SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Обсуждение уровней сложности
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=22&t=2750
Страница 2 из 2

Автор:  HellRacer [ Пн 2 апр 2007 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Странные однако вопросы у вас... :hm:
Я же сказал, попробовал легкий не понравилось,
сейчас играю на среднем!

Автор:  Максим [ Пн 2 апр 2007 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

HellRacer писал(а):
Мда... Попробовал легкий - слишком халявный,
попробовал на среднем - тяжеловато...
Судя по тому что написано выше ^,
стоит попробовать тяжкий уровень, чтоб полегче проходилось :mad: !!!
И меня возникает извечный вопрос - куда смотрели тестеры???
тостеры :lol:
Я в своё время натерпелся от NFSU и FlatOut...
И тут на тебе снова-здорова!


Тут где-то говорили, что излишняя сложность среднего уровня вполне может быть (но не факт) результатом какой нить другой ошибки, что неуглядели. Возможно в патче это дело оттестят и поменяют.

ЗЫ: а чего с этими двумя не так? У мну как раз таки кроме мехов ни в одной гонке проблем не было (а не, вру, в Juiced были, но так там управление корявое)

Автор:  HellRacer [ Пн 2 апр 2007 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

Я мею в виду что, задолбали компы жульные в FO и NFS///

Автор:  Максим [ Пн 2 апр 2007 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

По сравнению с компом из Мехов эти просто детский лепет и их cath up никуда не годен для игрока.

Автор:  HellRacer [ Пн 2 апр 2007 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

обьясните дураку-что такое Cath Up? :oops:

Автор:  Gray [ Пн 2 апр 2007 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

HellRacer писал(а):
И меня возникает извечный вопрос - куда смотрели тестеры???

Прежде чем судить или осуждать надо сначала знать сферу и вопрос о которых вы судите. Если это чисто теоритические рассуждения (типа вот так вот должно быть, я вот так вот думаю и считаю, значит от сюда и пляшем), то боюсь практикам(те кто разбирается в вопросе – тестерам, разработчикам) теоретиков не понять. Все такие наезды, по мне лично, смотрятся дико и .... (заменю-ка я это слово...) наивно.
HellRacer писал(а):
тостеры

Не перебор ли, друг любезный ?

Автор:  Славон [ Пн 2 апр 2007 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

HellRacer писал(а):
Странные однако вопросы у вас...
Я же сказал, попробовал легкий не понравилось,
сейчас играю на среднем!

Ты перечитай своё ещё раз. Теперь ещё. Не дошло?
Ладно...
HellRacer писал(а):
Судя по тому что написано выше ^,
стоит попробовать тяжкий уровень, чтоб полегче проходилось !!!

Исходя из этой фразы следует понимать, что выводы о тяжелом уровне сделаны из написанного другими. Или я не так понимаю что-то?
А если это у меня с пониманием проблемы, то извольте выражаться доходчиво, дабы не возникало непоняток у таких вот тупарей, как я. :smile:

Автор:  Vivicector [ Пн 2 апр 2007 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

HellRacer писал(а):
обьясните дураку-что такое Cath Up?

Да не сочтут это за флуд, а только лишь за помощь ближнему своему! :wink: . Это такой неприятный прием, который дает преимущество в скорости другим машинам по сравнению с лидером. Т. е.: едешь (летишь) ты на машине (глайдере), лидируешь, и тут тебя обгоняет соперник на заведомо более слабой(ом) машине (глайдере). Но теперь бонус к скорости получаешь ты и обгоняешь его. А потом он тебя. А потом ты его... Таким образом поддерживается интерес (по мнению тех, кто это придумал :wink: ) к игре. Кстати, вроде бы он не Cath Up пишется, а Catch Up :roll:

Автор:  Максим [ Вт 3 апр 2007 5:17 ]
Заголовок сообщения: 

HellRacer писал(а):
Cath Up?

Эта когда комп резко прибавляет оборотов длля того что бы всегда держаться у тебя за спиной и не отставать на целый круг. Типа что б игроки не расслаблялись комп намеренно мухлюет (а ещё он так же позвоялет себя догнать).

В мехах комп вроде без такой примочки но расслабляться не даёт ещё хлеше.

Автор:  KOSMAX [ Сб 18 окт 2008 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

HellRacer писал(а):
Странные однако вопросы у вас... :hm:
Я же сказал, попробовал легкий не понравилось,
сейчас играю на среднем!


А мне сначала нужно пройти игру на легком.

Автор:  MEX13 [ Ср 12 ноя 2008 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

Предпочитаю играть в игры на сложном уровне, но гонки прошёл только на среднем. На сложном терпения не хватило.

Автор:  m5xs [ Ср 12 ноя 2008 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

люди а почаму закрыта тема по идеям и предложениям в М3?? :neutral:

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

средний уровень сложности по идее приравнивает игрока с ботами..так шо я за средняк!!

Какое отношение раздел по М3 имеет к уровням сложности? Для таких вопросов есть другая тема. А ответ на этот вопрос очевиден, достаточно лишь малость напрячь содержимое черепной коробки.
Razum

Автор:  Totenhoff [ Ср 12 ноя 2008 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Потому что М3 не будет. А ты вовремя успел дописать пост.

Автор:  TENEBR [ Пн 31 мар 2014 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение уровней сложности

Первый раз прошёл на среднем,теперь успешно прохожу невероятный,уже больше половины высшей лиги прошёл.
Могу сказать,что характеричтики ботам задрали,но это хардкор).

Автор:  Вадим [ Пн 31 мар 2014 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение уровней сложности

Пройди все, если тру-хардкорщик - там тексты в конце разные и глайдеры разные дают по окончании.

Автор:  TENEBR [ Пн 31 мар 2014 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение уровней сложности

Круто!
Привет Америка :smile:

Автор:  Вадим [ Вт 1 апр 2014 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение уровней сложности

Кто знает, может твое прохождение на невероятном - второе из двух. А т.к. ты его еще не закончил, ты мог бы об этом не знать. Кто-то вот не знал. В данном случае лучше сказать, чем не сказать.

Автор:  Razum [ Пт 20 июн 2014 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение уровней сложности

Короче, таки прошел я в очередной раз чемпионат на невероятном. Собрал четыре модификатора на дамаг(походу, больше на одну и ту же характеристику собрать нельзя). Впечатления такие:
Модификаторы помогают, но не настолько, насколько хотелось бы. По субъективным впечатлениям четыре модификатора на невероятном - это чуть-чуть слабее, чем без модификаторов на минимальном.
Тень демона теперь выносит, например, скорпиона двумя попаданиями, с первого у скорпиона остается чуть-чуть хп, похоже даже, что "теневая" позитронка дамажит сильней электромагнитки. Большинство других глайдеров выносятся менее чем с десяти попаданий(обычно 7-8 для 3-4 стандарта, и 5-6 для первого-второго, некоторым надо меньше), если не успевает значительно задействоваться реген у органических, ну и, конечно, наиболее толстые образцы, типо медведя-2 и броненосца, требуют больше. Медведя можно завалит в принципе, без проблем, т.к. по нему довольно легко попасть, а вот броненосец, сволочь, может пережить весь боекомплект, так как попасть по нему сложно как при виде от третьего лица, так и при виде от первого, потому, что он мелкий и быстрый. Вообще, в мехах подавляющее большинство глайдеров стреляют куда-то мимо, обычно, под цель, например, убить кого-то тягачем от третьего лица практически нереально. Короче, прокачанной ТД я в целом доволен, она по-прежнему остается одним из немногих глайдеров, способным одним только встроенным оружием завалить любого противника.
Далее. Раньше я начинал прохождение высшей лиги с езды на мантикоре, и меня радовало, как она весело своим, казалось бы, совсем лоховским лазером крошила глайдеры четвертого стандарта. Ну, не совсем крошила, но воздействовала на них весьма заметно и очень живительно. Теперь, с четырьмя-то модификаторами, я думал, она вообще всех рвать будет, но нет, разницы особой не заметно. Коцает солидно, но не впечатляет. Гораздо лучше выглядит хищник с зеленым лазером, он тоже очень метко стреляет.
Неожиданно модификаторы очень заметно подействовали на атомки. Особенно на простую. Мне она раньше казалась совсем бесполезной, хуже оранжевого лазера. Но во второй лиге(кстати, в это прохождение она оказалось самой трудной, я с огромными усилиями там холодное море прошел), полетав на нелюбимом мной жале, я неожиданно обнаружил, что атомка жала довольно быстро убивает даже смерчи!
Ну, инфраатомник как раньше рулил, так и теперь рулит. Кстати, присмотритесь к Крыльям дьявола, там пушки криво висят. Все глайды, им оборудованные, стреляют точно, снаряды летят быстрее любых других снарядов в игре, а дамаг наносится не только от попадания, но еще и объемный. Чудо-пушка, имхо. Зарядов, конечно, маловато, но если их хватает, инфраатомник убивает любого противника быстрей, чем любое другое встроенное оружие. Голубая плазменная пушка тоже вроде хороша, но большинство глайдеров, на которых она стоит, мне не нравятся, поэтому я ей редко пользуюсь. Сильного влияния модификаторов на эти пушки, как на атомки, например, я не заметил.
Такие вот дела.

Автор:  Razum [ Пт 20 июн 2014 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение уровней сложности

Вот вам немного скриншотов, иллюстрирующих, че да как...

Одно попадание по скорпиону позитронкой, два модификатора на дамаг.
Изображение

То же самое, но четыре модификатора.
Изображение

Без модификаторов, увы, не могу показать.

Избиение ботов в чемпионате методом езды назад.
Изображение

Автор:  Вадим [ Вс 22 июн 2014 2:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение уровней сложности

Разум, зверь ты.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/