SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Недочёты физики и не только
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=2843
Страница 1 из 1

Автор:  Максим [ Вт 27 фев 2007 8:05 ]
Заголовок сообщения:  Недочёты физики и не только

Уважаемые разработчики! Вчера пытался осилить игру ещё раз и наткнулся на одну досадную проблему, что подмечал и ранее но не обращал на неё столь пристального внимания. Откровенно БЕСИТ когда глайдер пытается ехать по стенам и по потолку! Это глючная особенность местной физики или же вы хотели сделать таким образом игру динамичнее и интереснее? ИМХО это неудачная попытка, если верен последний вариант. Извините, но я играю не в какой нить там Killer Loop, Tube, Тормозилки (Lagsters), P.O.D., где подобная фича лежала в основе концепции игры и под неё был заточен весь геймплей. Я играю в гонки на АНТИГРАВАХ, гонки, что идут стопами нетленного Wipeout, и где подобная идея абсолютно неуместна! Какого фига мой глайдер, призванного парить и маневрировать, несёт к потолку в коридорах Терраформа??? И особенно это бесит при поездках через трубы на трассе «Дно океана» (и частично наблюдается в том же Теерраформе, а ещё есть в подземке), когда глайдер начинает липнуть к стенкам трубы, пытаться забраться на потолок, на худой конец просто выделывать всякие неприличные выкрутасы, что неминуемо приводит к ПОРАЖЕНИЮ и рестарту в энный раз! Об этом уже говорилось в одной из тем. Как миновать сей глюк я там описал, но опять же, вчера столкнулся с одним интересным наблюдением: после прохождения первой лиги (на тяжёлом уровне сложности) набрал себе 4 модификатора манёвренности. Люблю делать из быстрых глайдеров ещё и маневренные. Однако при прохождении того самого «дна» я заметил, что:

А) галйдер стал вести себя в трубах ХУЖЕ (даже хвалёный, до этого, мною Феникс). Как будто он стал легче от этих модификаций и острее реагирует на эту самую трубу.

Б) глайдер крайне не любит когда ему попадаются различные препятствия. Он может тупо встать\застрять от столкновения с какой нить мелкой хреновиной на трассе. Проверено: если есть только 2-3 модификатора манёвренности глайдер на этой трассе так себя НЕ ВЕДЁТ!

И ещё: в одном из постов я заметил, что управлять глайдером с модификаторами манёвренности, на тяжёлом уровне, легче нежели чем на среднем и лёгком. Так вот, есть у меня один профиль, там лёгкий уровень сложности, в нём на глайдере так же 4 модификатора. При прохождении этого долбаного дна таких проблем не возникает! Глайд болтает меньше! Иначе бы я уже давно подметил описываемую мною проблему, а не только к моменту очередного прохождения.

ЗЫ: И ещё на закуску: если взять 3 модификатора усиления прочности то полоска восстановления форсажа начинает расти КРАЙНЕ МЕДЛЕННО (впрочем, она и с 1-2 растёт заметно медленнее но не до такой степени, за всю трассу терраформа суметь восстановится тока ДВА раза. при полном использовании и трёх кругах). Из-за этого можно смело прекращать играть: без форсажа даже на лёгком уровне пройти игру не так просто! То есть, если я захочу сделать себе пуленепробиваемый глайдер, мне автоматически придётся распрощаться с дальнейшим прохождением. Или же это особенность такая и я просто её не вкурил: усиление одних характеристик машинки ведёт к ухудшению других?? Нечто подобное было в М2, припоминаю, но неужели это перекачивало и в М:Г??? Если так, то почему меня никто не предупреждает об ограничениях, что налагают разные модификаторы, что бы я мог выбрать для себя оптимальный исходя из предложенного мне выбора???

Автор:  Gray [ Вт 27 фев 2007 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Попрошу быть вас посдержанее. Нам очень не хватает обратной связи от игроков, но если в любую обратную связь примешивать чувства, то такую информацию уже нельзя воспринимать спокойно. Давайте делится впечатлениями, не выливая всех своих чувств на нас при обсуждении той или иной проблемы. Это элементарная психология, и то что работает в жизни также работает и в интернете. Надеюсь мы друг друга поняли.
Теперь постараюсь прокомментировать со своей стороны вашу эмоциальную критику.
Максим писал(а):
Откровенно БЕСИТ когда глайдер пытается ехать по стенам и по потолку! Это глючная особенность местной физики или же вы хотели сделать таким образом игру динамичнее и интереснее? ИМХО это неудачная попытка, если верен последний вариант.
Это особенность некоторых элементов трасс, своебразная гравитация этих элементов. Так что это задумка. Ваше IMHO мы выслушали, но позвольте на этом ограничиться. Моё IMHO: что идея абсолютно ничего не портит, но реализация этого момента к сожалению оставляет желать лучшего. Как вариант могу посоветовать не играть на таких трассах при виде от 3-го лица - это как раз и является одним из слабых звеньев этой функции.
Максим писал(а):
Я играю в гонки на АНТИГРАВАХ, гонки, что идут стопами нетленного Wipeout, и где подобная идея абсолютно неуместна!
Я что-то нигде неприпоминаю информации о том, что М.:Г. будут идти по стопам Wipeout. А раз так то позвольте всё-таки нашим геймдизайнерам и всем кто работал над проектом решать что им представляется целесообразным, а что нет.
Про модификации:
Максим писал(а):
ЗЫ: И ещё на закуску: если взять 3 модификатора усиления прочности то полоска восстановления форсажа начинает расти КРАЙНЕ МЕДЛЕННО (впрочем, она и с 1-2 растёт заметно медленнее но не до такой степени, за всю трассу терраформа суметь восстановится тока ДВА раза. при полном использовании и трёх кругах).
Вот это ещё возможно, спасибо большое, обязательно проверим. Всё же остальное что писалось вами про модификации и особенно про уровни сложности - абсолютный бред. Можно спорить на эту тему, можно не спорить, но моё утверждение, что это просто ваше субъективное восприятие. Это нормальное явление вполне присущие здоровым людям, так что могли об этом и сами догадаться. Очень надеюсь что вас не чем не задел и попрошу ещё раз: оставлять всё-таки часть своих эмоций при обсуждении (и именно при обсуждении проблем !), здесь лучше всё-таки подойдёт язык фактов :wink:

Автор:  Максим [ Вт 27 фев 2007 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Да собственно я обидеть-то никого и не хотел, более того, я писал всё это абсолютно не со зла и гнева. Возможно смысловой посыл получился несколько негативным, согласен, но видет Бог, особых эмоций я в свой текст не вкладывал. Издержки виртуала.

По поводу Wipeout и маленького жанра Anti Gravitation Racing: так уж ИСТОРИЧЕСКИ сложилось, что именно данный проект стал основополагающим столпом данного жанра, и что все подобные игры, пускай даже их идея пришла в головы разработчиков абсолютно независимо, будут сравниваться именно с ним! Wipeout был первой удачной игрой такого рода, и ИМХО М:Г ЕДИНСТВЕННАЯ (при всех изложенных недостатках) игра, что достойна идёт путём этой игры. Пускай вы даже и не задумывались об этом когда её создавали. Я ещё раз подчеркну, М:Г ЕДИНСТВЕННЫЙ стояший антиграв, что вышел после Wipeout. Говорю это как преданный поклонник оного, и не удивляйтесь, если в будушем вашу игру будут сравнивать именно c Wipeout, пускай вам дже этого и не захочется. Общего у вас получилось много, даже в плане дизайна! Се ля ви :wink:

По по поводу "не играть на таких трасах от 3го лица": помогает мало, ибо эту фишку я уже давно раскусил и пытаюсь проходить эти этапы именно от первого лица. в ряде случаев получается даже хуже :cry: Надеюсь, что эту специфику. по меньшей мере, подкорректируют.

Спасибо большое за ответы и ещё раз извиняюсь, что не смог корректно донести до вас смысловую нагрузку своего предыдушего поста.

Автор:  Bedlam [ Вт 27 фев 2007 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Максим писал(а):
Я ещё раз подчеркну, М:Г ЕДИНСТВЕННЫЙ стоящий антиграв, что вышел после Wipeout. Говорю это как преданный поклонник оного, и не удивляйтесь, если в будушем вашу игру будут сравнивать именно c Wipeout, пускай вам дже этого и не захочется. Общего у вас получилось много, даже в плане дизайна! Се ля ви :wink:


А ведь я когда-то думал, что игра получится ближе к Hi-Octane. :)

Максим писал(а):
По по поводу "не играть на таких трасах от 3го лица": помогает мало, ибо эту фишку я уже давно раскусил и пытаюсь проходить эти этапы именно от первого лица. в ряде случаев получается даже хуже :cry: Надеюсь, что эту специфику. по меньшей мере, подкорректируют.


Да, проблема существует. Мы пока думаем, что с этим делать.

Автор:  Максим [ Ср 28 фев 2007 9:59 ]
Заголовок сообщения: 

Bedlam писал(а):
А ведь я когда-то думал, что игра получится ближе к Hi-Octane. :)

Ну уж нет!!! Кстати у Wipeout есть достатоточно богатая и детализированаая игровая Вселенная, о чём мало кто догадывается. Для большенства Wipeout - это просто гонки в будушем, на леталках. Никто не знает о сушествовании гоночной лиги FX300, о событиях, что имели место в 2097 году (Wipeoul 2097 XL, звезда всей серии), об корпорациях Auricom Researh Industries, российском консорциуме Qirex R&D, AG Systems, FEISAR (Federal European Industrial Science And Research) и пр., пилотах этих корпораций. Никто и не подозревает, что в Wipeout вообще есть ЛЮДИ, ключевые лица (пилоты и главы этих корпораций, а также члены Конфедирации), что пристутсвуют в игре, их взаимоотншениях! Короче полный киберпанк!
В М:Г тоже есть Вселенная, да похлеше чем в Wipeout, концепция гонок так же ближе к Wipeout'овской, нежели к Hi-Octane. Короче сравнения именно с Wipeout практически неизбежны по ряду ключевых характеристик игры!

Bedlam писал(а):
Да, проблема существует. Мы пока думаем, что с этим делать.

Почему бы просто не убрать этот элемент игры...нафиг?? Ну или оставить только в подзёмке, в трубе с вентиляторами. Вот там дейсвительно от этого наблюдается польза, сразу Lagsters (кстати отечественный рейсер) вспоминается.

Автор:  Dantist [ Чт 1 мар 2007 0:01 ]
Заголовок сообщения: 

Нет Максим, глайдер действительно может в тоннеле забраться на стену благодаря центробежной силе. Но только на стену, противоположную направлению поворота (и неважно, антиграв там или колеса). И не в коем случае на потолок или стену на стороне поворота. Господа разработчики, это школьный учебник по физике за 5 класс!

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Если честно, эта "небольшая" недоработка заставила меня люто возненавидеть трассу "терраформер".

Автор:  SHW [ Чт 1 мар 2007 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

2 Dantist

Dantist писал(а):
эта "небольшая" недоработка

Это не баг, это фича.
Dantist писал(а):
это школьный учебник по физике за 5 класс!

По-вашему товарищи разработчики настолько глупые, что смогли сделать движок с поддержкой ньютоновской физики, и при этом впервые слышат о таких вещах как гравитация и инерция?
Пожалуйста перечитайте сообщения Gray-а и Bedlam-а.
Ваше мнение будет учтено.

Автор:  Славон [ Чт 1 мар 2007 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ну не знаю... По мне, так если бы в терраформере колбасило так же, как в спирелевидном участке трассы "Остров", я бы точно сорвался со стула и метеороподобно грохнулся на пол своего скромного жилища. Ибо, принцип - а куда оно из колеи денется? - как нельзя лучше спасает от вышеописанного расколбаса, защищая психику гонщиков от возможных потрясений. Иными словами - втопил акселератор в допустимый максимум ограничителя оборотов, бросил руль, и балдей. :smile:

Автор:  Максим [ Чт 1 мар 2007 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Славон писал(а):
Ну не знаю... По мне, так если бы в терраформере колбасило так же, как в спирелевидном участке трассы "Остров", я бы точно сорвался со стула и метеороподобно грохнулся на пол своего скромного жилища. Ибо, принцип - а куда оно из колеи денется? - как нельзя лучше спасает от вышеописанного расколбаса, защищая психику гонщиков от возможных потрясений. Иными словами - втопил акселератор в допустимый максимум ограничителя оборотов, бросил руль, и балдей. :smile:


В принципе да, но порой бывает, что там (в трубе терраформа) глайдер действительно колбасит. У меня Феникс иногда на дыбы любит вставать и заваливаться на бок, особенно если он с самого начала неудачно свалился в эту трубу.

Но всё это мелочи по сравнению с "Дном океана". Действительно, самое лучшее, что можно придумать в этих трубах - это давить на газ и держать машинку как можно ровнее. Ещё, слегка облегчает управление при наклонах, переключение в режим от первого лица. Иных способов, увы, пока не знаю:(

А вот на спирале "Острова" мне ещё ни разу не приходилось спотыкаться. Странно как-то.

Автор:  Славон [ Чт 1 мар 2007 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Максим писал(а):
Но всё это мелочи по сравнению с "Дном океана".

О, даа... Полный улёт.
Максим писал(а):
А вот на спирале "Острова" мне ещё ни разу не приходилось спотыкаться. Странно как-то.

Да не то что бы... Просто там работать приходится. В смысле, набиться нужно, привыкнуть, приспособиться, приноровиться, насобачиться, наконец. :smile: А так ничего, преодолимо.

Автор:  Вадим [ Чт 1 мар 2007 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО, эта магнитная труба в "терраформере" - самая веселая часть трассы.

Автор:  CAM [ Чт 1 мар 2007 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

Даешь реал физику в симуляторы!А М:Г как ни крути аркада.Да и искать полной реальности физики и др. искать не стоит - на то они игры... :smile:

Автор:  Вершитель [ Чт 1 мар 2007 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
искать не стоит - на то они игры...

Правильно, в игры надо верить, а не сравнивать их с реальностью :wink:

Автор:  Dantist [ Сб 3 мар 2007 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

SHW писал(а):
По-вашему товарищи разработчики настолько глупые

Не в коем случае не хотел обидеть. Просто наболело.

Автор:  SergSPb [ Сб 10 мар 2007 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос по физике: трассы "Терраформер" и "Дно океана" - почему когда оказываюсь на потолке, глайдер разворачивает в обратную сторону :hm:
У них ведь есть потенциальная возможность стать самыми динамичными и быстрыми трассами игры, если уберут эти ненужные развороты в патче.
А то получается берешь самое тяжелое и медленное из глайдеров, чтобы пройти трассы, не оказавшись на потолке.

Автор:  MehoNemesis [ Сб 10 мар 2007 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Такая заметка: от любого снаряда( даже одна небольшая пулька атомки) катер или тяжеленные бочки подпрыгивают, сходят с места. ЛАдно от ракеты, но от атомки....

Автор:  Максим [ Пн 12 мар 2007 6:30 ]
Заголовок сообщения: 

Не факт, возможно так он пытается уйти от атаки

Автор:  Дряхлый кактус [ Чт 21 июн 2007 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

SergSPb писал(а):
Вопрос по физике: трассы "Терраформер" и "Дно океана" - почему когда оказываюсь на потолке, глайдер разворачивает в обратную сторону
У них ведь есть потенциальная возможность стать самыми динамичными и быстрыми трассами игры, если уберут эти ненужные развороты в патче.
А то получается берешь самое тяжелое и медленное из глайдеров, чтобы пройти трассы, не оказавшись на потолке

блин!чудом прошел трассу на богомоле...Да!!!кстати!почему глайдеры высшей лиги круче?Молния 2 круче дракона!!! :laugh: :lol: :mrgreen: :laugh: :lol: :laugh:

Автор:  Bedlam [ Пт 22 июн 2007 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

Дряхлый кактус писал(а):
блин!чудом прошел трассу на богомоле...Да!!!кстати!почему глайдеры высшей лиги круче?Молния 2 круче дракона!!! :laugh: :lol: :mrgreen: :laugh: :lol: :laugh:


Почему бы «Молнии-2» не быть одним из лучших гоночных глайдеров? Тем более, в плане огневой мощи и прочности она уступает многим глайдерам.

Автор:  KOSMAX [ Пт 1 авг 2008 9:09 ]
Заголовок сообщения: 

Если б в трассе Дно океана были трубы пошире,как в Lagsters
:sad:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/