Текущее время: Пт 5 мар 2021 23:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 9 мар 2007 18:51
Профиль  
Главный разработчик
Главный разработчик
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:33
Только конкретнее и без особой фантазии.
Если есть ошибки, указывайте здесь и присылайте информацию на feedback(собака)skyriver.ru


Последний раз редактировалось Spline Ср 21 мар 2007 12:11, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Сб 10 мар 2007 19:01
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
добавить стрейф :roll:

_________________
Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!


 Сообщение Сб 10 мар 2007 19:52
Профиль  
Аномальный объект
Аватара пользователя
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: Вс 25 сен 2005 22:46
вернуть стрейф.

_________________
Remote connected mechanoid.


 Сообщение Сб 10 мар 2007 20:36
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35625
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Хоть это и бесполезно тут ораторствовать, но я свою подпись по поводу стрейфа всё же оставлю.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Сб 10 мар 2007 20:58
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
Несущественно, но при управлении "Броненосцем" надо убрать индикатор количества пуль... так и тянет ЛКМ нажать.


 Сообщение Сб 10 мар 2007 21:34
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6981
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Молния и Молния-2 слишком легко переворачиваются, а перевернувшись очень трудно возвращаются в нормальное положение.
Когда перед стартом показывают глайдеры противников. Если стоит Молния/Молния-2/Призрак, то камера проходит сквозь их хвостики. Пусть хоть облетает, или летит выше.
Разные обекты (фонари в "Глубинах", бочки) слишком легко и слишком сильно прилипают к глайдеру. Сбросить их очень трудно. Иногда почти невозможно.
Враги слишком тупят и они как-будто магнитные. Врезаются и не отлипают. Было бы круто, что бы можно было толкнуть, подрезать глайдер врага без 99% вероятности, что ты прилипнеш к нему пока кто-то из вас не врубит форсаж. И то не всегда помогает.
На трассе "Стоки", тот бот, что стартует первым, ВСЕГДА врезается в бугор, летит вбок, врезается в границу трассы, разварачивется, и, отстав к тому времени на 7 секунд, начинает догонять. Так случается кто бы не летел первым. Всегда.

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Сб 10 мар 2007 22:46
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн 13 ноя 2006 2:50
1) Неоригнально попрошу вернуть стрэйф.
2) Просьба уровнять агрессивность ботов к игроку и друг к другу.

_________________
Ride on the fire, ride on your power!


 Сообщение Сб 10 мар 2007 23:15
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Мне кажется, что мощность орудий у ботов выше, чем у игрока. Хотелось бы уравнять урон от орудий.

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Сб 10 мар 2007 23:32
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
Количество жизней у ботов заметно меньше, чем у человека! Уравняйте, нечестно.


 Сообщение Сб 10 мар 2007 23:48
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Dantist писал(а):
2) Просьба уровнять агрессивность ботов к игроку и друг к другу.

MehoNemesis писал(а):
Мне кажется, что мощность орудий у ботов выше, чем у игрока. Хотелось бы уравнять урон от орудий.

СхСКёртис писал(а):
Количество жизней у ботов заметно меньше, чем у человека! Уравняйте, нечестно.

Зависит от уровня сложности


 Сообщение Вс 11 мар 2007 12:15
Профиль  
Главный разработчик
Главный разработчик
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:33
Вадим писал(а):
Молния и Молния-2 слишком легко переворачиваются, а перевернувшись очень трудно возвращаются в нормальное положение.
Когда перед стартом показывают глайдеры противников. Если стоит Молния/Молния-2/Призрак, то камера проходит сквозь их хвостики. Пусть хоть облетает, или летит выше.
Разные обекты (фонари в "Глубинах", бочки) слишком легко и слишком сильно прилипают к глайдеру. Сбросить их очень трудно. Иногда почти невозможно.
Враги слишком тупят и они как-будто магнитные. Врезаются и не отлипают. Было бы круто, что бы можно было толкнуть, подрезать глайдер врага без 99% вероятности, что ты прилипнеш к нему пока кто-то из вас не врубит форсаж. И то не всегда помогает.
На трассе "Стоки", тот бот, что стартует первым, ВСЕГДА врезается в бугор, летит вбок, врезается в границу трассы, разварачивется, и, отстав к тому времени на 7 секунд, начинает догонять. Так случается кто бы не летел первым. Всегда.

Учтем.


 Сообщение Вс 11 мар 2007 13:14
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
Исправить: в чемпионате лиги идут в порядке - 3ья, 2ая, 1ая. В заезде - 1ая, 2ая, 3ья. Но всё остальное в зазде так и есть, т.е. глайды в том же порядке.
И дайте где-нибудь вместо модификатора стрейф-джампер.


 Сообщение Вс 11 мар 2007 14:08
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Аватара пользователя
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
И дайте где-нибудь вместо модификатора стрейф-джампер.

Вот это делать как раз-то и не надо, стрейф никчему... :roll:

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вс 11 мар 2007 22:26
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6981
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
На "Внешних гранях", в одном из туннелей вытяжники весят в воздухе.
Если стоят друг на друге две бочки и резко выбить нижнюю, то верхняя остается висеть в воздухе.
Кое-где на разных трассах есть объекты, весящие в воздухе. Камни, например.

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Пн 12 мар 2007 2:08
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн 13 ноя 2006 2:50
Глайдер Медведь-2. Иногда при запуске ракеты она взрывается прямо после запуска.

_________________
Ride on the fire, ride on your power!


 Сообщение Пн 12 мар 2007 2:20
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15232
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Дракон - уберюнит. Маневренность у него какая-то странная, переменная. На старте она явно не хуже чем у минотавра, если взять усилитель маневренности, то вообще управлять невозможно-чуть нажал, уже на 90 градусов повернул. Но при каком-то сочетании бонусов, либо после окончания действия усилителя она становится той, какая и должна быть.
Еще хорошо бы отнять у ботов читы. А то они перед финишем иногда так втапливают, что секунд 5-6 покрывают. Далее, если они вне зоны видимости игрока, то они, похоже, не стреляют друг в друга. И стрейф у них однозначно присутствует. Ну, еще надо пофиксить упирание глайдера в невидимые препятствия и дебильные перевороты кверху ногами, особенно на "Дне океана" И прыжок, мне кажется, лучше сделать так, чтоб независимо от ориентации глайдера прыгал он вверх.

_________________
Пацаки должны носить цаки!
http://www.youtube.com/watch?v=MXTBotdauPo
http://s004.radikal.ru/i208/1008/47/929cabe231b4.jpg


 Сообщение Пн 12 мар 2007 6:57
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 516
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Пн 28 мар 2005 11:59
Физика...известно где и известно какая :smile:

Откорректировать баланс сложности уровней.

ЗЫ: А расчиттывать на появление новых режимов заездов (типа езда на время) и новых игровых фенек(отключение возможности использования оружия, только скорость) можно??? А то есть уже кой-какие идеи на этот счёт. Оч хочется со своей тенью погоняться ещё, как в НФС Карбон.


 Сообщение Пн 12 мар 2007 18:31
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15232
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вот, еще что хотелось бы добавить. Пусть разработчики уберут вообще все нивидимые границы. Иногда хочется рассмотреть трассу поподробней, окружение некоторых трасс мне прям жуть как нравится. Хочешь, например, на аэродроме поближе к огромному самолету подъехать - фигу, граница.
З.Ы. Тут, кажется, Микс хвастался, что по дну океана погонял. Так вот, мне тоже удалось из тоннеля как-то раз выбраться. Жаль, там рельеф больно чумовой, я в какую-то яму упал, кверху ногами перевернулся и встать не мог, пришлось "R" нажимть, а так красиво довольно, глаз радуется...

_________________
Пацаки должны носить цаки!
http://www.youtube.com/watch?v=MXTBotdauPo
http://s004.radikal.ru/i208/1008/47/929cabe231b4.jpg


 Сообщение Пн 12 мар 2007 18:46
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср 7 мар 2007 17:20
По моему надо ОБЯЗАТЕЛЬНО добавить трас и отредактировать уровни сложности

_________________
Механоид мой большой
очень шустрый и крутой
никого не пропущу
на обломки раскручу


 Сообщение Пн 12 мар 2007 21:26
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6981
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Еще про "Внешние грани". После финиша музыка трассы не убирается, но начинается музыка финиша. Они смешиваются и начинается билиберда.
Там же, на среднем уровне сложности, легкое оружие не наносит ущерба. Только если взять бонус "мощные пушки" (или если повезет, что случается очень редко).

Добавлено спустя 37 минут 53 секунды:

Если летя на платформе взять щит, то он не покрывает ее макушку, она торчит сверху.
Просьба убрать платформе даже миномет, бомбомет и ракетницу. Она же ведь грузовая.
Хотелось бы возможность менять профиль не выходя из игры.

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Пн 12 мар 2007 21:48
Профиль  
Модератор
Сообщения: 3295
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 15 окт 2006 20:00
Сделать возможность брать одну аптечку (здоровье) про запас, а использовать ее потом какой нибудь клавишей, как бомбу или ракету. Или как вариант - всегда брать ее без мгновенного востановления, пусть восстанавливает с 10% до 100% не мгновенно (ну не бывает так) а секунд за 5-10.
Если глайдер перед тобой подбит и один двигатель у него видно что не работает, почему он летит с той же скоростью? Пусть летит медленее или тратит свою резервную аптечку.
А если аптечку еще и сделать в виде полосы вокруг прочности корпуса (как полоса ускорения вокруг скорости), и использовать ее по частям как ускорение, а подзаряжается при проходе через старт или подбором аптечки - было бы хорошо не только асам играть. На самом сложном уровне можно, например при проходе через старт не подзаряжать такую полосу (резерв здоровья).
Баланс игры измениться в том плане, что играть станет с одной стороны легче (для новичков), но дополнительно надо отвлекаться на кнопку здоровья, с другой стороны сложнее - так как выбить противника станет тяжелее (если только не сразу сбить). Зато не будет обидных ситуаций, когда чуть не дотянул, а динамика игры возрастет - если правильно рассчитать момент, то с резервом здоровья можно вылетать вперед - на отрыв, под градом ракет.
Добавлено: и восстановление здоровья на разных уровнях можно разное сделать, например 150% - 100% - 70% - 50%, а то кому-то на сложном слишком легко, а кому-то и на среднем не пройти


Последний раз редактировалось Alisher Ср 14 мар 2007 23:02, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пн 12 мар 2007 22:03
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6981
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Почему на среднем и сложном уровнях по 5 воскрешений? Пусть на сложном будет 3.

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Вт 13 мар 2007 0:58
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн 13 ноя 2006 2:50
Трасса "Стоки". Если "вернуть глайдер на трассу" на участке карты с периодически открывающимися ямами, то некоторое время, в каком направлении ни ехать, будет гореть надпись "неправильное направление".

_________________
Ride on the fire, ride on your power!


 Сообщение Вт 13 мар 2007 8:13
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
Внешний Мир. Если врезаться в заборчик, можно сек. на 5 застрять... немало! Вот я и говорю:
СхСКёртис писал(а):
дайте где-нибудь стрейф-джампер


чтобы если врезался, можно сразу на трассу отскочить.


 Сообщение Вт 13 мар 2007 10:06
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
СхСКёртис писал(а):
чтобы если врезался, можно сразу на трассу отскочить

А respawn тогда на что ?


 Сообщение Ср 14 мар 2007 21:33
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35625
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Меня не устраивает принцип работы форсажа. Почему, едва его тронув, нужно ждать полного заполнения шкалы до следующей активации? Нельзя ли сделать так же, как в М1 и М2 - сколько надо, столько пользую? До полного, естественно, падения энергии в случае перерасхода. То есть, надо мне с поворота форцануть - не вопрос. И отпустил. Если что, тут же нажал ещё раз и он сразу же сработал.
А так получается неудобственно. :neutral:
Если это возможно поправить (или стоит вообще делать) - сделайте.
В смысле, предлагаю такой вот вариант.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Ср 14 мар 2007 22:16
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Славон писал(а):
А так получается неудобственно.
Если это возможно поправить (или стоит вообще делать) - сделайте.
В смысле, предлагаю такой вот вариант.

Поддерживаю предложение.

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Ср 14 мар 2007 22:31
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Аватара пользователя
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
Меня не устраивает принцип работы форсажа...

А вам не кажется, что будет слишком легко?

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Чт 15 мар 2007 0:05
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35625
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Aelita писал(а):
А вам не кажется, что будет слишком легко?

Кому кажется, тот крестится. Для того, чтобы жизнь мёдом не казалась, можно по уровням сложности разделить, если уж ты такой экстремал.
Ещё вопросы?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Чт 15 мар 2007 0:11
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Аватара пользователя
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
Кому кажется, тот крестится.

Крещёный я :smile:
Цитата:
Ещё вопросы?

Будут, но, возможно, позже :wink: ...

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB