Текущее время: Пт 29 мар 2024 14:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 10 янв 2007 12:48
Профиль  
Зуб даю — не видел кто сметану съел
Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Откуда: широта крымская, долгота колымская
Зарегистрирован: Вс 6 июн 2004 11:04
Gray писал(а):
Online таблица рекордов - защита кода, если бы не она, то может быть и отказались

А если деньги на покупку лицензии старфорса потратить на разрабоотку своей защиты того места, которое за онлайн-рекорды отвечает? Или, вынести ея в отдельную ДЛЛ и только ее крыть старфорсом, чтобы сама игра не вызывала проблем у пользователя? Или это все уже обдумали без меня и я ничего нового не говорю?


 Сообщение Ср 10 янв 2007 12:56
Профиль  
Новичок
Сообщения: 16
Откуда: Разрушенный Сектор. Откуда-то из-под земли
Зарегистрирован: Сб 16 дек 2006 18:38
Микс писал(а):
shtak писал(а):
А как выкладывать свои рекорды в on-line таблицу?

В меню Рекорды жмёшь "Глобальные рекорды". Если ты в инете, то они выложатся автоматически

Так у меня нет ни одного рекорда в локальной. Как вобще рекорд поставить?


 Сообщение Ср 10 янв 2007 12:59
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
shtak писал(а):
Так у меня нет ни одного рекорда в локальной. Как вобще рекорд поставить?

Пройти хоть один заезд и занять 1-3 место. Или просто пройти заезд. (это только для рекорда ведения боя)

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Ср 10 янв 2007 13:02
Профиль  
Новичок
Сообщения: 16
Откуда: Разрушенный Сектор. Откуда-то из-под земли
Зарегистрирован: Сб 16 дек 2006 18:38
Проходил. Все равно нет.


 Сообщение Ср 10 янв 2007 13:11
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
shtak писал(а):
Проходил. Все равно нет.

Кол-во кругов, противников, жизней менял ?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

SPeller писал(а):
А если деньги на покупку лицензии старфорса потратить на разрабоотку своей защиты того места, которое за онлайн-рекорды отвечает?

На данный момент абсолютно не целесообразно.
SPeller писал(а):
Или, вынести ея в отдельную ДЛЛ и только ее крыть старфорсом, чтобы сама игра не вызывала проблем у пользователя?
А какая разница ? Всё равно для защиты потребуется установка драйвера


 Сообщение Ср 10 янв 2007 13:19
Профиль  
Новичок
Сообщения: 16
Откуда: Разрушенный Сектор. Откуда-то из-под земли
Зарегистрирован: Сб 16 дек 2006 18:38
Да


 Сообщение Ср 10 янв 2007 13:23
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Gray писал(а):
Кол-во кругов, противников, жизней менял ?

shtak писал(а):
Да

Так чтобы поменять кол-во кругов, противников или жизней надо снять "галочку" с "Участие в статистике". Так что не так, что от меня ускользнуло :wink: ?


 Сообщение Ср 10 янв 2007 13:27
Профиль  
Новичок
Сообщения: 16
Откуда: Разрушенный Сектор. Откуда-то из-под земли
Зарегистрирован: Сб 16 дек 2006 18:38
Gray писал(а):
Так чтобы поменять кол-во кругов, противников или жизней надо снять "галочку" с "Участие в статистике". Так что не так, что от меня ускользнуло :wink: ?

Надо. Все ясно, спасибо.


 Сообщение Ср 10 янв 2007 16:26
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
И ещё. В гл. меню надо сделать кнопку "Смена профиля". А то так из игры выходить приходится

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Ср 10 янв 2007 16:33
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Микс писал(а):
И ещё. В гл. меню надо сделать кнопку "Смена профиля". А то так из игры выходить приходится

Spline, Bedlam, вы где ? Вы же знаете я за :roll: :wink: :mrgreen:


 Сообщение Ср 10 янв 2007 16:36
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Микс писал(а):
В гл. меню надо сделать кнопку "Смена профиля". А то так из игры выходить приходится

Да просто обязательно! А то какой-то мазохизм получается...

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Ср 10 янв 2007 17:02
Профиль  
Главный разработчик
Главный разработчик
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:33
Славон писал(а):
Да просто обязательно! А то какой-то мазохизм получается...

Рады стараться...


 Сообщение Ср 10 янв 2007 17:28
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Возможно глюк: В Криогене, на входе в первый мост, я два раза подряд взорвался на Невыносимой сложности. Ехал ровно по центру. Возможно меня метеорит пришиб, но я не уверен.
В третий раз решил проехать не ровно по центру и ещё подпрыгнул - не взорвался.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Ср 10 янв 2007 18:09
Профиль  
Новичок
Сообщения: 16
Откуда: Разрушенный Сектор. Откуда-то из-под земли
Зарегистрирован: Сб 16 дек 2006 18:38
Я считаю, что нужно сделать более реалистичную модель повреждения глайдера, и чтобы она влияла на поведение глайдера. Пример: разбило двигатель - косит в ту сторону, где двигатель сломался.


 Сообщение Ср 10 янв 2007 18:24
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Почитал текстовою базу данных. Очень много интересной информации.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Ср 10 янв 2007 18:46
Профиль  
Крылатый
Аватара пользователя
Сообщения: 1455
Откуда: Планета Земля, 2120 год
Зарегистрирован: Пн 26 апр 2004 15:00
shtak писал(а):
Я считаю, что нужно сделать более реалистичную модель повреждения глайдера, и чтобы она влияла на поведение глайдера. Пример: разбило двигатель - косит в ту сторону, где двигатель сломался.

Вроде уже не раз говорилось что в аркадных гонках от это проку не будет. Да и весь принцып игры тогда меняется.
К примерую: зачем уничтожать потивника если отстрелил двигатель и тот до финиша не дотянул.


 Сообщение Ср 10 янв 2007 18:54
Профиль  
Новичок
Сообщения: 16
Откуда: Разрушенный Сектор. Откуда-то из-под земли
Зарегистрирован: Сб 16 дек 2006 18:38
ZMFYD писал(а):
Вроде уже не раз говорилось что в аркадных гонках от это проку не будет. Да и весь принцып игры тогда меняется.
К примерую: зачем уничтожать потивника если отстрелил двигатель и тот до финиша не дотянул.

Тогда хотя бы для вида. А то единственное повреждение - поломка двигателя.


 Сообщение Пн 15 янв 2007 13:05
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 14
Откуда: Сектор Болот
Зарегистрирован: Ср 22 мар 2006 1:04
Вот сижу и скачиваю :(
самый последний наверно

Добавлено спустя 1 час 12 минут 39 секунд:

Скачал просто круто уже 20859 очков в креотроне набил
А вам слабо

Добавлено спустя 7 часов 37 минут 58 секунд:

Ну может чуток перестарался с впечатлениями :wink:

_________________
Великий клан, ибо цель жизни


 Сообщение Пн 15 янв 2007 13:47
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2952
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: Вт 3 май 2005 13:40
т.е. пару цыфр лишних?

_________________
Если я сказал: ''Не брал!'', значит не отдам...
Кто хоть раз слышал звон будильника ранним утром в понедельник, того трубный глас в час Страшного Суда - не испугает.


 Сообщение Пн 15 янв 2007 18:43
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 184
Откуда: Основная база Синигр 5 отсек
Зарегистрирован: Пн 10 апр 2006 20:16
shtak писал(а):
Я считаю, что нужно сделать более реалистичную модель повреждения глайдера, и чтобы она влияла на поведение глайдера. Пример: разбило двигатель - косит в ту сторону, где двигатель сломался.

Вот тока не надо моё сообщение копировать, я эт уже давно придумал и для мехов 3 между прочим... Блин всегда так. :evil: :evil: :evil:
ЗЫ: Здесь и этого достаточно, и не смейте убирать, хоть плод своей фантазии удалось увидеть в этой игре...

_________________
Поцелуй мой огромный, стальной, блестящий зад...
http://www.eve-ru.com/index.php - ИГРАЙ, НО НЕ ЗАИГРЫВАЙСЯ


 Сообщение Пн 29 янв 2007 5:37
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт 31 мар 2006 14:27
Мехи: Гонки это хорошо, мне они нравятся... Но... Несмотря на то что там есть глайдеры, пушки... Это уже не Механоиды... Не тот дух...

_________________
Джедайская погань!(с)
хочу разместить баннер своего сайта на страничке "сервер не найден". Сколько это будет стоить и к кому обращаться?
:)


 Сообщение Ср 31 янв 2007 23:30
Профиль  
Новичок
Сообщения: 15
Откуда: Оренбург
Зарегистрирован: Ср 26 июл 2006 2:39
Игру дождался, демку, наконец, выкачал. Демка со старфорсом – это, конечно, номер. Пишу свою оценку.

К графике претензий нет – так как видимое на экране поражает своим качеством и красотой. Тормоза при этом отсутствуют совершенно.

К дизайну трасс претензий нет.

От противников невозможно сильно отстать или сильно их обогнать, все толкутся на небольшом промежутке дороги.

Скорости приличные сетовать не буду. И быстро, и в глазах не мелькает, всё успеваешь. Рулится с клавиатуры совершенно без проблем. Управление аркадное по самые помидоры: держи кнопку «вперёд», и жми влево-вправо. Снижать скорость не требуется. Читал, что в консольной Burnout техника управления схожа.

…хотя, я не ездил колобком на глайдерах, вполне возможно, что глайдеры так и ездят. Тогда это настоящий симулятор, да.

Глайдеры:
Скарабей расстреливают мгновенно. Плохой глайдер для игры против компа.

Сокрушитель едва плетётся и хило постреливает пушкой. В сетевой игре такой глайдер обгонят на круг, а он только пукнет вслед.

Третий глайдер – единственный, на котором можно прилично соревноваться.
----------

Непонятна схема действия бустера… я так понял, он не кончается, и его можно включать постоянно, только успевай на shift жать. Вопрос: зачем оно вообще нужно тогда? Мизинец разминать?

Оружие
Основное оружие: можно стрелять хоть до цыплят в глазах - противники едут весьма бодро, и в ус не дуют. Хотя мой глайдер может выдерживать секунд 10-20 прямого огня противника. Если гоняю на Скарабее, тот расстреливают моментально, все, кому не лень. Ничего не понял.

Ракеты: взрываются об пол, об потолок, об столбы, взрываются в воздухе. В противника попадает одна из десяти. Ничего не понял.

Тижолая пушка: садит во все стороны, но только не в соперника. Ничего не понял.

Мины: если на хвост кто-то прицепился, бросаем мину, и некто испаряется. Понятное приспособление.
----------

Тактику гонок не осилил. Едем сзади – хило стреляем во всех. Едем-едем, вдруг обгоняем одного-двух-трёх соперников. В корму начинают палить. Потом или нас обгоняют, или мы кого обгоняем, каким образом – неясно. Как-то всё случайно присходит. Приехать первым можно или всех обогнав, или всех расстреляв. Если пытаться ехать впереди – отстающие нагло порвут из своих пушек. Если ехать сзади и пытаться всех вынести – то так и будешь все три круга ехать сзади и пытаться всех вынести, до самого непобедного конца. После проигрыша нас ждёт убогий музыкальный мотив.

Пойду ещё поиграю… хотя неясные причинно-следственные связи в игре навевают недоумение. Может кто объяснит что к чему?

Потенциал игры для меня пока непонятен, но, надеюсь, он раскроется в сетевых режимах гонок.

Играть чемпионат в будущем, при такой тёмной идеологии механики, мне заранее не хочется. Но погонять по трассам единичные заезды – вполне.

Да, и напоследок: если нажать escape, то снизу наблюдается такая кнопка: «ВЫХОД». Разработчикам следует назвать её «Выход в Windows», ибо так значительно понятнее будет.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Тут мне на другом форуме уже ответили, что бустер кончается и накапливается. Один вопрос снят.


 Сообщение Чт 1 фев 2007 9:40
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2952
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: Вт 3 май 2005 13:40
Ser5 писал(а):
Сокрушитель едва плетётся и хило постреливает пушкой. В сетевой игре такой глайдер обгонят на круг, а он только пукнет вслед.

неумеешь ездить и стрелять
Ser5 писал(а):
Ракеты: взрываются об пол, об потолок, об столбы, взрываются в воздухе. В противника попадает одна из десяти. Ничего не понял.

Опять же, не умеешь стрелять.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Ser5 писал(а):
Если ехать сзади и пытаться всех вынести – то так и будешь все три круга ехать сзади и пытаться всех вынести, до самого непобедного конца.

Догадался? ага, стелять учись. на криогене к концу гонки у меня остался только один противник.

_________________
Если я сказал: ''Не брал!'', значит не отдам...
Кто хоть раз слышал звон будильника ранним утром в понедельник, того трубный глас в час Страшного Суда - не испугает.


 Сообщение Чт 1 фев 2007 9:47
Профиль  
Разработчик
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн 28 апр 2003 12:04
Ser5 писал(а):
Потенциал игры для меня пока непонятен, но, надеюсь, он раскроется в сетевых режимах гонок.


В демо-версии всего три глайдера, а в релизной их больше трёх десятков. Так что если не понравится один девайс — всегда можно попробовать на другом.

Проблемы с наведением тяжёлого оружия устранили.

Ракеты нужно запускать по курсу оппонента — к ним просто нужно немного привыкнуть.

На некоторых трассах (коих, напомню, 16 штук) потребуется аккуратно входить в повороты; для чего и придётся отпускать газ.

Что касается общей тактики, то она зависит от трассы и типа глайдера. Как раз чемпионат, с его постепенным нарастанием сложности, и поможет её «осилить».

Спасибо за внимание к игре!


 Сообщение Чт 1 фев 2007 13:53
Профиль  
Новичок
Сообщения: 15
Откуда: Оренбург
Зарегистрирован: Ср 26 июл 2006 2:39
Последние сводки с поля боя.

Сейчас на Криогене, наконец, приехал первым, на Сокрушителе. Для игры на этой трассе против компа он довольно хорошо подходит. Толокся сзади и всех расстреливал, а к концу поднажал и приехал первым. Правда, осталось всего два противника, так что в крайнем случае я бы занял третье призовое место. :) Четырёх вынес я, одного – кто-то ещё.

Точность стрельбы ракетами оказалась 100%. Просто анимация полёта у них странная. Например, если пустить ракету при езде на подъём, ракета будто бы в пол сразу врезается. На самом деле, похоже, она пролетает через пол и всё-таки попадает в цель. В общем, я раньше исключительно по анимации полёта ракет думал, что они косые, по результату выходит – эффективное оружие. И не стоит ждать «одна ракета – один фраг». Вопрос про точность ракет снят.

Вчера вот, на Торнадо, на первой трассе просто нагло оторвался ото всех и целый круг пёр впереди всех, до самого конца.

После некоторого количества часов игры, становится более-менее понятно, что к чему. На скоростных уровнях, вроде первого, можно брать скоростной глайдер и вырываться вперёд. На извилистых боевых Криогенах подойдёт прочный и мощный Сокрушитель, для расстрела оппонентов. Это в случае борьбы с компом. При соревновании с живым соперником, думаю, будет решать наиболее скоростной и манёвренный глайдер.

Мне показалось или меня действительно пришибло каменюкой на Криогене? Если это так, то такое решение может оказаться очень спорным, так как добавляет в игру не киберспортивный элемент рандома. Типа едешь впереди всех, вдруг тебя случайно расплющивает булыжник, а кривой и неумелый отставший соперник вырывается вперёд, и побеждает. Я не согласен с такой ситуацией.

Криоген пока не совсем играбелен, из-за известной ошибки с дамагом в тоннеле рядом с ускорителями.

Что радует, так это совсем малое количество багов, при том, что игра – демо-версия. Быстрый, незабагованный движок, показывающий отменную графику – редкая птица в современном мире писишных игр.

Давно, уже много лет, меня гонки не интересовали. Механоиды тут – большое исключение (хотя по механике это не совсем и гонки). В эту игру я могу поиграть. Только чемпионат всё же не хочется играть. Похоже, эти гонки по способу игры для меня будут напоминать UT2004: буду посвящать игре какое-то время, играя отдельные уровни, и не заморачиваясь на прохождение. Кстати, на ботов в UT2004 раньше тратил по 2-4 часа в день.

Так же как и первый отзыв, этот идёт на форумы ixbt и skyriver.

Надеюсь, игра скоро выйдет и появится в магазинах. Буду брать лицензию.

Спасибо за игру.


 Сообщение Чт 1 фев 2007 15:30
 
Ser5 писал(а):
Так же как и первый отзыв, этот идёт на форумы ixbt и skyriver.

Надеюсь, игра скоро выйдет и появится в магазинах. Буду брать лицензию.

Спасибо за игру.

В свою очередь Вам спасибо за столь подробный и систематизированный отзыв о демо-версии :smile:


 Сообщение Пн 5 фев 2007 15:23
Профиль  
Новичок
Сообщения: 15
Откуда: Оренбург
Зарегистрирован: Ср 26 июл 2006 2:39
Товарищи, объясните: иногда при пуске ракет я взрываюсь с сообщением "Ser5 взорвался". Я знаю, мои ракеты не могут меня повредить. В чём же дело?


 Сообщение Пн 5 фев 2007 16:35
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Ser5 писал(а):
Товарищи, объясните: иногда при пуске ракет я взрываюсь с сообщением "Ser5 взорвался". Я знаю, мои ракеты не могут меня повредить. В чём же дело?

Может где-то я не правильно выразился или же меня неправильно поняли... ракеты ещё как повреждают, я же писал, что у них есть минимальная дистанция и минимальное время, до истечения которых ракета вообще не может никого повредить. Ну, а если честно я не знаю о какой ситуации идёт речь, дело в том что уже привыкаешь и на автомате начинаешь "правильно" пользоваться ракетами, так что не припомню чтобы я взрывался. Может кто-то из игроков поделится опытом, из тех кто сталкивался с данной истуацией и для себя нашёл решение этой проблемы.


 Сообщение Пн 5 фев 2007 16:47
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Gray писал(а):
Может кто-то из игроков поделится опытом, из тех кто сталкивался с данной истуацией и для себя нашёл решение этой проблемы.

Ну, я, чтоб не взорваться, либо подпрыгиваю, а затем стреляю, либо нос глайдера поднимаю повыше и стреляю.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пн 5 фев 2007 17:36
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 32
Откуда: Сектор Болот
Зарегистрирован: Вс 26 ноя 2006 18:03
Микс писал(а):
Может кто-то из игроков поделится опытом, из тех кто сталкивался с данной истуацией и для себя нашёл решение этой проблемы.

Я взрывался и ёще как в тех случаях, когда палил по близко стоящему, а точнее летящему механоиду. Порой даже они в кучу собирались, толкались и я тут-как-тут, ну и делюсь с ними ракетами-так вся это тусовка во главе со мной и взрывается. :grin:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB