SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Конец Гонок
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=22&t=2810
Страница 2 из 5

Автор:  Максим [ Чт 22 фев 2007 7:56 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Максим писал(а):
Тогда почему описания ряда объектов строятся таким образом, как будто они НА САМОМ деле присутствуют в мире игры (есть небольшие географические отсылки и указание на конкретное предназначение). К чему такая формальность в виртуале??

Хотя, ведь в ролике исчизают только разные объекты, а сама местность остается. Может, в мире игры и есть эти места, но трасс там нет.


Места есть, но тогда зачем мехам расписываь функциональные особенности антуража трассы?? Да и вообще, с их-то ресурсами, зачем им виртуал когда они и вправду могут выходить из Сети и резвиться в реале?? Кром етого они же не постоянно в этой сети.

ЗЫ: А про животных, по моему, говорилось где-то в М2, что привезли специально для исследований на Полигон 4

Автор:  Dantist [ Чт 22 фев 2007 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Максим писал(а):
А про животных, по моему, говорилось где-то в М2, что привезли специально для исследований на Полигон 4

Из животных, привезенных с Земли, на Полигоне-4 были только люди. Да и те плохо кончили.

Автор:  Максим [ Чт 22 фев 2007 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

Dantist писал(а):
Из животных, привезенных с Земли, на Полигоне-4 были только люди. Да и те плохо кончили.

вроде говорилось, что животных приташили в высотный сектор сначала и в сектор холмов, что бы заценить как они будут развиваться в новых условиях. блин надо гаму ставить и уточнять:(

Люди и арлинги загнулись не на Полигоне же :roll: Да и не загнулись, просто утратили возможность к межгалактическим полётам.

Автор:  Dantist [ Чт 22 фев 2007 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Максим писал(а):
Люди и арлинги загнулись не на Полигоне же

На счет арлингов не знаю. Но вот люди явно загнулись, по крайней мере человек восемь-десять (лаборатория под сектором Ядовитых Болот, конец М2).
Максим писал(а):
вроде говорилось, что животных приташили в высотный сектор сначала и в сектор холмов

Что-то я подобного не припоминаю... Надо уточнить будет.

Автор:  Вадим [ Чт 22 фев 2007 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Dantist писал(а):
Опять к теме орлов. Земные орлы питаются ТОЛЬКО земной пищей! Имхо если его накормить местной рыбешкой или летающим глазом из сектора Болот (М2), то он, промучившись полсуток расстройством желудка, тупо помрет!

Может это не орлы, а существа, на них похожие.
Или орлы, но геномодифицированные.
Максим писал(а):
Места есть, но тогда зачем мехам расписываь функциональные особенности антуража трассы?? Да и вообще, с их-то ресурсами, зачем им виртуал когда они и вправду могут выходить из Сети и резвиться в реале?? Кром етого они же не постоянно в этой сети.

Мехи понимают, что ресурсы не бесконечны. К тому же в виртуале можно сделать то, чего нельзя в реале. Бонусы, и т. д.
Максим писал(а):
вроде говорилось, что животных приташили в высотный сектор сначала и в сектор холмов, что бы заценить как они будут развиваться в новых условиях. блин надо гаму ставить и уточнять:(

Чето я тоже не помню.

Автор:  Максим [ Чт 22 фев 2007 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

Бонусы могут быть какой-нить наноприблудой, разработанной Сетью специально для гонок. Про животных было где-то в описаниях создания секторов по моему.

Автор:  Вадим [ Чт 22 фев 2007 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

Максим писал(а):
Бонусы могут быть какой-нить наноприблудой, разработанной Сетью специально для гонок.

Но согласись, в виртуале это сделать поще, быстрее, экономичнее.

Автор:  Максим [ Чт 22 фев 2007 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Соглашусь но не вижу смысла в этом виртуале. Им и так всё можно.

Автор:  Вадим [ Чт 22 фев 2007 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Максим писал(а):
Соглашусь но не вижу смысла в этом виртуале. Им и так всё можно.

Можно, но ресурсы жалко. К тому же:
1. технический уровень развития мехов, возможно, не позволяет устраивать такие гонки, которые мы видим в вертуале
2. все это нужно строить. Подводную базу, на которой будут гонки, прокладывать трассы, обустраивать спутник, с терраформером будет морока. Пока все трасы будут готовы...
3. трассы проходят в местах, стратегически важных для мехов. На аэродроме попадет шальная ракета в космолет - ему каюк. А ведь расурсы жалко. Или от той же ракеты даст течь подводная база.
4. гонки подвергают мехов опасности. Их может затопить в подводной базе, от попадания снаряда в важную систему внутри терраформера он упадет и взорвется, криоген, как и сектор Вулканов, потонет в лаве. И фиг их потом достанешь.
5. огромные убытки от производства глайдеров. Сколько глайдеров взрывается за чемпионат? А сколько всего проходит чемпионатов?
6. приспособление глайдеров для гонок. На глайдерах как они есть большую скорость не разовьешь. Но есть и те, которые летают довольно быстро. Нужно уровнять характеристики глайдеров. Повысить скорость этим, убавить этому и т. д. А то будет не интересно мехам гонять. Но если конструкция глайдеров на позволяет увеличить его скорость на необходимый уровень?
7. симбиоты чювствуют боль. А в мануале написано, что в гонках участвуют только мехи 3, 4 и 5 поколений. А они все симбиоты. Садамаза, блин... Количество участников резко уменьшится.
8*. мехи, ведь, в одном клане. И врятли тот, кто без вопросив уничтожал свой глайдер по одному велению командира, в реале поднимит пушку на владыку Полигона, первого из пятых.

Автор:  Максим [ Пн 26 фев 2007 8:19 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Максим писал(а):
Соглашусь но не вижу смысла в этом виртуале. Им и так всё можно.

Можно, но ресурсы жалко. К тому же:
1. технический уровень развития мехов, возможно, не позволяет устраивать такие гонки, которые мы видим в вертуале
2. все это нужно строить. Подводную базу, на которой будут гонки, прокладывать трассы, обустраивать спутник, с терраформером будет морока. Пока все трасы будут готовы...
3. трассы проходят в местах, стратегически важных для мехов. На аэродроме попадет шальная ракета в космолет - ему каюк. А ведь расурсы жалко. Или от той же ракеты даст течь подводная база.
4. гонки подвергают мехов опасности. Их может затопить в подводной базе, от попадания снаряда в важную систему внутри терраформера он упадет и взорвется, криоген, как и сектор Вулканов, потонет в лаве. И фиг их потом достанешь.
5. огромные убытки от производства глайдеров. Сколько глайдеров взрывается за чемпионат? А сколько всего проходит чемпионатов?
6. приспособление глайдеров для гонок. На глайдерах как они есть большую скорость не разовьешь. Но есть и те, которые летают довольно быстро. Нужно уровнять характеристики глайдеров. Повысить скорость этим, убавить этому и т. д. А то будет не интересно мехам гонять. Но если конструкция глайдеров на позволяет увеличить его скорость на необходимый уровень?
7. симбиоты чювствуют боль. А в мануале написано, что в гонках участвуют только мехи 3, 4 и 5 поколений. А они все симбиоты. Садамаза, блин... Количество участников резко уменьшится.
8*. мехи, ведь, в одном клане. И врятли тот, кто без вопросив уничтожал свой глайдер по одному велению командира, в реале поднимит пушку на владыку Полигона, первого из пятых.


Меня более всего смутила подводная трасса: нафиг в ней присутсвует наблюдательное оборудование создателей (ручные телескопы какие-то и генераторы)? К чему это в виртуале?? Трассы на вид вполне готовы, строить их не нужну, нужно только разметить, что Сеть успешно и сделала. технических сложностей в этом нет, тем более для мехов. Ресурсы у них практически неисчерпаемы - ибо Поигон 4 богатая планета, потому её и выбрали под строительство полигона с собственной сырьевой базой.
Меха убить сложно, взрыв глайдера ему нипочём, кроме того в гонке все равны:)
баланс скрости глайдеров - вопрос спорный, ибо в М:Г уже нет особых делений на атакующие, скоростные и защитные. Каждый глайд со своей спецификой поведения (хотя элементы старого управления чувствуются).

ЗЫ: в принципе я согласен, что всё это виртуал а не реал, иначе зачем было делать такую концовку? Просто больно реально всё выглядит, слишком круто для виртуала.

Автор:  Вадим [ Пн 26 фев 2007 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Максим писал(а):
Меня более всего смутила подводная трасса: нафиг в ней присутсвует наблюдательное оборудование создателей (ручные телескопы какие-то и генераторы)? К чему это в виртуале??

Ну тебе будет интереснее играть, если трасса будет ровной, без поворотов и препятствий? Мехам интереснее и разными вещами, которые могут помешать как себе, так и сопернику.
Максим писал(а):
Трассы на вид вполне готовы, строить их не нужну, нужно только разметить, что Сеть успешно и сделала. технических сложностей в этом нет, тем более для мехов.

Технические сложности могут быть с востановлением глайдера. Ведь когда его взрывают, нужно вытащить колобка, доставить в строение, посадить в новый глайдер, вернуть на трассу. Пока это будут делать, гонка уже закончится.
И технические сложности могут быть с бонусами. И еще много с чем.
Максим писал(а):
Ресурсы у них практически неисчерпаемы - ибо Поигон 4 богатая планета, потому её и выбрали под строительство полигона с собственной сырьевой базой.

Это не повод их транжирить.
А может первый мех пятого поколения помнит наставления Наблюдателя. Вдруг он предвидит войны за ресурсы с другими расами и не хочет ее. Не хочет, чтоб его расса кончила так же, как Создатели.
Максим писал(а):
Меха убить сложно, взрыв глайдера ему нипочём, кроме того в гонке все равны:)

Може произойти непредвиденное. В большинстве случаев все обойдется, но может быть хуже (Криоген).
Максим писал(а):
баланс скрости глайдеров - вопрос спорный, ибо в М:Г уже нет особых делений на атакующие, скоростные и защитные.

Но вне гонок оно (деление) ведь осталось. И вне гонок глайдеры врятли так гоняют. Их нужно переделывать (и см. пункт 6)
Максим писал(а):
Просто больно реально всё выглядит, слишком круто для виртуала.

А какие игры делают сейчас?! А во времени мехов... Ведь прогресс не стоинт на месте. К тому же чем реальнее, тем интереснее!

Автор:  Максим [ Вт 27 фев 2007 9:54 ]
Заголовок сообщения: 

Меня более интересует СУТЬ проведения сетью такого эксперимента. Тест техники отпадает сразу, такие вещи надо проводить в реале. Проверка мехов на вшивость???

Автор:  Vivicector [ Вт 27 фев 2007 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

Максим писал(а):
Меня более интересует СУТЬ проведения сетью такого эксперимента

ИМХО - скука :wink: . Все в одном клане и своих мочить как-то неудобно :hm: , во внешний мир сунешься - и спасатели не достанут :twisted: . Вот и придумали себе развлекуху, чтоб и интереснои безопасно :yes:

Автор:  NecroS [ Вт 27 фев 2007 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

Вспоминается Unreal Tourament...

Автор:  Вадим [ Вт 27 фев 2007 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

Максим писал(а):
Меня более интересует СУТЬ проведения сетью такого эксперимента. Тест техники отпадает сразу, такие вещи надо проводить в реале. Проверка мехов на вшивость???

Vivicector писал(а):
ИМХО - скука . Все в одном клане и своих мочить как-то неудобно , во внешний мир сунешься - и спасатели не достанут . Вот и придумали себе развлекуху, чтоб и интереснои безопасно

Да, об этом даже в журнальном диске было. Скука.

Автор:  Jureth [ Вт 10 апр 2007 6:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Просто больно реально всё выглядит, слишком круто для виртуала.
Тут главное не забывать, что мех, когда он в глайдере, смотрит на мир не своими глазами, а сенсорами глайдера.
Так почему-бы не построить эмулятор глайдера, которой бы передавал на все сенсоры мехов точно такую же информацию о, якобы реальной, окружающей обстановке на трассе? И это может даже оказаться проще, чем давать картинку и звук на экраны наших мониторов. :smile:
Причем сам мех может даже не знать, что он сидит где-нить в испытательном комплексе, а не учавствует в реальнух гонках.

А сами трассы создали путем "фотографирования" реальной местности и последующей "дорисовки" нужных деталей ландшафта.

Автор:  СхСКёртис [ Вт 10 апр 2007 6:59 ]
Заголовок сообщения: 

Jureth писал(а):
сами трассы создали путем "фотографирования" реальной местности


Угу. Терраформер, спутник, внешний мир...

Автор:  Вадим [ Вт 10 апр 2007 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

2 Jureth
Полностью согласен :smile:

Автор:  WASP-S [ Пт 8 авг 2008 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Мне очень не понравилась идея про "матрицу". Я думаю, когда гонки закончились, объекты больше не нужны и они просто самоуничтожаются. Или строители трассы посылают на планету излучение, которое уничтожает все искусственные объекты.

Автор:  Вадим [ Пт 8 авг 2008 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

WASP-S писал(а):
Мне очень не понравилась идея про "матрицу".

ИМХО, это как раз логично.
WASP-S писал(а):
Я думаю, когда гонки закончились, объекты больше не нужны и они просто самоуничтожаются. Или строители трассы посылают на планету излучение, которое уничтожает все искусственные объекты.

Ага, просто взяли и исчезли. И глайдеры вместе с мехами внутри и др... :no:

Автор:  WASP-S [ Пт 8 авг 2008 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо. Тогда объекты сначала показали во время гонок, а потом после гонок и сделали плавный переход. А как их разбирали и увозили не показали.

Автор:  Вадим [ Пт 8 авг 2008 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

WASP-S писал(а):
Хорошо. Тогда объекты сначала показали во время гонок, а потом после гонок и сделали плавный переход. А как их разбирали и увозили не показали.

Понимай, как хочешь. Но вариант про "матрицу" - единственный верный. :roll:

Автор:  WASP-S [ Пт 8 авг 2008 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Но тогда должно было бы исчезнуть всё изображение! А дорога остаётся! Тем более на коробке есть описание сюжета, и там ничего не написано про "виртуальный мир".

Автор:  Вадим [ Сб 9 авг 2008 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

WASP-S писал(а):
Но тогда должно было бы исчезнуть всё изображение! А дорога остаётся!

Это говорит о том, что местность реальная, лишь трассы виртуальные. Ты темку то прочитай, там уже есть ответы на эти вопросы и те, котороые ты еще не задал, но можешь задать. Что, сложно, две странички всего.
WASP-S писал(а):
Тем более на коробке есть описание сюжета, и там ничего не написано про "виртуальный мир".

Тем не мение это описание не противоречит "теории матрици".

Автор:  WASP-S [ Вс 10 авг 2008 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Надоело спорить! Надо спросить у разработчиков.

Автор:  Frozen_Light [ Вс 10 авг 2008 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Надоело спорить!

Что-то быстро ты выдохся. :lol:

Автор:  WASP-S [ Вс 10 авг 2008 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ладно. Если хотите, буду продолжать спорить, но всё равно правильнее всего было бы спросить у разработчиков. Но я считаю, что эта заставка обозначает, что после гонок планету очистили от объектов, которые больше не нужны. А природу оставили.

Автор:  Killerrati [ Вс 10 авг 2008 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

А как ты объяснишь,что глайдеры из неоткуда возникали во время гонок?

Автор:  WASP-S [ Вс 10 авг 2008 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

Killerrati писал(а):
А как ты объяснишь,что глайдеры из неоткуда возникали во время гонок?

Телепортация. Такие технологии возможны. Ведь механоидов создали две супер рассы в далеком будущем (арлинги и люди).

Автор:  Killerrati [ Вс 10 авг 2008 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

WASP-S писал(а):
Телепортация.

Телепортация между 2 туннелями сжирает 1000 Э.К.(по М1 помню,в М2 это небось входило в стоимость),неплохо сжирает.А теперь представь расходы в ресурсах и энергии на 1 гонку,где туннель отправляет в точку пространства и ему 2 туннель непомогает удерживать гиперсвязь + расходы на строительство кучи глайдеров.Думаешь 5-ым больше некуда деть всё это?

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/