SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Предложения для патча
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=2874
Страница 1 из 4

Автор:  Spline [ Пт 9 мар 2007 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Предложения для патча

Только конкретнее и без особой фантазии.
Если есть ошибки, указывайте здесь и присылайте информацию на feedback(собака)skyriver.ru

Автор:  al@crazy [ Сб 10 мар 2007 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

добавить стрейф :roll:

Автор:  NHO [ Сб 10 мар 2007 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

вернуть стрейф.

Автор:  Славон [ Сб 10 мар 2007 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Хоть это и бесполезно тут ораторствовать, но я свою подпись по поводу стрейфа всё же оставлю.

Автор:  СхСКёртис [ Сб 10 мар 2007 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Несущественно, но при управлении "Броненосцем" надо убрать индикатор количества пуль... так и тянет ЛКМ нажать.

Автор:  Вадим [ Сб 10 мар 2007 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Молния и Молния-2 слишком легко переворачиваются, а перевернувшись очень трудно возвращаются в нормальное положение.
Когда перед стартом показывают глайдеры противников. Если стоит Молния/Молния-2/Призрак, то камера проходит сквозь их хвостики. Пусть хоть облетает, или летит выше.
Разные обекты (фонари в "Глубинах", бочки) слишком легко и слишком сильно прилипают к глайдеру. Сбросить их очень трудно. Иногда почти невозможно.
Враги слишком тупят и они как-будто магнитные. Врезаются и не отлипают. Было бы круто, что бы можно было толкнуть, подрезать глайдер врага без 99% вероятности, что ты прилипнеш к нему пока кто-то из вас не врубит форсаж. И то не всегда помогает.
На трассе "Стоки", тот бот, что стартует первым, ВСЕГДА врезается в бугор, летит вбок, врезается в границу трассы, разварачивется, и, отстав к тому времени на 7 секунд, начинает догонять. Так случается кто бы не летел первым. Всегда.

Автор:  Dantist [ Сб 10 мар 2007 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

1) Неоригнально попрошу вернуть стрэйф.
2) Просьба уровнять агрессивность ботов к игроку и друг к другу.

Автор:  MehoNemesis [ Сб 10 мар 2007 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется, что мощность орудий у ботов выше, чем у игрока. Хотелось бы уравнять урон от орудий.

Автор:  СхСКёртис [ Сб 10 мар 2007 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Количество жизней у ботов заметно меньше, чем у человека! Уравняйте, нечестно.

Автор:  Gray [ Сб 10 мар 2007 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Dantist писал(а):
2) Просьба уровнять агрессивность ботов к игроку и друг к другу.

MehoNemesis писал(а):
Мне кажется, что мощность орудий у ботов выше, чем у игрока. Хотелось бы уравнять урон от орудий.

СхСКёртис писал(а):
Количество жизней у ботов заметно меньше, чем у человека! Уравняйте, нечестно.

Зависит от уровня сложности

Автор:  Spline [ Вс 11 мар 2007 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Молния и Молния-2 слишком легко переворачиваются, а перевернувшись очень трудно возвращаются в нормальное положение.
Когда перед стартом показывают глайдеры противников. Если стоит Молния/Молния-2/Призрак, то камера проходит сквозь их хвостики. Пусть хоть облетает, или летит выше.
Разные обекты (фонари в "Глубинах", бочки) слишком легко и слишком сильно прилипают к глайдеру. Сбросить их очень трудно. Иногда почти невозможно.
Враги слишком тупят и они как-будто магнитные. Врезаются и не отлипают. Было бы круто, что бы можно было толкнуть, подрезать глайдер врага без 99% вероятности, что ты прилипнеш к нему пока кто-то из вас не врубит форсаж. И то не всегда помогает.
На трассе "Стоки", тот бот, что стартует первым, ВСЕГДА врезается в бугор, летит вбок, врезается в границу трассы, разварачивется, и, отстав к тому времени на 7 секунд, начинает догонять. Так случается кто бы не летел первым. Всегда.

Учтем.

Автор:  СхСКёртис [ Вс 11 мар 2007 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Исправить: в чемпионате лиги идут в порядке - 3ья, 2ая, 1ая. В заезде - 1ая, 2ая, 3ья. Но всё остальное в зазде так и есть, т.е. глайды в том же порядке.
И дайте где-нибудь вместо модификатора стрейф-джампер.

Автор:  Aelita [ Вс 11 мар 2007 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
И дайте где-нибудь вместо модификатора стрейф-джампер.

Вот это делать как раз-то и не надо, стрейф никчему... :roll:

Автор:  Вадим [ Вс 11 мар 2007 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

На "Внешних гранях", в одном из туннелей вытяжники весят в воздухе.
Если стоят друг на друге две бочки и резко выбить нижнюю, то верхняя остается висеть в воздухе.
Кое-где на разных трассах есть объекты, весящие в воздухе. Камни, например.

Автор:  Dantist [ Пн 12 мар 2007 2:08 ]
Заголовок сообщения: 

Глайдер Медведь-2. Иногда при запуске ракеты она взрывается прямо после запуска.

Автор:  Razum [ Пн 12 мар 2007 2:20 ]
Заголовок сообщения: 

Дракон - уберюнит. Маневренность у него какая-то странная, переменная. На старте она явно не хуже чем у минотавра, если взять усилитель маневренности, то вообще управлять невозможно-чуть нажал, уже на 90 градусов повернул. Но при каком-то сочетании бонусов, либо после окончания действия усилителя она становится той, какая и должна быть.
Еще хорошо бы отнять у ботов читы. А то они перед финишем иногда так втапливают, что секунд 5-6 покрывают. Далее, если они вне зоны видимости игрока, то они, похоже, не стреляют друг в друга. И стрейф у них однозначно присутствует. Ну, еще надо пофиксить упирание глайдера в невидимые препятствия и дебильные перевороты кверху ногами, особенно на "Дне океана" И прыжок, мне кажется, лучше сделать так, чтоб независимо от ориентации глайдера прыгал он вверх.

Автор:  Максим [ Пн 12 мар 2007 6:57 ]
Заголовок сообщения: 

Физика...известно где и известно какая :smile:

Откорректировать баланс сложности уровней.

ЗЫ: А расчиттывать на появление новых режимов заездов (типа езда на время) и новых игровых фенек(отключение возможности использования оружия, только скорость) можно??? А то есть уже кой-какие идеи на этот счёт. Оч хочется со своей тенью погоняться ещё, как в НФС Карбон.

Автор:  Razum [ Пн 12 мар 2007 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

Вот, еще что хотелось бы добавить. Пусть разработчики уберут вообще все нивидимые границы. Иногда хочется рассмотреть трассу поподробней, окружение некоторых трасс мне прям жуть как нравится. Хочешь, например, на аэродроме поближе к огромному самолету подъехать - фигу, граница.
З.Ы. Тут, кажется, Микс хвастался, что по дну океана погонял. Так вот, мне тоже удалось из тоннеля как-то раз выбраться. Жаль, там рельеф больно чумовой, я в какую-то яму упал, кверху ногами перевернулся и встать не мог, пришлось "R" нажимть, а так красиво довольно, глаз радуется...

Автор:  Prizrak [ Пн 12 мар 2007 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

По моему надо ОБЯЗАТЕЛЬНО добавить трас и отредактировать уровни сложности

Автор:  Вадим [ Пн 12 мар 2007 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Еще про "Внешние грани". После финиша музыка трассы не убирается, но начинается музыка финиша. Они смешиваются и начинается билиберда.
Там же, на среднем уровне сложности, легкое оружие не наносит ущерба. Только если взять бонус "мощные пушки" (или если повезет, что случается очень редко).

Добавлено спустя 37 минут 53 секунды:

Если летя на платформе взять щит, то он не покрывает ее макушку, она торчит сверху.
Просьба убрать платформе даже миномет, бомбомет и ракетницу. Она же ведь грузовая.
Хотелось бы возможность менять профиль не выходя из игры.

Автор:  Alisher [ Пн 12 мар 2007 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Сделать возможность брать одну аптечку (здоровье) про запас, а использовать ее потом какой нибудь клавишей, как бомбу или ракету. Или как вариант - всегда брать ее без мгновенного востановления, пусть восстанавливает с 10% до 100% не мгновенно (ну не бывает так) а секунд за 5-10.
Если глайдер перед тобой подбит и один двигатель у него видно что не работает, почему он летит с той же скоростью? Пусть летит медленее или тратит свою резервную аптечку.
А если аптечку еще и сделать в виде полосы вокруг прочности корпуса (как полоса ускорения вокруг скорости), и использовать ее по частям как ускорение, а подзаряжается при проходе через старт или подбором аптечки - было бы хорошо не только асам играть. На самом сложном уровне можно, например при проходе через старт не подзаряжать такую полосу (резерв здоровья).
Баланс игры измениться в том плане, что играть станет с одной стороны легче (для новичков), но дополнительно надо отвлекаться на кнопку здоровья, с другой стороны сложнее - так как выбить противника станет тяжелее (если только не сразу сбить). Зато не будет обидных ситуаций, когда чуть не дотянул, а динамика игры возрастет - если правильно рассчитать момент, то с резервом здоровья можно вылетать вперед - на отрыв, под градом ракет.
Добавлено: и восстановление здоровья на разных уровнях можно разное сделать, например 150% - 100% - 70% - 50%, а то кому-то на сложном слишком легко, а кому-то и на среднем не пройти

Автор:  Вадим [ Пн 12 мар 2007 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Почему на среднем и сложном уровнях по 5 воскрешений? Пусть на сложном будет 3.

Автор:  Dantist [ Вт 13 мар 2007 0:58 ]
Заголовок сообщения: 

Трасса "Стоки". Если "вернуть глайдер на трассу" на участке карты с периодически открывающимися ямами, то некоторое время, в каком направлении ни ехать, будет гореть надпись "неправильное направление".

Автор:  СхСКёртис [ Вт 13 мар 2007 8:13 ]
Заголовок сообщения: 

Внешний Мир. Если врезаться в заборчик, можно сек. на 5 застрять... немало! Вот я и говорю:
СхСКёртис писал(а):
дайте где-нибудь стрейф-джампер


чтобы если врезался, можно сразу на трассу отскочить.

Автор:  Gray [ Вт 13 мар 2007 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

СхСКёртис писал(а):
чтобы если врезался, можно сразу на трассу отскочить

А respawn тогда на что ?

Автор:  Славон [ Ср 14 мар 2007 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Меня не устраивает принцип работы форсажа. Почему, едва его тронув, нужно ждать полного заполнения шкалы до следующей активации? Нельзя ли сделать так же, как в М1 и М2 - сколько надо, столько пользую? До полного, естественно, падения энергии в случае перерасхода. То есть, надо мне с поворота форцануть - не вопрос. И отпустил. Если что, тут же нажал ещё раз и он сразу же сработал.
А так получается неудобственно. :neutral:
Если это возможно поправить (или стоит вообще делать) - сделайте.
В смысле, предлагаю такой вот вариант.

Автор:  MehoNemesis [ Ср 14 мар 2007 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Славон писал(а):
А так получается неудобственно.
Если это возможно поправить (или стоит вообще делать) - сделайте.
В смысле, предлагаю такой вот вариант.

Поддерживаю предложение.

Автор:  Aelita [ Ср 14 мар 2007 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Меня не устраивает принцип работы форсажа...

А вам не кажется, что будет слишком легко?

Автор:  Славон [ Чт 15 мар 2007 0:05 ]
Заголовок сообщения: 

Aelita писал(а):
А вам не кажется, что будет слишком легко?

Кому кажется, тот крестится. Для того, чтобы жизнь мёдом не казалась, можно по уровням сложности разделить, если уж ты такой экстремал.
Ещё вопросы?

Автор:  Aelita [ Чт 15 мар 2007 0:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Кому кажется, тот крестится.

Крещёный я :smile:
Цитата:
Ещё вопросы?

Будут, но, возможно, позже :wink: ...

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/