SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Механоиды 2 - Улучшение текстур.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=4841
Страница 1 из 1

Автор:  sirius40 [ Вт 17 окт 2017 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Механоиды 2 - Улучшение текстур.

Для мода Ошибка Считающих, я решил немного улучшить текстуры. Делать их заново, я смысла не вижу, т.к все равно до современного уровня их запилить в игре не получиться, либо уйдет неоправданно много времени. Но слегка улучшить их для более комфортной игры можно.
Т.к основному процессу создания мода это не мешает. Решил сделать мод с текстурами для оригинальной игры.
Пока сделаны 3 Глайдера. На левой картинки "Как было" на правой "Как стало"
Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Romkar [ Вт 17 окт 2017 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ястреб слишком странный :)

Автор:  sirius40 [ Вт 17 окт 2017 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ястреб слишком странный :)

Мне понравилось)
Немного поковырялся со зданиями.
Изображение

Изображение

Автор:  PA3UJIb [ Вт 17 окт 2017 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Ястреб слишком странный

Давно пора привыкнуть, что у Сириуса всё странным получается. Есть тут свой неповторимый стиль, так сказать.

Автор:  sirius40 [ Вт 17 окт 2017 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

Есть тут свой неповторимый стиль, так сказать.

Спасибо) Такой комплимент дорогого стоит.

Так, я порылся и вроде бы, с глайдерами 1 полкаления, закончил.

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Вадим [ Вт 17 окт 2017 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то я не вижу улучшения текстур. В большей части ты их просто осветлил, разве нет?

Автор:  sirius40 [ Вт 17 окт 2017 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Что-то я не вижу улучшения текстур. В большей части ты их просто осветлил, разве нет?

Можно и так сказать. Увеличил резкость поигрался с цветами. Добавил наложение слоев. Это как я и сказал, небольшое улучшение текстур. Кое где сглажены.
После этого они разве не выглядят более лучше и свежее?
А вот переделывать их уж увольте. На голом энтузиазме и по 1-2 часа в день переделывать текстуры нужно будет с моим маленьким опытом года 3.
Сори) Я просто делаю, что могу сделать) Надеюсь на понимание) :supercool:

Автор:  Славон [ Вт 17 окт 2017 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Вот так бы всю игру просто "насадить" на что-то современное, цветастое, вот было бы шикаристо.

Автор:  sirius40 [ Вт 17 окт 2017 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Славон писал(а):
Вот так бы всю игру просто "насадить" на что-то современное, цветастое, вот было бы шикаристо.

Вполне реальная задача. Но нужны люди. И без этого никуда не деться бабосики.
Например стоимость создания персонажа (сложного) готового к анимации (моделирование, сетап, раскладка текстурных координат, скининг) составит 500-600$. Наверное где-то 100-200$ за модель глайдера. Все зависит как договориться и кого найти.
Из этого следует, что переделать все глайдеры обойдется оптимистично в 6000 $
Например Бюджет игры Метро 2033 примерно 8 млн $
А вот Fallout 4 бюджет перевалил за 70 млн $
А чтоб заинтересовать инвесторов надо гарантировать продажу хотя-бы 1.000.000 копий игры.

Автор:  Вадим [ Вт 17 окт 2017 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40 писал(а):
Сори) Я просто делаю, что могу сделать) Надеюсь на понимание)

Все понимаю, но нет, эта идея мне не очень зашла, сорри. Были глайдеры темные и брутальные, а стали цветастые и засвеченные.

sirius40 писал(а):
1.000.000 копий игры

Где это такими тиражами игры продаются? Mass Effect 3, долгожданный ААА-проект вселенского масштаба, разошелся тиражом 6 млн. копий, всего в 6 раз больше, чем ты требуешь для игры уровня Мехов "хотя бы" для окупаемости. Не слишком ли круто?

Автор:  sirius40 [ Ср 18 окт 2017 0:04 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Все понимаю, но нет, эта идея мне не очень зашла, сорри.

Каждому свое. :supercool:
Вадим писал(а):
Где это такими тиражами игры продаются? Mass Effect 3, долгожданный ААА-проект вселенского масштаба, разошелся тиражом 6 млн. копий, всего в 6 раз больше, чем ты требуешь для игры уровня Мехов "хотя бы" для окупаемости. Не слишком ли круто?

А я и не говорил конкретно про мехов. Я про средние цифры для топ игр.
А если говорить про мехов. То примерно нужно 800 тысяч - 1 миллиона $. Т.к нет анимации людей, мимики. Это на самом деле львиная доля бюджета игр. В механоидах куча вещей просто не будет использована из-за специфики вселенной. Из сцен в Mass Effect 3 можно фильм сделать) то-же куча бабосиков. Итого берем этот виртуальный лям. И получаем, что для окупаемости нужно, что-б игру купили 65.000 людей с условием, что стоимость игры (чистая прибыль) 1000 руб. Т.е в продаже это будет около 2000 руб. Все остальное сверх этих 65.000 людей будет прибылью от самой игры.

Автор:  watcover3396 [ Ср 18 окт 2017 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

Славон писал(а):
Вот так бы всю игру просто "насадить" на что-то современное, цветастое, вот было бы шикаристо.

Мечтать не вредно, исходников нет, так бы думаю кто-нить из ПРО-кодеров запилили бы свежий рендер, а там появился-бы смысл текстурки обновить.

Автор:  Shaman [ Сб 21 окт 2017 1:42 ]
Заголовок сообщения: 

Сириус,
Рассекатель, Жало - стало дучше. Мантикора - цветастей лучше, но хорошо бы чтоб рыжистость была на ржавчину похожа.
База, Мост - да.
Остальное - нет.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/