Текущее время: Пн 29 апр 2024 12:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 13 фев 2007 21:10
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Добавление стрейфа = новая физическая модель глайдера + новый AI для ботов + новая система учёта результатов + кое-где пришлось бы трассы гонок править. Две трети игры переписать - какой, нафиг, патч.
Будем привыкать к отсутствию стрейфа...


 Сообщение Вт 13 фев 2007 21:59
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн 13 ноя 2006 2:50
Bedlam писал(а):
К тому же, реальный автомобиль, при столкновении на скорости километров эдак 200 в час, тоже будет кувыркаться.

Полностью согласен. Но масса, скажем, "Ястреба" = 1000; масса "Большегруза" = 5200. А кувыркаются они абсолютно одинаково. :neutral:
Bedlam писал(а):
Извините, друзья, но это исключено — в игре в принципе гоночное управление

Я за первый час игры чуть клаву об пол не разбил!.. Пока не привык. Пожалейте мою клавиатуру - верните стрэйф. :roll:

_________________
Ride on the fire, ride on your power!


 Сообщение Вт 13 фев 2007 23:31
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 113
Откуда: Из большого сектора болот...
Зарегистрирован: Ср 28 дек 2005 14:22
Так... всё замечательно, ток почему стрейфа нет??? Играю клава+мышь, на слабых поворотах юзаю мышь, а как чуть что, так педаль в тормоз, и рулим от клавы.

Славон писал(а):
кто узнает, что я ещё и стрелками рулю, так вообще засмеют и запинают.


Пральна, я так-же, а мышу под левую руку. :smile:

ЗЫ Отличная замена срейфу: прыжек. При правильном наклоне глайдера очень удобно с его помощью вернуть машину на дорогу.

_________________
Это ещё не конец...


 Сообщение Чт 15 фев 2007 16:47
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн 13 ноя 2006 2:50
Voyager-13 писал(а):
Отличная замена срейфу: прыжек

А прыжок со стрэйфом еще лучще! :smile:

_________________
Ride on the fire, ride on your power!


 Сообщение Пн 19 фев 2007 8:27
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 516
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Пн 28 мар 2005 11:59
Летаю исключительно с клавы, мышь пока не пробовал. В принципе и без надобности оно:) Управление отличное, всё мягко и плавно. Отрадно, что каждый глайдер наделён собственной аэродинамикой и спецификой управления (одного слишком сильно бросает в стороны, другой наоборот и т.п.): идеального глайда почти нет, к каждому нужно приновровиться:)
А вот отсутсвие стрейфа нсколько раздосадовало :cry: Када тебе в спину вся орава вражьих мехов палит он очень мог бы пригодиться, да и при манёврировании препятствий ИМХО не повредил бы (меньше потеря скорости ьыла бы).

Прыжок в гонках - это тема:) Боялся, что его не будет но оставили.

_________________
- Папа, а это правда, что от форумов тупеют?
- Гы, сынок...лол...


 Сообщение Пн 19 фев 2007 22:34
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн 13 ноя 2006 2:50
Долго мучился с клавой и клавой+мышка. Потом воткнул геймпад Dual Shock 2 от PS2. И все встало на свои места! Даже отсутствие стрэйфа перестало раздражать.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Максим писал(а):
глайдер наделён собственной аэродинамикой и спецификой управления

Если бы они вместе с массой уравняли для всех глайдеров параметры скорости и маневренности, то вообще было бы неизвестно что. Поэтому восхищаться здесь особенно нечем.

_________________
Ride on the fire, ride on your power!


 Сообщение Вт 20 фев 2007 1:22
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Dantist писал(а):
Если бы они вместе с массой уравняли для всех глайдеров параметры скорости и маневренности, то вообще было бы неизвестно что

А кто сказал что массу уровняли ? Откуда такая информация если не секрет ?


 Сообщение Вт 20 фев 2007 2:18
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн 13 ноя 2006 2:50
Gray писал(а):
А кто сказал что массу уровняли ? Откуда такая информация если не секрет ?

Поведение глайдеров при столкновении элементами трассы и друг с другом. Я уже об этом в этой теме писал.

Добавлено спустя 35 секунд:

Я не прав?

_________________
Ride on the fire, ride on your power!


 Сообщение Вт 20 фев 2007 2:29
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Dantist писал(а):
Я не прав?

Нет, у них разная масса. Это просто физика больше ориентирована на аркадность, возможно отсюда и такое впечатление, но то что у них разная масса чувствовается даже на глайдерах первой лиги


 Сообщение Вт 20 фев 2007 2:39
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн 13 ноя 2006 2:50
Gray писал(а):
Нет, у них разная масса.

Хм, если так говорит разработчик, придется поверить... Но лично я действительно ничего кроме различий в основных параметрах не ощущаю. Возможно потому что привык сильно к физике М2.
Тогда может в патче вернете параметр массы? Или так в виде таблицы выложите?

_________________
Ride on the fire, ride on your power!


 Сообщение Вт 20 фев 2007 2:45
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Dantist писал(а):
Или так в виде таблицы выложите?

Это можно посмотреть в базе данных в вашей оригинальной версии, если к моим словам такое недоверие. Достаточно воспользоваться редактором базы данных из SDK М2, только предварительно советую скопировать базу в отдельное место :mrgreen:


 Сообщение Вт 20 фев 2007 2:52
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн 13 ноя 2006 2:50
Gray писал(а):
если к моим словам такое недоверие

Нет что Вы! Скорее легкое непонимание. Просто я считаю, что масса является достаточно важным параметром, и хотел бы действительно видеть ее включенной в список базовых параметров глайдера (для простоты), в отличие от грузоподъемности :mrgreen:

_________________
Ride on the fire, ride on your power!


 Сообщение Вт 20 фев 2007 6:06
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 516
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Пн 28 мар 2005 11:59
Dantist писал(а):
Если бы они вместе с массой уравняли для всех глайдеров параметры скорости и маневренности, то вообще было бы неизвестно что. Поэтому восхищаться здесь особенно нечем.


Дело не в этом, могли вообще оставить глайды так, как это было сделано в оригинальных мехах. Проше говря сделать их безликими. Либо управление в + а скорость в -, либо наоборот, либо всего по минимуму но пушки и броня по максимуму и ВСЁ. А тут помимо управления и скорости есть ещё и собственная аэродинамика. Раньше её отродясь не наблюдалось (практически). По моему это весьма интересная задумка, такого не было в том же Wipeout, Killer Loop и т.п.

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

Dantist писал(а):
Просто я считаю, что масса является достаточно важным параметром, и хотел бы действительно видеть ее включенной в список базовых параметров глайдера (для простоты), в отличие от грузоподъемности :mrgreen:


Ты не прав - масса есть и она чувствуется. Например Молния 1-2 очень лёгкие, они не только легко набирают скорость но и легко улетают с трассы, в то же время Тягач или, скажем, Сокрушитель, ведут себя не так резво и это очень сильно чувстсвуешь при управлении. Поведение отличается не только скоростью и реакцией на манёвры но и в уровне наклона, прижемной силе, прыжках.


 Сообщение Вт 20 фев 2007 7:38
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн 13 ноя 2006 2:50
Максим писал(а):
Дело не в этом, могли вообще оставить глайды так, как это было сделано в оригинальных мехах. Проше говря сделать их безликими. Либо управление в + а скорость в -, либо наоборот, либо всего по минимуму но пушки и броня по максимуму и ВСЁ. А тут помимо управления и скорости есть ещё и собственная аэродинамика. Раньше её отродясь не наблюдалось (практически).

Ты хочешь сказать, что в М2 та же "Молния-2" и "Тягач" летали одиноково, если забыть про разницу в скорости и поворотливости?! ЛоЛ :smile:

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Максим писал(а):
масса есть и она чувствуется.

Вот я хочу, чтобы ее было "видно".

_________________
Ride on the fire, ride on your power!


 Сообщение Вт 20 фев 2007 8:42
Профиль  
Разработчик
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн 28 апр 2003 12:04
Dantist писал(а):
Максим писал(а):
Дело не в этом, могли вообще оставить глайды так, как это было сделано в оригинальных мехах. Проше говря сделать их безликими. Либо управление в + а скорость в -, либо наоборот, либо всего по минимуму но пушки и броня по максимуму и ВСЁ. А тут помимо управления и скорости есть ещё и собственная аэродинамика. Раньше её отродясь не наблюдалось (практически).

Ты хочешь сказать, что в М2 та же "Молния-2" и "Тягач" летали одиноково, если забыть про разницу в скорости и поворотливости?! ЛоЛ :smile:

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Максим писал(а):
масса есть и она чувствуется.

Вот я хочу, чтобы ее было "видно".


«Мастодонт» после разрушения тяжело кувыркается и скользит по земле, а какой-нибудь «Скорпион» чуть ли не улетает в космос. Это самая наглядная демонстрация того, что их масса различна.

А в «Механоидах» поведение глайдеров действительно было менее интересным и сложным, чем в «Гонках».


 Сообщение Вт 20 фев 2007 8:58
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 516
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Пн 28 мар 2005 11:59
Dantist писал(а):
Ты хочешь сказать, что в М2 та же "Молния-2" и "Тягач" летали одиноково, если забыть про разницу в скорости и поворотливости?! ЛоЛ :smile:

В каокй-то степени это так: ТАКОЙ разницы как в М:Г ты не почувствуешь, хотя она, бесспорно, выступает.

Dantist писал(а):
Вот я хочу, чтобы ее было "видно".


Так её ВИДНО, не понимаю как ты можешь не замечать очевидного! Ты же чувствуешь когда, скажем в НФС, пересаживаешся с одной машины на другую? Вот и в мехах так же: нет одинаковых в поведении глайдеров, даже если характеристики схожи управление, в силу указанной тобой особенности (и не только) , различно!


 Сообщение Вт 20 фев 2007 15:10
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн 13 ноя 2006 2:50
Максим писал(а):
Так её ВИДНО, не понимаю как ты можешь не замечать очевидного! Ты же чувствуешь когда, скажем в НФС, пересаживаешся с одной машины на другую? Вот и в мехах так же: нет одинаковых в поведении глайдеров, даже если характеристики схожи управление, в силу указанной тобой особенности (и не только) , различно!

Ты не понял. Под "видно" я имел ввиду то, чтобы параметр массы был возможен для просмотра во время выбора глайдера (как скорость, маневренность и пр.)

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Bedlam писал(а):
А в «Механоидах» поведение глайдеров действительно было менее интересным и сложным, чем в «Гонках».

Из-за отсутствия в М:Г многострадального стрэйфа! :twisted:

_________________
Ride on the fire, ride on your power!


 Сообщение Ср 21 фев 2007 6:34
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 516
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Пн 28 мар 2005 11:59
Dantist писал(а):
Ты не понял. Под "видно" я имел ввиду то, чтобы параметр массы был возможен для просмотра во время выбора глайдера (как скорость, маневренность и пр.)


Ааа, вот в чём дело. Ну может быть это было бы полезно для сравнения. Хотя, думаю, большенство всё равно не читало бы:)


Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Bedlam писал(а):
А в «Механоидах» поведение глайдеров действительно было менее интересным и сложным, чем в «Гонках».

Из-за отсутствия в М:Г многострадального стрэйфа! :twisted:[/quote]

Охх и не говори...но жить всё равно можно. Хотя в том же Wipeout стрейф был и без него там было крайне тяжело.


 Сообщение Сб 21 июл 2007 23:30
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 12 дек 2005 15:21
А кто нибудь пробовал в Гонки (или вообще в Механоиды) играть рулём (ну МОМО например или G25) ?

_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."


 Сообщение Пн 23 июл 2007 11:49
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
Dred писал(а):
А кто нибудь пробовал в Гонки (или вообще в Механоиды) играть рулём (ну МОМО например или G25) ?

О да, был такой человек, Дмитрий О... :mrgreen:

_________________
Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!


 Сообщение Пн 23 июл 2007 13:31
Профиль  
Разработчик
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн 28 апр 2003 12:04
al@crazy писал(а):
Dred писал(а):
А кто нибудь пробовал в Гонки (или вообще в Механоиды) играть рулём (ну МОМО например или G25) ?

О да, был такой человек, Дмитрий О... :mrgreen:


О да. )

Кстати, в «Механоиды: Гонки» с рулём вполне можно играть (например, MOMO).


 Сообщение Пн 7 янв 2008 1:22
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Откуда: С Полигоа-4
Зарегистрирован: Пт 4 янв 2008 22:01
2 Bedlam
я видел в ролике и в скришотах, как вы гоняли. мне лично привычней джойстиком, или автовращением мышью


 Сообщение Вс 2 мар 2008 0:06
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4483
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
А вот мне обидно, что нет смещения влево/вправо как в М1. Мой стиль управления глайдером был основан именно на этих кнопках...

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Вс 2 мар 2008 0:20
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35672
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Стрейф? Многим обидно. :sad:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 2 мар 2008 0:30
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4483
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Меня на поворотах из-за этого заносит... :evil:

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Вс 2 мар 2008 20:26
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 220
Откуда: Великие Луки
Зарегистрирован: Вт 1 янв 2008 18:23
Считающий писал(а):
А вот мне обидно, что нет смещения влево/вправо как в М1. Мой стиль управления глайдером был основан именно на этих кнопках...
Вот уж не думал, что ими кто-то пользуется!Я не нахожу в сдвиге глайдера вбок ничего удобного. Зачем это вообще?

_________________
Либо умираешь героем, либо живешь, пока не станешь негодяем.
WHY SO SERIOUS?


 Сообщение Вс 2 мар 2008 20:50
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35672
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
loarrat писал(а):
Вот уж не думал, что ими кто-то пользуется!

По-моему все стрейфом пользуются. Как это может быть неудобно - не понимаю.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 2 мар 2008 20:57
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 220
Откуда: Великие Луки
Зарегистрирован: Вт 1 янв 2008 18:23
Славон писал(а):
Как это может быть неудобно - не понимаю.
Возможно я просто не так выразился.Но уж ладно!Просто я стрейфом не пользовался в первой части, а потом, с непривычки, действительно стало неудобно. Из-за этого иногда получал от мехов по броне и щиту.

_________________
Либо умираешь героем, либо живешь, пока не станешь негодяем.
WHY SO SERIOUS?


 Сообщение Сб 3 май 2008 8:33
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
т.к. я сначала играл в гонки, то к управлению я сразу привык, на стандартном ездил, всю игру прошёл, потом в войне кланов было немного не привычно, но теперь и там и там с лёгкостью гоняю :smile:


 Сообщение Пн 11 авг 2008 14:22
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт 27 май 2008 18:41
Управление вполне нормальное. Быстро привык.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB