SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
«Пасхалка» http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=22&t=3468 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Krogoth [ Сб 27 сен 2008 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Scanner 5 писал(а): зачем-то там присутствует категория Organizations, где под идентификатором ORG_FREE спрятан клан с названием "народ". Народ - это просто типизация группы. В редакторе локаций тоже что-то такое есть.Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: Микс писал(а): Ищите на поверхности! Что-то вы многовато знаете, товарищ! Признавайтесь, давайте. Выкладывайте, иначе говоря.
БД не при чём. |
Автор: | Микс [ Сб 27 сен 2008 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): Что-то вы многовато знаете, товарищ! Признавайтесь, давайте.
Знаю я в этом деле столько же, сколько и вы. |
Автор: | Bedlam [ Сб 27 сен 2008 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Группа ни при чём. Мы пока помолчим, подсказок уже много. ) |
Автор: | Sword_of_Gedeon [ Сб 27 сен 2008 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bedlam писал(а): Группа ни при чём. Мы пока помолчим, подсказок уже много. ) Не знаю как вы но я за пыт...
|
Автор: | Krogoth [ Вс 28 сен 2008 0:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм.. А в БД ГнВ (если эти данные могут быть восприняты официально) достаточно много полезной информации, скажем, о подземном кораблестроительном заводе на Полигоне, о том, что Loarrat пролежал в подземелье несколько лет (а это значит, что во Внешнем мире Первый-из-Пятых провалялся еще дольше), о биомолекулярных емкостях Gaantro и Monceber'а... Спутник какой-то. Жаль, я не играл. За БД Вадиму спасибо. А вообще надо бы поподробнее еще посмотреть.. Может и не там, но мало ли.. |
Автор: | Bedlam [ Вс 28 сен 2008 1:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жаль, что вы полностью проигнорировали игру. В ней мы постарались дать вам дополнительную информацию о мире Полигона-4, показать места и объекты за пределами контурных полей. Разумеется, всё официально. |
Автор: | Krogoth [ Вс 28 сен 2008 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Bedlam Теперь придется купить! Иначе не докопаюсь. А река в Пустынях, видимо, ведет к "мировому океану", а это многое проясняет для нашего мода. В общем, я тоже ничего подозрительного в текстах не нашел. |
Автор: | Frozen_Light [ Вс 28 сен 2008 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): А река в Пустынях, видимо, ведет к "мировому океану", а это многое проясняет для нашего мода.
Гы. А ведь я хотел вам сказать про это, да думал вы знаете. Добавлено спустя 7 часов 20 минут 40 секунд: Гм...Может быть это какая-либо надпись в какой-либо карте? На каком-нить объекте, или стене?.. |
Автор: | Alisher [ Вс 28 сен 2008 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Scanner 5 писал(а): какая-либо надпись в какой-либо карте? так уже сказали, что она не в какой-то конкретной трассе. http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=247520#247520
Посмотрел заодно на файлики на обоих CD дисках - там ничего нет. |
Автор: | Frozen_Light [ Пн 29 сен 2008 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
А, да. Точно) Ну раз нету в текстах основных, нету в картах, нету в музыке, в звуках тоже нету...То методом исключения остаются ролики или картинки. Просмотр доступных роликов...Ничего не дал. Просмотр картинок тоже ничего не открыл. Возможно в архивах игры есть что-то еще, но просмотреть их содержимое возможным не представляется. Разве что в игре где-то искать. Стоп. Звуки. Нашел звук...SND_T_FLY_PLASMA.01.ogg В тегах написано следующее: Приветствуем вас в этом файле! :-) Отдельный привет всем, кто подбадривал нас в процессе разработки: MehoNemesis, Угрюмый Очкарик, al@crazy, Big Dog, Cat, Вершитель, Ragnar, Серж, Славон, Bl@ckCat, KAEen, Tnax, СЕВА, ZMFYD, SPeller, NHO, Sir Старый Пень, AnarchisT, Utaraptor Red и всем остальным, кого забыли упомянуть. Григорий Семенов, Сыресин Сергей. Так что ребята, можете собой гордится. Я тоже за вас горд)))) |
Автор: | Микс [ Пн 29 сен 2008 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Круто! Добавлено спустя 11 секунд: 2 Scanner 5 Молодец!!! Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: Спасибо вам, дорогие разработчики, что радуете нас и по сей день! Мы вас любим. |
Автор: | Frozen_Light [ Пн 29 сен 2008 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Микс писал(а): Молодец!!!
Рад стараться, друзья) Да, дорогие разработчики, спасибо вам! |
Автор: | Славон [ Вт 30 сен 2008 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так это точно оно? И... это... выкладь файлик, а то игра потёрта... ком-то другой давно. Если можно. |
Автор: | Frozen_Light [ Вт 30 сен 2008 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Если можно.
Сделаем Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд: Вот. |
Автор: | Bedlam [ Чт 2 окт 2008 8:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Good job, Scanner 5! |
Автор: | Вадим [ Чт 2 окт 2008 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Scanner 5 Поздравляю Добавлено спустя 24 минуты 10 секунд: Интересно, кто-нибудь когда-нибудь нашел бы эту пасхалку, если бы разработчики не сказали? 2 Scanner 5 Ты сколько искал? |
Автор: | Frozen_Light [ Чт 2 окт 2008 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Ты сколько искал? Хм...Не знаю, не считал) Порядка 15 минут...Но это потому, что я себе приблизительно представлял, где она может быть.) Bedlam писал(а): Good job, Scanner 5!
А мне что-нить за это будет? |
Автор: | Krogoth [ Чт 2 окт 2008 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Scanner 5 Тебя впишут в "спасибо" в специальном патче. |
Автор: | Микс [ Чт 2 окт 2008 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): Тебя впишут в "спасибо" в специальном патче.
Ага. При чём в звуковом файле SND_T_FLY_DRIVE.03.ogg |
Автор: | Frozen_Light [ Чт 2 окт 2008 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Микс писал(а): Ага. При чём в звуковом файле SND_T_FLY_DRIVE.03.ogg
Ы! Зато какая честь! |
Автор: | Evilom [ Ср 13 янв 2010 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как посмотреть эти "теги"? |
Автор: | Razum [ Ср 13 янв 2010 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чего там? А то мехов нету ща. |
Автор: | Frozen_Light [ Ср 13 янв 2010 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Razum Цитата: Нашел звук...SND_T_FLY_PLASMA.01.ogg В тегах написано следующее: Приветствуем вас в этом файле! :-) Отдельный привет всем, кто подбадривал нас в процессе разработки: MehoNemesis, Угрюмый Очкарик, al@crazy, Big Dog, Cat, Вершитель, Ragnar, Серж, Славон, Bl@ckCat, KAEen, Tnax, СЕВА, ZMFYD, SPeller, NHO, Sir Старый Пень, AnarchisT, Utaraptor Red и всем остальным, кого забыли упомянуть. Григорий Семенов, Сыресин Сергей. Evilom писал(а): Как посмотреть эти "теги"?
Есть AIMP2? Заходи в инфо о файле, рамка "комментарий" во вкладке ID3v2 или v1. |
Автор: | Razum [ Ср 13 янв 2010 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Frozen_Light Не то, это я видел, вот чего интересует:SND_T_FLY_DRIVE.03.ogg Добавлено спустя 52 секунды: Хм... понятно, что-то я протупил... |
Автор: | Герман [ Вс 16 май 2010 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пасхалки? Я видел в подземном секторе на карте какой-то объект с названием No_Name. Там есть глюк текстур через него можно пробраться туда, но там ничего не оказалось, просто комната пустая, я так и не понял в чём прикол. Может быть что-то там всё-таки есть? |
Автор: | MEX13 [ Вс 16 май 2010 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это та, что сквозь круглую решетку видна и через неё нельзя проехать, типа подземного завода? |
Автор: | Герман [ Вс 16 май 2010 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да да да, я тоже на неё подумал. У меня получалось туда попасть. Надо там где баг текстур стоять и ехать вперёд, желательно на продолговатом глайдере, там намтар или крылья. Я на кошмаре пробовал не получается, на скорпионе получилось. Ну вот, попал значит я туда, там просто комната, куча мусора, пару бочек со знаком радиации, и эта решётка. И всё. На что эта метка "нет имени" я так и не понял. |
Автор: | MEX13 [ Пн 17 май 2010 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Герман Если использовать джамп-конпенсатор перепрыгнуть через чёрный потолок можно на любом глайдере. Он пустой в самом верху. Таким способом половина форума там побывала. |
Автор: | Alisher [ Пн 17 май 2010 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 MEX13 Вы всё ещё про гонки? |
Автор: | HIK1 [ Пн 17 май 2010 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alisher писал(а): 2 MEX13 Вы всё ещё про гонки?
Не припомню в гонках джампа-конпенсатора Однако, есть быть может и в м.г. такой пещер |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |