SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Конец Гонок
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=22&t=2810
Страница 4 из 5

Автор:  Вадим [ Чт 14 авг 2008 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

WASP-S писал(а):
Всё. Мне надоело.

Так спор-то и не начинался еще :roll:

Автор:  Loarraat [ Ср 17 сен 2008 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

М:Г ведь, по идее продолжение М2. Они там спокойно в кластерах сидят и играются по тамошней сетевухе.
А кто-то в это время работает, чтобы Синигр там Полигон весь не захватили.

Добавлено спустя 29 секунд:

Вот чередуются наверно.

Автор:  Trisker [ Вт 14 окт 2008 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати только заметил, глайдеры то тоже исчезают. Никто не заметил? Мимолётом видно.

Автор:  KOSMAX [ Сб 18 окт 2008 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Я заметил,но не понял.

Автор:  Megafon [ Пт 9 мар 2012 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

А мне понравилось, сидят там пятые в кластере, рубятся в плэйстейшн, а в это время другие ездиют, работают.

Ой, некропост?

Автор:  Вадим [ Пт 9 мар 2012 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

Не только пятые.
В описании говорится, что в гонках могут участвовать все симбиоты.

Автор:  SMT5015 [ Пт 9 мар 2012 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Но вне гонок оно (деление) ведь осталось. И вне гонок глайдеры врятли так гоняют. Их нужно переделывать (и см. пункт 6)

И переделаем! В реале можно продавать глайдеры с пометкой "гонка". Они будут гонять, но трюм=100 кг. Касается также движков и антиграва.(У гоночного другой джамп-эффектор, он кренится и его заносит)

Автор:  Megafon [ Пт 9 мар 2012 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Это как я делал в AIM2 высокоскоростной глайдер из грузового при помощи модификаторов?

Автор:  Вадим [ Пт 9 мар 2012 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

SMT5015 писал(а):
И переделаем! В реале можно продавать глайдеры с пометкой "гонка". Они будут гонять, но трюм=100 кг. Касается также движков и антиграва.(У гоночного другой джамп-эффектор, он кренится и его заносит)

Не надо. Гонки происходят в виртуальной реальности.

Перечитал темку... Забавно, 90% ее (более 3-х страниц) - спор всех вменяемых людей с одним единственным человеком, который с невероятным упорством, но совершенно безуспешно пытался доказать, что гонки - это не игра в игре.

Автор:  Megafon [ Пт 9 мар 2012 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде там механоиды выбрались за пределы контурного поля, там нет войн и всё такое, а тут выясняется что всё это приснилось.
Я понимаю, ему обидно.

А я ещё думал что что-то не то - после случая в вулканах туда за 10 километров никто не сунется.
Внешние грани - по сути тотже внешний мир, в котором я (механоид) пролежал кучу лет. Тоже думаю туда бы никто не сунулся.

А оказалось вон как.
Механоиды рубятся в плэйстейшн. Кто там ныл "я больше никогда не увижу мир, а увижу тьму и информацию"?

Автор:  Вадим [ Пт 9 мар 2012 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Megafon писал(а):
Вроде там механоиды выбрались за пределы контурного поля, там нет войн и всё такое, а тут выясняется что всё это приснилось.
Я понимаю, ему обидно.

А что меняется? Раз механоиды пошли развлекать себя, это значит, что войн больше нет, иначе бы они не занимались такой фигней, а пускали бы все свои ресурсы на пользу клану (=расе). И раз все те локации, где проходят гонки, подробно описаны, и они являются реальными, как следует из концовки, то становится ясно, что механоиды не только выбрались за пределы Полигона, но и вырвались с планеты, как минимум в ближайшие ее окрестности.

Megafon писал(а):
"я больше никогда не увижу мир, а увижу тьму и информацию"

Лол, он сам там с остальными теперь задрачивается, даже в качестве босса :roll:

Автор:  Megafon [ Пт 9 мар 2012 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
вырвались с планеты

Так вот к чему птица в конце!

Могли бы сделать трассу на другой планете.
Например, трасса - "краснодар".

[OFF] ОФФ!!
а только мне показалось что высотный сектор в AIM2 списан с дороги "джубга-сочи"? Они даже мост "зубова щель" в игре нарисовали. [/OFF]

Автор:  Вадим [ Пт 9 мар 2012 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Так вот к чему птица в конце!

Ну... К этому определенно трасса "Спутник".

Цитата:
[OFF] ОФФ!!
а только мне показалось что высотный сектор в AIM2 списан с дороги "джубга-сочи"? Они даже мост "зубова щель" в игре нарисовали. [/OFF]

Не понимаю, о чем ты.

Автор:  Считающий [ Пт 9 мар 2012 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Не понимаю, о чем ты.

На черноморском побережье был?

Автор:  Megafon [ Пт 9 мар 2012 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
На черноморском побережье был?

[OFF] OFF!
Ну я как бы там и живу, поэтому хорошо знаю наш местный "высотный сектор", в такой же текстуре, с такими же поворотами и мостами.
А поскольку я много путешествовал по краю, то нашел аналогии (но уже не такие явные) между сектором сектором холмов и усть-лабинском, разрушенным сектором и сухумом и тд
[/OFF]

А спутник же на полигоне находится? под искусственной крышей?

Автор:  Вадим [ Пт 9 мар 2012 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Считающий писал(а):
На черноморском побережье был?

Вообще, был :roll:
Megafon писал(а):
А спутник же на полигоне находится? под искусственной крышей?

А название не намекает, что трасса "Спутник" находится на луне Полигона-4?

Автор:  Megafon [ Пт 9 мар 2012 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А название не намекает, что трасса "Спутник" находится на луне Полигона-4?

А описание трассы не намекает что "трасса находится под искуственным куполом на полигоне ещё задолго до механоидов"?

Автор:  Вадим [ Пт 9 мар 2012 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А описание трассы не намекает что "трасса находится под искуственным куполом на полигоне ещё задолго до механоидов"?

Как ты смеешь упрекать МЕНЯ в ошибочности моего мнения по столь очевидному вопросу, новичок!

RTFM:
Механоиды: гонки на выживание писал(а):
Спутник.
Спутник Полигона-4, лаборатория. Находится под куполом искусственного происхождения, построенного неизвестной цивилизацией задолго до создания Полигона людьми.


Полигон-4 - планета. Мы знаем, что есть спутник планеты?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... E%D1%81%29

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Извините, существо, изображенное у меня на аватаре, оказывает влияние на мое мышление...

Автор:  Razum [ Сб 10 мар 2012 0:06 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Раз механоиды пошли развлекать себя, это значит, что войн больше нет, иначе бы они не занимались такой фигней, а пускали бы все свои ресурсы на пользу клану (=расе)

Ну не скажи, может, они так тренируются просто, чтоб глайдеры в реале лишний раз не взрывать.

Автор:  Вадим [ Сб 10 мар 2012 0:09 ]
Заголовок сообщения: 

Не думаю, что гонки сильно приближены к реальным боевым действиям. И вряд ли действия в виртуальной реальности смогут заменить подготовку на поле боя. Для развлечения - куда ни шло, для обучения - лишь на первых порах.

Автор:  Razum [ Сб 10 мар 2012 0:19 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Не думаю, что гонки сильно приближены к реальным боевым действиям.

С точки зрения меха их можно приблизить к реальным боевым действиям сколь угодно близко, это человек, сидя перед экраном тренажера, не может в полной достоверно ощутить то, что ощущает, скажем, пилот самолета. У мехов таких проблем нету. Да и вообще, в некотором смысле гонки, мне кажется, даже больше соответствуют реальной тактике применении глайдеров, которые похожи больше на самолеты-истребители, чем на танки и вертики. А то в мехах, не гонках, наиболее выигрышной тактикой было не скорость использовать, а маневренность, что глупо, учитывая тот факт, что у глайдеров нет возможности кругового обстрела. Получается, самая удобная тактика - та, для которой аппарат явно не предназначен конструктивно. Как так?

Автор:  Аривал [ Сб 10 мар 2012 0:52 ]
Заголовок сообщения: 

По мне, глайдеры - дальние родственники современных вертушек, в ходе эволюции лишившиеся винта. Даже в тактике боя похожи: или на скорости пролететь мимо цели, осыпая из всех стволов, или наносить удары, выныривая из-за укрытий и складок местности.

Автор:  Razum [ Сб 10 мар 2012 1:42 ]
Заголовок сообщения: 

Да ну, разве? Где это вертолеты из-за складок местности выныривают? Апач, например, заточен пускать хелфайры с максимальной дистанции за линией фронта, дабы от ПВО не огрести, отечественные вертики имеют оружие управляемое по лезерному лучу, т.е. пока снаряд не поразит цель, они должны светить на нее целеуказателем, что не позволяет совершать чумовые маневры или прятаться за складками местности. Далее, что касается осыпания протвника гостинцами из всех стволов, то это тоже навряд ли - вертолет - низкоскоростаня низковысотная цель, которую можно успешно обстреливать из пулеметов или даже танковых орудий, так что пролетать прямо над целью, если, конечно, это не оборванное сборище душманов или какой-нибудь аул, очень чревато. Видели видосы, как ми-24 нары пускает? Он не ломится на полном ходу, а летит с небольшой скоростью. Что нас приводит еще к одному аспекту - в отличие от глайдеров, которые месят себе подобных(как истребители), вертолеты друг с другом не месятся, если уж только больше деваться некуда, а месят наземные цели. Совершенно другой класс объектов.
Ну и потом, как и истребитель, глайдер имеет оружие, направленное по курсу, а вот большинство боевых вертолетов способны стрелять хотя бы из пушки в довольно большой области по азимуту.

Автор:  Вадим [ Сб 10 мар 2012 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
а маневренность, что глупо,

Вообще-то, именно маневренность - главное оружие глайдера. Как раз из-за этого самые маневренные глайдеры обзывают боевыми.
Предыстория писал(а):
Обычно в войнах на поверхности планет кроме глайдеров применялись и другие боевые единицы - атомные танки, киберпехота, самоходные орудия, системы атмосферной защиты. Все это было объединено в систему на каждой Зоне полигона, и глайдеры проходили испытания в этой системе. В основном это был тест на эффективность программного обеспечения механоида и маневренные характеристики глайдера, потому что глайдеры не могли оснащаться тяжелой броней в силу способа передвижения и задач, а прямое попадание заряда, выпущенного комплексом атмосферной защиты, уничтожало глайдер мгновенно, только корпус механоида оставался цел.

С такой маневренностью, что мы наблюдаем у глайдера, поворотные пушки размещать нерационально, это неоправданно сильно утяжелит конструкцию, снизив маневренность, а общая эффективность машины при этом упадет.

Автор:  Frozen_Light [ Сб 10 мар 2012 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
это неоправданно сильно утяжелит конструкцию

Но это же не похоже на правду. Вряд ли масса поворотного механизма автопушки на тех же вертолетах составляет больше 5% массы машины.

Автор:  Вадим [ Сб 10 мар 2012 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Frozen_Light писал(а):
Но это же не похоже на правду. Вряд ли масса поворотного механизма автопушки на тех же вертолетах составляет больше 5% массы машины.

Просто вариант...

Автор:  Megafon [ Сб 10 мар 2012 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Как ты смеешь упрекать МЕНЯ в ошибочности моего мнения по столь очевидному вопросу, новичок!

ооой, блджат, я невнимательно прочитал.
Спасибо за замечание, теперь я обратил внимание.
Это же ещё один аргумент в пользу виртуальности гонок.

Только одно не стыкуется - как так, спутник планеты существовал задолго до появления планеты? Какой же это спутник тогда?

Автор:  Razum [ Сб 10 мар 2012 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Не планеты, а комплекса "Полигон-4".

Автор:  Вадим [ Сб 10 мар 2012 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

2 Megafon
Ох... Полигон-4 - планета, на нем располагается Полигон - комплекс искусственных зон и иже с ним.
Как можно создать планету.

Автор:  Megafon [ Сб 10 мар 2012 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

А, ну точно, полигон, полигон-1, полигон-2...
Я немного подзабыл историю

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/