Текущее время: Пт 29 мар 2024 3:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 24 фев 2007 21:23
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб 24 фев 2007 21:19
Можно ли в эту игру играть по LAN сети..допустим четвером и т.п.? И если да, то каким образом это происходит..трассы или зоны и т.п.?


 Сообщение Сб 24 фев 2007 21:30
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Ну капец...
Дублирование тем - раз. Нарушение правил создания этих самых тем вообще - два.
Два предупреждения.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Тема-дубль удалена.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 25 фев 2007 14:31
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб 24 фев 2007 21:19
)) ну ответ хоть дайте )))) Можно все же по сети ЛАН и какие виды игр в сети возможны..?


 Сообщение Пн 26 фев 2007 9:37
Профиль  
Разработчик
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн 28 апр 2003 12:04
Alexandep писал(а):
)) ну ответ хоть дайте )))) Можно все же по сети ЛАН и какие виды игр в сети возможны..?


Да, поддерживается игра по LAN. Доступен заезд на любой трассе, с настраиваемым количеством кругов и жизней.


 Сообщение Вт 27 фев 2007 10:16
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 11
Откуда: г.Таганрог
Зарегистрирован: Пн 16 янв 2006 14:11
Bedlam писал(а):
Alexandep писал(а):
)) ну ответ хоть дайте )))) Можно все же по сети ЛАН и какие виды игр в сети возможны..?


Да, поддерживается игра по LAN. Доступен заезд на любой трассе, с настраиваемым количеством кругов и жизней.

Интересует организация передачи сетевых данных.
IP сеть можно и модемным соединением организовать.
Мехи можно по момеду гамать?
Какая скорость должна быть чтоб лагов не наблюдалось?

_________________
С уважением,
Валентин


 Сообщение Вт 27 фев 2007 14:04
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Valki писал(а):
Интересует организация передачи сетевых данных.
IP сеть можно и модемным соединением организовать.
Мехи можно по момеду гамать?
Какая скорость должна быть чтоб лагов не наблюдалось?

Крайне не советую ! Размер файлов "повторов" видели ? Вот примерно такой и будет траффик.


 Сообщение Вт 27 фев 2007 15:52
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 11
Откуда: г.Таганрог
Зарегистрирован: Пн 16 янв 2006 14:11
Gray писал(а):
Valki писал(а):
IP сеть можно и модемным соединением организовать... Какая скорость должна быть чтоб лагов не наблюдалось?

Крайне не советую ! Размер файлов "повторов" видели ? Вот примерно такой и будет траффик.
Советую/не советую это одно, но у меня немного другой вопрос был....
Получится-ли комфортно гамать при соединении Момед ту Момед (скорость передачи ~4 кб/с).
Итоговый трафик пофих (ибо бесплатно), речь о скорости передачи данных. Как в гонках это сделано? Какая минимальная скорость будет достаточной?

_________________
С уважением,
Валентин


 Сообщение Вт 27 фев 2007 16:23
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Valki писал(а):
Момед ту Момед
:lol:
Valki писал(а):
(скорость передачи ~4 кб/с)

Точно не скажу, но счёт там на МЕГАбиты в секунду идёт, а вовсе не КИЛО.
LAN нужна.


 Сообщение Вт 27 фев 2007 17:14
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
А я тоже не скажу точно, не замеряли :). Грубо прикинув... ну где-то максимум должно быть ~0,5МБит/сек. Всё сильно зависит от трассы, от количества оппонентов и как следствие от количества движущихся объектов и многих других вещей. Конкретнее - не скажу, увы...


 Сообщение Вт 27 фев 2007 17:48
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 11
Откуда: г.Таганрог
Зарегистрирован: Пн 16 янв 2006 14:11
Gray писал(а):
А я тоже не скажу точно, не замеряли :). Грубо прикинув... ну где-то максимум должно быть ~0,5МБит/сек. Всё сильно зависит от трассы, от количества оппонентов и как следствие от количества движущихся объектов и многих других вещей. Конкретнее - не скажу, увы...

Ну вот... :(
Слабовато с этим чего-то у Вас.

Вон Маддокс ИЛ-2 заточил так, что по момеду изумительно все играет.
Игровые сервера переполнены.
Суть такая:
Передали, направление, координаты, скорость, чем выстрелил, чего на клаве нажал при маневре вот в общем почти и все данные которые надо передавать реалтайм. А это лишь цифры. Весят копейки.
Далее каждый комп обсчитывает все сам. И эти данные (тем более элементы графики) уже не передаются. Если алгоритм одинаков все игроки видят одно и тоже.

В общем 62,5 кила в секунду - роскошь и совсем не оптимал.
Есть над чем думать, особенно если речь о дейсвительно сетевой (инет/момед/лан) игре.

_________________
С уважением,
Валентин


 Сообщение Вт 27 фев 2007 18:01
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Valki писал(а):
Ну вот... :(
Слабовато с этим чего-то у Вас.
...

Спасибо что просветили, если что за советом обратимся. Как только увидите, что анонсированный нами проект поддердживает online - значит всё ждите делегацию на обучение :lol: :lol: :lol:


 Сообщение Ср 28 фев 2007 10:15
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 11
Откуда: г.Таганрог
Зарегистрирован: Пн 16 янв 2006 14:11
Gray писал(а):
Как только увидите, что анонсированный нами проект поддердживает online...
Вот уж не думал, что понятие "сетевая игра" не включает в себя онлайн.
А учиться Вы лучше к Маддоксу обращайтесь... я только вспомил как они своими достижениями в этой части хвастались. В инете попробовал - все так без преувеличений. Думал, что это теперь норма для сетевых игр.
В любом случае я не хотел Вас обидеть, просто констатировал факт в расстроеных чувствах, ибо купил игру себе и посоветовал жене друга подарить ее на 23 февраля мужу - моему модемному аппоненту.

_________________
С уважением,
Валентин


Последний раз редактировалось Valki Ср 28 фев 2007 11:02, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 28 фев 2007 10:35
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Valki писал(а):
Вот уж не думал, что понятие "сетевая игра" не включает в себя онлайн.

Вынужден константировать, что это так.
Valki писал(а):
В любом случае я не хотел Вас обидеть, просто констатировал факт в расстроеных чувствах, ибо купил игру себе и посоветовал жене друга подарить ее на 23 февраля мужу - моему модемному аппоненту.

Искренне сожалею что обманули ваши надежды, но нашей вины здесь ни грамма нету. А обмануться могли не только вы, не раз уже просили изменить на разных сайтах в описании М.:Г. стоит "LAN, Internet". Не знаем откуда они это взяли, но возможно на каких-то сайтах до сих пор осталась деза.


 Сообщение Ср 28 фев 2007 17:56
Профиль  
Аномальный объект
Аватара пользователя
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: Вс 25 сен 2005 22:46
Люди, есть проги, которые легко и непринужденно эмулируют поведение LAN на базе интернета. Пользуйтесь ими! К сожалению, названия не помню.

_________________
Remote connected mechanoid.


 Сообщение Ср 28 фев 2007 20:22
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 11
Откуда: г.Таганрог
Зарегистрирован: Пн 16 янв 2006 14:11
NHO писал(а):
Люди, есть проги, которые легко и непринужденно эмулируют поведение LAN на базе интернета. Пользуйтесь ими! К сожалению, названия не помню.
Речь об обычном модеме со скоростью 44 Кбит/сек максимум (не дизель).
Причем тут проги? :mad:
То, что IP-сеть (которую любой софт воспринимает как обычную LAN) делается модемным соединением и так ясно.
Речь об объеме данных и скорости передачи этого объема при сетевой игре.
Другое дело, что разработчики такую сеть сетью не считают :sad: Для них это "онлайн", который, как выяснилось, не поддерживается :cry:

_________________
С уважением,
Валентин


 Сообщение Вт 27 янв 2009 0:41
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
NHO писал(а):
Люди, есть проги, которые легко и непринужденно эмулируют поведение LAN на базе интернета. Пользуйтесь ими! К сожалению, названия не помню.

Название - Хамачи, других не знаю.
Но вот как-то с другом недавно пробовали сыграть по локальной сети, дак вот проблема одна: я жму игра по сети, она начинает искать сервер, и в итоге не находит его, у друга та же фигня, дак и как тогда соединиться? или там через какой-то интернетовский сервер только можно?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB