SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Обсуждение уровней сложности http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=22&t=2750 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | HellRacer [ Пн 2 апр 2007 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Странные однако вопросы у вас... Я же сказал, попробовал легкий не понравилось, сейчас играю на среднем! |
Автор: | Максим [ Пн 2 апр 2007 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
HellRacer писал(а): Мда... Попробовал легкий - слишком халявный,
попробовал на среднем - тяжеловато... Судя по тому что написано выше ^, стоит попробовать тяжкий уровень, чтоб полегче проходилось !!! И меня возникает извечный вопрос - куда смотрели тестеры??? тостеры Я в своё время натерпелся от NFSU и FlatOut... И тут на тебе снова-здорова! Тут где-то говорили, что излишняя сложность среднего уровня вполне может быть (но не факт) результатом какой нить другой ошибки, что неуглядели. Возможно в патче это дело оттестят и поменяют. ЗЫ: а чего с этими двумя не так? У мну как раз таки кроме мехов ни в одной гонке проблем не было (а не, вру, в Juiced были, но так там управление корявое) |
Автор: | HellRacer [ Пн 2 апр 2007 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я мею в виду что, задолбали компы жульные в FO и NFS/// |
Автор: | Максим [ Пн 2 апр 2007 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
По сравнению с компом из Мехов эти просто детский лепет и их cath up никуда не годен для игрока. |
Автор: | HellRacer [ Пн 2 апр 2007 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
обьясните дураку-что такое Cath Up? |
Автор: | Gray [ Пн 2 апр 2007 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
HellRacer писал(а): И меня возникает извечный вопрос - куда смотрели тестеры??? Прежде чем судить или осуждать надо сначала знать сферу и вопрос о которых вы судите. Если это чисто теоритические рассуждения (типа вот так вот должно быть, я вот так вот думаю и считаю, значит от сюда и пляшем), то боюсь практикам(те кто разбирается в вопросе – тестерам, разработчикам) теоретиков не понять. Все такие наезды, по мне лично, смотрятся дико и .... (заменю-ка я это слово...) наивно. HellRacer писал(а): тостеры
Не перебор ли, друг любезный ? |
Автор: | Славон [ Пн 2 апр 2007 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
HellRacer писал(а): Странные однако вопросы у вас... Я же сказал, попробовал легкий не понравилось, сейчас играю на среднем! Ты перечитай своё ещё раз. Теперь ещё. Не дошло? Ладно... HellRacer писал(а): Судя по тому что написано выше ^,
стоит попробовать тяжкий уровень, чтоб полегче проходилось !!! Исходя из этой фразы следует понимать, что выводы о тяжелом уровне сделаны из написанного другими. Или я не так понимаю что-то? А если это у меня с пониманием проблемы, то извольте выражаться доходчиво, дабы не возникало непоняток у таких вот тупарей, как я. |
Автор: | Vivicector [ Пн 2 апр 2007 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
HellRacer писал(а): обьясните дураку-что такое Cath Up?
Да не сочтут это за флуд, а только лишь за помощь ближнему своему! . Это такой неприятный прием, который дает преимущество в скорости другим машинам по сравнению с лидером. Т. е.: едешь (летишь) ты на машине (глайдере), лидируешь, и тут тебя обгоняет соперник на заведомо более слабой(ом) машине (глайдере). Но теперь бонус к скорости получаешь ты и обгоняешь его. А потом он тебя. А потом ты его... Таким образом поддерживается интерес (по мнению тех, кто это придумал ) к игре. Кстати, вроде бы он не Cath Up пишется, а Catch Up |
Автор: | Максим [ Вт 3 апр 2007 5:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
HellRacer писал(а): Cath Up?
Эта когда комп резко прибавляет оборотов длля того что бы всегда держаться у тебя за спиной и не отставать на целый круг. Типа что б игроки не расслаблялись комп намеренно мухлюет (а ещё он так же позвоялет себя догнать). В мехах комп вроде без такой примочки но расслабляться не даёт ещё хлеше. |
Автор: | KOSMAX [ Сб 18 окт 2008 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
HellRacer писал(а): Странные однако вопросы у вас...
Я же сказал, попробовал легкий не понравилось, сейчас играю на среднем! А мне сначала нужно пройти игру на легком. |
Автор: | MEX13 [ Ср 12 ноя 2008 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предпочитаю играть в игры на сложном уровне, но гонки прошёл только на среднем. На сложном терпения не хватило. |
Автор: | m5xs [ Ср 12 ноя 2008 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
люди а почаму закрыта тема по идеям и предложениям в М3?? Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: средний уровень сложности по идее приравнивает игрока с ботами..так шо я за средняк!! Какое отношение раздел по М3 имеет к уровням сложности? Для таких вопросов есть другая тема. А ответ на этот вопрос очевиден, достаточно лишь малость напрячь содержимое черепной коробки. Razum |
Автор: | Totenhoff [ Ср 12 ноя 2008 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Потому что М3 не будет. А ты вовремя успел дописать пост. |
Автор: | TENEBR [ Пн 31 мар 2014 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение уровней сложности |
Первый раз прошёл на среднем,теперь успешно прохожу невероятный,уже больше половины высшей лиги прошёл. Могу сказать,что характеричтики ботам задрали,но это хардкор). |
Автор: | Вадим [ Пн 31 мар 2014 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение уровней сложности |
Пройди все, если тру-хардкорщик - там тексты в конце разные и глайдеры разные дают по окончании. |
Автор: | TENEBR [ Пн 31 мар 2014 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение уровней сложности |
Круто! Привет Америка |
Автор: | Вадим [ Вт 1 апр 2014 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение уровней сложности |
Кто знает, может твое прохождение на невероятном - второе из двух. А т.к. ты его еще не закончил, ты мог бы об этом не знать. Кто-то вот не знал. В данном случае лучше сказать, чем не сказать. |
Автор: | Razum [ Пт 20 июн 2014 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение уровней сложности |
Короче, таки прошел я в очередной раз чемпионат на невероятном. Собрал четыре модификатора на дамаг(походу, больше на одну и ту же характеристику собрать нельзя). Впечатления такие: Модификаторы помогают, но не настолько, насколько хотелось бы. По субъективным впечатлениям четыре модификатора на невероятном - это чуть-чуть слабее, чем без модификаторов на минимальном. Тень демона теперь выносит, например, скорпиона двумя попаданиями, с первого у скорпиона остается чуть-чуть хп, похоже даже, что "теневая" позитронка дамажит сильней электромагнитки. Большинство других глайдеров выносятся менее чем с десяти попаданий(обычно 7-8 для 3-4 стандарта, и 5-6 для первого-второго, некоторым надо меньше), если не успевает значительно задействоваться реген у органических, ну и, конечно, наиболее толстые образцы, типо медведя-2 и броненосца, требуют больше. Медведя можно завалит в принципе, без проблем, т.к. по нему довольно легко попасть, а вот броненосец, сволочь, может пережить весь боекомплект, так как попасть по нему сложно как при виде от третьего лица, так и при виде от первого, потому, что он мелкий и быстрый. Вообще, в мехах подавляющее большинство глайдеров стреляют куда-то мимо, обычно, под цель, например, убить кого-то тягачем от третьего лица практически нереально. Короче, прокачанной ТД я в целом доволен, она по-прежнему остается одним из немногих глайдеров, способным одним только встроенным оружием завалить любого противника. Далее. Раньше я начинал прохождение высшей лиги с езды на мантикоре, и меня радовало, как она весело своим, казалось бы, совсем лоховским лазером крошила глайдеры четвертого стандарта. Ну, не совсем крошила, но воздействовала на них весьма заметно и очень живительно. Теперь, с четырьмя-то модификаторами, я думал, она вообще всех рвать будет, но нет, разницы особой не заметно. Коцает солидно, но не впечатляет. Гораздо лучше выглядит хищник с зеленым лазером, он тоже очень метко стреляет. Неожиданно модификаторы очень заметно подействовали на атомки. Особенно на простую. Мне она раньше казалась совсем бесполезной, хуже оранжевого лазера. Но во второй лиге(кстати, в это прохождение она оказалось самой трудной, я с огромными усилиями там холодное море прошел), полетав на нелюбимом мной жале, я неожиданно обнаружил, что атомка жала довольно быстро убивает даже смерчи! Ну, инфраатомник как раньше рулил, так и теперь рулит. Кстати, присмотритесь к Крыльям дьявола, там пушки криво висят. Все глайды, им оборудованные, стреляют точно, снаряды летят быстрее любых других снарядов в игре, а дамаг наносится не только от попадания, но еще и объемный. Чудо-пушка, имхо. Зарядов, конечно, маловато, но если их хватает, инфраатомник убивает любого противника быстрей, чем любое другое встроенное оружие. Голубая плазменная пушка тоже вроде хороша, но большинство глайдеров, на которых она стоит, мне не нравятся, поэтому я ей редко пользуюсь. Сильного влияния модификаторов на эти пушки, как на атомки, например, я не заметил. Такие вот дела. |
Автор: | Вадим [ Вс 22 июн 2014 2:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение уровней сложности |
Разум, зверь ты. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |