SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Что делать, если не можешь пройти трассу?
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=22&t=3457
Страница 1 из 2

Автор:  WASP-S [ Пт 5 сен 2008 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Что делать, если не можешь пройти трассу?

Иногда бывает, что никак не можешь пройти трассу. Что делать? Есть один способ, который я придумал. Но использовать его надо только в крайнем случае! В игре есть глюк: когда удаляешь игрока, а потом создаешь нового с таким же именем, то старый игрок восстанавливается. Этот способ основан на этом глюке. Можно изменить сложность, не создавая нового игрока и не проходя игру заново! Инструкция применения способа:
1. Запускаем игру
2. Удаляем своего игрока
3. Создаем нового игрока с таким же именем, но при создании указываем вместо вашей сложности - минимальную
4. Проходим сложную трассу на минимальной сложности!
Но вы наверное не хотите играть далее на минимальной сложности, поэтому делаем следующее:
5. Выходим из игры и запускаем её снова
6. Удаляем игрока и создаем такого же, но с вашей прошлой сложностью (например, со средней)
7. Играем далее!
Если способ вам помог, пишите свои комментарии!

Автор:  Razum [ Пт 5 сен 2008 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

Очень, очень интересный совет. Обязательно попробую, когда буду в МГ играть.
Ну а автора мы, администрация, конечно, не можем обойти своим вниманием, и обязаны его поощрить за такую смекалку и находчивость. В качестве поощрительного приза выдается хлебобулочное изделие - "плюшка".
Ну а если серьезно, то предупреждение за клонирование темы. Нельзя темы клонировать, понятно? Клона я удалил. Я хотел два (есть другие темы, подходящие для таких советов, FAQ, например) предупреждения сразу дать, но совет вроде дельный...

Автор:  WASP-S [ Пт 5 сен 2008 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Нельзя темы клонировать, понятно?

Извините, но я не виноват. Интернет заглючил, и так случайно получилось.

Автор:  Razum [ Пт 5 сен 2008 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Извиняем. Но и вообще, не обязательно было тему создавать...
Кстати, непорядок - а почему у нас фак по МГ пустует? Микс, Ал, может, разберетесь, а то мне уже бежать надо...

Автор:  Микс [ Пт 5 сен 2008 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Кстати, непорядок - а почему у нас фак по МГ пустует?

Вот почему:
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?t=2557
:angel:

Автор:  Alisher [ Сб 6 сен 2008 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Данный совет скорее относится к разряду "бага, используемого в качестве фичи". :smile:
Надо еще будет проверить, как это влияет на таблицу рекордов, но наверное в худшую сторону, счет за победу будет меньше.
Есть более надежный, но затратный способ - апгрейд компьютера. Проверял на себе, сложные места стали проходится лучше.

Автор:  Вадим [ Вт 9 сен 2008 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Багоюзерство! Нечестно и низко :mad: :tongue2:
:roll:

Автор:  WASP-S [ Ср 10 сен 2008 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Но я же сказал, что этот способ нужно использовать только в крайнем случае! Например, если не можешь пройти одну трассу несколько недель!

Автор:  Вадим [ Ср 10 сен 2008 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

2 WASP-S
Я не мог пройти трассу по полтора-два месяца (на невероятном). Но не сдавался и мучал, мучал трассу и в конце концов прошел всю игру.
ИМХО, если не можешь пройти заезд, то нужно отвлечься на другую игру, на денек-другой. А потом сесть и попробывать еще раз. Рано или поздно произойдет "чудо". Или просто пробывать действовать немного по-разному, менять поведение и др. В конце концов умение достигнет определенного уровня и трасса пройдется.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Ну, конечно не у всех есть достаточно терпения...

Добавлено спустя 26 секунд:

Тодга и правдо лучше так, чем забросить игру.

Автор:  WASP-S [ Ср 10 сен 2008 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Да, согласен. Это лучше, чем забросить игру.

Автор:  Razum [ Ср 10 сен 2008 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Багоюзерство! Нечестно и низко

Да ну вот ненада! Моя копия оффлайн-игры. Что хочу, то и ворочу. И никто мне не указ.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Вадим писал(а):
В конце концов умение достигнет определенного уровня и трасса пройдется.

Лично меня в играх очень не радует долгое долбление одного и того же, всякий интерес теряется... Поэтому я не люблю долго гонять по одной трассе, и генерируемые квесты.

Автор:  Gray [ Ср 10 сен 2008 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Моя копия оффлайн-игры. Что хочу, то и ворочу. И никто мне не указ.

классное умозаключение, здравая логика) наподобие: моя квартира могу - музыку на всю мощь гонять всеми ночами или мой билет в кино -могу начать стихи читать вслух, а на даче устроить мини хим. завод для личных целей)

Автор:  Razum [ Чт 11 сен 2008 0:01 ]
Заголовок сообщения: 

2 Gray
А вот и неверное умозаключение. Я же специально написал оффлайн-игра, а не просто игра, чтоб ничего такого не подумали. А все-равно почему-то подумали. Почему посторонних должно волновать, как я трассу прохожу? Это то же самое, что я к вам в квартиру приду, скажу, что мне ваши обои не нравятся и буду настаивать на переклейке. А если в онлайне, то, конечно, такое никак недопустимо.

Автор:  Bedlam [ Чт 11 сен 2008 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ограничения по использованию бывают для любого софта и железа, кстати. Например, нередко запрещается reverse engineering. Но это так, к слову.

У данной оффлайновой игры есть небольшой онлайновый аспект — таблица рекордов, вот в чём проблема. Поэтому такая ошибка, а также то, что её пропустили — факт неприятный.

Но если вы надолго застряли на одной трассе — в этом есть и наша вина, конечно. Сложность МГ изрядно завышена.

Автор:  Razum [ Чт 11 сен 2008 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Bedlam писал(а):
У данной оффлайновой игры есть небольшой онлайновый аспект — таблица рекордов, вот в чём проблема.

Ну это, конечно, да, это я маленько не учел, извиняйте...
Bedlam писал(а):
Ограничения по использованию бывают для любого софта и железа, кстати. Например, нередко запрещается reverse engineering.

А ограничить, конечно, можно все, что угодно. Вопрос тока в том, а есть ли смысл в ограничениях? Что reverse engineering, запрещен, это, конечно, неудивительно, однако, не вижу в этом ничего плохого, если его результаты не будут использованы ни в каких-либо других изделях reverse engineer`a, и не будут переданы другим лицам.
З.Ы. А вообще, мы отошли уже от темы...

Автор:  Gray [ Чт 11 сен 2008 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

2 Razum
Если ты мне продал свои обои с оригинальным рисунком и со своим автографом в конце каждого сегмента и их использование было обговорено и, придя ко мне и увидя, что я стёр твои автографы и слепил коллаж из твоих рулонов как мне было по кайфу, можешь требовать чтобы я их вообще переклеил. Вот теперь более-менее тоже самое)

Автор:  Razum [ Чт 11 сен 2008 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

Gray писал(а):
можешь требовать чтобы я их вообще переклеил

Ну, если обговорено, то да, конечно. Но в МГ, насколько я помню, ничего не говорилось о способе прохождения игры.
А вообще, если опять рассматривать случай с обоями, то мне было бы глубоко наплевать, как кто-то там клеит мои авторские обои. Они обои купили - деньги заплатили, а дальше - пусть делают, что хотят, лишь бы не копировали и сами не продавали.
А кого это все волнует, то он, имхо, прилагает свою энергию не в самом конструктивном русле.

Автор:  Alisher [ Пт 20 фев 2009 0:59 ]
Заголовок сообщения: 

Alisher писал(а):
более надежный, но затратный способ - апгрейд компьютера. Проверял на себе, сложные места стали проходится лучше
После очередного апгрейда компа играть стало еще проще.
В списке прошедших чемпионат на 2 уровне сложности 27 игроков, из них последнюю трассу "Внешние грани" прошло человек 20 (23 по общему счету, из них BMX и Bedlam не участвовали в чемпионате). Похожая картина и с подземной трассой. Так что баг активно используется.

Автор:  HIK1 [ Пт 20 фев 2009 8:37 ]
Заголовок сообщения: 

2 Alisher
А я честно задумался вчера и подумал,а что я такой крутой?Вон народ на невероятном проходит,а ты застрял на среднем уровне в 4 лиге на самой первой трассе!!! :laugh:
Короч походу если м о будут мне крышка :twisted:

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

А баг действительно странный-моно пройти всю игру на легком ,а на понравившейся трассе влупить невероятный уровень-к тому же неудобно если хочешь начать игру сначала с тем-же ником-нефига!Приходится другого лепить! :mrgreen:

Автор:  Razum [ Пт 20 фев 2009 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Попробовал на невероятном. Не знаю, как так играть? Прошел только две трассы - с АРИО и еще одну. Ну блин, я конечно понимаю, уровень сложности, но нельзя же так свински относится к игроку? Сделали бы сложность как нето иначе. А то стоит только под огонь противника попасть - в момент крышка. Слишком многое от случайностей зависит - кто на что отвлекется, кто куда врежется. А вовсе и не от мастерства игрока. А самое обидное что? То, что у меня одна жизнь, а у ботов - много. Тогда кругов штук пять бы лучше сделали - я бы летал за ними и их крошил потихоньку.
А так - единственный способ выиграть - вырваться где-нето на двойном ускорении далеко вперед, где не стреляют, и не дать никому к себе приблизиться. А если догонят - сразу капец и привет-ромашки.
Кстати, я заметил, что боты читерят, когда остаются позади игрока. Они не мочат друг друга. А когда один бот вырвется, а игрок и прочие едут в куче, то мочилово идет по-старому. И это даже на среднем уровне сложности.

Автор:  mexanoid [ Пт 6 мар 2009 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Я не мог пройти трассу "Дно океана" и попробовал в файле tracks.ini изменить эту трассу(Дно океана) на другую.
В результате вместо трассы "Дно океана" я выиграл "Внешние грани".Теперь всё восстановил,теперь я в последней лиге.
Прилагаю tracks.ini,где "Дно океана" заменено на "Внешние грани"
http://kosmax.ucoz.ru/tracks.ini

Автор:  Razum [ Пт 6 мар 2009 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

А вот угадайте, кто сейчас в баню за клонирование аккаунтов попадет?

Автор:  TENEBR [ Пн 31 мар 2014 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что делать, если не можешь пройти трассу?

Разум,даже когда вырваться не получается,есть способы.Например на некоторых трассах и вовсе нужно постоять на месте,сделать 3 оборота и неторопливо лететь вперёд,а зажечь уже вконце.
Я лично почти прошёл всю игру на невероятном,два этапа осталось.Ну разумеется необходимо пользоваться разными,порой неожиданными или даже абсурдными способами и глайдерами.

Автор:  Вадим [ Пн 31 мар 2014 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что делать, если не можешь пройти трассу?

Очень актуальный ответ... спустя чуть больше, чем 5 лят :smile: Разум за это время успел пройти гонки на невероятном и он уже лучше тебя знает, как надо действовать.

Автор:  TENEBR [ Пн 31 мар 2014 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что делать, если не можешь пройти трассу?

Ну насчет того,кто лучше это мы ещё посмотрим (Разум без обид).
Как мы знаем,я за несколько дней практически прошёл игру в невероятном,а сейчас уже сижу на Внешних гранях.
Пожалуй буду добивать на Фениксе.

Автор:  Razum [ Вт 1 апр 2014 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что делать, если не можешь пройти трассу?

Причем прошел минимум три раза, два из которых - на ноутбуке.

Кстати, есть мнение, что на невероятном неплохо помогают модификаторы на усиление огневой мощи. Если в других режимах они не особо актуальны(и так мощей хватает), то на невероятном без модификаторов стрелять легким оружием без тройного бонуса вообще смысла нет. А вот пару модификаторов на пукалки заметно усиливают эффект. В то же время смысл модификаторов на скорость и ускорение как-то теряется, так как благодаря неистовому читерению боты все равно всегда могут вас догнать. Я пробовал, кстати, редактированием баз сделать себе мега-движок, и мега-пушки, и знаете, что в результе получил? Боты на других глайдерах и с другими пушками стали вообще недостижимо круче. Модификатор на броню брать тоже не вижу смысла - помогает очень слабо, так как большинство глайдеров, на которых проще всего выиграть не путем отстрела ботов, а путем уезжания вперед, где не стреляют, слишком слабые и не держат удар вообще никак.
Модификатор на маневренность помогает всегда, за исключением случаев, когда выбираешь и так маневренный глайдер.

Автор:  TENEBR [ Вт 1 апр 2014 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что делать, если не можешь пройти трассу?

Ну а у меня немного другие предпочтения в режиме невероятный.
Пушки-не ставлю модификаторов,всё равно боты очень прочные,разве,что только х3 помогает или гашение из раельно мощных игрушек.
Прочность-не имеет смысла улучшать,если со спины начнут,не особо поможет.
Манёвренность,вещь полезная,но действительная разница ощющается если поставить не один модификатор,поэтому если это для вас не самое важное,ну разок-два можно поставить.К тому-же у всех глайдеров она разная.
Ускорение,очень полезно для тех,кто умеет вырваться вперёд и не сдавать позиции.Полезнее такая плюшка конечно-же там,где порядочно мест,на которых можно потерять скорость.
Скорость-очень тесно переплетается с ускорением,ведь друг без друга,в большинстве случаев они ничто.
Лично я при прохождении в невероятном брал в 90% случаев скорость или ускорение,разок брал манёвренность,но в других режимах,уже всё подругому.
Лично мне ускор. и скор. очень помогли.

Автор:  Вадим [ Вт 1 апр 2014 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что делать, если не можешь пройти трассу?

TENEBR писал(а):
Пожалуй буду добивать на Фениксе.
Хороший выбор.

TENEBR писал(а):
Ну насчет того,кто лучше это мы ещё посмотрим (Разум без обид).
Ничего мы не посмотрим, таблицы больше нет.

Razum писал(а):
Кстати, есть мнение, что на невероятном неплохо помогают модификаторы на усиление огневой мощи.
Никогда бы не подумал. Насколько я помню, "родная" огневая мощь на невероятном значила для меня так мало, что мне были полезнее любые другие модификаторы. Ну, может, кроме прочности.

Автор:  TENEBR [ Вт 1 апр 2014 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что делать, если не можешь пройти трассу?

А я всё равно обзоры сниму,хочу доказать всем... бла бла бла...бла..

Автор:  Razum [ Вс 6 апр 2014 1:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что делать, если не можешь пройти трассу?

А я тоже никогда не брал модификатор на огневую мощь, по причине, казалось бы, полной бесполезности. Как Тенебр, все на скорость да на ускорение брал, на маневренность брал мало, так как проходил в основном на легких глайдерах, где маневренность и так ок.
А последний раз проходил, решил попробовать не как обычно. И пушки стали заметно сильней пячить! Из полностью бесполезных они стали мало, но заметно полезными. В высшей лиге, например, мантикора, благодаря высокой точности, с, казалось бы, самыми унылыми пукалками, вполне кошерно месит любого врага. А с х3 так вообще все разлетаются на запчасти очень быстро. А вот то, что на скорость и ускорения я не особо брал, я разницы не заметил, глайд как ездил, так и ездит... Ну, объективно-то, он, может, и лучше ездить стал, но боты, благодаря кетчупу, это полностью нивелируют. А вот на пушки, броню и ружье кетчуп не действует!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/