Текущее время: Пт 29 мар 2024 15:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 8 мар 2007 11:12
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Ребята, не оффтопьте, а идите тога уж в разговоры! Сложность игры - не баг там какой-то! А я вот скажу - поставил на макс. сложность и не ною!

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Чт 8 мар 2007 22:08
Профиль  
Новичок
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 8 мар 2006 19:40
А зерно истины в этом споре есть, на среднем игру сложнее проходить, чем на сложном. На сложном я уже штурмую тераформинг, а на среднем еще в начале второго круга вожусь.


 Сообщение Пт 9 мар 2007 6:43
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 516
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Пн 28 мар 2005 11:59
Gray говорит, что всё это субъективно однако ж есть уже второй человек, что подчёркивает данное наблюдение. Я тоже подмечал, что они ведут себя агрессивнее на среднем.


 Сообщение Пт 9 мар 2007 10:03
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Максим писал(а):
Gray говорит, что всё это субъективно однако ж есть уже второй человек, что подчёркивает данное наблюдение. Я тоже подмечал, что они ведут себя агрессивнее на среднем.

Возможно что это последствия одного из багов. :roll:


 Сообщение Пт 9 мар 2007 10:58
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Такая заметка. Играю на самом послденем lv сложности. Суть:когда стреляю по мне - пара выстрелов и полброни нету. Я выпущу всю обойму - ни одна пуля не попадёт, а если и попадёт то никакого урона и не нанесёт. И ракеты летят всегда куда-то в землю. В противника никогда не попадают.

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Сб 10 мар 2007 21:45
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Если стоят 2 бочки друг на друге, то если резко выбить нижнюю, врезаться в нее на форсаже, скорость примерно 200-300, то верхняя так и остается висеть в воздухе на своем месте, в то время как нижней под ней уже нет.
Если вынуть ее от туда плавно, то все нормально, верхняя тоже падает.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 10 мар 2007 22:44
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн 13 ноя 2006 2:50
Баг с броней. Начинаю хардкорно бортоваться с ботом (знаетте бывает, когда бот прилипает намертво и очень сложно стряхивается). Звук, как при столкновении с бочкой. Моя броня тает при этом, как масло. Боту хоть бы хны.

_________________
Ride on the fire, ride on your power!


 Сообщение Вт 13 мар 2007 2:35
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн 13 ноя 2006 2:50
Вадим писал(а):
Нашел новый баг: у Дракона маневренность ниже плинтуса. Но на деле она оказалась лучше, чем у Меча судьбы! Но если я беру бонус на усиление маневренности, то она становится такая, как должна быть. После прохождения времени бонуса, маневренность опять становится очень высокой.

Такая же фишка. Причем такая вот аномалийная маневренность имхо только мешает.

_________________
Ride on the fire, ride on your power!


 Сообщение Вт 13 мар 2007 10:15
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 516
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Пн 28 мар 2005 11:59
Dantist писал(а):
Такая же фишка. Причем такая вот аномалийная маневренность имхо только мешает.

Если усилок взять или если 3-4 звезды на манёвренность уже есть. А вообще это самый манёвренный глайдер если приноровиться как следует. На каком глайде, у которого манёвренности 1 пункт указан, ты ещё так легко в 90 градусный поворот войдёшь и всегда сумеешь увернуться от препятствия перед самым носом? :mrgreen: Даж Минотавр и Когти так не умеют :roll:


 Сообщение Ср 14 мар 2007 22:40
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
При начале гонки если нажать pause музыка продолжает играть, слышен запуск двигов. Но картинка как положено, не двигается.


 Сообщение Пт 16 мар 2007 23:11
Профиль  
Модератор
Сообщения: 3294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 15 окт 2006 20:00
Вышел за пределы карты (контурного поля), карта истоки, около финиша
Изображение

Изображение


 Сообщение Сб 17 мар 2007 13:33
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
Реальные баги! Я пару раз пыталься - и ничё. Бросил попытки...
Честно говоря этим вряд ли кого удивишь. Вот если бы ты бота тут показал - тогда да.


 Сообщение Сб 17 мар 2007 13:51
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Вдруг взяло и подбросило... http://img412.imageshack.us/my.php?imag ... 134bj3.png

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 1 апр 2007 7:40
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб 27 май 2006 19:02
я прошел "обучение"с ARIO и все . дальше мне предлагают модификаторы и новые глайдеры . я беру рассекатель, загружаю следущую карту и всё , не грузится. :cry: :cry: :cry:


 Сообщение Пн 2 апр 2007 18:09
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Alisher писал(а):
Вышел за пределы карты (контурного поля), карта истоки, около финиша

Тоже так делал. Там между двумя эффекторами поле не действует. :smile:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Вт 3 апр 2007 8:24
Профиль  
Разработчик
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн 28 апр 2003 12:04
Chubrick писал(а):
я прошел "обучение"с ARIO и все . дальше мне предлагают модификаторы и новые глайдеры . я беру рассекатель, загружаю следущую карту и всё , не грузится. :cry: :cry: :cry:


Виснет или вылетает? Что на экране?


 Сообщение Вт 3 апр 2007 9:41
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1783
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Вт 2 янв 2007 2:47
Летаю по терраформеру, там есть фиолетовый туннель,
потолок которого меня притягивает!:mad:
Ботов ЭТО ессно не касаеться, провел эксперимент,
и выяснил что глайдер с большей охотой летает по потолку, нежели по человечески, по полу :evil:
http://img58.imageshack.us/my.php?image ... 940tz3.jpg
Не знаю, может кому-то из разработчиков это показалось хорошей идеей?


 Сообщение Вт 3 апр 2007 12:47
Профиль  
Разработчик
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн 28 апр 2003 12:04
HellRacer писал(а):
Летаю по терраформеру, там есть фиолетовый туннель,
потолок которого меня притягивает!:mad:
Ботов ЭТО ессно не касаеться, провел эксперимент,
и выяснил что глайдер с большей охотой летает по потолку, нежели по человечески, по полу :evil:
http://img58.imageshack.us/my.php?image ... 940tz3.jpg


Не совсем так — глайдеру всё равно, по потолку или стене лететь. Проблема в том, что некоторые глайдеры «подвешены» чуть выше других, из-за чего на них летать в таком туннеле не очень удобно.

HellRacer писал(а):
Не знаю, может кому-то из разработчиков это показалось хорошей идеей?


Да, это показалось хорошей идеей лично мне, части нашей команды, нашему издателю в лице продюсера проекта и некоторым игрокам на «Игромире». Насчёт «разработчиков» не в курсе.


 Сообщение Вт 3 апр 2007 12:54
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1783
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Вт 2 янв 2007 2:47
2 Bedlam
На самом деле, это жутко неудобно, :evil:
летиш себе и вдруг сон твоего глайдера начинает тянуть вверх!
Кстати полет вверх нагами возможен только на низкой скорости,
в противном случае, нос глайдера цепляеться за стену, и я останавливаюсь.
Вы пробовали во время гонки переврнутся, и таким образом нармально лететь?
Более того, не проиграть после вот таких выкрутасов??!!


 Сообщение Вт 3 апр 2007 13:01
Профиль  
Бывший разработчик
Сообщения: 66
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 5 окт 2006 9:45
HellRacer писал(а):
Вы пробовали во время гонки переврнутся, и таким образом нармально лететь?

Мне, например, очень даже нравится ездить здесь по внешней стене туннеля. Только я использую камеру от первого лица. Попробуйте, может поможет. А в патче скорее всего камеру от третьего лица немного подправим, потому что проблема только в ней, а глайдер абсолютно одинаково ведет себя как на полу, так и на потолке, о чем уже было упомянуто.

_________________
Your mind is software. Program it.
Your body is a shell. Change it.
Death is a disease. Cure it.


Последний раз редактировалось SHW Вт 3 апр 2007 13:10, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 3 апр 2007 13:07
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1783
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Вт 2 янв 2007 2:47
Одно дело по внешней, я и сам по ней "езжу",
но по потолку страшно неудобно!
Сильней всех, наверное, притягивает "тягач",
когда я летат там на "смерче" то было получше.
Но в том-то вся и загвоздка, "тягач" один из самых лучших глайдеров!
А на "смерче" неудобно летать по той же трассе, но уже в стеклянном туннеле.
Про другие глайдеру молчу, они мне не нравятся.


 Сообщение Пн 9 апр 2007 7:03
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 128
Откуда: Сектор джунглей.
Зарегистрирован: Пт 17 мар 2006 8:50
После запуска игра постоянно добавляет свой пункт в меню "пуск->программы" хотя при установке я выбирал другой путь для ярлыков.

Задолбало уже удалять.

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

Цитата:
Логично, что с увеличением уровня сложности и "звезданутости" растет агрессивность по отношению к игроку. Агрессивность по отношению друг к другу не меняется. На среднем уровне должно быть примерно одинаково (+- некоторый процент). Звездочки добавляют агрессии.
Хм. На самом легком уровне, агрессивность бот-бот какая-то показушная: проявлется только в непосредственной близости к игроку и, в основном, когда боты впереди него.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Пару раз статистика выдавала эффективность стрельбы/ракет > 100%. Это как?

_________________
и тишина...


 Сообщение Пн 9 апр 2007 7:07
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
Jureth писал(а):
Это как?

Это баг. Тем более что в онлайн-таблице он автоисправляется.


 Сообщение Пн 9 апр 2007 15:03
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн 13 ноя 2006 2:50
Цитата:
Это баг.

ИМХО не баг. Например, если одной ракетой убивать по 2 бота, эффективность должна оказаться 200%.

_________________
Ride on the fire, ride on your power!


 Сообщение Вт 10 апр 2007 5:45
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 128
Откуда: Сектор джунглей.
Зарегистрирован: Пт 17 мар 2006 8:50
Цитата:
После запуска игра постоянно добавляет свой пункт в меню "пуск->программы" хотя при установке я выбирал другой путь для ярлыков.
Поправлюсь - в "пуск -> программы" создается ссылка на записи повторов и музыку.

_________________
и тишина...


 Сообщение Вт 10 апр 2007 9:15
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Jureth писал(а):
Пару раз статистика выдавала эффективность стрельбы/ракет > 100%. Это как?

Это значит, что повреждения, нанесённые снарядами, больше их суммарной мощности, т.е. они в части случаев наносились не по одному противнику. То же самое было и в М2. Что не понятно?... не понимаю :smile:


 Сообщение Вт 10 апр 2007 10:40
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 128
Откуда: Сектор джунглей.
Зарегистрирован: Пт 17 мар 2006 8:50
Не припоминаю в M2 такого момента, также не припоминаю, каким легким оружием можно нанести урон сразу нескольким противникам.

_________________
и тишина...


 Сообщение Вт 10 апр 2007 12:50
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн 13 ноя 2006 2:50
Цитата:
Не припоминаю в M2 такого момента, также не припоминаю, каким легким оружием можно нанести урон сразу нескольким противникам.

На сколько я понимаю, "эффективность стрельбы" включает в себя не только использование легкого и тяжелого оружия, но и использование мин. Лично у меня рекорд убийством одной миной - 4 вражьих глайдера!

_________________
Ride on the fire, ride on your power!


 Сообщение Вт 10 апр 2007 19:39
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Jureth писал(а):
каким легким оружием можно нанести урон сразу нескольким противникам.

Плазмоганами - что "простым", что Инфраатомным.


 Сообщение Вт 17 апр 2007 14:37
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
Yuri писал(а):
Замучил меныя этот косяк, когда для миссии "сопроводить глайдер" он появляеться за периметром. И как его теперь достать? А ведь посчитают , что я не справился с заданием.


Промах разделом. Кажись нехорошо...
Меня раздражает заборчик, в который врезаешься, и отцепиться еле получается. R - не лучший выход.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB