменил на более "Ржавый и потертый" вид :smile:

Автор:  sirius40 [ Ср 27 сен 2017 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня проверил одну свою идею. (не хотелось чтоб на середине мода это оказалось невозможным)
Скажу от себя - движок игры вполне подходит для реализации, с управлением почти все нормально, нужно по шаманить но вполне достойно.
(модель взял первую которая была под рукой)
А результат можете посмотреть на фото :supercool:
ИзображениеИзображение

Автор:  sirius40 [ Ср 27 сен 2017 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Всегда считал, что глайдеры это что-то типа пехоты. А судя по разрушенному сектору, воевали и большие ребята, по типу танков и тому подобное. Поэтому выкладываю видео танка. (Думаю будет неплохо для разрушенного сектора обзавестись более прыткими ребятами.)
Извините снимал на телефон т.к лень было устанавливать прогу для записи :smile:


Не сразу кстати сообразил как ему платформу сделать, чтоб крутилась. :smile:

Автор:  Romkar [ Чт 28 сен 2017 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Вот это ты даёшь! Молодец :) За такой короткий промежуток времени сделать так много - уже жду годную модификацию :)

Автор:  Shaman [ Чт 28 сен 2017 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Огого, чую много таланта! Вот только отчего убивать время на движок М2, если есть Unreal Engine 4, который не ограничит возможности Творца в момент вдохновения, как это неприменно вскоре случится с М2?

Автор:  Вадим [ Чт 28 сен 2017 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Да уж, это тебе не сектор Мостов.

Автор:  sirius40 [ Чт 28 сен 2017 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за поддержку.
Движок М2 позволяет сделать много, в пределах конечно. Хотя и устарел морально. По моим прикидкам он выдает в игре 25-30% от возможного.
Для меня это легкое хобби, просто решил сделать полноценный мод.
Итак делюсь последними достижениями. К удивлению обнаружил, что "Редактор локаций" не видит моделей добавленные в игру. (хотя возможно есть способ но я его не нашел). Поэтому пришлось поковыряться.
Результат на фото снизу. (наброски сектора)
Изображение Изображение

Автор:  Romkar [ Чт 28 сен 2017 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Да уж, это тебе не сектор Мостов.

Не напоминай, а то... нет, не сейчас, как-нибудь потом :)

Автор:  Вадим [ Чт 28 сен 2017 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40, ты просто маг!

Автор:  sirius40 [ Пт 29 сен 2017 0:33 ]
Заголовок сообщения: 

Беру небольшой отдых. (Поездка на дачу, чтоб ее :obmorok: )
А пока последнее, что успел сделать, продолжение после выходных.

Сори опять снимал на телефон, добавил обновленный ангар в игру.

Автор:  Romkar [ Пт 29 сен 2017 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

0_0
Я , конечно, понимаю, что это может кого-то оскорбить, но... Всё, что сделал Сириус уже лучше всех модов на Мехи :/

Слушай, давай ты нам третью часть запилишь :)

Может,вместо Дустопоклонника я стану Сириусоманом?

Автор:  sirius40 [ Сб 30 сен 2017 7:58 ]
Заголовок сообщения:  Мод Механоиды 2 Ошибка Считающих

0_0
Я , конечно, понимаю, что это может кого-то оскорбить, но... Всё, что сделал Сириус уже лучше всех модов на Мехи :/

Слушай, давай ты нам третью часть запилишь :)


Я просто делаю, что могу не более, так что хвалить меня рано)

Т.к времени было мало. Добавил пока-что только обновленную базу в игру.
Результат на фото.
Изображение

Автор:  Shaman [ Сб 30 сен 2017 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Лесенка?! Щитооооо? :hm:

Автор:  sirius40 [ Сб 30 сен 2017 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Лесенка?! Щитооооо?

Что было на складе, из того и собрали. А лесенка, ну что-ж пережиток прошлого. Например в разрушенном секторе глайдеры с кабинами для пилотов катаются и ничего.

Просто стараюсь подчеркнуть, что полигон сделан в первую очередь людьми. И влияние образа технологии людей на строительство и проектирование, еще долго будут преследовать мехов))))

Допустим у тебя есть строительный дрон и база данных, что он может построить. Нужно тебе башенка с оборудованием. Отдал приказ, а уж что по заложенной программе дрон построит. То и построит.

Если всех так будет, это смущать. Могу лесенку и убрать конечно)

Автор:  PA3UJIb [ Сб 30 сен 2017 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда уж лифт )) Вон, у Арлингов в Лабораторию в Ядовитом секторе гравилифт есть, почему бы людям не замутить свой подъёмник?

Автор:  Вадим [ Сб 30 сен 2017 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Нет-нет, лесенка смотрится чужеродно. Это мир машин, а не людей. Не настолько же они шаблонные, чтобы повторять какие-то старые чертежи. Если что-то не несет функции, оно должно быть убрано, имхо.
С другой стороны, таково видение автора, да и про старые глайдеры он прав.

P.S. Поздравляю Сириуса с созданием своей темы, так сказать. Все сообщения и обсуждения его работы перенесены сюда.

Автор:  sirius40 [ Сб 30 сен 2017 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда уж лифт )) Вон, у Арлингов в Лабораторию в Ядовитом секторе гравилифт есть, почему бы людям не замутить свой подъёмник?

Да, согласен. Не подумал) Лифт это хорошая идея. Уберу лесенку и поставлю гравилифт. Тем более в игре он есть меньше мороки с текстурами)
Сейчас работаю над скоростным глайдером. Но видимо закончу только после выходных т.к дела.
Фото пока из макса.
Изображение

Автор:  sirius40 [ Сб 30 сен 2017 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Как это уже почти стало традицией, выкладываю последние достижения по моду. :smile:

Скоростной глайдер "Анубис"
Разработан кластером 5-x для рисковых операций за контурным полем.
В основу лежат архивные данные Создателей по аэродинамике и материалам.
К сожалению маневренность была принесена в жертву скорости.
Однако большая огневая мощь позволяет с одного захода уничтожить противника.
ОПАСНОСТЬ при боевых действий с подобным глайдером избегайте лобовых атак.
ИзображениеИзображение

Статус проходит испытания в Лаборатории)))

Автор:  Shaman [ Вс 1 окт 2017 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Нет. Выпей маны и давай снова.

Автор:  sirius40 [ Вс 1 окт 2017 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Нет. Выпей маны и давай снова.

Самому не очень, недостаток времени. Все таки пару часов в день очень мало. Даже если разбавлять их бессонными ночами.
Выкладываю новые материалы.
Теперь Арио встретит нас в новом виде. К сожалению текстуры легли криво буду переделывать.
ИзображениеИзображение

Автор:  Вадим [ Вс 1 окт 2017 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40, оч классно с технической точки зрения, но разрешите докапаться... Зачем ноги, если есть проверенные антигравы? Зачем колобок наружу, если его можно спрятать внутрь? Зачем руки, если ими нечего делать? Да, мир мехов приспособлен под глайдеры и гнезда управления по типу кластерных - в другом обличье там вряд ли будет удобно, мягко говоря.

Автор:  sirius40 [ Вс 1 окт 2017 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
sirius40, оч классно с технической точки зрения, но разрешите докапаться... Зачем ноги, если есть проверенные антигравы? Зачем колобок наружу, если его можно спрятать внутрь? Зачем руки, если ими нечего делать? Да, мир мехов приспособлен под глайдеры и гнезда управления по типу кластерных - в другом обличье там вряд ли будет удобно, мягко говоря.

Когда строился полигон 100% использовались строительные роботы. Арио стало интересно как это жить на двух ногах подобно создателям и приспособил один из таких строительных роботов для себя. почему бы не внести немного разнообразия и не показать, что механоиды не просто колобки в глайдерах, и им не чуждо любопытство. Хобби так сказать)))
Более подробно надеюсь Арио расскажет сам. Например "Я пытался забраться на дерево но оно сломалось..."

Это у нас у людей уже выработанный образ мышления. А механоиды они все равно будут как дети. И будут любопытны и хотеть новых впечатлений)))
Попробуй десяток лет поездить от базы до базы перевозя ресурсы. Тоска зеленая))))

Автор:  Славон [ Вс 1 окт 2017 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

Супер! ))

Вложения:
e35ebf9s-960.jpg
e35ebf9s-960.jpg [ 56.65 КБ | Просмотров: 2259 ]

Автор:  sirius40 [ Вс 1 окт 2017 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Славон писал(а):
Супер! ))

Спасибо.
Потихоньку добираюсь до оборудования.
Т.к я видел что Вадиму интересна тема EmDrive то этот двигатель посвящается ему))) Спасибо за идею)
Изображение

Автор:  sirius40 [ Вс 1 окт 2017 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Протестировал добавление Больших объектов на карту, каких либо тормозов не наблюдал.
Все не покидает мысль о макетах городов которые есть на полигоне. Хочу один такой построить)))
Правда ошибся с размерами. Но дело поправимое.
Результат теста.
ИзображениеИзображение

Автор:  Вадим [ Вс 1 окт 2017 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40 писал(а):
Когда строился полигон 100% использовались строительные роботы. Арио стало интересно как это жить на двух ногах подобно создателям и приспособил один из таких строительных роботов для себя. почему бы не внести немного разнообразия и не показать, что механоиды не просто колобки в глайдерах, и им не чуждо любопытство. Хобби так сказать)))
Более подробно надеюсь Арио расскажет сам. Например "Я пытался забраться на дерево но оно сломалось..."

Ок, может ты и прав, но я категорически против человекоподобных роботов. Они ни для чего не приспособлены. Форма человеческого тела - наиболее удачная в плане эволюции форма, дающая преимущество только голожопым аборигенам с копьями в естественной среде, и только органического происхождения. Как только ты не из органики - эта форма оказывается неудачной. Как только условия другие - эта форма больше не подойдет. Как только у тебя появляется конкретная задача, строить здания или воевать - эта форма снова оказывается ни к селу ни к городу. Целесообразность! Все в мире движется ей. Не будут строительные роботы выглядеть как люди.
Но это так, отвлеченное рассуждение на тему попсового заблуждения, привитого некачественной фантастикой. Ты можешь сказать, что Арио просто хотел почувствовать себя в шкуре человека, и робот был создан на основе чертежей человеческих скафандров-экзоскелетов)

sirius40 писал(а):
Т.к я видел что Вадиму интересна тема EmDrive то этот двигатель посвящается ему))) Спасибо за идею)

Ахаха, очень приятно, всегда пожалуйста :lol:
Тебе будет интересно узнать, что по такому принципу, похоже, работают все двигатели в мехах, лол. Поведение у них абсолютно магическое.

sirius40 писал(а):
Протестировал добавление Больших объектов на карту

Думается мне, большие объекты будут очень уродливо прорисовываться при появлении в зоне видимости...

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/