SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

давайте поговорим о «Механоиды: гонки»
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=22&t=1750
Страница 23 из 25

Автор:  ferst025 [ Пн 23 фев 2009 3:00 ]
Заголовок сообщения: 

Вот, решил я всё-таки поиграть в них :angel:
Скачал демку, ну что я могу вам сказать, мне очень понравилось, особенно динамика и графика, выбор трасс и глайдеров в демки не большой конечно, но для ознакомления хватило :smile:

Автор:  Krogoth [ Пн 23 фев 2009 3:02 ]
Заголовок сообщения: 

А мне так вообще понравились! :smile:
Атмосферно сделано... Имхо, намного атмосфернее, чем М2, хоть и направление (гоночное) далековато.

Автор:  Razum [ Пн 23 фев 2009 3:11 ]
Заголовок сообщения: 

Я тут намедни тоже пошпилял. Знаете, зря мы гонки хаяли. Они мне со временем все больше нравятся. Там тактики боя даже больше, чем в М2 и уж тем более, чем в М1.

Автор:  ferst025 [ Пн 23 фев 2009 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Они мне со временем все больше нравятся.
Вот и я об этом, а ведь я ведь был их злостным ненавистником :oops:
Имхо, сделаны они очень всё-таки грамотно, вот только купить я не могу их, нету в моём городе(почему не знаю, испарились :shock: ), а интернет магазинам не доверяю :roll:

Автор:  Alisher [ Пн 23 фев 2009 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
зря мы гонки хаяли
вот насчет мы - не надо. Мне сразу понравились. Так что лучше говори: я и (перечисление ников). :smile:
У них требования к железу очень большие, на слабом железе очень трудно играть. После апгрейда (и преходу на NVidia) перестал застревать в подводных тунелях и не съезжаю на потолок в Тераформере! Единственно, что стало труднее - во Внешних гранях, клешни, которые бъют по трассе, оказывается, останавливают глайдер! Я раньше насквозь пролетал, и не понимал, почему глайдер иногда останавливается. :smile:

Автор:  ferst025 [ Вт 24 фев 2009 1:43 ]
Заголовок сообщения: 

Alisher писал(а):
У них требования к железу очень большие
Кстати моей NVidia 7600gs хватило только только, 1600*1050 не тянет, но вот 1440*900 всё норм.

Автор:  MEX13 [ Ср 25 фев 2009 1:02 ]
Заголовок сообщения: 

ferst025 писал(а):
вот только купить я не могу их, нету в моём городе(почему не знаю, испарились ), а интернет магазинам не доверяю

У нас тоже гонок в городе нет, но Кроготю пришли через инет -магазин. Я не раз пользовался услугами HOT CD и доволен. (за что спасибо Славону, он подсказал)
Alisher писал(а):
Единственно, что стало труднее - во Внешних гранях, клешни, которые бъют по трассе, оказывается, останавливают глайдер! Я раньше насквозь пролетал, и не понимал, почему глайдер иногда останавливается.

Клешни даже убивают ботов , а не только останавливают. Несколько раз было, что мой глайдер, не останавливало, а швыряло назад или в сторону, когда удар клешни приходился прямо непосредственно передо мной. Очень эффектно.

Автор:  Abaddon [ Пт 27 фев 2009 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

ferst025 писал(а):
Имхо, сделаны они очень всё-таки грамотно
Только вот похоже делали их в таком месте, в которое солнце не светит. На радеонах играть в них невозможно :sad:

Коллеги программисты, работайте при достаточном освещении, иначе может получиться нехорошо...

Автор:  ferst025 [ Пт 27 фев 2009 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Abaddon писал(а):
На радеонах играть в них невозможно :sad:
Блин, ну этож радеон, у кого из моих знакомых радеон, таже проблема, даже где-то разработчики говорили, что не срослось что-то с ним у них :roll:

Автор:  Bedlam [ Сб 28 фев 2009 0:46 ]
Заголовок сообщения: 

Это у ATI «не срослось» что-то. С их картами практически у всех разработчиков возникают проблемы.

Автор:  ferst025 [ Сб 28 фев 2009 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Да, печально, но хорошо, что у меня NVIDIA и усё норм везде :teeth:

Хотя, правда, какая-то мистика с ATI прям :shock:

Автор:  mexanoid [ Сб 7 мар 2009 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

Мне A.I.M.Racing понравилась,я всегда любил что-то футуристическое. :smile:

Автор:  Razum [ Сб 14 мар 2009 3:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот, продолжаю жаловаться.
Теперь, значит, терраморфер, финал второй лиги. На этой трассе особенно ярко выражено вот что. Боты, оказывается, все сговорились против игрока. А как еще объяснить тот факт, что они струляют всей толпой только в меня, а между собой как-то вяло, явно для галочки? А когда к финишу подъезжаем, так они и вовсе друг по другу прекращают огонь не только за спиной игрока, но и прямо у него на глазах!!! Вообще весело в такой компании играть.
Я, конечно, опять же, понимаю, что нереальный уровень сложности. Но такие вот выкрутасы убивают соревновательный дух и все прочее, ради чего играют в игры вроде гонок. У меня вот ничего, кроме досады и злобы не возникает, когда я понимаю, что я играю по одним правилам, а боты - по другим. Интересно соревноваться, когда все в одних условиях, и ты доказываешь себе и всем прочим, что ты лучший. А в данном случае непонятно вообще, ради чего стараешься, если ты в одну игру играешь, боты - в другую.
Если разработчики это все читают, то прошу их не гневаться, а принять к сведению при разработке БвС. Я понимаю, что боты не могут без читерства, но сделайте так, чтобы игрок ни за что этого не заметил.
Кстати, особенно и люто бесит меня прием, забыл как называется, который заставляет отставших от игрока ботов ехать быстрее, а вырвавшихся вперед - медленнее. Когда я его вижу, сразу возникает отвратительное чувство, что разработчики держат игрока за косорукого инвалида, ни на что не способного.
Я, видите ли, постоял, подождал пока бонус появится, и потом поехал, отставая от последнего самого бота секунд где-то на 5-6, и через треть круга я этого бота уже нагоняю, причем на том участке трассы, где боты меня всегда догоняют и спокойно перегоняют, если я первый. Очень бесит, просто пенсне раскаляется!!!

Автор:  Bedlam [ Сб 14 мар 2009 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

Официально заявляю — этот режим нечестен по отношению к игроку и сделан исключительно для маньяков. Если вас он злит и раздражает — пожалуйста, не портите себе нервы, играйте на hard или normal.

Что касается catch up — он есть везде, практически в любой гоночной игре. И в БвС он не такой явный, а боты честно испытывают все те же сложности, что и игрок.

Вот что действительно стоило сделать, так это закрыть доступ к максимальному уровню сложности пока игрок не пройдёт easy, normal и hard, да ещё с хорошим счётом.

Автор:  Razum [ Вс 15 мар 2009 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Bedlam писал(а):
Вот что действительно стоило сделать, так это закрыть доступ к максимальному уровню сложности пока игрок не пройдёт easy, normal и hard, да ещё с хорошим счётом.

Во, это вы, кстати, маху дали. Во многих играх самый пипец сложный уровень изначально не доступен. Однако, зачем проходить на easy, если уже прошел, допустим, на hard? Тогда либо изначально сделать надо только одну-две сложности (скажем, легкую и среднюю, а то я вот, например, самые легкие последнее время принципиально не признаю, начинаю с нормальной всегда.) Заодно реиграбельность повысится.
Bedlam писал(а):
он есть везде, практически в любой гоночной игре

Ну и что, что есть? Баги вот тоже практически везде есть, но это же не значит, что их тоже хотя бы один нужно обязательно оставить. Лично с моей точки зрения, этот catch up - глубоко негативное явление. Почему бы не сделать его отключаемым в опциях? Или вообще отказаться от него, а добавку к ботской прыти сделать зависимой от уровня сложности? Пусть на легком игрок радуется, какой он крутой гонщик, опережая ботов на круг. А на сложном пусть сам пыхтит, стараясь не отстать.
Кстати, я вот после игры в МГ на нереальном уровне сложности стал задумываться, как нужно сделать изменения в уровнях сложности, чтобы игрок не чувствовал то, чего чувствую я, когда дохну от трех попаданий резко нагнавшего меня бота. Обидно же проигрывать из-за наглого жульничества некоторых компьютерных участников заезда.
Чего я надумал:
Во-первых, ТТХ аппаратов, имхо, не должен зависеть от уровня сложности. Так намного честней. Вот количество жизней - совершенно в кассу, непозволительно игроку много раз дохнуть, раз взялся за "hard" уровень.
Далее. МГ и подобные игры , имхо, имеют достаточно многогранный геймплей, чтобы усложнять его без жульничества ботов. Например, можно было бы давать ботам и игроку разное количество форсажа на разных уровнях сложности. Так же ботское применения форсажа отрегулировать. Например, на легком уровне боты бездумно его используют, как накопится, а на сложном - в более уместных местах.
Вообще, в идеале, уровень сложности не должен ставить игрока и ботов в разные условия, в идеале надо настраивать разное поведении ИИ в зависимости от уровня сложности. Про форсаж я уже сказал, еще можно было бы сделать так, чтобы боты на легком уровне больше врезались во всякие предметы, а на сложном - ездили более аккуратно.
Еще чего бы можно было сделать - это разное использование бонусов ботами в зависимости от сложности. Например, на легком боты изредка берут бонусы, и не пользуются самыми брутальными, типа тяжелых пушек, а на сложном как раз наоборот, стараются захапать побольше самых вкусных бонусов и активно ими воспользоваться.
Спасибо за внимание.
Bedlam писал(а):
сделан исключительно для маньяков

А может, я и есть маньяк? Я буду играть в него, злясь и раздражаясь, а потом буду приходить на форум и здесь жаловаться и ругаться на несправедливых ботов!!!

Автор:  Вадим [ Пн 16 мар 2009 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Интересный факт: менюшку можно на паузу поставить. :mrgreen:
Делается, соответственно, клавишей [pause].

Автор:  Razum [ Чт 19 мар 2009 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера почти целый день в мехов шпилял. Прошел на легком и среднем уровне. На легком ничего, кроме намтара, не дают, а на среднем дают голимую платформу, которая даже не прыгает.
Заметил кое-что странное: на Молнии-2 происходит резкое снижение скорости в районе 150. То-есть там скорость падает небольшим скачком. Понаблюдайте как-нибудь за спидометром.

Добавлено спустя 1 час 5 минут 35 секунд:

Вадим, рассказывай, как прошел "Внешние грани" в финале, на каком глайде и с какими модификаторами. Я тут попробовал несколько раз - нереально вообще. Впереди ехать не получится ни на каком глайдере, боты мигом догонят и и мигом же пристрелят, самих ботов валить тоже никак - их слишком много, а друг друга они месят недостаточно интенсивно, да и догнать толпу получается только по-праздникам.
Если на дне океана мешали чаще всего глюки, то здесь просто ничего нельзя поделать.
Больше всего бесит, что все боты всегда без проблем в повороты вписываются и очень резко нагоняют игрока. Единственный вменяемый бот - APROGUS на драконе, он читерит меньше остальных, от него можно кое-как уехать.
Так же очень странно, что часто первым едет MORRANDO на мече, глайдере довольно говенном в гонках. Ну а самый главный чит у нас - это LOARRAT на фениксе, он вообще постоянно не только от игрока, но еще и от общей ботской толпы отрывается.
Уважаемы разработчики, среди вас есть такие, кто прошел эту гонку без читов? Вы, когда ее делали, вообще представляли, как ее проходить-то надо?

Автор:  Bedlam [ Чт 19 мар 2009 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

На «Невозможном» финал не проходили.

Мы же не механоиды, мы всего лишь люди.

Автор:  Alisher [ Чт 19 мар 2009 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

2 Razum Поверь, на мощном компе все проходится значительно проще. У меня просто нет времени на такое количество тренировок, да и игрок я не самый сильный.

Автор:  Razum [ Пт 20 мар 2009 1:29 ]
Заголовок сообщения: 

Alisher писал(а):
Поверь, на мощном компе все проходится значительно проще.

А у меня что, калькулятор??? И так тормоза в гонках не видел ни разу, да и проц новый поставил, и памяти добавил. И не скажу, что стало значительно легче. На дне океана, кстати, сильнее стал застревать и в трубах за стенки цепляться. А когда впервые в гонки еще на старом компе играл, дно океана меня так из себя не выводило.
Плюс, я сильно сомневаюсь, что боты будут честней играть на улучшенном компе, а именно в этом все проблемы и кроются, а не в том, что я слишком плохо еду. Все-таки после 3 прохождений чемпионата я не самым скверным образом еду.
Вот бы показывалась в интерфейсе текущая скорость ботов, я бы поглядел, как они там на форсаже без передыху, небось, летают, когда отстают.
Кстати, заметил, что боты могут втапливать форсаж в любое время. Как-то, после старта, я, истратив 3/4, догнал вырвавшихся вперед, но catch up`нутых ботов, так некоторые из них втапливали форсаж, когда у меня еще как минимум четверть до накопления осталась.
Вот еще что заметил - оказывается, нельзя истратить произвольное количество форсажа, обязательно тратится количество, кратное одной четверти. Посему вопрос к разработчикам - а реально действует именно столько, сколько потратилось, или столько, сколько времени форсажную клавишу держал? Подозрение возникает, так как иногда, если быстро нажать и отпустить форсаж, слышится менее протяжный звук "ффффшшшшшш" (или даже просто "ффф"), чем если подержать подольше, хотя тратится одинаково, судя по полоске.

Автор:  Вадим [ Пт 20 мар 2009 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Вадим, рассказывай, как прошел "Внешние грани" в финале, на каком глайде и с какими модификаторами.

На Фениксе.
Модификации не значения не имеют.
Тактика такая - вырваться вперед только под конец, снося всех по пути. Да и по ходу тоже нужно пытаться выносить противников (есть шанс выбить кого-то к концу заезда - легче, по-любому, будет), но не выходить вперед. Вроде все.
А еще не читерить и честно пытаться, пытаться, пытаться...
Razum писал(а):
И так тормоза в гонках не видел ни разу, да и проц новый поставил, и памяти добавил. И не скажу, что стало значительно легче. На дне океана, кстати, сильнее стал застревать и в трубах за стенки цепляться. А когда впервые в гонки еще на старом компе играл, дно океана меня так из себя не выводило.

Вспомнил одну вещь - у меня и на старом компе, и на новом нигде не было никаких глюков на Дне океана.
Вопрос - я просто такой везучий, что на двух компах нормально идет, или у меня версия игры особенная ( :mrgreen: )?
Просто, судя по высказываниям форумчан, это действительно странно.

Автор:  Razum [ Пт 20 мар 2009 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Недавно попробовал на мантикоре погонять в финале. И знаете, не самый скверный результат выходит. Даже оружие у мантикоры лупит весьма ощутимо, в отличие, скажем, от атомки. А что касается тактики, предложенной Вадимом, то тут есть проблема - если кто-то из ботов в конце возьмет силовой щит, то пиши - пропало.

Автор:  Микс [ Пт 20 мар 2009 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Вспомнил одну вещь - у меня и на старом компе, и на новом нигде не было никаких глюков на Дне океана.

Аналогично. :smile:

Автор:  Razum [ Пт 20 мар 2009 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

А вы попробуйте на минотавре трубу благополучно пролететь. По-моему, это нереально.

Автор:  Вадим [ Пт 20 мар 2009 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
А что касается тактики, предложенной Вадимом, то тут есть проблема - если кто-то из ботов в конце возьмет силовой щит, то пиши - пропало.

Ключ к успеху - взять его самому на последнем круге.
Микс писал(а):
Аналогично.

Вот, только у нас вдвоем все работает.
Razum писал(а):
А вы попробуйте на минотавре трубу благополучно пролететь. По-моему, это нереально.

Ок, сейчас попробую (но на легком).

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Вадим писал(а):
Ок, сейчас попробую (но на легком).

Все абсолютно нормально.
Только с Ф2 не удобно, даже носом зарылся раз, но от первого лица все шикарно :rotate:

Добавлено спустя 38 секунд:

Если хочешь, видео фрапсом сниму в доказательство.

Автор:  Razum [ Пт 20 мар 2009 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Если хочешь, видео фрапсом сниму в доказательство.

Снимай, не верю. У меня там либо минотавр вертеться начинает, как совсем дурак, либо тупо тыкается носом в пол и превед.

Автор:  Микс [ Пт 20 мар 2009 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
У меня там либо минотавр вертеться начинает, как совсем дурак, либо тупо тыкается носом в пол и превед.

Иногда тоже так происходит.

Автор:  Вадим [ Сб 21 мар 2009 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Снимай, не верю. У меня там либо минотавр вертеться начинает, как совсем дурак, либо тупо тыкается носом в пол и превед

Ок.
Дай ссыль, куда выложить.

Автор:  Razum [ Сб 21 мар 2009 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ну какая ссыль? Медиафайл, файлфронт, депозит - куда хочешь, туда и пихай. Можно было бы еще рез аську кинуть, но я ща не могу качать стока - после 25-го скачаю.

Автор:  HIK1 [ Ср 22 июл 2009 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу поделится своими достижениями в м.г.
Решил попробовать тяжелый уровень сложности[предпоследний]-прошел.
з.ы-Лабараторный бот просто- :lol: Так взлетает при взрыве,жаль что ракеты в землю врезаются-низко гад летит.
Что касается невероятного уровня.... :laugh: всю первую лигу проехал на броненосце.Продолжение следует...

Страница 23 из 25 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/