SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Предложения для патча http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=2874 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Максим [ Чт 15 мар 2007 9:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Славон писал(а): Меня не устраивает принцип работы форсажа. Почему, едва его тронув, нужно ждать полного заполнения шкалы до следующей активации? Нельзя ли сделать так же, как в М1 и М2 - сколько надо, столько пользую? До полного, естественно, падения энергии в случае перерасхода. То есть, надо мне с поворота форцануть - не вопрос. И отпустил. Если что, тут же нажал ещё раз и он сразу же сработал.
А так получается неудобственно. Если это возможно поправить (или стоит вообще делать) - сделайте. В смысле, предлагаю такой вот вариант. В смысле как в НФС наверное? Поддерживаю! Порционный форсаж - задумка интересная конечно (надо думать когда и сколько выжимать, оставлять про запас) но мне ближе реализации форсажа как в обычных гонках (испотльзуешь до тех пор, пока есть полоска, от скорости она восстанавливается сама по себе). Добавлено спустя 7 минут 4 секунды: Ах да, смену музыкальных треков если можно А то надоедает один и тот же трек слушать во время гонки. Закончится он и снова по новой Меняется что-то тока после рестарта всей тарссы. Хотелось бы что бы музыка менялась во время гонок. Если к оригинальной музыке это, возможно, и не применимо (каждая музыкальная тема соответсвует своей трассе) то вот применительно к собственной музыке хотелось бы видеть. Если, опять же, такое возможно. |
Автор: | Славон [ Чт 15 мар 2007 9:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Максим писал(а): В смысле как в НФС наверное?
Вообще-то нет. Как в оригинальных Механоидах. Держу - работает, отпускаю - молчит и возвращается на место, но если потребовалось применить - срабатывает тут же, а не дожидаясь полной зарядки. Но, твоя мысль так же хороша. Литраж ( ) форсажа один на весь заезд, но с бОльшим количеством запаса. И вот тогда ты его используешь действительно бережно, расчётливо, ибо если баки ускорителя опустели совсем - всё, приплыл. Тащись на том, что имеется под... кхм... капотом. То есть, оба варианта были бы лучше, как мне кажется. Но так мы уйдём сейчас уже не в предложения для патча, а в обсуждение предлагаемого. Наверное можно подвести такой итог: хотелось бы изменённого форсажа. |
Автор: | Alisher [ Вс 18 мар 2007 0:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не оставляет меня мысль, что все хорошо в гонках, но вот глайдера Crazy Frog явно не хватает . Я конечно понимаю, что это вряд ли для патча, и вряд ли кто-то захочет денег за лицензирование платить, но если патчем будет предусмотрена возможность добавлять свои модели глайдеров (и если будет SDK по их разработке) ... |
Автор: | Dantist [ Вт 20 мар 2007 1:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Достаточно неприятный глич с "прилипанием" глайдеров ботов к глайдеру игрока: резкое падение скорости + повреждения (причем только игроку). Нельзя ли исправить? |
Автор: | Вадим [ Пт 23 мар 2007 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотелось бы возможность менять профиль, не выходя из игры. И добавить в режиме заезда общую лигу, в которой доступны ВСЕ глайдеры сразу. Убрать баг с удалением профиля и сбросом результатов, каторый иногда случается при нестандартном выходе из игры. |
Автор: | Вадим [ Вс 25 мар 2007 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
На невозможном уровне у игрока 1 жизнь, а у врагов бесконечно. |
Автор: | Dantist [ Пн 26 мар 2007 0:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глайдер "Богомол". При перевороте вверх днищем обратно не переворачивается принципиально. |
Автор: | mk15 [ Пн 26 мар 2007 4:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
чуваки последний пач на мехи2 какой Как уже правильно заметил CxCКёртис, ошибся форумом, а также задал вопрос, ответ на который можно найти сразу же, прочитав соответствующую ветку. Предупреждение. |
Автор: | СхСКёртис [ Пн 26 мар 2007 8:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
mk15 писал(а): чуваки последний пач на мехи2 какой
Ну ты крут... Здесь про гонки - это раз; прежде чем спрашивать надо читать форум, это два. |
Автор: | Bedlam [ Пн 26 мар 2007 8:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dantist писал(а): Глайдер "Богомол". При перевороте вверх днищем обратно не переворачивается принципиально.
Даже кнопкой «Вернуть глайдер на трассу» (по умолчанию R)? |
Автор: | Dantist [ Пн 26 мар 2007 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Даже кнопкой «Вернуть глайдер на трассу» (по умолчанию R)?
Это единственный способ. Но по-моему не слишком привлекательный. |
Автор: | СхСКёртис [ Пн 26 мар 2007 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dantist писал(а): Это единственный способ. Но по-моему не слишком привлекательный.
Вывод: исправить в патче, а пока не ездить на Богомоле. |
Автор: | HellRacer [ Пн 2 апр 2007 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надобно исправить уровни сложностей, а то на легком - ну ооочень легко! а на среднем - ужас, боюсь представить запредельный уровень. Еще бесит когда глайдер цепляеться за какую нибудь мелоч, вроде столба! И кроме как респауном не отцепиться, Гррр... Еще у ботов слишком однообразная тактика поведения, максимум я замечал 2 варианта. Добавлено спустя 3 часа 29 секунд: Тока что играл, и с толкнулся с проблемой: Я финиширую и игра зависает, появляеться механоидский экран загрузки. С помощью диспетчера задач, вырубил мехов. Заново прошел ту же гонку и при финишировании опять зависло, а потом опять!!! Игра зависла 3 раза подряд на одном и том же моменте! Добавлено спустя 27 минут 7 секунд: Я почти выяснил причину зависания, это случаеться когда я нажимаю клавишу "+". У меня стоит fraps и этой клавишей я делал скрины в М:Г. Но сегодня при нажатии этой кнопки игра стала виснуть! |
Автор: | Вадим [ Вс 8 апр 2007 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сделать так, что бы сейвы гонок сохранялись в одной папке с самой игрой, а не в Моих документах. А то неудобно. |
Автор: | Dantist [ Пн 9 апр 2007 0:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Сделать так, что бы сейвы гонок сохранялись в одной папке с самой игрой, а не в Моих документах. А то неудобно.
Благодаря этому неудобству я уже запорол свой первый профайл Dantist во время переустановки винды. |
Автор: | Jureth [ Пн 9 апр 2007 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сделайте free-камеру в повторном просмотре, а также возможность смотреть от лица других участников заезда. Добавлено спустя 1 час 39 минут 9 секунд: Цитата: Сделать так, что бы сейвы гонок сохранялись в одной папке с самой игрой, а не в Моих документах. А то неудобно. Интересно, чем???Dantist писал(а): Благодаря этому неудобству я уже запорол свой первый профайл Dantist во время переустановки винды. Ну, дыкть, сохранять надо папку Docs & settings перед удалением! Тогда не только сэйвы к играм, могут выжить.
В крайнем случае - перекинуть их на другой раздел. Добавлено спустя 4 часа 16 минут 52 секунды: К просьбе про отключение использования оружия: ИМХО, стоит сделать отдельно - не исп. оружие / ракеты / мины. |
Автор: | Dantist [ Пн 9 апр 2007 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ну, дыкть, сохранять надо папку Docs & settings перед удалением! Да, да, да... Что самое обидное претензии в этом случае могут быть только к самому себе. Короче я зато, чтобы профили сохранялись в папке с игрой, а не на системном винте. Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: Цитата: Интересно, чем???
Хотя бы тем, чтобы не забивать системные папки разным трэшем. |
Автор: | Gray [ Вт 10 апр 2007 9:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Сделать так, что бы сейвы гонок сохранялись в одной папке с самой игрой, а не в Моих документах. А то неудобно. Мне самому не нравиться, как игроку, когда сохранения находятся не в папке в игрой, но это некий стандарт. В М2 руки не дошли, но в гонках перенесли сохранения и с этого момента думаю они будут находится у нас в папке документов. Это не прихоть разработчиков - это сделано для пользователей с ограниченными правами. Dantist писал(а): Хотя бы тем, чтобы не забивать системные папки разным трэшем.
Вас никто не заставляет забивать систему разным трэшем, снесите гонки и не будет трэша. А ещё можно вообще ничего не ставить для верности... винда останется не порочной девой |
Автор: | HIK1 [ Вт 10 апр 2007 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заметил такой глюк-Иногда летишь себе первый-все хорошо и вдруг куда-нибудь врезаешься-продолжаешь движение и вдруг замечаю,что в доске участников заезда я уже не первый,нажимаешь R и тебя востанавливают еще до того места куда ты врезался-а ведь можно далеко уехать! |
Автор: | Denom [ Вс 6 май 2007 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Присоединяюсь к тем, кто за добавление стрэйфа. Всё время хочется нажать на A или D при повороте И вообще так будет намного лучше! 2. Пробовал поиграть с Saitek Ruble Force 2500 (геймпад). Убедительно прошу дать возможность использовать крестовину как дополнительные 4 кнопки, так как имеющихся 8 явно недостаточно |
Автор: | Jureth [ Чт 10 май 2007 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Denom писал(а): И вообще так будет намного лучше! Может быть и лучше, но тогда использование страйфа практически сведёт на нет показатель маневренности глайдера, если его не переделать.Denom писал(а): Заметил такой глюк-Иногда летишь себе первый-все хорошо и вдруг куда-нибудь врезаешься-продолжаешь движение и вдруг замечаю,что в доске участников заезда я уже не первый,нажимаешь R и тебя востанавливают еще до того места куда ты врезался-а ведь можно далеко уехать! Обычно это когда ты пропускаешь чекпоинт.
|
Автор: | HellRacer [ Чт 10 май 2007 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Камера повторов на некоторых картах работает некорректно! Например на "Терраформере"! |
Автор: | HellRacer [ Пн 9 июл 2007 2:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошол слух, что патча для М:Г не будит, значит, эта игра благополучно может оправитса ф топку! |
Автор: | Ark [ Пн 9 июл 2007 6:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Далеко не все игроки её туда сунут. Кроме того, это предложение для самой игры, а не для патча, будет он там или нет. Есть же Тема давайте поговорим о «Механоиды: гонки». А потому Предупреждение. За ворчание в неположенном месте, оффтоп, то есть. |
Автор: | XSM [ Вт 31 июл 2007 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извините что не в тему, но патч вообще будет или нет? У меня уже игра пылью заросла в обоих смыслах... (Плюсик поставьте, но на вопрос пожалуйста ответте) |
Автор: | Серый [ Вс 5 авг 2007 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
скачал патч на М2, запускаю, а он мне сообщает что игра не установлена. Как быть подскажите пожалуста! |
Автор: | GRINNDERS [ Вс 5 авг 2007 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот несколько предложений для патча: - на ястребе обогнать разрушителя НЕРЕАЛЬНО на самом высоком уровне сложности - а ведь это лишь начало игры! надобно сделать полегче. - Все же лучше бы увеличить влияние веса глайдера на его инерцию. Кажется, в демо-версии было с этим получше. - В подводном уровне управлять "самым маневренным глайдером" совершенно невозможно - постоянно крутит и переворачивает с ног на голову. |
Автор: | HellRacer [ Вт 21 авг 2007 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: качал патч на М2 Чо то ты не ф тему... Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: Цитата: Извините что не в тему, но патч вообще будет или нет?
У меня уже игра пылью заросла в обоих смыслах... (Плюсик поставьте, но на вопрос пожалуйста ответте) Да уж, а то очень хочеццо еще в нее поиграть, но после первого прохождения у меня остались "...не забываемые ачучения"(с) ... |
Автор: | Alisher [ Ср 22 авг 2007 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все еще продолжаю надеяться на патч ... (ну раздражает меня возникающая папака 1С с ссылкой на звуки). Для того, чтобы в нее легко игралось на легком и среднем уровне, почти ничего не переделывая в игре, надо считать гонку в Чемпионате пройденной, даже если пришел третьим на легком и вторым на среднем уровне. Конечно, очков получишь мало и время будет явно не лучшее, зато это позволит новым игрокам пробежаться по всем этапам (а там сложность возрастает прилично), попробовать глайдеры. И главное, иногда приходишь на сотые доли позже. Начинающим может отбить охоту. |
Автор: | XSM [ Сб 25 авг 2007 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Третьим - идея неочень. Как насчёт нестандартного решения 2-м. Желание быть первым останется сильно, и когда опоздаеш на те самые "сотые доли" всё-равно зачтут. А третье - это когда ты можешь уже слегка задержаться... расслабиться. Если в 1-2 сложности 3- места а в 3-4(сколько их там?!) одно, то пройти игрок приходящий 3-м 2-м иногда первым несможет. Надеюсь мою мысль уловили? А то я сам уже запутался... |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |